dkm
4 October 2012
Вадим aka ScooteR:
|
Похоже полноприводный и короче похоже около 11с квотер едет. |
И старт у него еще хуже чем у тебя на соревнованиях )
Видимо ведро раздуть не может..
Вадим aka ScooteR
4 October 2012
dkm:
|
И старт у него еще хуже чем у тебя на соревнованиях ) |
Уху. Какая-то беда со стартом. Очень похож на нашего Синяка)) Тот так же... Лаунч нормальный нужен. Правда хороший лаунч ломает коленвалы, привода, коробки, редуктора)))
Predator10
4 October 2012
Вадим aka ScooteR
4 October 2012
Predator10
И типа 142мили\ч на выходе. Типа 227км\ч. Ну так... Короче там больше 600л.с. значит. Где-то под 800 похоже.
Вадим aka ScooteR:
|
Можно предположить, что мощность около 550-600л.с. |
вроде где-то я слышал, что около 400 л.с.
Вадим aka ScooteR
4 October 2012
ruslan53:
|
вроде где-то я слышал, что около 400 л.с. |
Ну не у этого, что на видео)))
Вадим aka ScooteR
815лс. Кольцевой афто, который едет квотер меньше 10 секунд.
Вадим aka ScooteR
4 October 2012
Predator10:
|
815лс. Кольцевой афто, который едет квотер меньше 10 секунд. |
Ну вот видишь. Я по видео могу мощность определять)
Я почти так же крут, как этот Фокус...
dkm
4 October 2012
3
Predator10Я бы сказал, мало что там от фокуса.. СТранно до чего похож ))
Не показалось что тормозит рановато и вяло ?
http://passionford.com/forum/restorations-rebui...-a.htmlВадим aka ScooteRВот парни поработали над машиной.. А у тебя так.. Чиптюнинг )
Флакон_Геленджик
4 October 2012
Флакон_Геленджик
Это абсолютное давление а не буст
dkm
Не знаю, я видео на работе без звука смотрю.
dkm
4 October 2012
Predator10
Да, на основном прямке на втором круге явно вафлил , нажимает тормоз плавно, сбрасывает до 90 миль потом докатывается.. Торможение сначала 6мс2, потом 9 (хорошее гражданское замедление) потом 5.. Все на прямой, руль прямо.. ВИдимо боится машину потерять на торможении..
Имхо эти травяные да гравийные обочины вообще самое страшное зло что есть в асфальтовых гонках.. Был бы там асфальт, не вписался - пофиг.. С травы вписываешься в стену.. Оч приятно..
Yaro
4 October 2012
ruslan53
Этот фокус вроде бы на трубчатой раме, от фокуса там тока внешне похожие панели. Если мне не изменяет память из-за этого его не допустили в тайм аттак английский.
Yaro
dkm же дал ссылку на форум, где и описана постройка этого монстра в шкуре фокуса, так что не вроде бы, а точно. Трубчатая рама, часть кузова фокуса и куча работы по свариванию всего этого в корч. Причем работа, в основном, была сделана одним человеком(Andy Gallacher) и в очень короткие сроки.
Сейчас видел наклейку на тазу "класика всегда в цене"
Водитель походу, сам себя успокаивает
Jenekспрячь лучше под кат, а то модератор заругает
MihasMSK:
|
я вчера porsche 996 не проткнул и не жужжу и Кирилл не проткнул и сломал чета всему свое время. весна покажет кто где срал |
Ну там не просто порше 996 какой-то, там турбо С. Кирюха слил ему потому что метанол вообще не работал, и то слил громко сказано. Порш реально быстрее от 80 до 220 максимум на корпус ( и это именно максимум, т.к. реально в заезде при норм старте и того меньше было).
MathodMan
ну и я про то же. непростая машина порш
Вот как в реальной жизни едет италия
цитата: |
Ferrari 458 Italia / 2011 Игорь И. 13.349 191.89 +15 08.09.2012 |
Hidden post!!продам!!! moscow.drom.ru/ford/focus/8830228.html