Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
652,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Koturpyh
4 November 2011


цитата:
825 у гольфа стоит 1.4 турбо с дсг и норм набором опции
цитата:

учитывая что счас скидки от 30 тыщ на гольфы - переплата копеечная получается...


Вам сюда и сюда.

Посчитайте сами. Я помню одного форумного троля, который доказывал, что купил СуперБ в полной комплектации и уложился чуть ли не в миллион, а оказалось, что он тупо доставил потом уже за отдельные денюжки нави, диски и прочую лабуду. Фокус в примерно одинаковом фарше с Гольфом выходит дешевле. ФАКТ.
FortRoss
4 November 2011


ну, шкода не урод. А вот то, что дизайн (как и в целом по VAGу) "спокойный" до унылости - эт есть такая буква.
avatar
Koturpyh
4 November 2011

1

цитата:

ну, шкода не урод. А вот то, что дизайн (как и в целом по VAGу) "спокойный" до унылости - эт есть такая буква.

Ну я написал, что это ИМХО. Но со мной согласятся почти 80% всей молодежи европы. Вот продукция ВАГА уныла, но не уродлива, а Октаха именно пинсионерский уродец. Когда я смотрю на нее, мне так и видятся кусты и коты на заднем сидении в пятницу на Ярославке в сторону области.
avatar
demolitionman
4 November 2011


Начнём!

avatar
Koturpyh:

Зачем мне знать толщину металла у Октавии и сравнивать ее с Фордом - Мне не важно, что у авто под капотом, мне не важно, какая толщина металла, мне не важно за солько она разгоняется до 100

Вам вообще не зачем что либо знать! Как вообще подобный Вам человек может что то сравнивать? Если для вас:
avatar
Koturpyh:

Октавия собрана на базе Пассата Б5. Ему уже лет 15, наверное.

Вы бы хоть в данном форуме немного посты почитали, я уж не говорю поинтересовались той маркой которую опускаете! ВАМ! Поясню отдельно: Октавия выпускается не на базе Пассата, она выпускается на базе Гольфа!

avatar
Koturpyh:

Хуже только Джук от Ниссана(ИМХО).

Здесь многие от дизайна данного аппарата в восторге, но это дело вуса.

avatar
Koturpyh:

Какое вообще сравнение можно приводить между морально устаревшей моделью и новым будущим любимчиком публики?

Люди в данной ветке покупают другие машины, в том числе Мондео вместо ФФ3, меняют свои ФФ2 не на ФФ3. О какой глобальной любви у Вас речь? Зачем за всех говорить?

avatar
Koturpyh:

Будет обновление Октахи в следующем году, тогда поспорим.

О чём с Вами спорить? Повторю: Вы ничего не знаете и читать не хотите! Не обновление и не глубокий рестайл как у ФФ3, а выход Октавии нового поколения на совершенно новой тележке будет не ранее 2013года.

avatar
Koturpyh:

А так могу сказать, что когда выбирал авто, то после двойного тест-драйва(Октавия 1,8 Тсай и СуперБ 2.0) очень сильно хотел, что бы Шкода мне понравилась, но не судьба. Единственное, что, если бы было немного больше денег, за которые я купил свой Форд(1.100 тыр), то выбрал бы СуперБ(где-то за 1.400 тыр).

Супер! Эта фраза меня добила совсем! А не Вы ли писали в этом же посте:
цитата:
Большинству людей, которые не ушли далеко от 30 лет считают Шкоды откровенными уродами.
Вы же суперба уродом считаете, тем неменее выбрали бы его вместо ФФ3, да бабла не хватило!
Я вот другого не пойму, как Вы могли купить ФФ3 за 1,1К?
avatar
Избиратель
4 November 2011


цитата:
Октаха именно пинсионерский уродец. Когда я смотрю на нее, мне так и видятся кусты и коты на заднем сидении в пятницу на Ярославке в сторону области.

+1!
avatar
roman.ru
4 November 2011


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
а что в ней нового?? (кроме коробки ПШ?)


А что в ФФ3 старого от ФФ2? Помнится месяца 3 назад активно все обсуждали это и я сделал вывод, что если, что старое и осталось (например 5КПП, доработанный 2 л. атмосверник, и некоторые детали подвески и т.п.). Ну так это проверенные временем и эксплуатацией добротные и надежные вещи, наличие которых в ФФ3 скорее большой плюс чем минус.

И вообще при создании новой модели нет такой идиотской и бессмысленной задачи, как непременно все сделать новым. Да и не бывает такого в реальности, а подобные заявления всего-лишь пустой звук при отсутствии мыслей по существу.

П.С. Образчик всего нового в новых моделях это ВАГ
Artemmm
4 November 2011

3

жесть не заходил на форум дня 2-3 в этой теме уже 10+ страниц расписаны не реально следить
Очень много флуда!!! если можно...то пишите пожалуйста конкретне...ото очень сложно
всю тему надо удалить и начать новую в которой будет более конкретики...например.. сравнение фокуса vs... пусть каждый пишет + и - за каждый автомобиль будет более конкретнее а не бесконечный флуд
Сори за стока непонятных слов
avatar
Избиратель
4 November 2011


цитата:
Просто наткнувшись на каждой второй странице на ВАШИ сообщения про Ц-кроссер с ссылками...

факт в том, что сикроссер однозначно симпатичнее своих братьев-близнецов (аутлендера и пежо), и при этом- дешевле, как ситроен. Хотя сделан в японии. Когда я быстро пересел с С5 в сикроссер, обратил внимание, что простора точно не меньше!
цитата:
Да и не нужен мне кросовер.

Так то да, но посадка выше, обзорность лучше...
цитата:
не устраивает отсутсвием дизеля.

трескотню дизеля слушать за копеечную экономию топлива? Смотря сколько вы проезжаете за год. Пикуленко, помню, насчитал минимум 75000км в год (хотя могу ошибаться), чтобы дизель, с учетом быстрогрядущего ремонта, стал выгоден. Да и вообще- молодой,новая красивая тачка, девушка у крыла млеет, и вдруг- тракторное тарахтенье... Што ето?! Это экономия топлива...
avatar
roman.ru
4 November 2011


Сикроссер, как и все полуджипы вообще здесь не в тему...
avatar
Избиратель
4 November 2011


ну йети смакуют же...
avatar
demolitionman
4 November 2011


avatar
roman.ru:

И вообще при создании новой модели нет такой идиотской и бессмысленной задачи, как непременно все сделать новым. Да и не бывает такого в реальности, а подобные заявления всего-лишь пустой звук при отсутствии мыслей по существу.

П.С. Образчик всего нового в новых моделях это ВАГ

Согласен с Вами полностью!
В ФФ3 Взяли всё лучшее от ФФ2. +1
avatar
demolitionman
4 November 2011


avatar
Избиратель:

ну йети смакуют же...

Йети не совсем кросс, это что то среднее между кроссовером и легковым автомобилем. Тем более что без ППД у него клиренс 160мм (с мет защитой 145мм). В России поставки только с ПДД
Вот Тигуан чистый кросс, с его 200мм.
avatar
demolitionman
4 November 2011


avatar
Избиратель:

трескотню дизеля слушать за копеечную экономию топлива?

Дизель многие покупают не из-за экономии , вернее не только, а из-за плавности хода, подхвата на любых скоростях и любых оборотах.
avatar
Избиратель
4 November 2011

-3

сказки про плавность хода рассказывают, думая, сколько рублей съэкономят на топливе. И всего-то. Состоятельный господин никогда не купит дизель.
avatar
demolitionman
4 November 2011

1

avatar
Избиратель:

Бензин всегда натягивает дизеля, при прочих равных. курите матчасть.

Я хоть слово сказал про натягивает?

У Вас дизель?
У меня было больше 10 машин, дизель первый и он мне нравится больше бензина, и это точно не из-за экономии! Многие дизелисты со мной согласятся!
Бензин по плавности и по подхвату на низах может сравниться с дизелем только в одном случае, при прочих равных , если он турбо.
avatar
Избиратель
4 November 2011


Вот когда формула 1 начнет ездить на соляре, тогда поверю. А им разгон ой как нужен.
avatar
demolitionman
4 November 2011


avatar
Избиратель:

Вот когда формула 1 начнет ездить на соляре, тогда поверю. А им разгон ой как нужен.

Явно мы друг друга не понимаем, я не говорю про разгон до 100км на время! О чём Вы спорите?
И дизель на ФФ3 берут не только из- за экономии, вернее совсем не из-за (разница 70К не окупаема), а потому, что нравится и ещё потому что нет 2л бенза в нормальный срок!
avatar
Избиратель
4 November 2011


цитата:
Бензин по плавности и по подхвату на низах может сравнит ся с дизелем только в одном случае, при прочих равных , если он турбо.

ну вроде как на низах выигрывает атмосферник- для подхвата турбины нужно уже расручивать. Поэтому йети в тестах и застревает в грязи между первой и 2 передачей.
Да и зачем вам низы, вы на трофи ездиете?
avatar
Избиратель
4 November 2011

-1

цитата:
а потому, что нравится и ещё потому что нет 2л бенза в нормальный срок!

не поверю, что только за это станут слушать дикое тарахтенье. Послушал мондео внутри и снаружи- закрыл тему раз и навсегда.
avatar
Избиратель
4 November 2011


ладно были бы моторы 4-5 литровые на джипе, а то на сраной 1.6-2.0л пузотерке экономию устраивать... с ксеноном!
avatar
Избиратель
4 November 2011


ездите на бензине, кайфуйте! Это-роскошь, она скоро кончится. Будете внукам рассказывать, что ездили на бензине. Когда все перейдут на электричество или сжатый воздух. Когда бензин останется только в зажигалках Зиппо.
avatar
Vortex
4 November 2011


avatar
demolitionman:

Вы бы хоть в данном форуме немного посты почитали, я уж не говорю поинтересовались той маркой которую опускаете! ВАМ! Поясню отдельно: Октавия выпускается не на базе Пассата, она выпускается на базе Гольфа!

Я плакать - Вы бы прежде чем делать такие заявления сами поинтересовались, Хотя бы на этом форумк... Октавия собрана на единой платформе с Пассат Б6
avatar
simplymad
4 November 2011


Vortex
Это не более чем эротический сон владельцев октавии! на базе гольфа она была всегда! и вроде как даже будет очень долго!
avatar
demolitionman
4 November 2011


[QUOTE=Vortex,Сегодня в 23:39] [QUOTE=demolitionman]Я плакать - Вы бы прежде чем делать такие заявления сами поинтересовались, Хотя бы на этом форумк... Октавия собрана на единой платформе с Пассат Б6 [/QUOTE]
Тогда ФФ3 на базе Мондео!
В этом Ваша и беда, что информацию о Брендах ВАГ вы берёте с форума Форд.
К стати, хочу Вас ещё посмешить, Суперб на базе Б6
avatar
Vortex
4 November 2011

2

simplymad
demolitionman
Смейтесь:
Focus vs Octavia (сообщение #9553523)
avatar
simplymad
4 November 2011


Vortex
http://ru.wikipedia.org/wiki/A5_(PQ35)
Ну тут вопрос в другом! Вы катались на пассате б6 и потом на октавии?Я вот одновременно нет! но даже большой промежуток времени не позволил мне засомневаться кто из них на голову выше!
zigmund
4 November 2011


Vortex
avatar
Vortex
5 November 2011


simplymad
Ну, PQ46 - это версия PQ35.
цитата:
Ну тут вопрос в другом! Вы катались на пассате б6 и потом на октавии?

Не я начал про платформы, а то что вопрос в другом, полностью согласен.
avatar
demolitionman
5 November 2011


цитата (PisOfShit 02 Марта 2011 - 15:21)
Октавия,гольф и т.д. используют платформу PQ35.
Пассат Б6,СуперБ - платформа PQ46.

Оратор по ссылке не прав в одном, разная длинна несущих элементов влияет на многое, в частности на ходовые качества так же - сопромат никто не отменял!
А соответственно тележки отличаются, хоть и не так значительно как тележка ФФ от тележки Мондео.
avatar
Vortex
5 November 2011


avatar
demolitionman:

Оратор по ссылке не прав в одном, разная длинна несущих элементов влияет на многое, в частности на ходовые качества так же - сопромат никто не отменял!

Вы определение, что такое платформа посмотрите, а потом уже про сопромат поговорим...
цитата:
Платформа: совокупность основных компонентов, комплектующих, набор которых не фиксированный, конструктивных и т.п. решений...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up