Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
653,9K
views
594
members
10,7K
posts

Fututormagnus
26 July 2011


Мазда 3, ланцер и цивик для покупки в росии варианты совершенно бессмысленные из-за цены КАСКО.
avatar
as525
26 July 2011


ну еще и королу суда можно!! и еще все японские машины гольф-класса вынесены в группе риска в страховых в первую 10!! так что их не брать что ли? давайте все ездить на ФФ3:)
Fututormagnus
26 July 2011


as525
Да точно про коровву забыл
kalavera
26 July 2011


as525
Ну, ты иди и бери)
avatar
djwint
26 July 2011

-1

недавно читал рейтинг по продажам авто в Европе, там японцев и корейцев нет вообще в 10-ке,
1 Гольф
2 Фиеста
3 Корса
4 Поло
5 Фокус
6 Астра
дальше французы ( пыжик ситроен)

http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=h...&height=206

http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=h...&height=195
по брендам - Форд 2е место
avatar
as525
26 July 2011


неа я лучше на соренто поезжу пока:)
kalavera
26 July 2011


as525
Ну, так и нефиг пиарить тут япов))
avatar
as525
26 July 2011


я говорю как есть и как считаю!! и на фф2 откатал 5 лет так что знаю что говорю!!
kalavera
26 July 2011


Ну, то что японцы не ударопрочные - это все и без вас знают.
avatar
Ksan
26 July 2011


А мне казалось что эталонная управляемость в классе С как раз у фокуса и гольфа... а тут про мазду говорят, странно...
Fututormagnus
26 July 2011


Ksan
Зайдете на www.autoreview.ru они проводят лосиный тест. Среди обычных машин мазда 3 пока неоспоримый лидер. Хотелось бы чтобы фф3 ее обошел, но это крайне маловероятно, лишь бы сильно не отстал.
avatar
Limited1
26 July 2011


от нефиг делашь щас полазил по разным клуюным форумам машин с класса (цивик мазда и астра). в разделе конкуренты чё то нигде особенно на японских фуфа нового в серьёз не рассматривают...так как и раньше фуф у них стоковый вариант. причём фф2 у некоторых вызывет большее уважение)) и мне фф2 мой как то солиднее )
avatar
Limited1
26 July 2011


avatar
djwint:

недавно читал рейтинг по продажам авто в Европе, там японцев и корейцев нет вообще в 10-ке,
1 Гольф
2 Фиеста
3 Корса
4 Поло
5 Фокус
6 Астра
дальше французы ( пыжик ситроен)

http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=h...&height=206

http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=h...&height=195
по брендам - Форд 2е место

европейцы они вообщё "тёплые" помешанны на своей экологии и экономии топлива весь этот список ну илибольшая его часть маленькие экономные дешёвые авто. инаки они.. у нас наоброт большие и "прожорливые в меру"
exodar
27 July 2011


Limited1
Даже на форуме шевролет круза, форда не считают конкурентом ))
Хирург99
27 July 2011

1

exodar
Конечно, Круз, тем более Шевроле-в неконкуренции, даже больше-у него ваобще нет конкурентов.
avatar
Magistr
27 July 2011


В 2004 подавал мазду 6летнюю- вся в ржавых сколах. Видимо ничего не изменилось.
На Цивике ездил- управляется азартно, но трясёт - мне такую не надо (даже будет дешевле форда)
avatar
djwint
27 July 2011


Limited1
в списке рейтинга малолитражек меньше))
там даже есть пассат на 10-ом месте
я про то, что в европе не особо покупают япошек и корейцев
avatar
Vortex
27 July 2011


E
exodar:

Даже на форуме шевролет круза, форда не считают конкурентом ))

Я в свое время выбирал между Лансером Х и Хондой Сивик, а зашел в салон Форда и купил Фокус... Думаю, я не одинок...
kalavera
27 July 2011


Да, ну. Крузе седан и так переросток. Зачем такой огромный кузов я не понимаю. Не жили Вы в Европе господа)))
avatar
Dyrman85
27 July 2011


kalavera
Chevrolet Cruze длина 4597 мм
Ford Focus длина 4534мм

4597 - 4534 = 63 мм

Chevrolet Cruze ширина 1788мм
Ford Focus ширина 1823мм

1823 - 1788 = 35 мм

В итоге Круз по длиннее, но уже.
В реальной жизни практически не заметно.
если называть круз переростком то фф3 не так и далеко от него.

для тех кто любит по короче.
avatar
Сволочь
27 July 2011

1

F
Fututormagnus:

Ksan
Зайдете на www.autoreview.ru они проводят лосиный тест. Среди обычных машин мазда 3 пока неоспоримый лидер. Хотелось бы чтобы фф3 ее обошел, но это крайне маловероятно, лишь бы сильно не отстал.

Лосиный тест - это один из показателей управляемости автомобиля. Сам по себе он об управляемости авто мало говорит. Его нужно рассматривать в купе с другими показателями.
Авторпоизводители с легкостью могут "заточить" настройки подвески под конкретный тест (в частности под лосиный тест), только это неизбежно (и как правило отрицательно) скажется на других показателях.

А секрет более острой управляемости мазды в большей жесткости ее подвестки. Никаких секретов тут нет... Только жесткость (так же как и излишняя мягкость) подвески на наших ямах и кочках может сыграть злую шутку не только с вашей пятой точкой, но и с управляемостью авто.
В этом плане фф2 по сравнению с маздой3 имеет более удачное сочетание жесткости и управляемости...
kalavera
27 July 2011


Dyrman85
Согласен, но Вы сравниваете седаны, а я езжу на хечбеке, и покупать буду ФФ3 хечбек. Там разница будет не в 6 см., а в см. ~20, что в силу особенностей парковки во дворе моего дома будет очень значительно, перед машины будет реально торчать и мешать проезду и парковке других авто. Да и не такой уж большой багажник у седана чтобы за него переплачивать. В хечбеке можно сложить сиденья задние и вуаля, 1200 литров полезного объеме.
avatar
Dyrman85
27 July 2011


kalavera
а за чем тогда сравнивать круз седан и фф3 хэтчбек???

разница между ФФ3 седан и ФФ3 хэтчбек около 17 см.
думаю и разница между крузом седаном и хэтчбеком примерно будет такая же.

формула сложил заднии сиденья получил 1200 литров работает тока если вы один или в двоем едите если же в машине 3-4 человека сиденья уже не сложить а в багажник в 270 литров мало что войдет...наверно даже сумки этих самых 3х-4х пассажиров.
даже если заменить запасное колесо на докатку багажник хетча меньше седана будет.
kalavera
27 July 2011


Dyrman85
Для меня это не актуально, я не женат, и езжу один. Ну, а так конечно Вы правы. Да и потом, если уж нужен багажник и места для задних пассажиров - то надо брать Шкоду Октавию :-) Там 560 литров в хечбеке даже.
Fututormagnus
27 July 2011


dirty alex
По поводу заточки. Действительно можно заточить машину под определенный тест. Лосиный тест проводится если я правильно понял только в россии и по-моему в германии и ли в швеции (из того что я нашел в нете). В штатах проводят тест восьмерку. Россия и европа для мазды рынки второстепенные, а вот америка целевой. Уж если бы они под что и затачивали так точно под восьмерку.
По поводу жесткой подвески и плохой дороги. Действительно, на плохой дороге преимущества жесткой подвески во многом теряются. Но нельзя утверждать что на плохой дороге мягкая подвеска управляется лучше. Это зависит от степени и формы повреждения дорожного полотна. Ширина и глубина ям, типичная форма продольные, поперечные или диагональные. Машины с мягкой и жесткой подвеской ведут себя на плохой дороге по разному: с мягкой раскачивается и склонна к заносу, жесткая делает мелкие перескоки и пытается вырвать руль из рук.
Из личного опыта могу сказать что мазда 3 самая хорошо управляемая машина которую я водил. Если бы покупал и эксплуатировал авто в штатах, то из дешевых взял бы именно ее.
Хирург99
27 July 2011

1

Fututormagnus
Тогда не многие машины Вы водили- это только ИМХО, отнеситесь к этому лояльно.
avatar
mrDen
27 July 2011


Fututormagnus

Эммм...
За европу не помню, но Российский рынок для Мазды - один из основных...
Луркать статистику продаж 2009-2010...
Fututormagnus
27 July 2011


Хирург99
Водил более сотни разных машин (одно время работал по трезвому водителю) от бмв х5 каенов и рэнджей (был у самого) до жигулей и малюсеньких сцитроЁнов.
Fututormagnus
27 July 2011


mrDen
Если бы росиия была одним из основных рынков, они бы цены так не гнули. А так воспринимают нас как дикарей которым привезли блестящую побрякушку: купят втридорога хорошо, нет - ну и крен с ними у нас и так есть куда продавать.
avatar
mrDen
27 July 2011


F
Fututormagnus:

Если бы росиия была одним из основных рынков, они бы цены так не гнули.


ааа... Дубль 8984...
А как они их гнут? На сколько порядков дороже конкурентов? Почему цена на востребованный товар должна быть ниже, чем на залежалый?

Это к плакальщикам на тему "раньше всё было дешевле"...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up