Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
Listard
27 August 2013

1

avatar
dkm:

У меня создается впечатление что истинный владелец СТ  (дешевой зажигалки) в споре один, и это  GAME

Я думал у него кия
Да и ст - это именно что ЗАЖИГАЛКА, как эво к примеру, которую покупают не за клевую кожу или четкие кнопочки в салоне, а тупо за то что дешево можно сделать тачку 300+, которая валит и неплохо поворачивает среди переднеприводников. Ну и внешне мне лично понравилась, поэтому и взял И воспоминания о ней очень яркие и очень позитивные! Как эти все эпитеты можно применить к посредственному паркетнику - для меня загадка, поэтому не понимаю к чему ты написал вообще этот абзац.

avatar
dkm:

Остальные на столько помешаны на субъективном впечатлении о "качестве" и бренде

Что плохого в качестве? И почему субъективным может быть только высокое качество материалов немецкой тройки, а о низком качестве корейского ширпотреба запрещено писать?
п.с. Ждем от Гейма исправленй твоих "на столько"

avatar
dkm:

Человеку ложить сто раз на впечатления качестве и прочие впечатления закомплексованных

Откуда постоянные мысли о комплексах, уважаемый? У самого что ли присутсвтуют в огромном кол-ве?

avatar
dkm:

Это ветка СТ, и здесь, по идее, должны собираться любители объективно высоких характеристик за относительно малые деньги, а по факту собрались любители абстрактного комфорта за безразмерные деньги  - читай никакие не гонщики а балаболы

Балабол тут у нас один главный, который не раз уже продемонстрировал свои "познания" и в плазмах и в матрицах и в автомобильных темах.

avatar
dkm:

катающиеся в повседневе на овощах

Ты тоже прийдешь к этому Тачки должно быть 2 (3) - одна для повседневки, чтобы по ямам позвоночник не высыпался в труселя, а на выходные чтобы дубасить. Опционально можно машину для гор, фрирайдов и т.п. Или для души что-то, тут уже от предпочтений и бюджета зависит.

avatar
dkm:

На кой ляд сракеру такая машина, которая еще и не едет ?

На кой ляд сракеру вообще паркет, если ты тру сракер, купи на повседневку дизель с маленьким расходом или что-то в этом роде, а на уикэнд что-то 350+
avatar
Zubilist
27 August 2013


Listard
Костян друг Вадика, они вместе ломают систему, они такие избранные, как и Дмитрий... форум наш гамно, шайка-лейка тоже, они молодцы и точка
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
Listard:

Ты тоже прийдешь к этому Тачки должно быть 2 (3) - одна для повседневки, чтобы по ямам позвоночник не высыпался в труселя, а на выходные чтобы дубасить. Опционально можно машину для гор, фрирайдов и т.п. Или для души что-то, тут уже от предпочтений и бюджета зависит.

Во, я только сегодня описал свои мысли Инжектору по этому поводу. + 100500. Долой универсальность. Это как всесезонка - и там и там минусы.
avatar
Zubilist
27 August 2013

3

avatar
-NastenaST-:


тест на алкоголь проходишь?
avatar
dkm
27 August 2013

1

avatar
Listard:

Откуда постоянные мысли о комплексах, уважаемый?

Ибо гонщик (коль скоро он завсегдатей ветки СТ) должен больше говорить о гоночных характеристиках.. А говорит о комфорте.. Значит ему накипело..

avatar
Listard:

Как эти все эпитеты можно применить к посредственному паркетнику - для меня загадка, поэтому не понимаю к чему ты написал вообще этот абзац.

avatar
Listard:

Ты тоже прийдешь к этому Тачки должно быть 2 (3) - одна для повседневки, чтобы по ямам позвоночник не высыпался в труселя, а на выходные чтобы дубасить.

avatar
Listard:

На кой ляд сракеру вообще паркет, если ты тру сракер, купи на повседневку дизель с маленьким расходом или что-то в этом роде, а на уикэнд что-то 350+

Я не согласен с твоим видением сракера..
Тру сракер ездит быстро и в повседневе.. Он ездит быстро по времени больше чем говорит о том что ездит быстро..

Паркетник, это обзор, это здоровые колеса, и по факту более высокая средняя скорость в городе, где скорость делится на время на парковку на бордюрах, на проезд рельсов, ям и прочего, в том числе зимой
Если взять гонку типо R8 и прочих "тру" лепешек, то при заданной аварийности и нагрузке на водителя, это овосч вялый по сравнению с паркетником.. На ней тупо сложнее быстро ездить.. ( Быстро - это не максимальная скорость а время из точки а в точку б)

И эту истину не я первый выдумал.. Пат в киеве в повседневе ездит на чипованном СX7 именно по этому.. Точнее сказать гоняет..
У него в машине больше 500лс, и она вполне повседневная, но паркетник при вдвое меньшей удельной мощности все равно быстрее..

Денис АСТ, тот который строит двигатели для доброй половины украинских драговых ведер, ездит на старом БМВ, однако с женой и с ребенком ехал на нем час со средней скоростью 300кмч..
Это тру сракер, а вот про кого ты говоришь, я не знаю..

И я сам в своем время, имея ст плюс стоковую дохлятину (изначально купленную под город + зимнее кольцо), пришел к выводу что это маразм гонщега, и все машины должны быть бодрее среднего..
avatar
Лакосте
27 August 2013

2

avatar
dkm:

однако с женой и с ребенком ехал на нем час со средней скоростью 300кмч..   
Это тру сракер, а вот про кого ты говоришь, я не знаю.. 

Если честно, то это
Mamonoff
27 August 2013


systemroot
я не думаю что это вина бедного менеджера в фольксвагене. Там сама политика компании такая, особенно по отношению к новому гольфу. Сам импортер очень не охотно идет на скидки в этом квартале (для гольфа к слову их нет вовсе), ну и дилер тоже особо в минус работать не хочет, так как на гольфе, та и в целом на фольксвагене, очень маленькая наценка.
Если же говорить про ауди, то там иной подход и импортера и дилеров. Там гораздо большая наценка и дать скидку проще, так как часть покроет импортер, часть будет недополученная прибыль дилера, но она будет не значительной, в сравнении с полученной даже после предоставления скидки,

п.с. Поздравляю с приобретением, отличный выбор. Модернизированный 1.4 при прежних характеристиках стал лучше
avatar
voovius
27 August 2013


avatar
systemroot:

мне еще понравилось что в vw отношение менеджера было такое как бутдо у них машины расходятся как горячие пирожки и чуть ли не торги идут кто больше даст

в Питере то же самое.
PS моторы 1.4 TSI теперь с ремнем всместо цепи. Теперь ремень будет перескакивать
avatar
systemroot
27 August 2013


Mamonoff
тут дело в другом, у ауди есть квота и получить скажем более пристижные модели они могут только продав минимум a1 a3 и a4 грубо говоря иначе им просто не дадут продать q5 q7 a8 и прочие.
вот и суетятся и готовы вминус сработать только что бы потом сработать в хороший плюсь перед постоянным клиентом который уже который раз берет новую ауди.
у меня знакомый как только выходит новая модель a8 свою продает и едет берет в максималке новую + допы всяки и не торгуется.
и вот тут они его с ног до головы облизать готовы. так я и скатался в кватро кемп )) за место него
avatar
voovius
27 August 2013


M
Mamonoff:

Если же говорить про ауди, то там иной подход и импортера и дилеров. Там гораздо большая наценка и дать скидку проще

C премиумом (hi-end'ом) в любой сфере так. Скидку намного проще получить. Себестоимсть ауди3-бмв3 и т.д. примерно
как у гольфа или фокуса, а наценка - значительно выше, т.е. запас по скидке больше.
Строго говоря, если авто оценивать по себестоимсти, а не цене продажи, то владельцы бнв ездят на фокусах - такая же дешевка
Если еще проще: себестоимость у той машины выше, которая тяжелее по массе, ибо стоимость сырья - все решает
(R&D это копейки (да и нет его там как такового) в пересчете на массовый выпуск авто).
Грубая прикидка но примерно так оно и есть
avatar
Лакосте
27 August 2013

2

systemroot

У МБ также. Там когда приходишь в салон - тут же бросаются к тебе и чуть ли не минет предлагают. Вот это вышак.
avatar
systemroot
27 August 2013


Лакосте
это меня реально подкупило. особенно когда кредитный специалист была занята клиентом и появилась минтука свободная ответить на наши вопросы тут же все разложили посчитали и предложили чай, пройти тестдрайв пока ожидаем, причем даже предложили мне пройти тест на s5
остался очень доволен отношением к клиенту. в фольксвагене пришлось еще бегать искать спеца по кредитам. да и менеджер на тесте не впечатлил, очень плохо разбирается в авто, а тут прямо на все каверзные вопросы ответил, и про проблему с жором масла на старых моторах и про то что исправили ее. и даже экскурсию в ремзону предложили
avatar
voovius
27 August 2013


avatar
Лакосте:

Там когда приходишь в салон - тут же бросаются к тебе и чуть ли не минет предлагают. Вот это вышак.

да есть такое Причем насколько я понял из политики бнв, М-ки продают исключительно выделенные салоны,
которые другие серии бнв не продают. У нас - так. Вот там - дааа, стоит только зайдтииии...
avatar
Лакосте
27 August 2013


systemroot

Как я понимаю - зависит от самой конторы и Российского представительства. Вот в том же Каддилаке, несмотря на премиум, отношение к клиентам как у бюджетников - т.е. че надо? Народ жалуется только так. Хотя тачан не дешевый.
avatar
- GAME -
27 August 2013


dkm

мне больше всего нравится то, что владельцев новых СТ не осуждают. типа там и пластик норм, и качество швов на уровне
но самый прикол в том, что мой полный привод едет примерно ровно с моноприводным новым СТ, стоит примерно так же, функционал имеет как минимум не меньше, а точнее больше. но при этом я купил корейское говно, а владельцы нового СТ - это самые разумные и адекватные существа на планете
предполагаю, что на тюне (стэйдж 2) СТ3 в лучшем случае со спортэджем будут ехать ровно. и если я все же решусь оттюнить корейца, то обязательно заеду с подобным СТ. мне интересно, что тогда скажут всякого рода умники, акцентирующие внимание на том, что у меня вместо гонки якобы просто паркетник.
avatar
Лакосте
27 August 2013


avatar
voovius:

да есть такое Причем насколько я понял из политики бнв, М-ки продают исключительно выделенные салоны,
которые другие серии бнв не продают. У нас - так. Вот там - дааа, стоит только зайдтииии...

Я не про БНВ (хотя может там тоже самое) я про мерсы. У них представительство тут ваще жесткое - они прежде чем построить салон - заставили гостиницу (дилера) строить рядом для клиентов. Немцы из МБ тут спуска не дают.
avatar
injecti0n
27 August 2013

3

avatar
- GAME -:

предполагаю, что на тюне (стэйдж 2) СТ3 в лучшем случае со спортэджем будут ехать ровно.

а ты заехай, или балабол, или теоритик
нужное подчеркнуть
Mamonoff
27 August 2013


systemroot
ну и это тоже конечно
Лакосте
ну так премиум бренд:) так и только так
у меня сейчас товарищ работает в москве в мерсе, разговорились че да как, говорит они чаще всего вообще зарплату с карточки не снимают, благодарностей от клиентов хватает на нормальную жизнь.
avatar
- GAME -
27 August 2013


avatar
injecti0n:

а ты заехай, или балабол, или теоритик

avatar
- GAME -:

и если я все же решусь оттюнить корейца, то обязательно заеду с подобным СТ.

ты до конца пост-то читал?
avatar
Лакосте
27 August 2013


M
Mamonoff:

ну так премиум бренд:) так и только так
у меня сейчас товарищ работает в москве в мерсе, разговорились че да как, говорит они чаще всего вообще зарплату с карточки не снимают, благодарностей от клиентов хватает на нормальную жизнь.

Тут зависит о салона тоже. Смотря где работате. На Ленинградке?
avatar
Zubilist
27 August 2013

2

- GAME -
китайский тюнинг + корейским авто = серьезная заявка на победу
avatar
- GAME -
27 August 2013


Zubilist

китайские как правило только кулеры. причем отрабатывают они ничем не хуже. а вот выхлоп, впуск и чип - мэйд ин Кореа. а значит это качество. нулевик соответственно КН, а значит штаты. так что китая там почти нет.
avatar
Zubilist
27 August 2013


- GAME -
вопрос без подкола: а кто все это дело прошивает? или есть консерва?
avatar
Zubilist
27 August 2013


- GAME -
вопрос отпал сам собой, чип мэйд ин корея
avatar
- GAME -
27 August 2013


Zubilist

там у них есть приборы типа как у дримов под СТ. я еще глобально темой не заморачивался
avatar
RUM008
27 August 2013

1

avatar
- GAME -:

dkm

мне больше всего нравится то, что владельцев новых СТ не осуждают. типа там и пластик норм, и качество швов на уровне


Новые СТ на этом форуме тоже за машину не считаются есичо.
avatar
injecti0n
27 August 2013


- GAME -
а, слив, так и думал
avatar
Zubilist
27 August 2013


- GAME -
давай забежим вперед, тачка у тебя сейчас сток, обкатку ты скоро пройдешь... сделай замеры на рейслоджик, чтоб если ты вдруг задумал тюнить свою гонку, то мы могли оценить реальное различие от стока)
avatar
Zubilist
27 August 2013


avatar
RUM008:

Новые СТ на этом форуме тоже за машину не считаются есичо. 

а мне внешне нравится
avatar
- GAME -
27 August 2013


RUM008
что-то я не заметил подобных выпадов в сторону СТ3
injecti0n
в чем слив?
Zubilist
я уже договорился с парнем на Куге (чип/декат) заехать, как обкатку пройду. там многое станет понятно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up