Двигатель 1.8 TDCi/125



Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
двигатель 1.8 125лс, дизельный двигатель, TDCi, дизель, дымит, не едет

zer Ig
11 January 2007

Двигатель 1.8 TDCi/125
185,2K
views
103
members
436
posts

Manul
22 May 2007


Да нормальная машинка. Просто к дизелю привыкнуть нужно и приспособиться. При груженой машине на дизеле запас хода более 1000 верст на нормальной скорости, а на бензине, реально менее 400 (без езды на лампе). В городе шустрить не всегда удобно ( с места в шелку не прыгнешь). Но скакать на 5-и метрой машине в 2 тонны весом... Фи

Есть свои особенности. Скажем, при холодной зиме без автономного обогревателя в галактике холодно. Я не решился брать дизель от Пежо. Я смотрел на него... Не вызывает доверия. Явно сырая конструкция. Уж больно много там наворотов. А отечественные сервисмены... По поводу 1.8 все известно. Не самый современный, но все родовые болячки вылечены. Мотор давно известный (ставился на мондео и другие форды). Можно даже найти (с трудом но можно) мотористов по нему.А вот куда обращаться с с самым элементарным ремонтом (тьфу три раза) двигателя Пежо установленного на Форд, я даже думать не хочу. Поскольку сам ПСА в рашку дизеля не поставляет и не обслуживает. А от фордовских дилеров требовать знания "неродного" движка просто наивно. Да и для запчастей путь Пежо-Форд-Рашка долог и дорог.
А динамика... на нормально груженой машине (а нафига Галактику покупать, если возить только одну задницу), у 1.8 все равно интереснее чем у зажигалки 2.0. А турбозажигалки на Галактику форд не предлагает. Я правда считаю, что это совсем дурь - бешенный автобус с аппетитом как у "Урала". Это для машин сопровождения членовозов, и для дяденег с маленьким членом, которые всем пытаются доказать что у них тоже член...
Соляра
8 November 2007


Люди, в чем разница между дизельным двигателем 1.8 125 л.с. и 100 л.с., кроме лошадок!
Agent Red
8 November 2007


С
Соляра:

Люди, в чем разница между дизельным двигателем 1.8 125 л.с. и 100 л.с., кроме лошадок!

Я думаю что не чем. Разница в форсировке и не возможности к 100 л.с прилепить 6 ступку. это тот же движек что и на ФФ2 ставится.
Чипом можно догнать до 145 л.с но ресурс конечно снизится.
Соляра
8 November 2007


Наскалько я знаю на дизельном ФФ2 115 л.с
Соляра
8 November 2007


Не могу догнать, если 100 и 125 одинаковые движки,зачем ставить на ГАЛУ сотку. Получается у этих движков только прошивка разная.Зачем?
avatar
Моделист
8 November 2007


Мне тоже хотолось бы узнать, большая ли разница между 1,8 и 2,0 тд, намного ли 1.8 слабей 2.0 л. заметно ли на динамике авто?
Manul
8 November 2007


Наши доблестные дилеры в атомобилях которыми они торгуют не в зуб ногой. Что мне удалось выяснить.
Двигатель 1.8 100/125 лошадей один и тот же. Зачем форды предлагают их оба - я без идей. Разница в налоге несущественна. Есть отличие в прошивках и м.б в турбине, хотя не уверен. Это старый чугунный цепной восьмиклапанник, которому много много лет со временем на него навесили "паук" коммон рейл. Ставился на Моню, без известныхз болячек. Последняя модернизация - турбина с изменяемой геометрией.
2.0 tdsi это двигатель концерна ПСА (пежо) с алюминиевой головой, 16 клапанов и привод грм ремено-цепной. Я смотрел чертежи/картинки, выглядит замудрено. И очень трудоемко, если туда лезть. Опыта эксплуатации этих двигателей в рашке нет. За год прошедший год болячкиу француза не вылезли, и это хорошо, но год для дизеля это не срок...Сам ПСА на свои машины в рашке дизеля не ставит. К кому бежать ежли че? Я решил не рисковать и взял 1.8. Не болид, но ущербным себя не ощущаю. А на трассе, это вообще песня. Зажигалки нервно курят.
На французе не ездил, потому сравнивать не могу, но по тех данным там особого выиигрыша в динамике нет: 0.5 сек... Он экономичней, это правда.
Кстати, 6-ти ступка нафиг не нужна.
avatar
Моделист
9 November 2007


Manul
Спасибо, сам на фф2 1,8 тд ездил, 2 года без проблем, вот и задумался стоит ли брать S-MAX 2.0тд, Ну ежели по динамике практически не ощущается, то стоит пересмотреть решение и сэкономить деньги. Кстати можете разъеснить почему 6-ти ступка не нужна? На фф2 мне не хватало 6-ой передачи, даже двигаясь на 5-ой пытался переключится на 6-ю (которой нет)
Agent Red
9 November 2007


M
Manul:

Наши доблестные дилеры в атомобилях которыми они торгуют не в зуб ногой. Что мне удалось выяснить.
Двигатель 1.8 100/125 лошадей один и тот же. Зачем форды предлагают их оба - я без идей. Разница в налоге несущественна. Есть отличие в прошивках и м.б в турбине, хотя не уверен. Это старый чугунный цепной восьмиклапанник, которому много много лет со временем на него навесили "паук" коммон рейл.  Ставился на Моню, без известныхз болячек. Последняя модернизация - турбина с изменяемой геометрией.
2.0 tdsi это двигатель концерна ПСА (пежо) с алюминиевой головой, 16 клапанов и привод грм ремено-цепной. Я смотрел чертежи/картинки, выглядит замудрено. И очень трудоемко, если туда лезть. Опыта эксплуатации этих двигателей в рашке нет. За год прошедший год болячкиу француза  не вылезли, и это хорошо, но год для дизеля это не срок...Сам ПСА на свои машины в рашке дизеля не ставит. К кому бежать ежли че? Я решил не рисковать и взял 1.8. Не болид, но ущербным себя не ощущаю. А на трассе, это вообще песня. Зажигалки нервно курят.
На французе не ездил, потому сравнивать не могу, но по тех данным там особого выиигрыша в динамике нет: 0.5 сек... Он экономичней, это правда.
Кстати, 6-ти ступка нафиг не нужна.

Меня поражают такие люди, сам не ездил но обосрать надо.
2.0 с 6 ступкой хорошь на трасах при езде за 140. 1.8 особенно с 5 ступкой больше для города подходит, с 6 ступкой под трассу заточен, вообще 6 ступка в городе менее удобна (но не хуже 5 ступки)просто передачи более растянуты. 6 передача больше для экономной езды на трассе, в городе использовать трудно ибо при 100 на 6 только 1800 а ехать на 6 начинает после 120 когда перевалишь за 2000(я про 2.0). 1.8 менее крутильный движок и тянет на низах получше. Я когда пересаживаюсь с Гэлакси на ФФ2 1.8 тд то кажется что фокус просто ракета, но это только из за большего подхвата на низах и более коротких передач. А 1.8\100 л.с просто бюджетный вариант, кстати МосКэб в шарике закупил около 25 Гэлакси с таким движком и комплектации коре. Я говорил с водителем, прет нормально, для города и такой работы самое оно.

avatar
Моделист:

Manul
Кстати можете разъеснить почему 6-ти ступка не нужна? На фф2 мне не хватало 6-ой передачи, даже двигаясь на 5-ой пытался переключится на 6-ю (которой нет)

Думаю выше ответил.
Соляра
9 November 2007


спасибо за инфу.
Manul
9 November 2007


Зря Вы право это так восприняли. Я и не думал "обсирать". Просто при двигателе 1.8 6-я передача имеет смысл только после 140 км/час. До этого 5-я передача более экономична. Скорость более 160 на галактике по нашим дорогам неразумна. То есть разогнаться то можно, а вот долго ехать негде. Реальная кресерская по пустой дороге с приличным асфальтом в пределах 130-150. Я говорю про реальный дальнобой, а не про короткие перебежки. В результате своего собственного опыта экслуатации двигателя 1.8 считаю 6-ти ступку излишней.
Про 2.0 ничего плохого сказать не могу и не хочу, за исключением замудреной конструкции ГРМ, сочетания чугунного блока и алюминиевой головы и французского происхождения. Как это все будет работать при длительной эксплатации незвестно никому. Как со всесем эттим будет разбираться фордовский сервис тоже. Как будет налажена поставка запчастей между ПСА, Фордом и российскими дилерами тоже загадка.
Agent Red
10 November 2007


M
Manul:

Просто при двигателе 1.8 6-я передача имеет смысл только после 140 км/час. До этого 5-я передача более экономична. Скорость более 160 на галактике по нашим дорогам неразумна. То есть разогнаться то можно, а вот долго ехать негде. Реальная кресерская по пустой дороге с приличным асфальтом в пределах 130-150. Я говорю про реальный дальнобой, а не про короткие перебежки. В результате своего собственного опыта экслуатации двигателя 1.8 считаю 6-ти ступку излишней.
Про 2.0 ничего плохого сказать не могу и не хочу, за исключением замудреной конструкции ГРМ, сочетания чугунного блока и алюминиевой головы и французского происхождения. Как это все будет работать при длительной эксплатации незвестно никому. Как со всесем эттим будет разбираться фордовский сервис тоже. Как будет налажена поставка запчастей между ПСА, Фордом и российскими дилерами тоже загадка.

про дальнобой. Я этим летом возил своих на море 8(4 взрослых и 4 детей) человек в машине + туле на крыше(запаска и вещи)+ багажник забит под самый потолок. Больше 130 не ехал ибо так в мануале к туле написано. Проехал туда обратно 5000, ср. расх 5,4. на 5 ступке расход был бы такой же или чуть меньше, ибо 6 реально пашет после 140. А то что 2.0 200 валит легко проверял по GPS сам, и сотрудники расказали что такси в германии гэлакси как у меня из города в город валил почти час под 200 по автобану.
Вот в 2008 в плане поездка на нем в Бельгию на гран при, проверим насколько он экономен на 6 после 150.
Supermax
12 November 2007


Agent Red
реально расход такой:
5.4 л при скорости 90-100
6.5 л - 120
7.0 л - 140
менее 8 - 160
Agent Red
12 November 2007


S
Supermax:

Agent Red
реально расход такой:
5.4 л при скорости 90-100
6.5 л - 120
7.0 л - 140
менее 8 - 160

Вот как можно писать РЕАЛЬНЫЙ расход такой...
Условия(дорога), нагрузка, время года, багажник на крыше, есть КК или нет, смотри сколько вопросов. Тем болеее гэлакси и потежелее и аэродинамика хуже чем у эски.
Человек
12 November 2007


Когда брал свою машинку, болтался в салоне целый день, коврики-номера, всякая всячина..Дак вот, на площадке стояли две Галактики именно с мотором в сто сил, заказаны для какой-то большой конторы. Из разговора с работником салона перегоняющим авто, разницы между 125 и 100 силами он не уловил, по крайней мере в городе, чему он несказанно удивлен..С его слов сто сильный дизелек весьма шустро разгоняет громаду Галактику..Так что брать стоит, единственно что комплектация может быть привязана, там была Core, может нет.. Да, момент там тоже по моему 280 Н.м., как у 125 сил..
Supermax
13 November 2007


Agent Red
это к тому, что при скорости до 130 расход будет заведомо больше указанных вами 5.4 л
Agent Red
14 November 2007


S
Supermax:

Agent Red
это к тому, что при скорости до 130 расход будет заведомо больше указанных вами 5.4 л

Учу читать, дорого.
Я и не утверждал что при 130 будет такой расход, я написал что больше 130 НЕ ЕХАЛ. Я таки в городах скидывал скорость до 50-60. А 5,4 это средний расход за весь пробег.
Supermax
14 November 2007


Я и не утверждал что при 130 будет такой расход, я написал что больше 130 НЕ ЕХАЛ. - С таким же успехом можно было написать, что больше 180 НЕ ЕХАЛ.
Зачем пИсать, если не ехал вообще.

Учу Считать, дорого.
Agent Red
16 November 2007


S
Supermax:

Я и не утверждал что при 130 будет такой расход, я написал что больше 130 НЕ ЕХАЛ. - С таким же успехом можно было написать, что больше 180 НЕ ЕХАЛ.
Зачем пИсать, если не ехал вообще.

Учу Считать, дорого.

че сказать то хотел? Мегасчитавод . Давай расскажи нам всем, как ты досчитался до таких точных цифр. Я в отличии от тебя не треплю языком, а привел те цифры что показал мне БК после того как я вернулся с моего путешествия.
///////Ездили троем (я, жена и дочь 16 лет) по маршруту Москва-Петербург-Хельсинки-Турку-Стокгольм-Осло, далее по западу и юго-западу Норвегии и домой. Пробег 6.200 км. Средний расход 5,2 литра (дизель 2л.). Продолжительность 16 дней//////////// отсюда http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...3.msg24805/#new
Supermax
19 November 2007


Agent Red
БК не только у вас одного имеется, если что
Поездка по Европе еще раз подтверждает мои слова: расход 5.4 л - только при скорости не больше 100.
Если хочется обсудить разницу в 0.2 л - велькам, пишите. Так там еще и S-Max, вот и разница в 0.2 л.
Спор абсолютно беспредметный, не бывает того, чего не бывает.
Supermax
20 November 2007


Agent Red
Уважаемый, мало того, что вы peace/door/ball, так еще и невоспитанны

Еще раз повторяю для непонятливых: нет темы для обсуждения из-за беспредметности

+10% за личную переписку, +10% за флуд
Agent Red
19 November 2007


S
Supermax:

Agent Red
Уважаемый, мало того, что вы peace/door/ball, так еще и невоспитанны

Еще раз повторяю для непонятливых: нет темы для обсуждения из-за беспредметности

дабы ты свой пост не потер, сохраню на память его
Прежде чем писать такое почитай на досуге правила форума, ты нарушил
пункты b 6, b9 наказание за это с3.
Продолжай в том же духе и будет тебе отдых.
Человек
20 November 2007


Опять двадцать пять! Ну почему любая тема где есть слово "дизель" обычно оканчивается склокой И вправду-ТРАКТОРИСТЫ... Интересную тему запороли на корню, В ТОПКУ!!

+10% за личную переписку, +10% за флуд
Supermax
20 November 2007


Agent Red
Эк вас зацепило, ну да ладно.
"неча на зеркало кивать, если рожа кривая" ("Пословицы и поговорки русского языка", если что)
Читайте внимательнее п. b 6.

+10% за личную переписку, +10% за флуд
avatar
rikalex
19 November 2007


Agent Red
Supermax

Мужики, бортовой компьютер врёт, при чём разница иногда значительная, поэтому предлагаю провести новые замеры по старому и проверенному способу, путём измерения общего пробега и кол-ва залитого топлива.
Supermax
19 November 2007


rikalex
Врет однозначно.
Только по баку тоже не замеришь особо: уж больно геморно полный бак зиливать, много времени надо.
IvanKo
19 November 2007


Да и у всех объем бака разный
mihey@
19 November 2007


а где продают дизеля 100 л.с.*?
Manul
19 November 2007


Чего шумим?

Для меня наличие в комплектациях 1.8 / 100 кобыл - абсолютная загадка. Но заказать можно. Вариант в 125 - вполне достойный аппарат. Но , по моему мнению 6-ти ступка ему не нужна. У меня 6, из них одна лишняя. Компьютер расход врет безбожно. 2.0, а если еще и с автоматом, вполне хорошо. Я выше писал, что подвигло меня на 1.8. Пока, я думаю, что перемудрил, поскольку год эксплуатации у дизелей ПСА явных болячек не выявил. Дай бог, чтобы так было и дальше. Я, впрочем, вполне доволен своей машиной, чего и Вам желаю.
avatar
Bachik
20 November 2008


rikalex
цитата:
Мужики, бортовой компьютер врёт, при чём разница иногда значительная

разрешите вступиться за БК, он показывет достаточно точно, (максимум +/-0.2), если конечно не сбрасывать каждые 50 км.
А по поводу расхода приведу свой личный опыт. Этим летом меня в горы на машине занесло, так вот едиш дорога вроди ровная, чтобы разогнаться двигло до рёва крутить надо, подхвата ни какого, расход растет. Со стророны всё красиво, а двиглу воздуха не хватает (горы однако ).

И вот представьте себе спор двух аборигенов об одной и той же машине (один с гор, второй со средней полосы).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up