Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
652,4K
views
594
members
10,7K
posts

alexey_s
16 July 2011


не видел, прайс на джетту был?!
http://jetta-club.org/download/file.php?id...99de7c98da7e00b
avatar
Станислав_34
16 July 2011


Filatov
лично для меня октавия вообще не рассматривается, так как внешний вид слишком уж у нее древний, на мой взгляд, вот если бы на фф3 были турбированные двигатели, то не то что бы не задумывался, о покупке фф3, а купил бы только его, так как он мне больше всего нравится, ну еще шевроле круз (даже может более чем фф3, так как там уж очень интересный, агрессивный и подчеркнутый дизайн кузова). НО по остальным критериям шевроле УГ.
avatar
SRR83
16 July 2011

1

avatar
Daiver:

Смысл сранвивать ранвые комплектации?Машинку классом выше можно купить и в комлпектации проще, там на другое смотришь - размеры внутри, качество исполнения, качество материалов и т.д.

Какой бы фф3 не был классный, он даже в топовой комплектации хуже моего простого моньки, вот такое у меня впечатление после изучения данной машинки.

Полностью с тобой согласен.У самого ФФ2 Титаниум 1,8.Поездил два дня на моне амбике с двиглом 1,6.Вообщем лошадей столько же,да разгоняется чуть по хуже чем мой фокус,но комфорт в езде,в посадке,в управлении,фокус не сравним с мондео.Комплектации почти идентичны,у мони амбиент только климата нет и задних стеклоподъемников.
Сегодня был на тест-драйве,ФФ3 и Мони с 2 литровым экобустом на повершивте.Вообщем я определился с выбором следующей машины
avatar
Станислав_34
16 July 2011

1

avatar
SRR83:

цитата (Daiver @ Сегодня в 10:14)
Смысл сранвивать ранвые комплектации?Машинку классом выше можно купить и в комлпектации проще, там на другое смотришь - размеры внутри, качество исполнения, качество материалов и т.д.

Какой бы фф3 не был классный, он даже в топовой комплектации хуже моего простого моньки, вот такое у меня впечатление после изучения данной машинки.

Полностью с тобой согласен.У самого ФФ2 Титаниум 1,8.Поездил два дня на моне амбике с двиглом 1,6.Вообщем лошадей столько же,да разгоняется чуть по хуже чем мой фокус,но комфорт в езде,в посадке,в управлении,фокус не сравним с мондео.Комплектации почти идентичны,у мони амбиент только климата нет и задних стеклоподъемников.
Сегодня был на тест-драйве,ФФ3 и Мони с 2 литровым экобустом на повершивте.Вообщем я определился с выбором следующей машины

почему то мне кажется что твой выбор 2 литровый экобуст!?
avatar
Daiver
16 July 2011


avatar
SRR83:

avatar
Daiver:

Смысл сранвивать ранвые комплектации?Машинку классом выше можно купить и в комлпектации проще, там на другое смотришь - размеры внутри, качество исполнения, качество материалов и т.д.

Какой бы фф3 не был классный, он даже в топовой комплектации хуже моего простого моньки, вот такое у меня впечатление после изучения данной машинки.

Полностью с тобой согласен.У самого ФФ2 Титаниум 1,8.Поездил два дня на моне амбике с двиглом 1,6.Вообщем лошадей столько же,да разгоняется чуть по хуже чем мой фокус,но комфорт в езде,в посадке,в управлении,фокус не сравним с мондео.Комплектации почти идентичны,у мони амбиент только климата нет и задних стеклоподъемников.
Сегодня был на тест-драйве,ФФ3 и Мони с 2 литровым экобустом на повершивте.Вообщем я определился с выбором следующей машины

Еси выбрал экобуст, поздравляю:)Сам бы с удовольствием бы взял следующим моню с экобустом, но блин последние две зимы в СПБ располагают только к полному приводу и клиренсу не меньше 180-190.
avatar
Алкоголик
16 July 2011


ребят, может я что не понимаю, но конкурент октавии скорее всего моня, который делает ее по всем позициям, а конкуренты фокусу это: сид, ай 30, элантра, пежо 308, ситроен ц4, шевроле (забыл так его) и т.д. которые ему сливают по всем параметрам да еще и дороже, единственный более менее конкурент гольф, но если сравнивать реально, то ему цены не сложить в конкурентноспособной комплектации...
фокустрифорева (да за кидают меня минусами фокусдваводы)
avatar
VVod
16 July 2011

9

До тех пор, пока второй фокус еще есть в наличии в автосалонах, его тоже можно рассматривать в качестве конкурента третьему. Такое ведь бывает - одно время ланцер продавался в двух поколениях, сейчас астру можно купить в двух поколениях. Ну неочевидны мне как-то плюсы нового фокуса. Сразу поясню, что мне за сорок (где-то на форуме прочёл такое - дизайн фольксвагена - для стариков за сорок)) Так вот, мне очень нравится дизайн второго фокуса, особенно после рестайлинга. Такой уменьшенный мондео. И не понравился дизайн новой фиесты, уж очень он остромолодежный)). Третий фокус мог качнуться как в сторону фиесты, так и в сторону мондео - стать еще взрослее. К моему сожалению, третий фокус - это распухшая фиеста. Причём неравномерно, как будто её пчелы покусали. Ещё появились корейские мотивы, это уже совсем никуда не годится. Фокус - европейская машина, это бренд, корейский сид изо всех сил корячится, чтоб стать европейской машиной. А тут встречное движение - фокус вдруг отказывается от фирменных овалов воздуховодов (ну хотя бы прямоугольники, как у мондео, симакса и др.), и появляются воздуховоды а-ля киа сид. А задние фонари хетчбека? Я в них влюбился еще на первом фокусе. Это же фишка! Пропала фишка(((. Почему передняя панель вдруг стала наползать на передних седоков? Почему крышка бардачка сбежала вниз и упирается в колени пассажира? Почему стало теснее? Возможно, дело в том, что третий фокус рождался в кризисные неспростые годы. Не самое удачное время для рождения. Где-то пришлось экономить. Посмотрите - дверные ручки, зеркала, рукоятки переключения воздушных потоков - от второго фокуса. В общем, если б именно сейчас мне надо было покупать машину, я б выбирал между вторым и третьим фокусом, и еще б крепко подумал. Чем третий лучше? Задушенными движками? Огоньками в салоне? Системой автоматической парковки? Сам умею парковаться, а после установки камеры заднего вида и парктроников это совсем легко стало делать. Да, третий - новая модель, и при перепродаже будет дороже. Но я покупаю для себя, мало ли что будет в будущем, а ездить надо сейчас. С учетом скидок, при равной цене можно второй фокус купить, и нафаршировать его побогаче, чем третий. Повторюсь, это на сегодняшний день, ведь ситуация на рынке меняется, и второй фокус скоро исчезнет из продаж. Ну, а годик пройдет, всё уже станет видно - сможет ли третий фокус стать лидером продаж, как второй. Сдается мне, не станет. Уже сейчас видны тенденции - в мейнстриме поло классик и солярис. Фокус был народным тогда, когда был при относительно недорогим, при сопоставимом с конкурентами качеством. А сейчас он потеряет свою народность. Будет просто хорошей машиной, в одной ряду с одноклассниками. Кто-то его купит, и правильно сделает. Но моя машинка - второй фокус рейстайл, ghia - совсем не хуже. И даже не предлагайте меняться - не соглашусь
avatar
Алкоголик
16 July 2011


VVod
да падажжжжи (ниче шо на ты, а то мне седня аш 34 стукнуло )... это все временно, ща приглядимся и дизайн стане истинно европейским всегда новая модель воспринимается в штыки, особенно среди тех кто недавно риобрл придыдущую... это же закономерно, ведь человек никогда не скажет что приобрел что то хуже ...
особенно смешно слышать что вот вот цены на ФФ3 упдут (так как он якобы никому не нужен), а вот на ФФ2 значительно вырастут на вторичке ибо с конвейера сняли шедевр
avatar
Dyrman85
16 July 2011


Alkash929
это с чего вдруг октавия конкурент мондео?
по размерам, по моторам? по чему?
хотя родственный гольф который между прочем дороже октавии вы причесляете к конкурентам фокусу?

VVod
кстати вы не замечали что надпись фокус на 3й генерации очень близка к первой и совсем ничего общего со второй...
такое ощущение что 3й фокус это продолжение 1го а не второго
avatar
Алкоголик
16 July 2011


Dyrman85
ну немного не то хотел сказать, основная масса покупателей фокуса это не топ за 800-900 тысяч, а скорее 550-700 от этого и сравнения конкурентов...
alexey_s
17 July 2011


октавий большинство отнюдь не 1,8т...а все больше 1,6 мпи
avatar
Dyrman85
17 July 2011


цитата:
ну немного не то хотел сказать, основная масса покупателей фокуса это не топ за 800-900 тысяч, а скорее 550-700 от этого и сравнения конкурентов...

ну так и октваия в этом диапазоне прекрасно себя чувствует)
большинство именно 1,6 MPI и даже не 1,4TSI)
avatar
Алкоголик
17 July 2011


Dyrman85
буду про себя...
амбиент + металлик + кондиционгер + магнитола + 6 подушек с есп = 567700...
в октавию даже лезть не буду... ибо даже фабия с такими параметрами будет скорее всего дороже)))
ЗЫ: так это я еще жду первые экземпляры и чип до 125 пони как минимум
FF212312
17 July 2011

-3

Сам езжу на фф2, (до этого тоже на фф2) и мондео есть в семье. Катался на всем чем только можно и сидел во многих авто (месяц по выходным езжу по автосалонам).

Сегодня был в митсубиси.

Так вот что хочу сказать. По качеству (мягче, приятней, красивей - в часности панель приборов) отделочных материалов форд выше - шкода, хендай, митсу, пежо. Но вот по качеству сборки салона очень сильно отстал.

В форде (фф2, фф3) нажимаешь в край панели так она вся в местах сочленения с приборкой, воздуховодами, магнитолой и т.п. скрипит/тикает, в общем издает звуки, хотя панель мягче приятней на ощупь.

Так вот сел в аутлендер - да двери как у консервной банки - железо никакое, сама панель в большинстве дубовый пластик или чуть мягче, но в разу хуже чем у фф, но вот за части панели берешься - единый моналит, у автомобилей марки ФОРД такого нету.

К примеру у меня нажмешь на козырек приборов - да он мягкий только в месте с этим скрипнут блок приборов, воздуховоды и т.п. - обидно дасадно.
avatar
Станислав_34
17 July 2011


BIOS.VRN.FF2

цитата:

Сам езжу на фф2, (до этого тоже на фф2) и мондео есть в семье. Катался на всем чем только можно и сидел во многих авто (месяц по выходным езжу по автосалонам).

Сегодня был в митсубиси.

Так вот что хочу сказать. По качеству (мягче, приятней, красивей - в часности панель приборов) отделочных материалов форд выше - шкода, хендай, митсу, пежо. Но вот по качеству сборки салона очень сильно отстал.

В форде (фф2, фф3) нажимаешь в край панели так она вся в местах сочленения с приборкой, воздуховодами, магнитолой и т.п. скрипит/тикает, в общем издает звуки, хотя панель мягче приятней на ощупь.

Так вот сел в аутлендер - да двери как у консервной банки - железо никакое, сама панель в большинстве дубовый пластик или чуть мягче, но в разу хуже чем у фф, но вот за части панели берешься - единый моналит, у автомобилей марки ФОРД такого нету.

К примеру у меня нажмешь на козырек приборов - да он мягкий только в месте с этим скрипнут блок приборов, воздуховоды и т.п. - обидно дасадно.
#  Отредактировано: Сегодня в 03:00

вот вы сначала проехаться попробуйте на митсубисе 2-3 месячном, у меня на работе оутлендер, так у него панель через месяц стала греметь (как говорит владелец сильнее чем у его 5-ти летней нивы), у зятя паджеро последний так он что бы в грязь лицом не упасть вместе со своей машиной, на плохой дороге едет 10 км в час, в связи с тем что даже на такой скорости панель подскрипывает. Так что про митсубиси мы тоже наслышаны, и с качеством там проблемы!
VIM
17 July 2011


Заказал ФФ3, но чем дольше его жду тем больше нравится октавия. И самое главное не могу найти не одного плюса в третьем, кроме кнопки запуска двигателя. Что делать?
avatar
Серый
17 July 2011

1

VIM
Решать самому,чтобы потом винить только себя не переваливая вину за не правильный выбор на других
avatar
Станислав_34
17 July 2011


Серый
+1* все гениальное просто
avatar
Серый
17 July 2011

2

Станислав_34
Да тут не надо быть гением,а просто включить логику. Как можно спрашивать совета у людей.которые не знают твой стиль езды,твои привычки и твои предпочтения Посоветовать какую то опцию это да но советовать автомобиль в такой ситуации не представляю возможным.
Думаю надо слушать себя и свой организм,пройти тестдрайв на каждом понравившемся авто и лишь потом здраво размыслив и выбрав компромис между деньгами и собой сделать выбор Единственно в чём могу посоветовать это не гнаться за лампочками,музыкой и велюром,а сосредоточится на средствах безопасности,так как придурков на дорогах становится всё больше
avatar
pupsik
17 July 2011


Интересно мнение клубней. Было до недавнего времени 2 варианта:

1.Амбик + все опции за нал(основной)

2.Титаник + допы 2 литра палка(кредит...)

Обратил внимание в загнивающей европе на фабию комби.

Так вот. Комби 1.6 палка с климатом, спортпакетом и т.д. и обалденным цветом РС-ки грин-ралли проихводства Чехии ждать2-3 месяца, цена 700. Знаю, что это В-класс, но в салоне места, судя по цифрам, как в ФФ3, багажник под шторкой под 500 литров. Поеду вот тестить...Ваши мысли?
VIM
17 July 2011


pupsik
Фабия комби очень хорошая машина. У меня в ФФ2 пол подвески на замену (я не расстраиваюсь вроде расходники) а у купленной одновременно фабии не одной проблемы. А багажник под шторкой - это что-то! Мало того что просто огромный так еще и шторка. Я везу колеса на шиномонтаж надо сиденья сложить и полку куда то пристроить чтобы не помять, а в фабии свернул шторку и грузи хоть слона.
Mr.Mirror
17 July 2011


VIM
На Фокусе наверно любите погонять?
От условий эксплуатации во многом зависит состояние авто.
Если под шторкой Фабии 500л(больше чем в вагоне Фокуса).то это отличный результат
avatar
Filatov
17 July 2011


VIM
Точно народ говорит - сходи и покатайся на Октахе. Правда у дилеров, практически у всех, на тест-драйве 1,6MPI, редко у кого 1,8 ТСИ, но все равно прокатись на ней, а затем попросись на СуперБ, он точно будет турбо 1,8, прочувствуешь движок. И всё, ты попал...Прощай атмо!
avatar
-Doc-
17 July 2011


Сам чуть не купил Фабию два года назад.
По салону там такая картина: в длину он вполне себе просторный, в ширину будет заметно теснее ФФ2/ФФ3.
Т.е. машина пятиместная с натяжкой. Для 1..4 - отличный аппарат.
avatar
Kame
18 July 2011


Еще маленький совет, тем кто сомневается в выборе авто, а у диллеров не те движки на тест драйве. Есть еще такие места ,как прокат авто. Я там и брал свой Пассат на тест-2 дня))). Отжал с него по полной при пробеге в 80т.км. и остался доволен. Выбор свой сделал. Лучше чем тест драйв в прокате поискать авто, все же не 50т.р. тратите на авто. Протестить как следует за пару-тройку дней...
FF212312
18 July 2011


Filatov
Я точно так же и поступил, ну да, турбо тянет с низов силней чем атмо. К примеру по жопомеру мой фф2 2.0 тянет также как 1.8Т что суперб на дсг, что ауди 1.8т на вариаторе в районе начиная с 3000-3500об (до этого турбо явно впереди) да и все, больше разницы не заметил, кроме наитупейшего ДСГ и вариатора по сравнению с мкпп и моими руками и ногами.

Ауди а5 1.8Т вариатор до 120-130км/ч догнать мой фокус не может из за "тупого старта", так что заявленные 8.9с до 100 неизвестно с какого момента считать ( секунду мимимум прибавить) .
Ну конечно при обгонах турбо явно вперед уходит
avatar
Filatov
18 July 2011

3

BIOS.VRN.FF2
Коллега, я 5,5 лет откатал на ФФ2 2,0, так что я хорошо знаю , как он едет - стартует, разгоняется, пустой, груженый под завязку, с кондеем, без кондея, зимой-летом и т.д. Ни при каких условиях!!! на таком движке не уедешь от 1,8TСИ (да даже и старого 1,8Т 150 лс 230 нм), что на ручке, что с ДСГ (про вариатор не знаю), что с места, что со скорости (это уже доказано-передоказано, перетёрто на куче форумов, и проверено кучей заездов фанатов). Я намедни прокатился у соседа на Октахе 1,4ТСИ на ручке (122 лс) - так вот она едет как ФФ2 2,0 (моментик у нее поболе).
avatar
SHMeL™
18 July 2011


Filatov
цитата:
Точно народ говорит - сходи и покатайся на Октахе. Правда у дилеров, практически у всех, на тест-драйве 1,6MPI, редко у кого 1,8 ТСИ, но все равно прокатись на ней, а затем попросись на СуперБ, он точно будет турбо 1,8, прочувствуешь движок. И всё, ты попал...Прощай атмо!


цитата:
Коллега, я 5,5 лет откатал на ФФ2 2,0, так что я хорошо знаю  , как он едет - стартует, разгоняется, пустой, груженый под завязку, с кондеем, без кондея, зимой-летом и т.д. Ни при каких условиях!!! на таком движке не уедешь от 1,8TСИ (да даже и старого 1,8Т 150 лс 230 нм), что на ручке, что с ДСГ (про вариатор не знаю), что с места, что со скорости (это уже доказано-передоказано, перетёрто на куче форумов, и проверено кучей заездов фанатов). Я намедни прокатился у соседа на Октахе 1,4ТСИ на ручке (122 лс) - так вот она едет как ФФ2 2,0 (моментик у нее поболе).


подпишусь под каждым словом

Катался на октахе с неделю назад и был в нескольких салонах, на тесте везде 1.8 элеганс

что могу сказать прощай форд, жди меня VAG

единственное но:
клиренс 17 см +, но валкость - ... после фф2 очень чуствуется...

вобщем смотрю на РСку
FF212312
18 July 2011


Filatov
Я могу аналогично сказать, правда только про заезды на 402м, за фф я не 5 лет а поменьше (3г) и все 3 года при каждой возможности езжу на заезды и подначиваю народ на светофорах.

Про тягу с низов согласен, про тягу в движении (роллом) тоже соглашусь, а вот про 1.8Т шкодовский 152л.с не знаю., а авдотьевский 160 с вариатором соответственно на то что пишут про разгон - полная лажа, по крайне мере на ауди 100%.

А так хочу добавить из собственного опыта ( PS я фанат механики). Что ни вариатор, что ни дсг, пониженную так не воткнет как некоторые втыкают рукой. На супербе с дсг и ауди а5 с вариатором происходит так
- ага надо резко ускориться, нажимаем в пол, ага думает, ага переключил и ага поехал. (а есче лучше на вариаторе спорт режим,т.к. разница приличная). На механике уже 2-3 секунды машина будет ускоряться.

А ещё меня смущала ситуация когда мне нужно резко, кратковременно ускориться и сразу встать в поток на крейсерскую скорость, так да ДСГ понизила, пульнула, мне уже не нужно ускорения, так она все пытается держать обороты, хотя мне они уже секунд 5 не нужны, я то уже 5 секунд с газа ногу убрал( а еще круче что мне сразу опять нужно проделать тоже самое и как печально происходит когда она одумалась что все ,хорош нужно включатьповышенную а я ей опять просраться даю- ох и ох вот это меня бесило). Ну и аналогичные ситуации.

А если 1.4Т ДСГ уезжает от фф2 2.0мкпп - печально, водитель значит неахти был за рулем фф.
avatar
Vortex
18 July 2011


F
FF212312:

А если 1.4Т ДСГ уезжает от фф2 2.0мкпп - печально, водитель значит неахти был за рулем фф.

По моему, если для того чтобы на 2.0 порвать 1.4 нужно проявлять водительское мастерство по выжиманию ресурсов из авто, то для 2.0 - это печально при любых раскладах...
З.Ы. Ехал на днях по трассе в догонялки с Октавией 1.4TSI. Не скажу, что уезжает но, и догнать особо не мог - все на моментах. Где-то он раньше тапку нажал, где-то я уже тормозить начал и он шустро приблизился к заднему бамперу. Превышать больше, чем +60 ни он, ни я не хотели. Так и шли вровень. Но, осознание, что у него на 400 кубиков меньше и, как минимум, он меня по расходу сделал (у меня по приезду красовалась цифра 9,9), заставляет задуматься...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up