Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
1,8M
views
787
members
3,9K
posts

Vladimir333
10 October 2012


Приветствую!! Подскажите, не знаю куда уже и обращаться то...писал естественно в тему по "установке ABS и ESP", может здесь кто что посоветует. Ситуация такова: установили ESP вместо ABS, естественно была замена подкапотной проводки, дошла очередь до программной части, прошивали IDS-ом, в результате выскочила ошибка CAN-а U1901-"Неисправность шины передачи данных (CAN) 2 - Ошибка приема", ошибка не стирается, значек ESP горит на приборке, предполагается, что обрыв либо плохой контакт в какой-то колодке или разъеме, где вероятность обрыва (плохого контакта), в каком месте искать и какие действия предпринять вообще? Спасибо!!!
vicctor58
11 October 2012


Vladimir333
По моему в теме "диагностич еский адаптор своими силами" что-то подобное обсуждалось.
Vladimir333
11 October 2012


vicctor58
Я ELM-ом переобородованным диагностику проводил в нескольких программах, те же ошибки выдает и также не стирает, тут копать надо в разъемах или проводке, знать бы еще где и как
igor71
11 October 2012

1

Vladimir333
Ну так переподключи разъёмы С111(в стойке), С113(за бардачком) и в ГЕМе. И ещё посмотри С90(посередине подкапотного блока предохранителей) если проводку подкапотную целиком менял.
Vladimir333
11 October 2012


igor71
Как вариант...спасибо Гляну, отпишусь если что!
XeleX
15 October 2012


Добрый день! Решил подключить регистратор к плафону освещения(машина фокус 2 рест.).
Пока возился видимо случайно коротнул, теперь не работают маленькие оранжевые лампочки в плафоне(которые по бокам кнопок включения освещения и включающиеся автоматом при вкл. габаритов) и иконка включения ближнего света на панели приборов..сам ближний свет работает, габариты тоже работают..работает все, кроме иконки и лампочек в подсветке. 99% это погорел предохранитель, кто нибудь может подсказать его номер и где он находится?
avatar
Serj63
15 October 2012

2

XeleX
А на приборке разве есть иконка включения ближнего?
Там по-моему только туманки, дальний и габариты.
avatar
Anikiy
15 October 2012


avatar
Serj63:

XeleX
А на приборке разве есть иконка включения ближнего? 
Там по-моему только туманки, дальний и габариты.

По моему тоже так...
avatar
Макс136136
15 October 2012

2

Anikiy
Serj63
Согласен на 10000000%
XeleX
15 October 2012


Да..глюкануло меня))нет индикации ближнего.
avatar
Серенька
16 October 2012


Индикатор габаритных агней
avatar
dr.DOS
19 October 2012


Клубни, и Romeo155 в частности, может подскажите.
Установлен инвертор на 220В, напрямую запитанный от АКБ. На силовом + проводе висит пред на 50А и реле 711.3747-02 на 70А. Управляющий + взят из развязки С102-21 - F108 - С102-3 GEMа (появляется при положении ключа зажигания ACC и зажигание). Вдобавок, на управляющем + висит диод (от ЭДС самоиндукции). Управляющий - реле уведён на массу.

На инверторе имеется USB выход для питания (только!) прочих USB-девайсов. На автомагнитоле также имеется USB для подключения USB-источников мультимедии. В моём случае это HDD. Но одного лишь питания от магнитолы по USB для HDD недостаточно, поэтому запараллелил провода питания USB от инвертора и магнитолы. Всё работает.

Недавно заметил, что иногда при установке ключа зажигания в положение 0 (полное выключение) вышеупомянутое реле не отключается!!! Следовательно не отключается полностью и HDD, который жрёт т.о. АКБ. Но стоит пошевелить слегка реле рукой и оно отключается. И иногда такая же проблема есть с замыканием реле (не замыкается при положениях ключа в ACC или IGN).

В чём м.б. проблема?
может нужно поставить диод ещё и так:
posted image

или само реле в помойку?
Romeo155
19 October 2012


цитата:
может нужно поставить диод ещё и так

Судя по описанию, диод и так присутствует, правда, не сказано куда подключен его анод, надеюсь, что на массу. И желательно подключить диод как можно ближе к выводам катушки реле, даже внутри реле, как это сделано в импортных реле, только там резистор.

Наиболее распространенными причинами не отключения реле могут быть:
1. После отключения реле на его управляющем + присутствует напряжение, выше напряжения отпускания реле, но ниже 12В.
2. Залипание реле, т.е. нагрузка или ее пусковой ток настолько велики, что вызывают приваривание силовых контактов друг к другу при коммутации.
3. Неисправность реле - механическое заедание.

Наиболее распространенными причинами не включения реле могут быть:
4. Управляющее напряжение ниже напряжения включения реле.
5. Ненадежный контакт управляющих цепей реле, включая цепей внутри реле - неисправность реле.

При возникновении неисправности проверяем мультиметром (не контролькой) п.п.1, 4; проверяем состояние клемм и проводов управляющих цепей по п.5 и, скорее всего, делаем вывод о неисправности реле - "само реле в помойку" или в ремонт.
П.2 не при делах, т.к. реле не только не отключается, но и не включается.
Способ подключения USB портов, так же не может оказывать влияние на работу реле.
Все ИМХО!!
Скрытый текст
avatar
Серенька
20 October 2012


Парни, подскажите как таксометр на фокусе подключить?
avatar
dr.DOS
20 October 2012


R
Romeo155:

диод и так присутствует, правда, не сказано куда подключен его анод, надеюсь, что на массу.

Вот так реализовано на текущий момент. Обычно реле срабатывает как надо, но иногда приглючивает.
posted image
Romeo155
20 October 2012


dr.DOS
Из теории электротехники: при отключении индуктивности (катушки реле) от питающего напряжения на ее выводах индуцируется напряжение с полярностью, препятствующей снижению тока через нее. Т.е. существующее подключение диода, а так же и его отсутствие, создает контур затухания тока при отключении реле, показанный мной на рисунке синим цветом - через другие потребители, подключенные к С102:21, что не очень хорошо для этих потребителей. Т.е. существующее подключение диода никакой пользы не приносит. Гораздо полезнее подключить диод, как показано мной на рисунке красным цветом - тогда затухающий ток катушки не будет оказывать влияние на другие потребители.

posted image

Но, даже существующая схема не объясняет некорректную работу реле. Советую его заменить.
Все ИМХО!!
Roman_199
3 November 2012


Romeo155
dr.DOS
Народ, проконсультируйте плиз. Я не настолько селен в теории, чтобы понять. А критично подключение подобных реле именно по вышеуказанной схеме. То есть
86 - это земля, а 85 - управляющий плюс. Наоборот разве не будет работать или чем это чревато.
И тоже самое
30 - постоянный силовой контакт
87 - коммутируемый контакт.

Если по другому подключаешься, могут быть проблемы??

Сорри за ламерство.
Мишуха
3 November 2012

1

Roman_199
Если нет диода, то все равно как подключать.
Вопрос, как исключить искрение контактов реле.
Roman_199
3 November 2012


Мишуха
Спасибо.
Romeo155
3 November 2012

1

М
Мишуха:

Roman_199
Вопрос, как исключить искрение контактов реле.

Поставить дугогасительную камеру
avatar
LinS
5 November 2012


перестал работать дальний свет

какое из них "реле дальнего света".

posted image

фото GEM'a:

posted imageposted image

ближе

posted image
avatar
vladimir.ponomarev
12 November 2012


подскажите пожалуйста распиновку gem модуля С 96 зелёного!
Roman_199
12 November 2012


vladimir.ponomarev
В шапке темы ссылка есть

Тынц
avatar
vladimir.ponomarev
12 November 2012


У меня беда не понятная что то какратит в модуле с96 ! Ехал было всё нормально машина на ходу встала ! при заводке всё тухнет не подскажите как быть ???
avatar
vladimir.ponomarev
12 November 2012


[QUOTE=vladimir.ponomarev]А что обозначает 123 и так далее ??? Что на эти ножки должно приходить ???
avatar
vladimir.ponomarev
12 November 2012


Roman_199
Где можно посмотреть Что на ноги приходит и от куда???
avatar
Rusrom
12 November 2012


Может быть у кого-нибудь есть возможность подсказать схему подключения Ford Denso Nav?
проблема в том, что у меня отсутствует штатный кабель, идущий от головы к блоку двд. Сделали самодельный, но проблема в том, что не знаю куда какой провод должен идти...
Может у кого-нибудь есть схема подключения? или может кто-нибудь сможет снять свой, и посмотреть какие провода от головы идут к блоку ДВД, и куда запитывается ДВД.
Интересует вот этот порт:
posted image
Заранее спасибо!
Roman_199
12 November 2012


vladimir.ponomarev
в шапке темы есть ссылка на схемы.

Там расписано куда и какие пины идут, но не найдете в одной схеме описания что вот все пины этого разъема за что отвечают. Схема расписана по функционалам модулей и там указываются задействованные пины необходимого разъема, то есть один разъем может быть размазан по множеству страниц схем.

Если коротит что-то, то можно идти не от разъема, а от предохранителей.

С96 - это подкапотная проводка проводка (если мне не измеяет память). Начнем с того - что было до и что было причиной КЗ.
avatar
vladimir.ponomarev
12 November 2012


Roman_199
То есть КЗ скорее всего где то под капотом???У меня все предохранители целые!Вот именно слышно иногда как С96 трещит и срабатывает кака то реле .
Roman_199
12 November 2012


vladimir.ponomarev
Что предшествовало?? какие работы проводились и т.д.

Так издалека не подскажешь, где копать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up