Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,4K
views
594
members
10,7K
posts

Виталик MOSCOW
7 October 2011


avatar
voovius:

Подвеска, традиционно,  - это беда ВАГа...

Да вроде не всё так плохо с ней. Жестковата, это да.
geodrive
7 October 2011


avatar
demolitionman:

Подвеска, традиционно,  - это беда ВАГа, более-менее терпимо сделано у GTI

Это наверно Ваше личнее мнение. Посмотрите тестдрайвы авторитетных журналов и увидите, что в классе С всегда лидирует VW Golf.
Сам недавно стоял перед выбором машины, FF3 2.0 ПШ седан ждал с июля месяца, за это время побывал на тестдрайвах многих машин и могу поделиться впечатлениями. Отказался от Форда из-за задержки производства (сказали ждать до января), плюс эти отзывы про проблемы с Фокусом тоже повлияли, пока нет времени возиться с гарантией..

Коротко про все:
ситроен с4: понравились сиденья, шумоизоляция, качество сборки. не понравился двигатель 1,6 просто не тянет.
ситроен с5: понравилось почти все, кроме ценника и понял что это моя следующая машина.
мазда3: сразу вычеркнул, на наших дорог просто неуважение к себе- трясет как проклятого )
опель астра 1.6 Turbo: плюсы: мягкие сиденья, золотая середина подвески- управляемость- комфорт, хорошая тяга. минусы: вычурный салон, шумный двигатель, хотя общая шумка приличная.
Шевроле Круз: сидел у друга, сразу оттолкнул гремучий салон
Тоиота Корола: плюсы- комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция. минусы- старая АКПП4, скучная внешность и интерьер.

В итоге я купил VW Jetta 2010 года 1.4 TSI DSG Hi-line. Мне очень понравилась бескомпромиссность машины, качество в деталях, отменная шумоизоляция и эргономика салона, впечатляющий разгон, спортивно настроенное шасси с сохранением плавности хода, экономия топлива- по всем параметрам -это то что я искал. Как сел первый раз- сразу увидел сходство с ауди а6 2000года и не только внешнее сходство салона, а качество.
avatar
ПадЪ
7 October 2011

-1

O
Ozean_Engel:

я писал прямым текстом, что не говорю, что Ети хуже, он просто мне НЕ нужен


а мы что рассматриваем какая машина нужна тебе, а какая нет? тут рассматриваются конкуренты фокуса, а не машина которая нужна пользователю Ozean_Engel
если ты решил купить ФФ3 (и/или уже заказал себе фф3) что ты делаешь в этой теме, доказываешь, что твой выбор лучший?? зачем?

цитата:
или согласиться, пусть Ети даже лучше, и дальше обсуждать более реальных конкурентов ФФ3

тут никто не призывает соглашаться с тем что ети лучше, если считаешь, что в чем то фокус лучше, приводи доводы..
и на счет конкуренции уже писал они пересекаются в ценовой вилке от 730 тыс руб до ляма - что тут нереального не очень понятно, такой же конкурент, как гольф или октавия
POLOTEN4eK
7 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
"Ты прав, во всем прав. Вот только твоя это правда и не приму я ее никогда"©
Доводы приводили, тебя не впечатлило, я могу говорить только за себя, но не за других. Я не навязываю людям фокус и не кричу о том, что он лучше. Мне важны другие факторы, нежели тебе. Более подробно, хотя уже писал: комфорт посадки водителя (мне все равно как чувствуют себя пассажиры сзади, я не заставлял их туда залезать), управляемость (у ФФ3 она одна из лучших в классе и никакие кроссоверы в такую же стоимость не смогут конкурировать), динамика (2 литра адекватный и бодрый движок), стоимость в целом (стоимость авто+ стоимость обслуживание+стоимость на вторичном рынке (сорри, но Ети не конкурент в этом плане)), И мне глубоко безразличен клиренс (ездил на а/м с клиренсом 140мм, а по зиме ползал на пузе и не парился) я не рыбак, не охотник и не дачник. Высокую посадку считаю скорее минусом, нежели плюсом, я не хочу заглядывать в окна Камазам.

Это мое мнение и у вас есть полное моральное право считать меня неадекватом, но приоритеты именно такие как указано выше.

Я не буду доказывать, что Ети хуже Фокуса, она просто не соответствует моим потребностям. А если вашим соответствует именно Ети, то вы зря начали с ФФ3, нужно было сразу отправляться смотреть кроссоверы или хотя бы авто с увеличенным клиренсом.

Простите что влажу, но господа, ваша переписка походит на личную неприязнь, которую вы можете выяснить в личке. Каждый высказался, мнение каждого учли, сделали выводы, но пора двигаться дальше. Ибо мы топчемся на месте.
раскручивайте авто по винтикам в других темах.

Без обид
Жадинко
7 October 2011


я думаю по комфорту подвеска ети комфортней, и управляемость очень хорошая. может даже лучше чем фф3. так что это зря
POLOTEN4eK
7 October 2011


Жадинко
Что мы понимаем под комфортом подвески? Мягкость или четкое прохождение поворотов? Комфорт для всех разный

Ник не просто так наверно взят
terryolkot
7 October 2011


одно дело думать, а другое сравнивать... берем 2х посторонних людей, которые нейтрально относятся что к фокусу, что к ети, даем каждому прокатиться и пусть пишут свое мнение, а то что вы тут слюнями брызжите, никому ничего не докажите в итоге, а теперь еще откровенный срач пошел... отдохните от форума сутки, прогуляйтесь, подышите свежим воздухом
avatar
PeterPeter
7 October 2011


завтра специально поеду ети тестить, уж очень заинтриговало. До этого на шкодах не ездил. Из вага ездил только на новой Джетте.
avatar
ПадЪ
7 October 2011


офтоп


цитата:
комфорт посадки водителя

опять 25, кто сказал что в фф3 посадка комфортная, многие (и я в том числе) после фф2 считают "обтягивающий" салон фф3 неудобным, создающим ощущение тесноты, многие отмечают что подлокотник стал неудобным, не говоря уже о том что правая коленка то упирается в панель, то задевает что нить при посадке/высадке, хотя посадку "полулежа" считаю плюсом фокуса

цитата:
стоимость в целом (стоимость авто+ стоимость обслуживание+стоимость на вторичном рынке (сорри, но Ети не конкурент в этом плане))

стоимость в целомна фф3 например завышена (тк в сравнении с фф2 ничего новго кроме Пш не появилось, чуть подрихтовали обертку) , стоимость обслуживания +/- равна, а про вторичку - это откуда данные если ети на вторичке единицы, а фф3 нет вообще
??
Жадинко
7 October 2011


POLOTEN4eK ага, я такой стал . ща вот PeterPeter оттестит и отпишется.
avatar
AlexVIN
7 October 2011

3

Тестил йети (1.2Т DSG) у сестры, ФФ3 на тест-драйве. По-моему одинаковые машины с точки зрения качества и восприятия машины, йети - попросторнее, повыше, попроще, ФФ3 - пониже, поспортивнее (внешне и внутри). Не гонщик, по-этому управляемость для меня одинаковая на обоих. Мораль такова: выбор между этими машинами заключается только в личном восприятии дизайна каждого из них и задач, которые с помощью машины планируется решать. Про клиренс можно не спорить, прошлой зимой йети затрял там, где я на ФФ2 (с защитой) проехал без проблем.
По качеству и ощущению от машины могу точно сказать, что йети и ФФ3 однозначно лучше ФФ2.
POLOTEN4eK
7 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Ну вот снова, я вам не тыкал- это раз, комфорт посадки сугубо индивидуален- это два, если раскручивать по винтикам, так мы дойдем до толщины метала и ооочень скрупулезных выискиваний недостатков автомобиля оппонента, что приведет к 100 страницам никчемной перетирки- это три. Вы и так нафлудили с Ети (читать: очень много одинаковых высказываний в разных постах, не несущих смысловой нагрузки). Я же написал русским по белому: "Каждый высказался, мнение каждого учли, сделали выводы, но пора двигаться дальше."

За минус спасибо. Лишний раз убеждаюсь, что все несогласные- глупцы, для вас.

Скрытый текст
avatar
Vortex
7 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
опять 25, кто сказал что в фф3 посадка комфортная, многие (и я в том числе) после фф2 считают "обтягивающий" салон фф3 неудобным, создающим ощущение тесноты

А мне наоборот - нравится. Дискомфорт ощущаю, как раз в излишней просторности.
avatar
skyrat
7 October 2011


За цену топового ФФ3 можно купить ДВЕ шевиНИВЫ никакому Ети не видать такой проходимости и за трактором бежать не нужно вторая машина есть
avatar
ПадЪ
7 October 2011


офф


skyrat
ну так прикупи парочку и оку на сдачу

цитата:
А мне наоборот - нравится. Дискомфорт ощущаю, как раз в излишней просторности.

получается - это индивидуальное и приписывать - это в плюс не стоит, хотя и в минус пожалуй тогда тоже
avatar
skyrat
7 October 2011


Я не взял бы Ети(800к) потому что:

Хуже двигатель.
Скучный салон.
Странный внешний вид.
Кроссоверные возможности очень сомнительны.
Мало опций, одни заглушки в салоне.
avatar
Elias646
7 October 2011


цитата:
завтра специально поеду ети тестить, уж очень заинтриговало. До этого на шкодах не ездил. Из вага ездил только на новой Джетте. 

А не боитесь что ОРС после Ети покажется не едущей и не поворачивающей?
У меня после прочтения данной темы уже комплекс неполноценности возникает, особенно боюсь разрывающих всех 1.8 TSI и разгонятся выше 120 км/ч, а то ФФ2 там уже взлетать начинает
avatar
AlexVIN
7 October 2011

2

skyrat
Тогда уж лучше патриота купить, тот вообще зверюга, сам тракторы вытаскивает, а с лебёдкой вообще И кстати, по цене очень даже с фокусом пересекается - значит конкурент!
avatar
ПадЪ
7 October 2011


цитата:
Хуже двигатель.

тут бы конкретики, что ты вкладываешь в хуже?

цитата:
Скучный салон.
Странный внешний вид.

согласись - это индивидуально?

цитата:
Кроссоверные возможности очень сомнительны.

кроссоверы стоят несколько других денег, если рассматривать как хетчбек с увеличенным клиренсом?

цитата:
Мало опций, одни заглушки в салоне.

чего не хватает например? и что то не очень понял о каких заглушках речь?
avatar
Избиратель
7 October 2011


цитата:
Я не взял бы Ети(800к) потому что:

Хуже двигатель.
Скучный салон.
Странный внешний вид.
Кроссоверные возможности очень сомнительны.
Мало опций, одни заглушки в салоне.


хм.. слово в слово, что и я сам думал и читал в обзорах по поводу йети
avatar
Избиратель
7 October 2011


цитата:
тут бы конкретики, что ты вкладываешь в хуже?

нареканий много, да и не удивительно- мотор всегда на пределе, без запаса.
цитата:
согласись - это индивидуально?

равно как и странные симпатии к йети
цитата:
кроссоверы стоят несколько других денег

неправда- за меньшие деньги есть куча джипов-наши, китайцы, джимми-настоящий вездеход
avatar
skyrat
7 October 2011


Гломурный ПадонакЪ

цитата:
тут бы конкретики, что ты вкладываешь в хуже?

Менее динамичный Ети.

цитата:
согласись - это индивидуально?

Когда мы что то выбираем это основной параметр нравится\не нравится.

цитата:
как хетчбек с увеличенным клиренсом

Дорогой хетч получается. Может за 800 Октавия будет лучше там и клиренс хороший и лифтбек.

цитата:
чего не хватает например? и что то не очень понял о каких заглушках речь

Не хватает музыки парктоников ксенончика.
avatar
Избиратель
7 October 2011


переходим в наступление на йетифилов!
avatar
Спутник
7 October 2011

1

avatar
Andron89rus:

Спутник
Ну я в эту сумму могу купить участок в краснодарской области, это же не значит что он конкурент фокусу.
Ети не конкурент потому что машина полностью другая, нет ниодного сходства. А то что Вы передумали покупать фокус и хотите купить машину другого класса, не значит что она стала конкурировать с ним. Уверен что минусов накидают, т.к. в этой ветке большенство не за фокус, но это суть не меняет.

Нет. В вашем рассуждении можно обноружить логическую ошибку: вы сравниваете объекты из разных областей применения, обладающие принципиально различными потребительскими свойствами: автомобиль и земельный участок.

В случае же Фокуса и Йети сравнение и конкуренция за потребительский спрос вплоне законна. Оба они автомобили, никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий в их устройстве нет, предназначены они также для удовлетворения одинаковых запросов: перемещения пассажиров и грузов. А цена не отличается НА ПОРЯДОК, а напротив, достаточна близка и позволяет говорить о сопоставимых расходах приобретения и владения.
avatar
skyrat
7 October 2011


Вообще чем больше разных моделей тем лучше. Если очень хочется то почему нет.
Ети как вариант очень интересный.
Конечно можно еще зайти на форум патреотоводов и говорить как они могут покупать машину за 700к без DSG и какой у них не удобный салон за эти деньги.
avatar
demolitionman
7 October 2011

1

Как то странно получается, тема называется: Конкуренты Фокуса 3, а последние две страницы здесь идёт описание Ети и немного его сравнение с ФФ3 и другими марками АМ
POLOTEN4eK
7 October 2011

1

Гломурный ПадонакЪ
Уважаемый, вы тролль, больше нечего с вами обсуждать, покупайте Ети. Вот не пойму, какой смысл сидеть на форуме ФФ3? На сколько я помню, вы периодически продвигаете различные авто, по принципу лишь бы не фокус.

И я не читал морали, а просил быть взаимовежливыми. Весомых аргументов вы не приводите, на все вопросы "+"- "-" вам ответили.

А на счет сугубо личного мнения и выбирания авто под себя, так любой человек и поступает (так же и вы), в противном случае все выкладывали бы ТТХ и по ним выбирали авто. Плюсы типа клиренс и багажник свойственны многим машинам и более дешевым и не факт, что они уступают в чем либо Ети.
Я рад что есть Ети, я рад что есть выбор. Я не очень хочу, что бы ездили только Фокусы. Каждому по потребностям
annetIs
7 October 2011


POLOTEN4eK
Я вот тоже не понимаю, что тут делают люди, которые ФФ3 в принципе не любят и не собираются покупать, глупость какая то! Только людей с толку сбивает! Я вот например считаю Ети уродиной, но я не пойду на их форум и не буду всех отговаривать всех ее покупать, вкусы разные у всех и потребности! кстати сейчас родители ищут себе кроссовер,в интернете ищем отзывы о интересующих нас моделях, Ети не рассматриваем (причину выше назвала), но вот на что наткнулась:

Отзыв написал(а) николай — Сентябрь 23, 2011 в 21:42:
очень уж много хвалебных отзывов, но если мы будем замалчивать недостатки - то будем обманывать только сами себя. у меня шкода йети 1.2 на механике, была проблема запуска двигателя на холодную, что только не делали мастера, на сто ни к чему толковому не пришли. решение проблемы буквально на неделю и все по новой. этим вопросом интернет завален, а у вас в отзывах одна халва. двигатель не доработан или мастера недоучены. опубликуете или нет, мне все равно.

Это так не копаясь и не ищя специальных форумов и плохих отзывов, все машины со своими недостатками, поэтому глупо говорить что одна машина отстой, а другая идеальная (тем более если они в одной ценовой категории)!
Зимок
7 October 2011


ну наконецто начинают понимать что он обычный примитивный тролль
и ничего странного не найду в том что тут еще 20 страниц будут обсуждать йети
а он все так же будет молоть из пустого в порожнее
the_0ne
7 October 2011


Ну может и казачек то засланный...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up