А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Daiver
23 June 2011
DDSik
Хватит уже ересь писать про мондео, он стоит ровно 1 126 000 в полном фарше и двигателем экобуст 200 л.с. + ПШ.
з.ы.Бтв у короллы после рестайла дизайн покрасивше фф3 (вот где истинная противоречивость).
Daiver
Прошу прощение, но именно в ПОЛНОМ фарше цена у него будет 1 250 000 - 1 300 000 рублей
Может у нас разные понятия ПОЛНЫЙ?
Daiver
23 June 2011
DDSik
Тогда и фокус в поном фарше стоит 1 000 000.
По конфигуратору на форд.ру форд мондео седан черный титаниум блек (а это нави, кожа, биксенон) + пакет зимний, парктроники будет стоит в районе 1 143 000. Какой еще фарш может быть?
Если напичать еще мондео такими опциями как BLIS, 18 диски вместо (вместо 17), передние сиденья с электрорегами аж в 8 направлениях, стояночный отопитель, сигнализацию и тонировку с завода. Да тогда выйдет 1 247 000 (только вот опции эти не нужны). Только конкуренты будут стоить ровно с такими же опцияим как минимум 1 450 000 - 1 500 000.
Ни один производитель на сегодня не предложит альтернативу монедо в равных комплектацих в такую же цену.
DDSik
23 June 2011
DaiverЧестно, не помню
Сам пощелкал минут 15 назад в конфигураторе - вышло 1 261 000, и это ещё не всё я там тыркал... Было бы желание, а там и больше нагребем! За 1 300 000 вылезти там реально
Просто я писал о нафаршированном - в моем понятии это напичканный по максимуму.
Другой вопрос - ДОСТАТОЧНАЯ конфигурация.
мондео седан черный титаниум блек (а это нави, кожа, биксенон) + пакет зимний - это как раз этот вариант... ну мож ещё пару бы опций я допихнул небольших и хорош. Так что достаточно 1 100 000 - 1 200 000 рублей.
А ФФ3 за лимон - с 150+ПШ - это по-моему нереально. Там по конфигуратору максимум около 900 штук.
Daiverцитата: |
Ни один производитель на сегодня не предложит альтернативу монедо в равных комплектацих в такую же цену. |
Дык никто и не говорит, что кто-то может
Мне Мондео очень импонирует, сам являюсь бывшим владельцем Мондео 2литра+мех
Просто не нужны мне такие габариты. 90% езжу один и вожу воздух. Да и в городе на нём как на крейсере
какой пакет зимний в титаниум блек? там всё в базе
цитата: |
FORD Mondeo 2.0T(240 л.с.) Sedan Titanium Black AT6 2011.5 MY
Базовая комплектация: 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - система электронного распределения тормозных сил, Emergency Brake Assis - система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система TCS, ESP/IVD - электронная система стабилизации курсовой устойчивости, иммобилайзер, гидроусилитель руля, круиз-контроль, маршрутный компьютер, электропривод передних и задних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, система бесключевого доступа в автомобиль, включает систему Keyless Start, передние и задние датчики парковки, сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте, регулировка поясничной опоры сиденья водителя, электрорегулировка сидения пассажира в 2-х направлениях, центральный передний подлокотник, навигационная система на русском языке, дисплей TFT 7" с функцией Touchscreen, CD/MP3+ AM/FM радио, голосовое управление , Bluetooth, порт USB, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, светодиодные огни дневного света LED, противотуманные фары, биксеноновые фары в комплекте с омывателями, электропривод, обогрев и электропривеод складывания зеркал заднего вида, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом, электрохромное зеркало заднего вида, интеллектуальная панель приборов HMI, кожаная отделка руля, кожаная обивка салона, напольные коврики, 17" литые диски. Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"Цвет Код / название цвета 1,164,450 руб |
PeterPeter:
|
какой пакет зимний в титаниум блек? там всё в базе |
PeterPeterОбогрев задних сидений и пропеллеры в передних
цитата: |
А про цену на пыж 308 с А6 - а что хотели-то??? Они же не идиоты. Посмотрели на тот же ФФ3 и поставили примерно так же. Все ровняются на всех! Будут брать ведь! ЛЕГ-КО!!! |
да это ясно.
Французы нравятся, но:
В течении 7 лет они все "доделывали" 4ку. А в итоге одно и то же, гидрики
Вроде как сочетание турбомотора на предыдущих версиях работало "странно" с коробкой. Если сейчас 150+6акп такое же как на С5 , то вроде ниче так цена для пыжа.
ЗЫ, Пока что понравился опель. Довольно бодрая 140лс+6акпп. космо. 810тр.
Mikos
вы на астре ездили?
мне тоже очень астра 180 л.с. нравилась пока не потестдрайвил ее. После тест-драйва расторг договор.
Ездил, писал постами выше о сравнении. Довольно отзывчивая. Тока подвеска не особо. Жестковата.
ВОт жду 2л фф3 для сравнеия.
А что в 180 не понравилось то?
Mikos
Если одним словом, то не едет.
Автомат крайне не понравился, слишком тугоумный. А на 1.6 Turbo альтернативы автомату нету.
Еще очень разочаровал электроусилитель руля. Информативности - ноль. Ощущение будто руль в киселе каком-то вращается.
Салон очень понравился и снаружи ничего так если на 18-х дисках.
о, как.
МОжет на свои 180 она не едет? а на 140 норм
Даже интересно стало. где в Москве на тесте 180 есть?
Боюсь спросить, езди ли на окте 152 дсг?
Mikos
на тест-драйве нигде нету. В одном салоне (не буду сдавать) пришедшую для клиента машину дали чуток прокатиться. Плюс катался на 1.6 атмо + автомат, которые везде на тест-драйве - редкостный овощ.
180-и сильная астра по динамике приблизительно как 2-х литровый фокус на механике (моя предыдущая машинка), только удобство управления этой динамикой сильно уступает.
На октавии не ездил, категорически она мне не нравится. У друга октавия в старом кузове (которая октавия тур). И мне не понятна ситуация когда при взгляде сбоку его октавию можно отличить от новой октавии РС тоько по спойлеру и дискам))
Ездил на Супербе с такими же агрегатами. На мой взгляд маловато мощности. В драйве туповата, в спорт режиме вроде норм, но очень шумно и, наверное, не экономично, обороты ниже 4000 не падали. А постоянно из драйва в спорт рычаг дергать - зачем тогда автомат?
Перед этим тестил мондео экобуст (200 л.с.) + п шифт. Ощущения очень приятные, ПШ понравился больше ДСГ. На 240-сильном экобусте должно быть еще приятней.
На ФФ3 еще не ездил. Мне кажется если нам все-таки дадут экобусты на фокусы, получится интересный автомобильчик.
По сообщениям от фанатов Шкод двигатель 1.8 TSI (152 л.с.) сильно дефорсирован чтобы не убить ДСГ. Поэтому при покупке этого двигателя с механикой его можно чипануть и тогда машина начинает ехать.
С ДСГ тоже, конечно, можно чипануться, но... пожалуй не стоит.
всё зависит от того, на чём в данный момент ездишь. Я тоже после корсыопц и цивиктайпр посчитал, что Фокус 125 не едет, а потом день на 7 привык и он мне уже ракетой казался. Я вот помню после ВАЗа 2105, пересев на Фокус 2 115 по ощущениям -в сидения вжимало, а сейчас даже на хотхетчах меня никуда не вжимает, т.к. привык. Так, что всё зависит то, на чём сейчас ездишь и поэтому тест-драй короткий не показатель.
PeterPeterя в тот момент еще на двухлитровом дорестайле ездил, соответственно с ним и сравнивал. От нового авто хотелось большего.
Один человек тут на Murcielago покатался. У него теперь вообще ничего не едет
Коллеги, 5,5 лет отъездил на ФФ2 2,0, вот продал и после долгих-долгих раздумий, совмещения практичности, динамичности и экономичности прикупил Октавию 1,8 TSI 7DSG Элеганс. Сказать, что доволен - ничего не сказать
Кайф!!! Еще не насилую, тока 1200 км проехал, но больше на атмосферник не хочется, авто отпад
У меня под седлом было от 300 до 400лс. Но раставляю соотношение движка-автомобиль по соотношению к оному. Смысл ставить 2л на тот же кангу, он просто предназначен для других целей. До сих пор непонимаю зачем октавии 1,4 80лс. все таки тяжелая машинка с большим багажником. вот 1,4тси и выше для нее норм. ну тд для других авто. естественно смотрим на цену.
Сейчас нужна машина на ~5лет. цена 650-750тр. АКПП(хочется комфорта), надежная(думаю можно совместить это с акпп
), достаточно вместимая, безопасная. За лс уже не гонюсь, накатался. Тут фф3 как раз подходит 125-150лс. Но если евра 5 такая жуткая то плакаю. Придется добавлять до 2л, но перед этим тесты. Кстати многие менеждеры идут на длительные тесты, полчасика в разных режимах. Иначе нафига вообще тестовые машинки нужны.
Если бы производство фф2 зака
нчивали в следующем году, то скорее всего его бы и взял. Сейчас будем смотреть что первые владельцы фф3 напишут.
ЗЫ. Вот круз 1,8 140лс действительно "думающий". Удалось с ним (1водитель) заехать как раз на астре(я+2человека). круз остался позади. А так довольно интересное авто, ну если еще на него скидон дают в салоне.
Elias646
23 June 2011
MikosСтранно, у круза и астры автоматы должны быть идентичные
Посмотрел в википедии. И там и там GM6T40 должна стоять.
цитата: |
вы на астре ездили? |
ой - а разве на астре уже вылечили все детские болезни, которые проявились с момента выхода Джейки ?
зашла вчера в клуб почитать проблемам и стало страшно.
а насчет теста 180 лс на астре - я думаю, если вы зайдете на форум астр и попросите кого то показать возможности вот - вам вряд ли откажут ( особенно если скажете что выбираете между фф3 и астрой ).
Во всяком случае я так решала проблему тестирования двигателя на новом мегане ( 2 литра на вариаторе ни в одном салоне не найдешь)
цитата: |
Странно, у круза и астры автоматы должны быть идентичные
Посмотрел в википедии. И там и там GM6T40 должна стоять. |
Вот именно.Самому хозяину круза было интересно. турбина делает свое дело, и(или) соотношение двигатель-кп получше настроены.
Или может качество изготовления нестабильно
цитата: |
Или может качество изготовления нестабильно |
Помню легенда шуточная ходила: после нанесения логотипа Автоваза на болид Рено, последнего преследовали необъяснимые технические трудности.
А так, если человек выбирает амбик,тренд, то по цене конкуренты будут всегда. Все зависит от вкуса, ну иной раз и наличия авто в салоне, уговоры продавца тоже делают свое дело.
цитата: |
уговоры продавца тоже делают свое дело |
+1
В Опеле грамотный менеджер работал. Астру когда заказывал, приехал такой: хочу 180 сил, флекс райд, 18-е диски, спорт сиденья. Он почти развел меня на обычную косму из предзаказа, уже был готов договор подписывать. В самом конце его кто-то отвлек и у меня появились минут пять посидеть одному подумать. Это был его epic fail. 18шки взяли верх)
А когда приехал расторгать договор, он тест драйве был. Я с его коллегой разговор начал. После фразы "не едет" сразу нашелся друг, который недавно взял 1.6 turbo; и вроде тоже не ехала сначала машина, но после обкатки повалила так, что стало страшно ездить
DDSik
24 June 2011
Elias646
Она и после обкатки не особо пуляет...
На уровне 1,4 (140лс) с механникой.
У двух друзей есть как раз 2 такие - 180+А и 140+М. Каждый накатал уже под 20тысяч. И чего-то я не в восторге от 180+А. Не понял, за что человек столько заплатил. Получается что чисто за туповатенький автомат. По мне - так машина 180лс+6А должна ехать ну по-любому быстрее... А у Астры разгон до сотни занимает больше 10 секунд. Как-то не кайфово.
со 180 сильной Астрой это многие отмечают.
Я бы глянул кривую момента у этого двигателя, да и не оптимальная трансмиссия в купе с большим весом авто.
IMHO все разговоры о конкурентах сводятся к тому, кому для чего нужна машина и кто сколько может отдать денег.
У Астры автомат даже по паспортным данным вопросы вызывает. 180 л.с. на автомате до 100 км/ч - 9 сек., а 180 л.с. на механике (доступны в Европе) - 8.4 сек. Великовата разница.
Elias646
Ну значит такой "зачетный" автомат
На астрофоруме в теме "гонки" заезжала Шкода 1.8TSI+DSG и Астра 1.6Т+АКПП, Астра выигрывает.