А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
цитата: |
825 у гольфа стоит 1.4 турбо с дсг и норм набором опции |
цитата: |
учитывая что счас скидки от 30 тыщ на гольфы - переплата копеечная получается... |
Вам
сюда и
сюда.Посчитайте сами. Я помню одного форумного троля, который доказывал, что купил СуперБ в полной комплектации и уложился чуть ли не в миллион, а оказалось, что он тупо доставил потом уже за отдельные денюжки нави, диски и прочую лабуду. Фокус в примерно одинаковом фарше с Гольфом выходит дешевле. ФАКТ.
ну, шкода не урод. А вот то, что дизайн (как и в целом по VAGу) "спокойный" до унылости - эт есть такая буква.
Koturpyh
4 November 2011
1
цитата: |
ну, шкода не урод. А вот то, что дизайн (как и в целом по VAGу) "спокойный" до унылости - эт есть такая буква. |
Ну я написал, что это ИМХО. Но со мной согласятся почти 80% всей молодежи европы. Вот продукция ВАГА уныла, но не уродлива, а Октаха именно пинсионерский уродец. Когда я смотрю на нее, мне так и видятся кусты и коты на заднем сидении в пятницу на Ярославке в сторону области.
demolitionman
4 November 2011
Начнём!
Koturpyh:
|
Зачем мне знать толщину металла у Октавии и сравнивать ее с Фордом - Мне не важно, что у авто под капотом, мне не важно, какая толщина металла, мне не важно за солько она разгоняется до 100 |
Вам вообще не зачем что либо знать! Как вообще подобный Вам человек может что то сравнивать? Если для вас:
Koturpyh:
|
Октавия собрана на базе Пассата Б5. Ему уже лет 15, наверное. |
Вы бы хоть в данном форуме немного посты почитали, я уж не говорю поинтересовались той маркой которую опускаете!
ВАМ! Поясню отдельно: Октавия выпускается не на базе Пассата, она выпускается
на базе Гольфа!
Koturpyh:
|
Хуже только Джук от Ниссана(ИМХО). |
Здесь многие от дизайна данного аппарата в восторге, но это дело вуса.
Koturpyh:
|
Какое вообще сравнение можно приводить между морально устаревшей моделью и новым будущим любимчиком публики? |
Люди в данной ветке покупают другие машины, в том числе Мондео вместо ФФ3, меняют свои ФФ2 не на ФФ3. О какой глобальной любви у Вас речь? Зачем за всех говорить?
Koturpyh:
|
Будет обновление Октахи в следующем году, тогда поспорим. |
О чём с Вами спорить? Повторю: Вы ничего не знаете и читать не хотите! Не обновление и не глубокий рестайл как у ФФ3, а выход Октавии нового поколения на совершенно новой тележке будет не ранее 2013года.
Koturpyh:
|
А так могу сказать, что когда выбирал авто, то после двойного тест-драйва(Октавия 1,8 Тсай и СуперБ 2.0) очень сильно хотел, что бы Шкода мне понравилась, но не судьба. Единственное, что, если бы было немного больше денег, за которые я купил свой Форд(1.100 тыр), то выбрал бы СуперБ(где-то за 1.400 тыр). |
Супер! Эта фраза меня добила совсем! А не Вы ли писали в этом же посте:
цитата: |
Большинству людей, которые не ушли далеко от 30 лет считают Шкоды откровенными уродами. |
Вы же суперба уродом считаете, тем неменее выбрали бы его вместо ФФ3, да бабла не хватило!
Я вот другого не пойму, как Вы могли купить ФФ3 за 1,1К?
Гломурный ПадонакЪцитата: |
а что в ней нового?? (кроме коробки ПШ?) |
А что в ФФ3 старого от ФФ2? Помнится месяца 3 назад активно все обсуждали это и я сделал вывод, что если, что старое и осталось (например 5КПП, доработанный 2 л. атмосверник, и некоторые детали подвески и т.п.). Ну так это проверенные временем и эксплуатацией добротные и надежные вещи, наличие которых в ФФ3 скорее большой плюс чем минус.
И вообще при создании новой модели нет такой идиотской и бессмысленной задачи, как непременно все сделать новым. Да и не бывает такого в реальности, а подобные заявления всего-лишь пустой звук при отсутствии мыслей по существу.
П.С. Образчик всего нового в новых моделях это ВАГ
жесть не заходил на форум дня 2-3 в этой теме уже 10+ страниц расписаны
не реально следить
Очень много флуда!!! если можно...то пишите пожалуйста конкретне...ото очень сложно
всю тему надо удалить и начать новую в которой будет более конкретики...например.. сравнение фокуса vs... пусть каждый пишет + и - за каждый автомобиль будет более конкретнее а не бесконечный флуд
Сори за стока непонятных слов
Избиратель
4 November 2011
цитата: |
Просто наткнувшись на каждой второй странице на ВАШИ сообщения про Ц-кроссер с ссылками... |
факт в том, что сикроссер однозначно симпатичнее своих братьев-близнецов (аутлендера и пежо), и при этом- дешевле, как ситроен. Хотя сделан в японии. Когда я быстро пересел с С5 в сикроссер, обратил внимание, что простора точно не меньше!
цитата: |
Да и не нужен мне кросовер. |
Так то да, но посадка выше, обзорность лучше...
цитата: |
не устраивает отсутсвием дизеля. |
трескотню дизеля слушать за копеечную экономию топлива? Смотря сколько вы проезжаете за год. Пикуленко, помню, насчитал минимум 75000км в год (хотя могу ошибаться), чтобы дизель, с учетом быстрогрядущего ремонта, стал выгоден. Да и вообще- молодой,новая красивая тачка, девушка у крыла млеет, и вдруг- тракторное тарахтенье... Што ето?! Это экономия топлива...
Сикроссер, как и все полуджипы вообще здесь не в тему...
demolitionman
4 November 2011
roman.ru:
|
И вообще при создании новой модели нет такой идиотской и бессмысленной задачи, как непременно все сделать новым. Да и не бывает такого в реальности, а подобные заявления всего-лишь пустой звук при отсутствии мыслей по существу.
П.С. Образчик всего нового в новых моделях это ВАГ |
Согласен с Вами полностью!
В ФФ3 Взяли всё лучшее от ФФ2.
+1
demolitionman
4 November 2011
Избиратель:
|
ну йети смакуют же... |
Йети не совсем кросс, это что то среднее между кроссовером и легковым автомобилем. Тем более что без ППД у него клиренс 160мм (с мет защитой 145мм). В России поставки только с ПДД
Вот Тигуан чистый кросс, с его 200мм.
demolitionman
4 November 2011
Избиратель:
|
трескотню дизеля слушать за копеечную экономию топлива? |
Дизель многие покупают не из-за экономии
, вернее не только, а из-за плавности хода, подхвата на любых скоростях и любых оборотах.
Избиратель
4 November 2011
-3
сказки про плавность хода рассказывают, думая, сколько рублей съэкономят на топливе. И всего-то. Состоятельный господин никогда не купит дизель.
demolitionman
4 November 2011
1
Избиратель:
|
Бензин всегда натягивает дизеля, при прочих равных. курите матчасть. |
Я хоть слово сказал про натягивает?
У Вас дизель?
У меня было больше 10 машин, дизель первый и он мне нравится больше бензина, и это точно не из-за экономии! Многие дизелисты со мной согласятся!
Бензин по плавности и по подхвату на низах может сравниться с дизелем только в одном случае, при прочих равных
, если он турбо.
Избиратель
4 November 2011
Вот когда формула 1 начнет ездить на соляре, тогда поверю. А им разгон ой как нужен.
demolitionman
4 November 2011
Избиратель:
|
Вот когда формула 1 начнет ездить на соляре, тогда поверю. А им разгон ой как нужен. |
Явно мы друг друга не понимаем, я не говорю про разгон до 100км на время! О чём Вы спорите?
И дизель на ФФ3 берут не только из- за экономии, вернее совсем не из-за (разница 70К не окупаема), а потому, что нравится и ещё потому что нет 2л бенза в нормальный срок!
Избиратель
4 November 2011
цитата: |
Бензин по плавности и по подхвату на низах может сравнит ся с дизелем только в одном случае, при прочих равных , если он турбо. |
ну вроде как на низах выигрывает атмосферник- для подхвата турбины нужно уже расручивать. Поэтому йети в тестах и застревает в грязи между первой и 2 передачей.
Да и зачем вам низы, вы на трофи ездиете?
Избиратель
4 November 2011
-1
цитата: |
а потому, что нравится и ещё потому что нет 2л бенза в нормальный срок! |
не поверю, что только за это станут слушать дикое тарахтенье. Послушал мондео внутри и снаружи- закрыл тему раз и навсегда.
Избиратель
4 November 2011
ладно были бы моторы 4-5 литровые на джипе, а то на сраной 1.6-2.0л пузотерке экономию устраивать... с ксеноном!
Избиратель
4 November 2011
ездите на бензине, кайфуйте! Это-роскошь, она скоро кончится. Будете внукам рассказывать, что ездили на бензине. Когда все перейдут на электричество или сжатый воздух. Когда бензин останется только в зажигалках Зиппо.
Vortex
4 November 2011
demolitionman:
|
Вы бы хоть в данном форуме немного посты почитали, я уж не говорю поинтересовались той маркой которую опускаете! ВАМ! Поясню отдельно: Октавия выпускается не на базе Пассата, она выпускается на базе Гольфа! |
Я плакать - Вы бы прежде чем делать такие заявления сами поинтересовались,
Хотя бы на этом форумк... Октавия собрана на единой платформе с Пассат Б6
VortexЭто не более чем эротический сон владельцев октавии!
на базе гольфа она была всегда! и вроде как даже будет очень долго!
demolitionman
4 November 2011
[QUOTE=Vortex,Сегодня в 23:39] [QUOTE=demolitionman]Я плакать - Вы бы прежде чем делать такие заявления сами поинтересовались,
Хотя бы на этом форумк... Октавия собрана на единой платформе с Пассат Б6 [/QUOTE]
Тогда ФФ3 на базе Мондео!
В этом Ваша и беда, что информацию о Брендах ВАГ вы берёте с форума Форд.
К стати, хочу Вас ещё посмешить, Суперб на базе Б6
simplymad
4 November 2011
Vortexhttp://ru.wikipedia.org/wiki/A5_(PQ35)Ну тут вопрос в другом! Вы катались на пассате б6 и потом на октавии?Я вот одновременно нет! но даже большой промежуток времени не позволил мне засомневаться кто из них на голову выше!
Vortex
5 November 2011
simplymadНу, PQ46 - это версия PQ35.
цитата: |
Ну тут вопрос в другом! Вы катались на пассате б6 и потом на октавии? |
Не я начал про платформы, а то что вопрос в другом, полностью согласен.
demolitionman
5 November 2011
цитата (PisOfShit 02 Марта 2011 - 15:21) |
Октавия,гольф и т.д. используют платформу PQ35. Пассат Б6,СуперБ - платформа PQ46. |
Оратор по ссылке не прав в одном, разная длинна несущих элементов влияет на многое, в частности на ходовые качества так же - сопромат никто не отменял!
А соответственно тележки отличаются, хоть и не так значительно как тележка ФФ от тележки Мондео.
demolitionman:
|
Оратор по ссылке не прав в одном, разная длинна несущих элементов влияет на многое, в частности на ходовые качества так же - сопромат никто не отменял! |
Вы определение, что такое платформа посмотрите, а потом уже про сопромат поговорим...
цитата: |
Платформа: совокупность основных компонентов, комплектующих, набор которых не фиксированный, конструктивных и т.п. решений... |