А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
skyrat
21 November 2011
1
S_NВ первой половине года точно не было Мазды3 2.0АКПП.
Помню в Сиде не понравилась оранжевая приборная панель, а так вроде нечего машинка.
1.4 и мой ФФ2 2.0 АКПП не корректно сравнивать. Можно конечно конфигуратор с форума найти и посчитать равноценный ФФ2 того времени
P.S. В страховых удивлялись ценой Фокуса 2 за 600т.
Скрытый текстАстра 1.8. Хороший фарш и цена.
Мазда3 2.0 не было АКПП. Популярная машинка мощный мотор.
ЛанцерX 2.0 Очень красивая, новая, чистый японец и варик.
Цивик 1.8+АКПП Интересный салон отличная связка 1.8+АКПП.
Сиду похвастаться не чем было. Брендом? Опциями? ТХ у Сида был 2.0? Интерьером\Экстерьером?
Просто не рассматривал его на фоне этих машин хотя в кузове универсал Сид мне нравится.
x
Избиратель:
|
поездил в рамках адаптации пару часов по ночному городу, проверил проходимость по эро-курмышам, попугал влюбленных адаптивным светом. Ни свес, ни просвет вопросов вообще не вызвали. |
Что за адаптивный свет? У вас машина за 749 т.р., т.е. "дайнэмик" которая?
Вообще С5 хорошая машина. Сейчас может быть скидку даже дадут, многие дилеры зимнюю резину дарят на нее... Конечно базовое оснащение все же победнее Титаниума фокуса, но конкурент все-таки достойный)
Только вот одно не понятно: в С5 в базе нет подогрева сидений?
Избиратель
21 November 2011
цитата: |
ощем та дергает робот?!? |
я писал вначале- происходит в 2 раза быстрее чем обычно переключение передачи. Но оно происходит, как-бы с легким выжимом. В режиме спорт переключение сильно сглаживается.
цитата: |
Извини что отвечаю вопросом на вопрос. Ты эту машину после жигулей вроде купил, или я не правильно помню? Стаж не большой пока? |
Не хватает вопроса про зарплату
Стаж 20 лет, до с5 ездил на жигулях, ранее жил в северной америке 5 лет- ездил на разных. Нередко езжу пассажиром на Audi A6 3.0 TFSI quattro 6AT, часто- на Land Rover Range Rover Supercharged, табуреге. Владелец Ренджа покупал машин в максимальном топе, но очень показательно, что реально использует навороты лишь в малой части, в основном-попогрей. Даже парктроники не использует. О многих функциях он не особо в курсе.
Избиратель
21 November 2011
цитата: |
Что за адаптивный свет? У вас машина за 749 т.р., т.е. "дайнэмик" которая? |
ну да. В повороте включается боковая подсветка. Токо машин за 745т.р.
цитата: |
Сейчас может быть скидку даже дадут, многие дилеры зимнюю резину дарят на нее... |
судя по всему, это только если авто в наличии. А так- да, завезли море резины в салон, дарят пока с С4 и ниже.
Избиратель
Фары линзованные? Линза поворачивается или светит всегда прямо, а во время поворота включается дополнительная лампочка?
Избиратель
21 November 2011
цитата: |
но конкурент все-таки достойный) |
вчера поездил, по тем же дорожкам, где тестдрайвил фф3. Понял: никакие они не конкуренты. Даже если фокусу поставить все зеркала с затемнением, подогрев багажника и мотор от самолета. С ужасом думаю, если б был нужный фокус в наличии, я меня бы не было с5...
Избиратель
21 November 2011
skyratвключается доп. лампочка. Фара поднимается-опускается только от крутилки гидрокорректора с салона
S_N
21 November 2011
цитата: |
S_N В первой половине года точно не было Мазды3 2.0АКПП. |
Я не помню когда ездил на тестдрайве. Летом точно. А Сида купил в сентябре.
Значит только появилась. Мне все в мазде понравилось, кроме цены и стоимости страховки.
За страховку киа отдал 21 т.р. всего. Угоняемость у нее не на высоте, что и поставил в плюс при выборе - не хватало еще о машине думать, сопрут/не сопрут.
цитата: |
Это вполне нормально для каждого, я, к примеру, в туже кию даже не сяду, потому что это кия. Каждому свое. |
По этой же причине и даже не пытаюсь попробовать всякие роллы и прочую модную лабуду.
Предрассудки.
ИзбирательЗначит еще один минус С5 фары обычные. У меня AFS линза поворачивает за рулем
Избиратель
21 November 2011
skyrat
но светят обычные лампочки вбок очень прилично. Включаются когда повернешь руль чуть больше обычного. и свет с противотуманками хороший.
polosatiy_myx
21 November 2011
1
Приятно было почитать тему... По итогам отказался я от ФФ3 и взял Астру 1.4Т 6МТ Космо, плюс АФЛ, пакет безопасности, электролюк, флекс-флор... доволен как слон
Избиратель
21 November 2011
цитата: |
и взял Астру 1.4Т 6МТ |
нда... я был самый ярый сторонник вантуза. Теперь понял, лучше "самый хреновый" робот, чем куча педалей и постоянная работа рукой
Li0n
21 November 2011
1
Избиратель:
|
цитата: | но конкурент все-таки достойный) |
вчера поездил, по тем же дорожкам, где тестдрайвил фф3. Понял: никакие они не конкуренты. Даже если фокусу поставить все зеркала с затемнением, подогрев багажника и мотор от самолета. С ужасом думаю, если б был нужный фокус в наличии, я меня бы не было с5... |
я с Вами немного несогласен.
По ходовым качествам С5 конечно превосходит ФФ3, класс машин как-никак, но разный. И разные покупатели. А значит - разные требования.
Но если быть дотошным, то...
- фокус в аналогичной комплектации будет дешевле С5 на 50+ т.р., а то и больше.
- управляемость у ФФ3 все же думаю лучше, чем у мягкого и валкого С5.
- с ликвидностью вопрос еще не решен.
Ну разные это машины, для разных покупателей. Мне, например, важны мелочи в машине. Я считаю что оптимальный С5 - это 150-сильный 6МТ, с попогреями, двухзонными климатом (отнюдь не приблуда, у меня друг например любит летом ездить с 18 градусами, я от такого коченел
Мне лучше 20-21, не считаю что это придирка или мелочь - это очень важная деталь комфорта в салоне), парктрониками (седан все же) и т.д. А это уже машина ценой в 850к. Дорого. Точнее не так: ДОРОЖЕ ФФ3. Вот и вся конкуренция) Каждой машине свойственны свои "обязательные" опции.
polosatiy_myx
21 November 2011
Избиратель:
|
Теперь понял, лучше "самый хреновый" робот, чем куча педалей и постоянная работа рукой |
каждому свое
видимо я еще не так устал от "ручки"
Избиратель
21 November 2011
цитата: |
- фокус в аналогичной комплектации будет дешевле С5 на 50+ т.р., а то и больше. |
нельзя сравнивать эти разные авто по комплектациям!!
цитата: |
- управляемость у ФФ3 все же думаю лучше, чем у мягкого и валкого С5. |
наверняка. Но это-кому что нравится, т.е. манера езды. Не все любят шашечки (с последующим мордобоем
)
цитата: |
- с ликвидностью вопрос еще не решен. |
а давайте вместе подумаем, насколько может подешеветь качественно зробленный автомобиль Д класса с автоматом ценой 745? Ему падать-то уже некуда
Вот топовая версия-1.750.000- там есть куда падать.
цитата: |
Я считаю что оптимальный С5 - это 150-сильный 6МТ |
к сожалению, турбированный 1.6 у с5 очень проблемный, что бы ни говорили про улучшения, в форуме опять и опять создаются темы "Помогите, что делать?!". Только если дизель.
цитата: |
парктрониками (седан все же) |
поставили в салоне задние за 4т.р.
цитата: |
Дорого. Точнее не так: ДОРОЖЕ ФФ3. |
я ждал седан фф3 за 834т.р., так что я лично только выиграл.
И еще не забывайте-с5 судя по всему явно проходимее фф3.
Избиратель:
|
цитата: | - фокус в аналогичной комплектации будет дешевле С5 на 50+ т.р., а то и больше. |
нельзя сравнивать эти разные авто по копмлектациям!!
цитата: | - управляемость у ФФ3 все же думаю лучше, чем у мягкого и валкого С5. |
наверняка. Но это-кому что нравится, т.е. манера езды. Не все любят шашечки (с последующим мордобоем )
цитата: | - с ликвидностью вопрос еще не решен. |
а давайте вместе подумаем, насколько может подешеветь качественно зробленный автомобиль Д класса с автоматом ценой 745? Ему падать-то уже некуда Вот топовая версия-1.750.000- там есть куда падать.цитата: | Я считаю что оптимальный С5 - это 150-сильный 6МТ |
к сожалению, турбированный 1.6 у с5 очень проблемный, что бы ни говорили про улучшения, в форуме опять и опять создаются темы "Помогите, что делать?!". Только если дизель.
цитата: | парктрониками (седан все же) |
поставили в салоне задние за 4т.р.
цитата: | Дорого. Точнее не так: ДОРОЖЕ ФФ3. |
я ждал седан фф3 за 834т.р., так что я лично только выиграл. И еще не забывайте-с5 судя по всему явно проходимее фф3. |
ну я просто говорил про немного более дешевый ФФ3)) В моем понимании ФФ3 не должен быть дороже 700к. Я считаю что это оптимальная стоимость для авто С-класса. Не совсем голые за 500к, но и не перенасыщенные опциями за 900к.
Избиратель:
|
И еще не забывайте-с5 судя по всему явно проходимее фф3. |
вот тут не надо наговаривать
геометрическая проходимость с5 гораздо хуже
Виталик MOSCOW
21 November 2011
Избиратель:
|
Стаж 20 лет, до с5 ездил... |
Ага, понял.
А то мне ненароком показалось, что твой восторг обусловлен сравнением с тазом.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
геометрическая проходимость с5 гораздо хуже |
Ты забыл написать - с простой подвеской.
PeterPeter
21 November 2011
-1
относительно падение цены на Ц5 и дальнейшей его продажи. Даже если цена на него и не упадёт, то зачем покупателю брать ваши 120 если ему проще взять за эти же деньги Ц5 аналогичного года и аналогичного пробега, но в топе, который новым стоил 1.7 млн.
Это как на вторичке тренд Фокус в одни деньги с Титаниумом.
skyratда 1,4 122 по отзывам идет как беспроблемный в отличии от 1,4 150лс., к тому же с цепью.
Виталик MOSCOW
21 November 2011
zwbn:
|
...к тому же с цепью. |
С которой бывают проблемы.
С чего вдруг ВАГу приспичило делать цепные моторы? До этого всегда делали только с ремнями, и проблем не возникало.
Избиратель
21 November 2011
цитата: |
вот тут не надо наговаривать геометрическая проходимость с5 гораздо хуже |
не знаю, как геометрическая, я просто поездил там, где не без труда пробираются десятки. Ну еще зима конечно покажет
цитата: |
твой восторг обусловлен сравнением с тазом. |
в плане разгона- да, я хотел, чтобы было не медленнее. Получилось лучше
цитата: |
Ты забыл написать - с простой подвеской. |
только что померил просвет в гараже(мерить легко, порог сразу за передним колесом, днище плоское) ~17см (на 215/65R16). К заду идет заметный подьём. Передок высокий.
цитата: |
Даже если цена на него и не упадёт, то зачем покупателю брать ваши 120 если ему проще взять за эти же деньги Ц5 аналогичного года и аналогичного пробега, но в топе, который новым стоил 1.7 млн. |
при таких равных моя будет на 2-3 года моложе
И немало взрослых людей не хотят возможного гемора с гидроподвеской и повышенного расхода мощного движка.
Li0n
21 November 2011
-3
Избиратель
С5 отличная машина, никто не спорит) Просто тут Вам говорят о том, что на б/у рынке от нее будут ждать бОльшего. Уж надеюсь Вы не будете спорить, что проще и выгоднее продать машину в оптимальной комплектации, чем излишне навороченную или наоборот пустую.
PS: только не придирайтесь к слову "пустая", конечно С5 далеко не пустой в минималке, но все же от него будут ждать бОльшего. Хотя бы попогрея, двухзонного и т.д., т.к. класс машины обязывает...Я не спорю что такой автомобиль за такие деньги (745 т.р.) - это лакомое предложение. Но вот по мне, что лучше взять новую Камри за 1038 (да ощутимо дороже, хотя класс тот же), но там УЖЕ в минимуме: ксенон, климаты, все системы какие только можно, камера заднего вида + парктроники и т.д. и т.п...Чувствуете разницу?
Виталик MOSCOW
21 November 2011
1
Li0n:
|
лучше взять новую Карми |
Камри может уехать, а Ситроен наврятли. Тоже не маловажный фактор (для меня во всяком случае, т.к. стоянками и гаражами не пользуюсь).
цитата: |
Но вот по мне, что лучше взять новую Камри за 1038 (да ощутимо дороже, хотя класс тот же), но там УЖЕ в минимуме: ксенон, климаты, все системы какие только можно, камера заднего вида + парктроники и т.д. и т.п... |
если добавить до этой же суммы цитромон тоже прилично упакован будет
PeterPeter
21 November 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:14) |
цитата: | Но вот по мне, что лучше взять новую Камри за 1038 (да ощутимо дороже, хотя класс тот же), но там УЖЕ в минимуме: ксенон, климаты, все системы какие только можно, камера заднего вида + парктроники и т.д. и т.п... |
если добавить до этой же суммы цитромон тоже прилично упакован будет |
стереотип. Тойота- лучшаямашинавмире, Ситроен- французское ведро.
Виталик MOSCOW
21 November 2011
PeterPeter:
|
Тойота- лучшаямашинавмире |
Это дальневосточная мудрость.
У нас не все это понимают.
Избиратель
21 November 2011
цитата: |
Уж надеюсь Вы не будете спорить, что проще и выгоднее продать машину в оптимальной комплектации, чем излишне навороченную или наоборот пустую. |
С5 будет только дорожать. И знаете почему? Потому что уже неоднократно написано, что С5-самая удачная модель ситроена с DS19 1957года-
вы знаете, сколько сейчас стоит DS19?
цитата: |
но там УЖЕ в минимуме: ксенон, климаты, все системы какие только можно, камера заднего вида + парктроники и т.д. и т.п...Чувствуете разницу? |
неа
мне все это нафиг не нужно, чесно
могу по пунктам, но флудить неохота. Того, что есть сейчас- мне с лихвой, главное, есть АБС, ЕСП, все подушки, автомат, который меня устраивает, адаптивный свет, климат (я не люблю +16 летом, так что нераздельный подойдет), система троганья в гору, Для всего остального у меня есть дом- там много занимательных девайсов