dkm:
|
У меня создается впечатление что истинный владелец СТ (дешевой зажигалки) в споре один, и это GAME |
Я думал у него кия
Да и ст - это именно что ЗАЖИГАЛКА, как эво к примеру, которую покупают не за клевую кожу или четкие кнопочки в салоне, а тупо за то что дешево можно сделать тачку 300+, которая валит и неплохо поворачивает среди переднеприводников. Ну и внешне мне лично понравилась, поэтому и взял
И воспоминания о ней очень яркие и очень позитивные! Как эти все эпитеты можно применить к посредственному паркетнику - для меня загадка, поэтому не понимаю к чему ты написал вообще этот абзац.
dkm:
|
Остальные на столько помешаны на субъективном впечатлении о "качестве" и бренде |
Что плохого в качестве? И почему субъективным может быть только высокое качество материалов немецкой тройки, а о низком качестве корейского ширпотреба запрещено писать?
п.с. Ждем от Гейма исправленй твоих "на столько"
dkm:
|
Человеку ложить сто раз на впечатления качестве и прочие впечатления закомплексованных |
Откуда постоянные мысли о комплексах, уважаемый?
У самого что ли присутсвтуют в огромном кол-ве?
dkm:
|
Это ветка СТ, и здесь, по идее, должны собираться любители объективно высоких характеристик за относительно малые деньги, а по факту собрались любители абстрактного комфорта за безразмерные деньги - читай никакие не гонщики а балаболы |
Балабол тут у нас один главный, который не раз уже продемонстрировал свои "познания" и в плазмах и в матрицах и в автомобильных темах.
dkm:
|
катающиеся в повседневе на овощах |
Ты тоже прийдешь к этому
Тачки должно быть 2 (3) - одна для повседневки, чтобы по ямам позвоночник не высыпался в труселя, а на выходные чтобы дубасить. Опционально можно машину для гор, фрирайдов и т.п. Или для души что-то, тут уже от предпочтений и бюджета зависит.
dkm:
|
На кой ляд сракеру такая машина, которая еще и не едет ? |
На кой ляд сракеру вообще паркет, если ты тру сракер, купи на повседневку дизель с маленьким расходом или что-то в этом роде, а на уикэнд что-то 350+
ListardКостян друг Вадика, они вместе ломают систему, они такие избранные, как и Дмитрий... форум наш гамно, шайка-лейка тоже, они молодцы и точка
Listard:
|
Ты тоже прийдешь к этому Тачки должно быть 2 (3) - одна для повседневки, чтобы по ямам позвоночник не высыпался в труселя, а на выходные чтобы дубасить. Опционально можно машину для гор, фрирайдов и т.п. Или для души что-то, тут уже от предпочтений и бюджета зависит. |
Во, я только сегодня описал свои мысли Инжектору по этому поводу. + 100500. Долой универсальность. Это как всесезонка - и там и там минусы.
тест на алкоголь проходишь?
dkm
27 August 2013
1
Listard:
|
Откуда постоянные мысли о комплексах, уважаемый? |
Ибо гонщик (коль скоро он завсегдатей ветки СТ) должен больше говорить о гоночных характеристиках.. А говорит о комфорте.. Значит ему накипело..
Listard:
|
Как эти все эпитеты можно применить к посредственному паркетнику - для меня загадка, поэтому не понимаю к чему ты написал вообще этот абзац. |
Listard:
|
Ты тоже прийдешь к этому Тачки должно быть 2 (3) - одна для повседневки, чтобы по ямам позвоночник не высыпался в труселя, а на выходные чтобы дубасить. |
Listard:
|
На кой ляд сракеру вообще паркет, если ты тру сракер, купи на повседневку дизель с маленьким расходом или что-то в этом роде, а на уикэнд что-то 350+ |
Я не согласен с твоим видением сракера..
Тру сракер ездит быстро и в повседневе.. Он ездит быстро по времени больше чем говорит о том что ездит быстро..
Паркетник, это обзор, это здоровые колеса, и по факту более высокая средняя скорость в городе, где скорость делится на
время на парковку на бордюрах, на проезд рельсов, ям и прочего,
в том числе зимойЕсли взять гонку типо R8 и прочих "тру" лепешек, то при заданной аварийности и нагрузке на водителя, это овосч вялый по сравнению с паркетником.. На ней тупо сложнее быстро ездить.. ( Быстро - это не максимальная скорость а время из точки а в точку б)
И эту истину не я первый выдумал.. Пат в киеве в повседневе ездит на чипованном СX7 именно по этому.. Точнее сказать гоняет..
У него в машине больше 500лс, и она вполне повседневная, но паркетник при вдвое меньшей удельной мощности все равно быстрее..
Денис АСТ, тот который строит двигатели для доброй половины украинских драговых ведер, ездит на старом БМВ, однако с женой и с ребенком ехал на нем час со средней скоростью 300кмч..
Это тру сракер, а вот про кого ты говоришь, я не знаю..
И я сам в своем время, имея ст плюс стоковую дохлятину (изначально купленную под город + зимнее кольцо), пришел к выводу что это маразм гонщега, и все машины должны быть бодрее среднего..
systemroot
я не думаю что это вина бедного менеджера в фольксвагене. Там сама политика компании такая, особенно по отношению к новому гольфу. Сам импортер очень не охотно идет на скидки в этом квартале (для гольфа к слову их нет вовсе), ну и дилер тоже особо в минус работать не хочет, так как на гольфе, та и в целом на фольксвагене, очень маленькая наценка.
Если же говорить про ауди, то там иной подход и импортера и дилеров. Там гораздо большая наценка и дать скидку проще, так как часть покроет импортер, часть будет недополученная прибыль дилера, но она будет не значительной, в сравнении с полученной даже после предоставления скидки,
п.с. Поздравляю с приобретением, отличный выбор. Модернизированный 1.4 при прежних характеристиках стал лучше
voovius
27 August 2013
systemroot:
|
мне еще понравилось что в vw отношение менеджера было такое как бутдо у них машины расходятся как горячие пирожки и чуть ли не торги идут кто больше даст |
в Питере то же самое.
PS моторы 1.4 TSI теперь с ремнем всместо цепи. Теперь ремень будет перескакивать
Mamonoff
тут дело в другом, у ауди есть квота и получить скажем более пристижные модели они могут только продав минимум a1 a3 и a4 грубо говоря иначе им просто не дадут продать q5 q7 a8 и прочие.
вот и суетятся и готовы вминус сработать только что бы потом сработать в хороший плюсь перед постоянным клиентом который уже который раз берет новую ауди.
у меня знакомый как только выходит новая модель a8 свою продает и едет берет в максималке новую + допы всяки и не торгуется.
и вот тут они его с ног до головы облизать готовы. так я и скатался в кватро кемп )) за место него
Mamonoff:
|
Если же говорить про ауди, то там иной подход и импортера и дилеров. Там гораздо большая наценка и дать скидку проще |
C премиумом (hi-end'ом) в любой сфере так. Скидку намного проще получить. Себестоимсть ауди3-бмв3 и т.д. примерно
как у гольфа или фокуса, а наценка - значительно выше, т.е. запас по скидке больше.
Строго говоря, если авто оценивать по себестоимсти, а не цене продажи, то владельцы бнв ездят на фокусах - такая же дешевка
Если еще проще: себестоимость у той машины выше, которая тяжелее по массе, ибо стоимость сырья - все решает
(R&D это копейки (да и нет его там как такового) в пересчете на массовый выпуск авто).
Грубая прикидка но примерно так оно и есть
systemrootУ МБ также. Там когда приходишь в салон - тут же бросаются к тебе и чуть ли не минет предлагают.
Вот это вышак.
Лакосте
это меня реально подкупило. особенно когда кредитный специалист была занята клиентом и появилась минтука свободная ответить на наши вопросы тут же все разложили посчитали и предложили чай, пройти тестдрайв пока ожидаем, причем даже предложили мне пройти тест на s5
остался очень доволен отношением к клиенту. в фольксвагене пришлось еще бегать искать спеца по кредитам. да и менеджер на тесте не впечатлил, очень плохо разбирается в авто, а тут прямо на все каверзные вопросы ответил, и про проблему с жором масла на старых моторах и про то что исправили ее. и даже экскурсию в ремзону предложили
Лакосте:
|
Там когда приходишь в салон - тут же бросаются к тебе и чуть ли не минет предлагают. Вот это вышак. |
да есть такое
Причем насколько я понял из политики бнв, М-ки продают исключительно выделенные салоны,
которые другие серии бнв не продают. У нас - так. Вот там - дааа, стоит только зайдтииии...
systemroot
Как я понимаю - зависит от самой конторы и Российского представительства. Вот в том же Каддилаке, несмотря на премиум, отношение к клиентам как у бюджетников - т.е. че надо? Народ жалуется только так. Хотя тачан не дешевый.
dkmмне больше всего нравится то, что владельцев новых СТ не осуждают. типа там и пластик норм, и качество швов на уровне
но самый прикол в том, что мой полный привод едет примерно ровно с моноприводным новым СТ, стоит примерно так же, функционал имеет как минимум не меньше, а точнее больше. но при этом я купил корейское говно, а владельцы нового СТ - это самые разумные и адекватные существа на планете
предполагаю, что на тюне (стэйдж 2) СТ3 в лучшем случае со спортэджем будут ехать ровно. и если я все же решусь оттюнить корейца, то обязательно заеду с подобным СТ. мне интересно, что тогда скажут всякого рода умники, акцентирующие внимание на том, что у меня вместо гонки якобы просто паркетник.
Лакосте
27 August 2013
voovius:
|
да есть такое Причем насколько я понял из политики бнв, М-ки продают исключительно выделенные салоны, которые другие серии бнв не продают. У нас - так. Вот там - дааа, стоит только зайдтииии... |
Я не про БНВ (хотя может там тоже самое) я про мерсы. У них представительство тут ваще жесткое - они прежде чем построить салон - заставили гостиницу (дилера) строить рядом для клиентов.
Немцы из МБ тут спуска не дают.
injecti0n
27 August 2013
3
- GAME -:
|
предполагаю, что на тюне (стэйдж 2) СТ3 в лучшем случае со спортэджем будут ехать ровно. |
а ты заехай, или балабол, или теоритик
нужное подчеркнуть
systemroot
ну и это тоже конечно
Лакосте
ну так премиум бренд:) так и только так
у меня сейчас товарищ работает в москве в мерсе, разговорились че да как, говорит они чаще всего вообще зарплату с карточки не снимают, благодарностей от клиентов хватает на нормальную жизнь.
injecti0n:
|
а ты заехай, или балабол, или теоритик |
- GAME -:
|
и если я все же решусь оттюнить корейца, то обязательно заеду с подобным СТ. |
ты до конца пост-то читал?
Mamonoff:
|
ну так премиум бренд:) так и только так у меня сейчас товарищ работает в москве в мерсе, разговорились че да как, говорит они чаще всего вообще зарплату с карточки не снимают, благодарностей от клиентов хватает на нормальную жизнь. |
Тут зависит о салона тоже. Смотря где работате. На Ленинградке?
- GAME -китайский тюнинг + корейским авто = серьезная заявка на победу
Zubilist
китайские как правило только кулеры. причем отрабатывают они ничем не хуже. а вот выхлоп, впуск и чип - мэйд ин Кореа. а значит это качество. нулевик соответственно КН, а значит штаты. так что китая там почти нет.
- GAME -вопрос без подкола: а кто все это дело прошивает? или есть консерва?
Zubilist
27 August 2013
- GAME -вопрос отпал сам собой, чип мэйд ин корея
Zubilist
там у них есть приборы типа как у дримов под СТ. я еще глобально темой не заморачивался
- GAME -:
|
dkm
мне больше всего нравится то, что владельцев новых СТ не осуждают. типа там и пластик норм, и качество швов на уровне |
Новые СТ на этом форуме тоже за машину не считаются есичо.
- GAME -
давай забежим вперед, тачка у тебя сейчас сток, обкатку ты скоро пройдешь... сделай замеры на рейслоджик, чтоб если ты вдруг задумал тюнить свою гонку, то мы могли оценить реальное различие от стока)
RUM008
что-то я не заметил подобных выпадов в сторону СТ3
injecti0n
в чем слив?
Zubilist
я уже договорился с парнем на Куге (чип/декат) заехать, как обкатку пройду. там многое станет понятно.