0

Дефлектор капота, мухобойка.


avatar
10 Июля 2004 - 13:41
  
 

Тут произошла одна неприятня вещица - на скорости в лобовое стекло влетели два маленьких камешка, теперь в центре стекла маленькая трещина - мелочь, а неприятно.

Увидел в продаже дефлектор капота - вешь, с одной стороны вроде нужная.
Благодаря ей таких неприятностей не будет, но с другой стороны...
Изменится ли показатель Cx? Намного ли больше будет тратиться бензина?
Стоит покупать или нет?

Подскажите, кто знает. Поделитесь опытом.

P.S. А про "рога на крышу" никто не знает?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 06 Августа 2013 - 18:53
  сообщений: 99 | просмотров: 19 525 | в избранном: 1 |    



avatar
  11 Июля 2004 - 19:20  #  
+1

 
Очень сомневаюсь, что неприятностей с камнями не будет, если конечно дефлектор не будет закрывать все стекло :george: :bot: :pinch: :yes:
Своим опытом поделиться не могу, но в Авторевю мухобойку испытывали.
http://www.autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  11 Июля 2004 - 22:33  #  
 

 
цитата
Тут произошла одна неприятня вещица - на скорости в лобовое стекло влетели два маленьких камешка, теперь в центре стекла маленькая трещина - мелочь, а неприятно.

Увидел в продаже дефлектор капота - вешь, с одной стороны вроде нужная.
Благодаря ей таких неприятностей не будет, но с другой стороны...
Изменится ли показатель Cx? Намного ли больше будет тратиться бензина?
Стоит покупать или нет?

Подскажите, кто знает. Поделитесь опытом.

P.S. А про "рога на крышу" никто не знает?

ИМХО Ставить не стоит, Т.к. подобные дефлекторы защитят ТОЛЬКО кромку капота от сколов, но могут "перенаправить" камень и в стекло!!!
После 11 лет вождения (в основном километраж наматываю по трассе) и сотен камней "словленных" на лобовое стекло, могу сказать, что летящий камень/камешек имеет достаточно крутую траекторию и дефлектор на его полет НИКАК не повлияет, если не считать рикошетов в стекло от самого дефлектора!!!
Для себя решил, что ставить подобный дефлектор, но не для защиты стекла, а для защиты капота от сколов НЕ БУДУ!
  12 Июля 2004 - 7:19  #  
+1

 
Жалуюсь.
В четверг заменил лобовое стекло. В субботу с утра поехал на дачу в Балабаново. В Рассудово опять начали ремонт дороги "камешками", т.е. достаточно крупные камни"клеят" на битум и укатывают катком. И ставят ограничение 40км/ч. Которое никто не соблюдает. Особенно встречные фуры. ...и, простите за выражение. В общем, словил я в абсолютно новое стекло камень размером с 2х2см (т.е. я его отчётливо видел перед попаданием), хорошо хоть сам ехал около 50км/ч, поэтому отделался лишь небольшим скольчиком и 4 трещинками по 1см каждая.

Решил по приезду немедленно ехать в автосекьюрити заделывать трещинки, пока не поползли, и бронировать стекло специальной плёнкой. За бронирование хотят 250 баксов. У кого-нибудь есть опыт установки подобного мода на машину и насколько бронирование позволит сохранить стекло в целости и сохранности?

П.с.: извиняюсь за грубость, которая последует, но всё же... Каким надо быть уродом, козлом, эгоистом, ...ом, чтобы лететь по ЯВНО опасной для стекол и ЛКП строящейся дороге с трёхкратным превышением скорости? Сложно ...ь проехать два километра хотя бы на 60км/ч?! Зато потом (когда стекло вылетит нахрен от булыжника) у нас дорожные рабочие виноваты - нихрена не знают, как дороги ...ь делать надо! А дорожные рабочие-то правы на все 100! У них там и знаки в нужных местах стоят, и ограничение скорости такое, что на этой скорости ничего ни от кого отлетать и не будет... Прокладки ... заменить надо. Между рулём и сидением.

П.п.с.: всем, кто ездит мимо того же участка совет - в Балабаново сворачивайте на вторую бетонку (направо на посту), проезжайте до старой Симферопольки (или как там её ещё, через Подольск идёт), потом по ней до Калужского шоссе (указатель <- Москва) или до первой бетонки и по ней до новой Симферопольки. Разница во времени до МКАД - минут 20-30, а если в Москву вам надо ехать на юг или восток, то вообще лучше получается в итоге. И машина целее. Вот.

П.п.п.с.: в обратную сторону соответственно в обратном порядке :)
avatar
  12 Июля 2004 - 8:44  #  
 

 
Я поставил защиту капота потому, что все преведущие машины у меня были с продырявленными капотами. :yes:
avatar
  06 Май 2005 - 8:58  #  
 

 
Подскажите , ставил ли ктонибудь сей сабж, в простонародье называемый мухобойка ... Если да то где его посоветуете приобрести , интересует тот который охватывает всю переднюю кромку капота (от фары до фары) . \
В орбите-авто просят 85-95 грина, но помоему это дороговато за кусок пластика...
Все огромное спасибо... :)
avatar
  06 Май 2005 - 9:03  #  
 

 
А капот под мухобойкой не жалко? Зацветет- по гарантии не покрасят.
avatar
  06 Май 2005 - 9:14  #  
 

 
По мне так лучше пленку на капот присабачить. И эстетично и надёжно и практично, а самое главное не повредит капот. Можно купить в екзисте.
avatar
  06 Май 2005 - 9:14  #  
 

 
А что капот покрасят по гарантии если на нем сколы от камней появятся ?
И вообще , у фоков отечественных покраска просто кошмар... слой покрытия на столько маленький, что за пол года использования я обнаружил на нем кучу царапин и сколов, на мой взгляд у ТАЗовских машин покраска лучше...
avatar
  06 Май 2005 - 9:17  #  
 

 
Roger666
Сколы-то есть, да вот они не ржавеют, в отличие от ТАЗов. У меня сколы еще с прошлого лета, перенесли нашу зиму- ни одного пятна ржавчины. А подкрасить их можно и самому, наборчик купить. Впрочем, машина твоя, ставь мухобойку, раз решил.
avatar
  06 Май 2005 - 9:20  #  
 

 
цитата
Roger666
Сколы-то есть, да вот они не ржавеют, в отличие от ТАЗов. У меня сколы еще с прошлого лета, перенесли нашу зиму- ни одного пятна ржавчины. А подкрасить их можно и самому, наборчик купить. Впрочем, машина твоя, ставь мухобойку, раз решил.

:) Я же не сказал что решил сто пудово поставить ее. Мне очень интересны ваши отзывы и мнения .
Вот еще бы хотелось услышать того кто пользует эту самую мухобойку...
avatar
  06 Май 2005 - 9:24  #  
 

 
Roger666
Не слушай их - ставил пластиковую у офф-дилера - они продают и сами ставят, стоит только за 100 баков, во всю ширину капота, кофейного оттенка оргстекло - ставится на специальном креплении в отверстия услилителя капота, снаружи по краю несколько "шишечек" из силикона на самоклейке (не отваливаются) - соотвно - ничего севрлить не надо и сам дефлектор капота (так он правильно называется) краски не касается, грязь под него не забивается - больше полезная штука чем бесполезная :yes: рекомендую :yes:
avatar
  06 Май 2005 - 9:42  #  
 

 
Мой вариант - ПЛЕНКА!!!


avatar
  06 Май 2005 - 9:45  #  
 

 
цитата
Мой вариант - ПЛЕНКА!!!

хм... Выглядит очень даже ничего ... А что за пленка , сам клеил, где можно купить?
avatar
  06 Май 2005 - 9:54  #  
 

 
Roger666
Я же написал, где купить и что за плёнка!!!
avatar
  06 Май 2005 - 10:00  #  
 

 
цитата
хм... Выглядит очень даже ничего ... А что за пленка , сам клеил, где можно купить?

Коллега, поиск ведь есть!

Уже говорили про это. :yes: И не раз.

Пара нажатий по клавишам и видишь результат:

Ссылка 1

Ссылка 2

Ссылка 3



И всё... ;)



Создателям ФАКа

Пора бы про пленку ФАК сделать :yes:
avatar
  06 Май 2005 - 12:05  #  
 

 
avatar
  06 Май 2005 - 12:23  #  
 

 
А мне подарили БРЕНДОВУЮ FORD :P из спец. фольги № 1151947, AM 1S4JN2711 AA. Скоро буду клеить, потом расскажу.
avatar
  06 Май 2005 - 14:49  #  
 

 
Слушайте а где можно купить такой наборчик для подкраски??? ;)
avatar
  06 Май 2005 - 14:53  #  
 

 
цитата
Слушайте а где можно купить такой наборчик для подкраски??? ;)

У дилера, коды в ФАКе.
У under'a вероятно есть.
avatar
  06 Май 2005 - 14:56  #  
 

 
А че пленку-то только на капот? Надо весь авто завернуть в пленку. Очень практично. Мыть легко. Только потом отдирать придется вместе с краской.
avatar
  06 Май 2005 - 15:08  #  
 

 
цитата
Слушайте а где можно купить такой наборчик для подкраски??? ;)

По коду в EXIST.RU

Коды в ФАКе - ТУТ

avatar
  06 Май 2005 - 15:31  #  
 

 
цитата
А че пленку-то только на капот? Надо весь авто завернуть в пленку. Очень практично. Мыть легко. Только потом отдирать придется вместе с краской.

По этому поводу сказал мастер Карлайна из кузовного, что в Европе уже есть такая технология запечатка новой машины под спец. плёнку и так же её можно красить т.е. изменять цвет машины а в итоге когда надо например продавать то она снимается и кузов как новый.
avatar
  06 Май 2005 - 15:31  #  
 

 
Пленка, наверное, оптимальный вариант, если уж так хочется защитить ЛKП.

Сам было хотел ставить мухобойник, но почитал тут на сайте и передумал, т.к.:

1. Защищает только ту часть ЛКП, на которой, собственно, стоит - "За рулем" тестировали разные мухобойники в аэротрубе - так вот направление встречного воздушного потока практически не меняется.

2. Увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления на 2-4% - это тоже данные "За рулем".

3. Есть модели, которые ставятся прямо на краску - это вообще прямой источник коррозии.

4. Портит внешний вид машины - субъективное, конечно, мнение, но по мне лично - колхоз (как на тазиках и москвичах ржавых).

5. Под ним и вокруг него неудобно мыть капот.

Общий вывод - вещь скорее вредная, чем полезная, а при этом она ведь еще и денег стоит...
avatar
  07 Май 2005 - 17:19  #  
 

 
цитата
Пленка, наверное, оптимальный вариант, если уж так хочется защитить ЛKП.

Сам было хотел ставить мухобойник, но почитал тут на сайте и передумал, т.к.:

1. Защищает только ту часть ЛКП, на которой, собственно, стоит - "За рулем" тестировали разные мухобойники в аэротрубе - так вот направление встречного воздушного потока практически не меняется.

2. Увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления на 2-4% - это тоже данные "За рулем".

3. Есть модели, которые ставятся прямо на краску - это вообще прямой источник коррозии.

4. Портит внешний вид машины - субъективное, конечно, мнение, но по мне лично - колхоз (как на тазиках и москвичах ржавых).

5. Под ним и вокруг него неудобно мыть капот.

Общий вывод - вещь скорее вредная, чем полезная, а при этом она ведь еще и денег стоит...

:lol:
avatar
  08 Май 2005 - 22:58  #  
 

 
Родной от Ford для Focus совсем другой, не такой "длинный", ставил в АВТО пассаже, защищает часть между фарами, завтра сфотаю размещу.

Фто сделано телефоном. Уж как есть.

#  Отредактировано: 15 Май 2005 - 9:23
avatar
  09 Май 2005 - 0:04  #  
 

 
цитата
Родной от Ford для Focus совсем другой, не такой "длинный", ставил в АВТО пассаже, защищает часть между фарами, завтра сфотаю размещу.

Давай, давай дорогой фотки, а то я всё думаю, клеить её или нет ???
Как ставили не видели ??? я имею ввиду на мокрую поверхность или на сухую ???
avatar
  30 Июня 2005 - 11:53  #  
 

 
Будет пол-дня в Моске 5 июля. не могли бы навести на пластиковую мухобойку во весь капот с фарами (в форме бумеранга). Сколько стоит?
Заранее благодарен.
avatar
  30 Июня 2005 - 13:27  #  
 

 
Сам было хотел ставить мухобойник, но почитал тут на сайте и передумал, т.к.:

1. Защищает только ту часть ЛКП, на которой, собственно, стоит - "За рулем" тестировали разные мухобойники в аэротрубе - так вот направление встречного воздушного потока практически не меняется.

2. Увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления на 2-4% - это тоже данные "За рулем".

3. Есть модели, которые ставятся прямо на краску - это вообще прямой источник коррозии.

4. Портит внешний вид машины - субъективное, конечно, мнение, но по мне лично - колхоз (как на тазиках и москвичах ржавых).

5. Под ним и вокруг него неудобно мыть капот.

Общий вывод - вещь скорее вредная, чем полезная, а при этом она ведь еще и денег стоит...

Пленка (ламинирование части капота), наверное, более оптимальный вариант, если уж так хочется защитить ЛKП.
avatar
  30 Июня 2005 - 13:40  #  
 

 
Собираюсь ставить только на время предстоящего отпуска и только для защиты капота.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: