Manul

77

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200614 years

Topic author:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200614 years

Manul
15 June 2009


Начал самопроизвольно включатся левый поворотник. Причем сам рычаг стоит в нейтральном положении. Четкой закономерности нет, но похоже глючет подрулевой. Хотя не факт. Есть идеи? Или, еще лучше, ОПЫТ?

Manul
17 December 2008


avatar
Denman:

Народ, я вот тоже собираюсь купить S-max дизельный, но вот что то информация о холодной машине меня не радует. Откомментируйте Ваши ощущения от езды зимой. Может всё-таки на 2.3 бензине остановится?

Одной из причин подвигнувшей меня на дизель была возможность установки стояночного обогревателя. Так как мне иногда подолгу приходится торчать в машине на морозе а молотящий часами на холостых мотор это не есть гут. На ходу данная приблуда работает как подогреватель двигателя. Ну и соответственно ее можно программировать по таймеру. В общем в машине тепло и сухо... Насколько я знаю, на машинах без этой опции в систему отопления впендюрен электрический догреватель. Судя по тому, что никто из местных дизелистов (ЭС-макс и Галактика) на холод в салоне особо не жаловался, то работает эта хрень вполне эффективно.
Езда на дизеле имеет свою специфику, впрочем и зайца можно выучить курить. 2.3 вполне достойный агрегат, но и у дизеля есть свои непреходящие прелести. Нужны они Вам или нет?

Manul
12 December 2008


avatar
xemul:

В субботу шурин гонял на ТО-1 в Генсер Ясенево свой форд...

Я тут как-то писал про изуродованную там же резьбу на поддоне картера... На претензию ушли в глухой отказ. Люди работать и отвечать за это не готовы. В общем я туда БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!

Manul
4 December 2008


avatar
Моделист:

У кого есть заводской ПредПусковой Подогреватель? Как он работает?(принцип), есть ли таймер? Не сажает ли АКБ? На каком топливе?(я заказал S-MAX 1,8 Дизель) Может ли он работать как дополнительный отопитель салона на ходу и на стоянке.

ППП программируется по часам и дням недели. Или можешь его принудительно включить на стоянке при неработающем двигателе. Цикл примерно 20 минут. За АКБ он следит сам. И если сочтет, что напруги маловато, то просто не запустится.

Принцип работы как у примуса. Солярка горит, из-под правого переднего колеса идет легкий дымок (на удивление соседям). Теплый Антифриз поступает в печку, вентилятор крутится и нагревает салон. Выходишь из дома в мороз, а в машине жарко. На ходу эта хрень работает как дополнительный подогреватель (автоматически).

Manul
4 December 2008


Эксплуатирую "Галактику" 1.8 мкпп 6 второй год. пробег под 50 тык.
Более чем доволен. Нередко езжу далеко полностью груженым и с прицепом на фаркопе. Движка для обгонов вполне хватает.

По поводу Ваших мук. Двигателю 1.8 6-я передача нафиг не нужна. Она предназначена для длительного движения со скоростью более 150 км/час. На меньших скоростях 5-я (на 6-ти ступке) на данном двигателе более экономична. Так как мы не в Германии, то явно лишняя фича. На 5-ти ступке предачи более "растянутые", значит надо будет меньше шуровать рычагом.
Двигатель 1.8 старый и надежный. Французская 2-шка более мощная и экономичная (но и более дорогая). Болячек у нее пока не выявлено... но с точки зрения инженерной (сугубо ИМХО) она замудреная и дорогая в обслуживании. Так, например, в ГРМ там есть и цепь и ремень, причем для замены ремня, похоже, надо либо быть кулибиным, либо снимать двигатель с машины. Сами французы на свои машины поставляемые в Россию этот двигатель поставили только в этом году.

Круиз-контроль на дальняке удобная игрушка но АКПП ему совершенно не нужна. (если он не адаптивный).

Manul
14 November 2008


Клиренс у галактики вполне приличный. Я намерял 17 см. Но то, что машина длинная и тяжелая сказывается весьма и весьма. Плюс летняя резина... И на мокрой траве и небольшом уклоне можно буксовать до обалдения. Можно, конечно поставит резину повыше и позубастее, но это все полумеры. Но... на российском рынке ВООБЩЕ НЕТ полноприводных минивэнов (кроме УАЗ-а "буханки" ХИ-ХИ). Все остальное - серый импорт или Б/У.

Manul
30 October 2008


Глюки электрики наблюдаются.Неприятно, но не смертельно. Неисправности "плавающие". Лечатся тремя способами:
1.Постукивание
2.Потряхивание
3. Комбинированный (постукивание с потряхиванием).

Ничего умнее не существует. Полная замена проводки на посеребрённые провода с золочёными разъёмами (как на НАСТОЯЩИХ космолётах) не рассматривается.
"Лечить" неисправность "всерьёз" можно только при переходе от состояния "иногда глючит" в состояние "не работает".

Ну что тут сказать.

Manul
11 October 2008


avatar
Mazenrab:

КараПиГру

Насчет ППП я правильно понял, что в базе на дизельном Максе не идет вообще никакого догревателя? Т.е. если постоянно толчешься зимой в пробках, то с большой долей вероятности без ППП будет движок подмерзать вместе с салоном - правильно?


Неправильно. !!!
Если нет "стояночного отопителя работающего на диз топливе" (так эта хрень называется в фордовском конфигураторе), то в системе охлаждения стоит электрокипятильник. Он работает от генератора и призван ускорить нагрев и обеспечить тело в салоне при ненагруженном двигателе. Еслиб его небыло, то всем водителям легковых фордовских дизелей нашей зимой наступала бы ... И народ давно бы колхозил в салон печки-буржуйки. Хотя чудес не бывает. Салон большой и быстро его нагреть непросто. Солярочная печка рулит, но дорого... Кстати, во французском конфигураторе она управляется с брелка, а у мас только программированием на руле. Но и на холодной машине с этой приблудой тепло начинает идти уже через 5 минут на ходу. Ну и попогрейки тоже рулят. Я себе взял эту хрень только потому, что мне часто приходится с машине долго ждать.

Manul
26 September 2008


Мои пол-копейки.
Не надо думать, что Галактика и S-Max отличаются только крышей. Третий ряд на максе ДРУГОЙ. То есть s-max можно сравнивать с маздой 5, поскольку обе машины имеют количество мест 5+2, а у галактики 7 взрослых мест. Спорить не буду, что 3-й ряд менее комфортный. Я просто мерял своим 11-летним отпрыском. И понял, что в 12-13 лет его на третий ряд в макс или мазду запихнуть не удастся. Потому взял галактику.
Насчёт продаваемости... Не факт, что макс более ликвиден, он межклассовый, а галактика- стандартный минивен.

Manul
25 September 2008


Гм. Выскажу сугубо личное мнение. В свое время я мучился тем же вопросом. Я брал на длительный тест-драйв все семиместники наличиствующие на рынке. Несколько выводов основанных на опыте.
1. Надежность современных европейских машин примерно одинаковая. Правда бывают врожденные болячки делающие эти машины непригодными для эксплуатации в России. Например как-то раз хюндай поставил на одну из своих моделей такие двигатели которые ВСЕ сдохли на нашем топливе через 15-20 тык. Похожая история была у ниссана... Там правда мор начинался с 60 тык.
Исходя из этих соображений я выбрал дизельный 1.8 а не новый тогда 2.0 от Пежо-Ситроен. С 1.8 от дойца все было ясно, а 2.0 был совсем новым. Вспрочем, на "француза" особо пока не жалуются. Хотя перспекива снятия этого двигателя для замены ремня меня не вдохновляет и сейчас.
2.Проблемы с запчастями тоже одинаковые. Сейчас, например, моя галактика стоит уже 3-ю неделю ожидая трубочки стоимостью в $15. Хотя до этого прошла за год 44 тык без особых болячек.

3.Комфорт и удобство у французских машин получше чем у форда, хотя многие дизанерские и эргономические решения весьма спорные. Впрочем, "галактика/S-max весьма комфортабельны.

4. Рано или поздно любую машину придется продавать. И форд в этом плане гораздо интереснее. Хотя на любой товар есть купец.

Manul
26 June 2008


Они умудрились за один раз совать резьбу и на поддоне и на пробке. Так что я попал на замену и того и другого. Ну до ТО дотяну "дедовскими методами", а тогда и поменяю. Но не у Дженсеров, конечно, даже "забесплатно"... Туда более не ногой.

Manul
24 June 2008


Ну проблема очередей на сервис не нова. Может я не очень организованный человек, но я, например, понятия не имею, что я буду делать после обеда в среду третьей недели будующего месяца. И вопрос удобен ли мне именно этот день для проведения ТО не имеет разумного ответа. Тем более, что интервал для проведения очередного ТО не превышает одной тыс км, а это может быть мой пробег за неделью, а то и меньше. В общем проблема всем известна и понятна. Конечно был некий пиетет, покольку это было ПЕРВОЕ ТО МОЕЙ НОВОЙ МАШИНЫ. Подумав, о том, что для замены фильта и масла большого ума не надо, я сел не телефон и начал тупо обзванивать всех московских дилеров на предмет возможных дат записи. И вдруг, буквально на треьем звонке я слышу, что можно приехать хоть послезавтра. Счастливым местом оказался Дженсер-Ясенево. Ни хрена ни реклама.

Ну дальше все было как обычно: Попытки навязать услуги, о которых их не просят. Типа обязательно поменять свечи, которые на нашем бензине долго не ходят. И это предлагает человек, который держит в руках документы на машину, из кторых ясно, что машина моя ездит на солярке. Видимо умение читать не входит число обязательных для манагера навыков. Но это дело обычное, почти для всех дилеров, так что я не заморачивался. Машину утром сдал вечером забрал. Ну и забыл. Прошла зима, настало лето, и вдруг я случайно заметил, что у меняимеется утечка масла из по пробки поддона двигателя. Ну УТЕЧКОЙ это назвать сложно, скорее пробка "потела". Но все равно это непорядок, который может обернуться серьезным гемороем. Благо была рядом яма... А в прошлой жизни у меня были жигули. В общем, как выяснилось, на пробке была попросту частично сорвана резьба...

Каким образом это было сделано знает только тот даун, который умудрился это сделать. Поскольку поддон и пробка стальные и имеют резьбу типа М12, то гаечным ключом эту резбу сорвать нельзя, если ты не геракл. Не иначе пневмовертом...

Ну доблесный "Дженсер" понятно, от своих косяков открестился, типа времени много прошло...Это вы сами могли сорвать... Подавайте в суд... Как "одолжение клиенту" мне предложили оплатить стоимость нового поддона и пробки, а поставят они мне они его "забесплатно".

Manul
30 May 2008


Сравнивайте с "Шараном" оно будет правильнее...

Manul
21 February 2008


По поводу гранд-сценика. Ни разу не реклама. Я выбрал Форд. Просто личный опыт. Прежде чем остановится на машине, я их брал на 3-х дневный тест. Таким образом я опробовал почти все 7-ми местники в ценовом диапазоне до 35 кбаксов представленные на рынке. Грузил, сажал почти полный салон и ехал далеко. По внутреннему объему и удобству салона в том числе и на 3-м ряду грандсценик ничем, в принципе не уступает галактике, а по некоторым вещам и превосходит (более продуманный и эргономичный салон). Да и кресло, на мой взгляд, комфортнее. 2.0 с автоматом ездит довольно весело, автомат достойный с ручным режимом. Странный дизайн задка с "откляченной попочкой" дает неплохой объем для багажа за 3-м рядом (больше чем у "галактики"") и оставляет заднее стекло чистым, что на дальняке весьма неплохо. Есть и недостатки типа маленьких зеркал. Ну и прочее, что для меня имело значение, а для Вас, возможно, не имеет. Например от мицубиси грандиса я отказался изза большого переднего свеса и слишком комфортной подвески. Пассажиры 3-го ряда поголовно жаловались на укачивание. Хотя как водителю мне эта машина очень понравилась.
В результате, всех примерок, для меня решающим стала цена и наличие дизеля. А от автомата пришлось отказаться. Сейчас практически нет откровенно плохих машин кроме отечественных и китайских. Если водительское место Вам удобно, а двигатель и трансмиссия устраивает, то к остальному можно привыкнуть.

Manul
21 February 2008


Сам стоял перед тем же выбором. Брал машины на тест, смотрел и читал. Некоторые из соображений того времени попробую изложить. Карнивал отпал из-за неразумной цены. Если предъидущее поколение стоило в районе 20, то скачек под 40 ничем не оправдан. Постепенно под эту планку подползли и все остальные, и цена уже не смотрится совсем дикой, хотя и не стала разумной. Рано или поздно машину придется продавать, и уж поверьте, что 2русский кореец" потеряет в цене намного больше, чем "еврофорд". Траджет мне в целом понравился, однако какой корейский идиот додумался поставить белый салон в семейную машину? Да и на автомате эта машина удручающе тупа и нетороплива как катафалк. Я слышал, что хюндаи пришлют замену к весне. Если форд не устривает, посмотрите на "Грандис" или на "Грандсценик",На ходу мне эти машины понравились. Есть еще и Корола-Версо, но ее "робот" мне ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ.
Своей галактикой я вполне доволен. Когда я заказывал машину автоматов еще не было, зато цены были намного гуманее. Пробеги у меня большие, так что брал дизель. Пройдено 27 тык.

Manul
29 January 2008


2 igor12

На 16-й резине проехал за сутки более 1,5 тык. Было вполне комфортно. Машина была весьма груженая, да и мотор тоже у моей галактики тяжелей обычного 2.0. При пустой машине иногда и правда потряхивает. Но на нормально затруженной - пароход. Низкий профиль и резины дает тряску. У меня есть еще машинка с 55-м профилем резины, так жена не хочет на ней ездить, "так как трясет". А все эти замудреные системы изменени жесткости не для нашего климата. Дело не столько в холодах, сколько в больших перепадах температур. На меринах похожая система в России дохнет. Будет дохнуть и на фордах. Вы поинтересуйтесь у крупного фордовского дилера, сколько машин с такой приблудой продано... Единицы. Попробуте взять на тест машинку с 16-м радиусом . Ну и загрузить ее немножко. Типа друзей прихватить... Кстати, фрил далеко не эталон комфортности, тем более на дальнобое.

Manul
25 January 2008


avatar
sever1:

Я уверен,что если диллер говорит "износ задних колодок 80%" то так оно и будет.Проверить мои это колодки или нет можно только присутствуя при "вскрытии", что запрещено.Знакомый перед очередным ТО на своем фокусе самостоятельно меняет свечи,так на всякий случай.
P.S. После ТО мне вернули действительно стертые колодки

Если дилер говорит, то оно может так, а может нет. особенно в "странных" случаях. То есть если замена не соответствует пробегу и манере езды. Учитывая, что Вы заплатили за данный банкет не менее 200 вечнозеленых, хотелось бы быть уверенным в том, что не надули. А истории бывают разные. От "забыли поменять масло" до самых неприятных. Если бы меня грызли бы подобные сомнения, то я скинул бы одно колесо и поприкладывал бы к диску выданные колодки... Совпадут ли выработки, и в каком состоянии те колодки, которые "установлены". И успокоился бы сразу, либо начал бы вендетту.

Manul
24 January 2008


Обрадовать Вас нечем. Для инсталяции круиз-контроля нужно заменить рулевое колесо и блок сопряжения, и , мне кажется, переложить один жгут. Ну и прописать все это в EBU. Реальная дельта между стоимостью снятых/поставленных деталей менее 100USD. Педаль газа - электронная. Трудность состоит в том, что это самое рулевое колесо стоит приличных днег, а снятое неликвидно. Ну и возня приличная. На самом деле, мой личный опыт использования круиза на реальном дальнобое не очень вдохновляет. Дороги в родной стране не очень-то позволяют ездить на этом режиме. Я не жалею, что заплатил 50USD за эту фигню, но за 500 я бы ее уже ставить не стал. Хотя мне приходится ездить часто и далеко.

Двигатель 2.0 TDCi/140-130 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Manul
22 January 2008


S
SGigant:

Manul
Ни хрена!
"Всезнающий" оппонент РэтСим сказал ломаются, сразу, в 60 тыс. км., значит ломаются.    
Ему виднее. Он в 1995 году на дизельном Порше ездил. И фотография у него есть

Ну если ОН сказал.. Тогда я спорить не буду. Он человек знающий. И интернетом пользуется.
А мы вот дизеля купили, ездим на них, но ни хрена не понимаем. И серостями и померли бы...
Меня вот одно смущает. Может он засланец какой. С его то знанием языков. Вот и порш у него. Подозрительно. А ФСБ спит...

Двигатель 2.0 TDCi/140-130 Ford S-MAX и Galaxy 2006
Manul
22 January 2008


S
SGigant:

Пора перебираться в курилку
Дизельный или бензиновый двигатель?

И ещё, если дизельную турбину поставить на бензиновый двигатель, (хотя оне адинаковые) то она, турбина или правильнее турбокомпрессор, сразу перестаёт ломаться , т.к. не соприкасается с соляркой

С точностью, до наоборот. Температура выхлопа у дизеля в разы меньше, чем у бензинки. Соответственно, турбина на дизеле работает в более "щадящих" условиях. Там ломаются подшипники. Больше изнашиваться нечему. Чем выше температура, тем хуже подшипнику. Поэтому турбины на дизелях ходят БОЛЬШЕ, чем на бензиновых турбомоторах. И срок их службы сопоставим с ресурсом самого двигателя. Атмосферные дизели это уже большая редкость даже на грузовиках. А вот турбины на бензинках, это все еще почти экзотика.



up