В прошлом году купил FF2 1.6 AT Ghia 2006 г.в. Сначала все было нормально, по городу расход 11-12 литров, я считал это нормальным.
Полгода спустя загорелась лампа Check Engine. Я поехал на диагностику, в результате мне электрик сказал, что в машине выбит катализатор, и во всем виноват задний лямбда-зонд. Он сказал, что ничего страшного в этом нет и как-то обнулил показаня этого зонда. Лампа Check Engine погасла.
Я успокоился, поездил еще и тут заметил, что расход начал расти. Вырос он незаметно до 15,8 литров (показания компьютера). Я поехал в специальный сервис, где мне поставили механическую обманку заднего лямбда-зонда. Никакого результата это не принесло.
Тогда я снова поехал на диагностику, где на этот раз выяснилось, что лямбда дает нормальный сигнал, как будто с катализатором все в порядке. Мастер решил, что проблема в самом двигателе. После долгих манипуляций (проверка меток распредвалов, проверка впускного коллектора и дросселя, уровня моторного масла), мастер решил проверить компрессию в цилиндарах. И тут такое!
Оказывается в первом компрессия 16, а в остальных от 8 до 10. Решили узнать причину этого, залили масло в цилиндры и по возросшему давлению установили, что на трех поршнях износились кольца. Мне сказали, что дело пахнет капремонтом тысяч на 25 за работу и остальное - за запчасти к двигателю, которые еще надо найти. В общем, я прошу совет.
Двигатель не троит, работает ровно. Недостатки - расход почти 16 литров и нехватка мощности. Вопрос такой - тратить деньги на капремонт или ездить дальше?
IgorN
1 June 2011
Проблема с двигателем 1.6 (АТ)