Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Daiver
23 June 2011


DDSik
Хватит уже ересь писать про мондео, он стоит ровно 1 126 000 в полном фарше и двигателем экобуст 200 л.с. + ПШ.

з.ы.Бтв у короллы после рестайла дизайн покрасивше фф3 (вот где истинная противоречивость).
avatar
DDSik
23 June 2011


Daiver
Прошу прощение, но именно в ПОЛНОМ фарше цена у него будет 1 250 000 - 1 300 000 рублей
Может у нас разные понятия ПОЛНЫЙ?
avatar
Daiver
23 June 2011


DDSik
Тогда и фокус в поном фарше стоит 1 000 000.

По конфигуратору на форд.ру форд мондео седан черный титаниум блек (а это нави, кожа, биксенон) + пакет зимний, парктроники будет стоит в районе 1 143 000. Какой еще фарш может быть?

Если напичать еще мондео такими опциями как BLIS, 18 диски вместо (вместо 17), передние сиденья с электрорегами аж в 8 направлениях, стояночный отопитель, сигнализацию и тонировку с завода. Да тогда выйдет 1 247 000 (только вот опции эти не нужны). Только конкуренты будут стоить ровно с такими же опцияим как минимум 1 450 000 - 1 500 000.

Ни один производитель на сегодня не предложит альтернативу монедо в равных комплектацих в такую же цену.
avatar
DDSik
23 June 2011


Daiver
Честно, не помню

Сам пощелкал минут 15 назад в конфигураторе - вышло 1 261 000, и это ещё не всё я там тыркал... Было бы желание, а там и больше нагребем! За 1 300 000 вылезти там реально

Просто я писал о нафаршированном - в моем понятии это напичканный по максимуму.
Другой вопрос - ДОСТАТОЧНАЯ конфигурация.
мондео седан черный титаниум блек (а это нави, кожа, биксенон) + пакет зимний - это как раз этот вариант... ну мож ещё пару бы опций я допихнул небольших и хорош. Так что достаточно 1 100 000 - 1 200 000 рублей.

А ФФ3 за лимон - с 150+ПШ - это по-моему нереально. Там по конфигуратору максимум около 900 штук.
avatar
DDSik
23 June 2011


Daiver

цитата:
Ни один производитель на сегодня не предложит альтернативу монедо в равных комплектацих в такую же цену.


Дык никто и не говорит, что кто-то может

Мне Мондео очень импонирует, сам являюсь бывшим владельцем Мондео 2литра+мех

Просто не нужны мне такие габариты. 90% езжу один и вожу воздух. Да и в городе на нём как на крейсере
avatar
PeterPeter
23 June 2011


какой пакет зимний в титаниум блек? там всё в базе
цитата:
FORD Mondeo 2.0T(240 л.с.) Sedan Titanium Black AT6 2011.5 MY

Базовая комплектация: 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - система электронного распределения тормозных сил, Emergency Brake Assis - система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система TCS, ESP/IVD - электронная система стабилизации курсовой устойчивости, иммобилайзер, гидроусилитель руля, круиз-контроль, маршрутный компьютер, электропривод передних и задних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, система бесключевого доступа в автомобиль, включает систему Keyless Start, передние и задние датчики парковки, сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте, регулировка поясничной опоры сиденья водителя, электрорегулировка сидения пассажира в 2-х направлениях, центральный передний подлокотник, навигационная система на русском языке, дисплей TFT 7" с функцией Touchscreen, CD/MP3+ AM/FM радио, голосовое управление , Bluetooth, порт USB, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, светодиодные огни дневного света LED, противотуманные фары, биксеноновые фары в комплекте с омывателями, электропривод, обогрев и электропривеод складывания зеркал заднего вида, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом, электрохромное зеркало заднего вида, интеллектуальная панель приборов HMI, кожаная отделка руля, кожаная обивка салона, напольные коврики, 17" литые диски.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"Цвет Код / название цвета  1,164,450 руб
avatar
Andrew62
23 June 2011


avatar
PeterPeter:

какой пакет зимний в титаниум блек? там всё в базе


PeterPeter

Обогрев задних сидений и пропеллеры в передних
avatar
PeterPeter
23 June 2011


так он и называется Пакет "Зимний+", а не Зимний
avatar
Mikos
23 June 2011


цитата:
А про цену на пыж 308 с А6 - а что хотели-то??? Они же не идиоты. Посмотрели на тот же ФФ3 и поставили примерно так же. Все ровняются на всех!
Будут брать ведь! ЛЕГ-КО!!!

да это ясно.
Французы нравятся, но:
В течении 7 лет они все "доделывали" 4ку. А в итоге одно и то же, гидрики
Вроде как сочетание турбомотора на предыдущих версиях работало "странно" с коробкой. Если сейчас 150+6акп такое же как на С5 , то вроде ниче так цена для пыжа.

ЗЫ, Пока что понравился опель. Довольно бодрая 140лс+6акпп. космо. 810тр.
avatar
Elias646
23 June 2011


Mikos
вы на астре ездили?
мне тоже очень астра 180 л.с. нравилась пока не потестдрайвил ее. После тест-драйва расторг договор.
avatar
Mikos
23 June 2011


Ездил, писал постами выше о сравнении. Довольно отзывчивая. Тока подвеска не особо. Жестковата.
ВОт жду 2л фф3 для сравнеия.

А что в 180 не понравилось то?
avatar
Elias646
23 June 2011


Mikos
Если одним словом, то не едет.
Автомат крайне не понравился, слишком тугоумный. А на 1.6 Turbo альтернативы автомату нету.
Еще очень разочаровал электроусилитель руля. Информативности - ноль. Ощущение будто руль в киселе каком-то вращается.
Салон очень понравился и снаружи ничего так если на 18-х дисках.
avatar
Mikos
23 June 2011


о, как.
МОжет на свои 180 она не едет? а на 140 норм Даже интересно стало. где в Москве на тесте 180 есть?

Боюсь спросить, езди ли на окте 152 дсг?
avatar
Elias646
23 June 2011


Mikos
на тест-драйве нигде нету. В одном салоне (не буду сдавать) пришедшую для клиента машину дали чуток прокатиться. Плюс катался на 1.6 атмо + автомат, которые везде на тест-драйве - редкостный овощ.
180-и сильная астра по динамике приблизительно как 2-х литровый фокус на механике (моя предыдущая машинка), только удобство управления этой динамикой сильно уступает.

На октавии не ездил, категорически она мне не нравится. У друга октавия в старом кузове (которая октавия тур). И мне не понятна ситуация когда при взгляде сбоку его октавию можно отличить от новой октавии РС тоько по спойлеру и дискам))

Ездил на Супербе с такими же агрегатами. На мой взгляд маловато мощности. В драйве туповата, в спорт режиме вроде норм, но очень шумно и, наверное, не экономично, обороты ниже 4000 не падали. А постоянно из драйва в спорт рычаг дергать - зачем тогда автомат?
Перед этим тестил мондео экобуст (200 л.с.) + п шифт. Ощущения очень приятные, ПШ понравился больше ДСГ. На 240-сильном экобусте должно быть еще приятней.

На ФФ3 еще не ездил. Мне кажется если нам все-таки дадут экобусты на фокусы, получится интересный автомобильчик.
avatar
Elias646
23 June 2011


По сообщениям от фанатов Шкод двигатель 1.8 TSI (152 л.с.) сильно дефорсирован чтобы не убить ДСГ. Поэтому при покупке этого двигателя с механикой его можно чипануть и тогда машина начинает ехать.
С ДСГ тоже, конечно, можно чипануться, но... пожалуй не стоит.
avatar
PeterPeter
23 June 2011


всё зависит от того, на чём в данный момент ездишь. Я тоже после корсыопц и цивиктайпр посчитал, что Фокус 125 не едет, а потом день на 7 привык и он мне уже ракетой казался. Я вот помню после ВАЗа 2105, пересев на Фокус 2 115 по ощущениям -в сидения вжимало, а сейчас даже на хотхетчах меня никуда не вжимает, т.к. привык. Так, что всё зависит то, на чём сейчас ездишь и поэтому тест-драй короткий не показатель.
avatar
Elias646
23 June 2011


PeterPeter
я в тот момент еще на двухлитровом дорестайле ездил, соответственно с ним и сравнивал. От нового авто хотелось большего.

Один человек тут на Murcielago покатался. У него теперь вообще ничего не едет
avatar
Filatov
23 June 2011


Коллеги, 5,5 лет отъездил на ФФ2 2,0, вот продал и после долгих-долгих раздумий, совмещения практичности, динамичности и экономичности прикупил Октавию 1,8 TSI 7DSG Элеганс. Сказать, что доволен - ничего не сказать Кайф!!! Еще не насилую, тока 1200 км проехал, но больше на атмосферник не хочется, авто отпад
avatar
Mikos
23 June 2011


У меня под седлом было от 300 до 400лс. Но раставляю соотношение движка-автомобиль по соотношению к оному. Смысл ставить 2л на тот же кангу, он просто предназначен для других целей. До сих пор непонимаю зачем октавии 1,4 80лс. все таки тяжелая машинка с большим багажником. вот 1,4тси и выше для нее норм. ну тд для других авто. естественно смотрим на цену.

Сейчас нужна машина на ~5лет. цена 650-750тр. АКПП(хочется комфорта), надежная(думаю можно совместить это с акпп ), достаточно вместимая, безопасная. За лс уже не гонюсь, накатался. Тут фф3 как раз подходит 125-150лс. Но если евра 5 такая жуткая то плакаю. Придется добавлять до 2л, но перед этим тесты. Кстати многие менеждеры идут на длительные тесты, полчасика в разных режимах. Иначе нафига вообще тестовые машинки нужны.

Если бы производство фф2 зака
нчивали в следующем году, то скорее всего его бы и взял. Сейчас будем смотреть что первые владельцы фф3 напишут.

ЗЫ. Вот круз 1,8 140лс действительно "думающий". Удалось с ним (1водитель) заехать как раз на астре(я+2человека). круз остался позади. А так довольно интересное авто, ну если еще на него скидон дают в салоне.
avatar
Elias646
23 June 2011


Mikos
Странно, у круза и астры автоматы должны быть идентичные

Посмотрел в википедии. И там и там GM6T40 должна стоять.
avatar
Stavskaya
23 June 2011


цитата:
вы на астре ездили?

ой - а разве на астре уже вылечили все детские болезни, которые проявились с момента выхода Джейки ?
зашла вчера в клуб почитать проблемам и стало страшно.
а насчет теста 180 лс на астре - я думаю, если вы зайдете на форум астр и попросите кого то показать возможности вот - вам вряд ли откажут ( особенно если скажете что выбираете между фф3 и астрой ).

Во всяком случае я так решала проблему тестирования двигателя на новом мегане ( 2 литра на вариаторе ни в одном салоне не найдешь)
avatar
Mikos
23 June 2011


цитата:
Странно, у круза и астры автоматы должны быть идентичные

Посмотрел в википедии. И там и там GM6T40 должна стоять. 

Вот именно.Самому хозяину круза было интересно. турбина делает свое дело, и(или) соотношение двигатель-кп получше настроены.
avatar
Elias646
23 June 2011


Или может качество изготовления нестабильно
avatar
Mikos
23 June 2011


цитата:
Или может качество изготовления нестабильно 

Помню легенда шуточная ходила: после нанесения логотипа Автоваза на болид Рено, последнего преследовали необъяснимые технические трудности.

А так, если человек выбирает амбик,тренд, то по цене конкуренты будут всегда. Все зависит от вкуса, ну иной раз и наличия авто в салоне, уговоры продавца тоже делают свое дело.
avatar
Elias646
23 June 2011


цитата:
уговоры продавца тоже делают свое дело

+1
В Опеле грамотный менеджер работал. Астру когда заказывал, приехал такой: хочу 180 сил, флекс райд, 18-е диски, спорт сиденья. Он почти развел меня на обычную косму из предзаказа, уже был готов договор подписывать. В самом конце его кто-то отвлек и у меня появились минут пять посидеть одному подумать. Это был его epic fail. 18шки взяли верх)

А когда приехал расторгать договор, он тест драйве был. Я с его коллегой разговор начал. После фразы "не едет" сразу нашелся друг, который недавно взял 1.6 turbo; и вроде тоже не ехала сначала машина, но после обкатки повалила так, что стало страшно ездить
avatar
DDSik
24 June 2011


Elias646

Она и после обкатки не особо пуляет...
На уровне 1,4 (140лс) с механникой.

У двух друзей есть как раз 2 такие - 180+А и 140+М. Каждый накатал уже под 20тысяч. И чего-то я не в восторге от 180+А. Не понял, за что человек столько заплатил. Получается что чисто за туповатенький автомат. По мне - так машина 180лс+6А должна ехать ну по-любому быстрее... А у Астры разгон до сотни занимает больше 10 секунд. Как-то не кайфово.
avatar
DM:
24 June 2011


со 180 сильной Астрой это многие отмечают.
Я бы глянул кривую момента у этого двигателя, да и не оптимальная трансмиссия в купе с большим весом авто.
IMHO все разговоры о конкурентах сводятся к тому, кому для чего нужна машина и кто сколько может отдать денег.
avatar
Elias646
24 June 2011


У Астры автомат даже по паспортным данным вопросы вызывает. 180 л.с. на автомате до 100 км/ч - 9 сек., а 180 л.с. на механике (доступны в Европе) - 8.4 сек. Великовата разница.
avatar
DDSik
24 June 2011


Elias646
Ну значит такой "зачетный" автомат
avatar
skyrat
24 June 2011


На астрофоруме в теме "гонки" заезжала Шкода 1.8TSI+DSG и Астра 1.6Т+АКПП, Астра выигрывает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up