А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Fututormagnus
26 July 2011
Мазда 3, ланцер и цивик для покупки в росии варианты совершенно бессмысленные из-за цены КАСКО.
ну еще и королу суда можно!! и еще все японские машины гольф-класса вынесены в группе риска в страховых в первую 10!! так что их не брать что ли? давайте все ездить на ФФ3:)
Fututormagnus
26 July 2011
as525
Да точно про коровву забыл
djwint
26 July 2011
-1
недавно читал рейтинг по продажам авто в Европе, там японцев и корейцев нет вообще в 10-ке,
1 Гольф
2 Фиеста
3 Корса
4 Поло
5 Фокус
6 Астра
дальше французы ( пыжик ситроен)
http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=h...&height=206http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=h...&height=195по брендам - Форд 2е место
неа
я лучше на соренто поезжу пока:)
as525
Ну, так и нефиг пиарить тут япов))
я говорю как есть и как считаю!! и на фф2 откатал 5 лет так что знаю что говорю!!
Ну, то что японцы не ударопрочные - это все и без вас знают.
А мне казалось что эталонная управляемость в классе С как раз у фокуса и гольфа... а тут про мазду говорят, странно...
Fututormagnus
26 July 2011
Ksan
Зайдете на www.autoreview.ru они проводят лосиный тест. Среди обычных машин мазда 3 пока неоспоримый лидер. Хотелось бы чтобы фф3 ее обошел, но это крайне маловероятно, лишь бы сильно не отстал.
от нефиг делашь щас полазил по разным клуюным форумам машин с класса (цивик мазда и астра). в разделе конкуренты чё то нигде особенно на японских фуфа нового в серьёз не рассматривают...так как и раньше фуф у них стоковый вариант. причём фф2 у некоторых вызывет большее уважение)) и мне фф2 мой как то солиднее )
европейцы они вообщё "тёплые" помешанны на своей экологии и экономии топлива весь этот список ну илибольшая его часть маленькие экономные дешёвые авто. инаки они.. у нас наоброт большие и "прожорливые в меру"
Limited1
Даже на форуме шевролет круза, форда не считают конкурентом ))
В 2004 подавал мазду 6летнюю- вся в ржавых сколах. Видимо ничего не изменилось.
На Цивике ездил- управляется азартно, но трясёт - мне такую не надо (даже будет дешевле форда)
Limited1
в списке рейтинга малолитражек меньше))
там даже есть пассат на 10-ом месте
я про то, что в европе не особо покупают япошек и корейцев
exodar:
|
Даже на форуме шевролет круза, форда не считают конкурентом )) |
Я в свое время выбирал между Лансером Х и Хондой Сивик, а зашел в салон Форда и купил Фокус... Думаю, я не одинок...
Да, ну. Крузе седан и так переросток. Зачем такой огромный кузов я не понимаю. Не жили Вы в Европе господа)))
kalaveraChevrolet Cruze длина
4597 мм
Ford Focus длина
4534мм
4597 - 4534 = 63 мм
Chevrolet Cruze ширина
1788мм
Ford Focus ширина
1823мм
1823 - 1788 = 35 мм
В итоге Круз по длиннее, но уже.
В реальной жизни практически не заметно.
если называть круз переростком то фф3 не так и далеко от него.
для тех кто любит по короче.
Fututormagnus:
|
Ksan Зайдете на www.autoreview.ru они проводят лосиный тест. Среди обычных машин мазда 3 пока неоспоримый лидер. Хотелось бы чтобы фф3 ее обошел, но это крайне маловероятно, лишь бы сильно не отстал. |
Лосиный тест - это один из показателей управляемости автомобиля. Сам по себе он об управляемости авто мало говорит. Его нужно рассматривать в купе с другими показателями.
Авторпоизводители с легкостью могут "заточить" настройки подвески под конкретный тест (в частности под лосиный тест), только это неизбежно (и как правило отрицательно) скажется на других показателях.
А секрет более острой управляемости мазды в большей жесткости ее подвестки. Никаких секретов тут нет... Только жесткость (так же как и излишняя мягкость) подвески на наших ямах и кочках может сыграть злую шутку не только с вашей пятой точкой, но и с управляемостью авто.
В этом плане фф2 по сравнению с маздой3 имеет более удачное сочетание жесткости и управляемости...
Dyrman85
Согласен, но Вы сравниваете седаны, а я езжу на хечбеке, и покупать буду ФФ3 хечбек. Там разница будет не в 6 см., а в см. ~20, что в силу особенностей парковки во дворе моего дома будет очень значительно, перед машины будет реально торчать и мешать проезду и парковке других авто. Да и не такой уж большой багажник у седана чтобы за него переплачивать. В хечбеке можно сложить сиденья задние и вуаля, 1200 литров полезного объеме.
Dyrman85
27 July 2011
kalavera
а за чем тогда сравнивать круз седан и фф3 хэтчбек???
разница между ФФ3 седан и ФФ3 хэтчбек около 17 см.
думаю и разница между крузом седаном и хэтчбеком примерно будет такая же.
формула сложил заднии сиденья получил 1200 литров работает тока если вы один или в двоем едите если же в машине 3-4 человека сиденья уже не сложить а в багажник в 270 литров мало что войдет...наверно даже сумки этих самых 3х-4х пассажиров.
даже если заменить запасное колесо на докатку багажник хетча меньше седана будет.
Dyrman85
Для меня это не актуально, я не женат, и езжу один. Ну, а так конечно Вы правы. Да и потом, если уж нужен багажник и места для задних пассажиров - то надо брать Шкоду Октавию :-) Там 560 литров в хечбеке даже.
Fututormagnus
27 July 2011
dirty alex
По поводу заточки. Действительно можно заточить машину под определенный тест. Лосиный тест проводится если я правильно понял только в россии и по-моему в германии и ли в швеции (из того что я нашел в нете). В штатах проводят тест восьмерку. Россия и европа для мазды рынки второстепенные, а вот америка целевой. Уж если бы они под что и затачивали так точно под восьмерку.
По поводу жесткой подвески и плохой дороги. Действительно, на плохой дороге преимущества жесткой подвески во многом теряются. Но нельзя утверждать что на плохой дороге мягкая подвеска управляется лучше. Это зависит от степени и формы повреждения дорожного полотна. Ширина и глубина ям, типичная форма продольные, поперечные или диагональные. Машины с мягкой и жесткой подвеской ведут себя на плохой дороге по разному: с мягкой раскачивается и склонна к заносу, жесткая делает мелкие перескоки и пытается вырвать руль из рук.
Из личного опыта могу сказать что мазда 3 самая хорошо управляемая машина которую я водил. Если бы покупал и эксплуатировал авто в штатах, то из дешевых взял бы именно ее.
Fututormagnus
Тогда не многие машины Вы водили- это только ИМХО, отнеситесь к этому лояльно.
FututormagnusЭммм...
За европу не помню, но Российский рынок для Мазды - один из основных...
Луркать статистику продаж 2009-2010...
Fututormagnus
27 July 2011
Хирург99
Водил более сотни разных машин (одно время работал по трезвому водителю) от бмв х5 каенов и рэнджей (был у самого) до жигулей и малюсеньких сцитроЁнов.
Fututormagnus
27 July 2011
mrDen
Если бы росиия была одним из основных рынков, они бы цены так не гнули. А так воспринимают нас как дикарей которым привезли блестящую побрякушку: купят втридорога хорошо, нет - ну и крен с ними у нас и так есть куда продавать.
Fututormagnus:
|
Если бы росиия была одним из основных рынков, они бы цены так не гнули. |
ааа... Дубль 8984...
А как они их гнут? На сколько порядков дороже конкурентов? Почему цена на востребованный товар должна быть ниже, чем на залежалый?
Это к плакальщикам на тему "раньше всё было дешевле"...