Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,4K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Rodionnw
26 November 2011


Избиратель
Жена довольна Да и я тоже доволен.
Жрет - это да! Но у нас пробок почти нет, да и езжу я не часто. Для отпуска машина нужна.
avatar
Alex395
26 November 2011


avatar
Alex395:

Избиратель
А неподвижная ступица С5? Если какие-либо неудобства по сравнению с классической или быстро привыкаешь? Удобно ли пользоваться кнопками на руле и возможно ли это делать не отрывая взгляд от дороги?

Избиратель
Скажи свое мнение по этому вопросу, тольку чур по-чесноку!
avatar
Избиратель
26 November 2011


Alex395
у меня не отрывая взгляда пока не получается, но езжу всего несколько дней. Освоил на ощупь громкость и следующий трэк Неподвижная ступица имхо удобнее, т.к. легче в пространстве запомнить где какая кнопка. Что реально неудобно- небольшие кнопки гудка, несколько раз хотел гуднуть, но не смог их найти как впрочем и писалось в обзорах.
ЗЫ: я всегда отвечаю по-честному
avatar
Избиратель
26 November 2011


фото подкапотного пространства, кому интересно:
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/714060.jpg
это на предмет качества монтажа. Сегодня заезжал приятель, авиамоделист (кто понимает), посмотрел- качество грит хорошее. Весной смотрел он подкапотом нового ФФ2, был в шоке- кондовые пластиковые хомуты, корявая разрезная гофра на проводке, недостающая до концов жгутов, все держится на кузове елеле, не покидало грит ощущения жигулей. Рядом посмотрел опель вектру 6 летнюю- монтаж образцовый.
Mr.Mirror
26 November 2011


Избиратель
Бросается в глаза удобное расположение аккума (но крышкой не прикрыли)
Контакты покрыты чем?
avatar
Избиратель
26 November 2011


цитата:
Контакты покрыты чем?

ничем не покрыты
ставили в салоне сигналку с парктроником, снимали обшивку передних стоек, на них наклеена прямоугольная защитная пленка, а где пленки нет, по краям- остались отпечатки грязных масляных рук. Несильно, но надо отчищать.
avatar
skyrat
26 November 2011


Избиратель
цитата:
Весной смотрел он подкапотом нового ФФ2, был в шоке- кондовые пластиковые хомуты, корявая разрезная гофра на проводке, недостающая до концов жгутов, все держится на кузове елеле, не покидало грит ощущения жигулей.


Дааа кто тут еще какашками поливает это вопрос
avatar
Избиратель
26 November 2011


skyrat
это объективное мнение опытного человека (своими руками делающего с нуля бензиновые авиамоторчики, работающие на 30000 оборотах). А не незнакомого "блондина" про робота я вообще сегодня первый раз узнал о разном качестве монтажа.
avatar
Избиратель
26 November 2011

2

цитата:
Да у тебя что не сообщение то грязь.

кому грязь, а кому- полезный вывод сделать.
avatar
skyrat
26 November 2011


Избиратель
Вывод простой у ФФ3 лучше:
двигатель
коробка
опции
оптика
цены на то
не стыдно за 1.6
Только не нужно про салон комфорт в салоне урезанного С5 - это фломастеры:)
zigmund
26 November 2011


цитата:
фото подкапотного пространства, кому интересно
выпуск спереди решение из 90х
avatar
Избиратель
26 November 2011

1

skyrat
цитата:
Вывод простой у ФФ3 лучше:

"лучшее- враг хорошего"(с)
про двигатель и разгон: видимо, подзабылся уже мой пост:
Ну или как ездят очень популярные 115лс кашкаи с разгоном аж 13сек, худшей аэродинамикой и массой ровно как у С5?-
http://www.drive.ru/nissan/models/2008/qas...xe_16_2wd_mt5_d
и в конце концов Peugeot 308- 13сек,
а также-тойота аурис-124лс/1400кг/12сек
мазда 3 105лс/1200кг/13.1сек
Mitsubishi ASX 140лс/1385кг/13.1сек
митсубиши лансер ручка 82лс/13.7сек
митсубиши лансер автомат 98лс/13.6сек (других моторов нету)
шевроле круз 109-113-141лс/12.5-13.5-11.5сек (других моторов нету)
т.е. на крузе напр. вообще ездить нельзя? Что скажете?
смотрю другой минивэн- это насчет динамики разгона-Chrysler Grand Voyager 3.8 AT6 Limited P1 с самым мощным доступным мотором V-образной шестеркой 193лс- разгон всего-то 12.6сек!!!
а с дизелем 2.8литра 163лс и моментом 305нм разгон всего за 12.8 сек!!!
http://www.drive.ru/chrysler/models/2007/g..._at6_limited_p1
Это ж что ж получается- то ли американцы- не автомобильная страна, то ли камазы они не обгоняют... не пойму. Нужна помощь зала.
Chrysler Sebring 170лс 220нм- 11.3сек!!!
http://autorambler.ru/catalogue/Chrysler/43b1g34/180/
Chrysler 300С V-образная 6ка 2.7л 193лс 257нм- 11.6сек!!!
Додж калибер - единств. мотор 156лс-11,3 сек!!!
додж Journey- та же фигня!!!
форд галакси- 2л дизель 140лс 320нм- всего 11.9сек!!
он же с бензином- 161лс- 11.6сек!!!
Это ж что получается- на родине автомобилей и самых длинных хайвэев только тошнить умеют?!
_______________________
skyrat, владельцы этих авто- дураки, или может, пора вам взрослеть уже?
avatar
Избиратель
26 November 2011


цитата:
выпуск спереди решение из 90х

а как правильно, современно?
zigmund
27 November 2011


тыдыщв данном случае выпуск не висит под картером плюс на пол метра короче
avatar
Избиратель
27 November 2011


zigmund
ссылка требует пароля..
avatar
Избиратель
27 November 2011


цитата:
выпуск не висит под картером плюс на пол метра короче

а, так вот почему на комп вывели температуру масла двигателя мотор поставили конечно вольготно, там место еще на один. А вообще пространство- для V-образного 3л мотора. Посмотрю, как выпуск проходит под мотором, хорошо, что подсказали
zigmund
27 November 2011


дыдынч
avatar
simplymad
27 November 2011

2

Избиратель
Что то вы слишком уж агрессивно доказываете что конкурентов французской булочки (или батона в данном случае) нету. Ну нравится вам авто, это ж хорошо! Но зачем столько негатива про то, чем вы не владеете и рассуждаете на уровне "одна бабка сказала"?!
Скажу 1 вещь! Много ли вы с5 можете привести в пример, с пробегом в районе 200 тыс км? А фокусов, где вы говорите все кондовое, сделано неакуратно под капотом и тому подобное таких примеров тысячи.

А теперь немного про конкурентов! Сегодня устраивали тест драйв в салоне фольцвагена: поло хетчбек 1.4 мкп, гольф 6 1.6 105 мкп и сразу же потом мой фф3 1.6 105 мкп по одному и тому же маршруту.
Сначала прокатились на Поло хетчбек. Почему конкурент? цена как у моего фокуса (амбиент+ ПБ+ кондиционер). Так вот, на нем я ездил впервые, начитавшись прессы, ожидал уровень фокуса практически! В действительности же шумоизоляция слабая, на ямах гремит полка и задняя подвеска+ авто очень нервно ведет себя на дороге. Тяги 1.4 двигателя не хватает даже на фоне 1.6 105лс Фокуса!
Гольф 6, явно намного лучше Форда в плане шумоизоляции арок. Салон собран качественнее заметно и в мелочах по интерьеру он лучше. Но по ездовым кач-вам я разницы не ощутил.Могу лишь отметить, что Фольц более спокойный по характеру. Вообще впечатление что автомобиль из категории "кому за 40". На фокусе рулежка ,мне показалось, более азартная. Гольф лучше Фокуса, но разница мала настолько, что он должен стоить максимум на тысяч 20-30 дороже.
avatar
Избиратель
27 November 2011

1

цитата:
Много ли вы с5 можете привести в пример, с пробегом в районе 200 тыс км?

они (1 поколения) с 2001 года ездиют, так шта...
цитата:
Но зачем столько негатива про то, чем вы не владеете и рассуждаете на уровне "одна бабка сказала"?!

даже мысли не было про негатив, с чего вы взяли?! А эта "бабка" стоит всех тестеров-журналюг в сети, вместе взятых, это факт.
цитата:
А фокусов, где вы говорите все кондовое, сделано неакуратно под капотом и тому подобное таких примеров тысячи.

ну ездят тысячи фокусов с неаккуратным монтажом, что вы так обижаетесь-то? У меня в 12 вообще все провода висели, даже над педалями. И ничего, проездила больше 200 000 фактически. Я совсем не обижаюсь, что у с5 нет крышки АКБ и торчит выпуск двигателя
avatar
Rodionnw
27 November 2011


zigmund
Я бы поспорил с вами У ВАЗов 8,9,99 - выпуск под впуском, это не говорит о современности. Да и шуму меньше в салоне - коллектор дальше.
avatar
Избиратель
27 November 2011


Аффигеть! В класс Volkswagen CrossPolo 1.4 DSG-
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/crosspolo/14_dsg
с всего лишь кондиционером, подушками безопасности и ЕСП стоит на 50 тыщ дороже с5 который быстрей и имеет больше наворотов! реально-ЖЕСТЬ!!! Каким же прошитым надо быть, чтобы покупать втридорога фольксваген..
avatar
DM:
27 November 2011


Избиратель
я вот не пойму, ну продает VW машины по завышенной с твой точки зрения цене. И что из этого ? Предлагаешь всем кто хочет купить Кросс Поло ломануться в салоны за Ц5 ?
Правда жизни такова: если продает - значит покупают. Как правило люди ошибаться могут как индивиды, но основная масса все равно проголосует кошельком только, если на это есть основания.
avatar
Избиратель
27 November 2011


цитата:
Предлагаешь всем кто хочет купить Кросс Поло ломануться в салоны за Ц5 ?

заметьте-это вы сказали
цитата:
Правда жизни такова: если продает - значит покупают.

ну разве это не жесть?!
avatar
DM:
27 November 2011


Избиратель
конечно это я сказал, я так расценил твой текст.

Где тут жесть: компактный городской автомобильчик, со смешным расходом и более менее вменяемым клиренсом.

P.S. за такой обвес из некрашенного пластика я готов переплатить тыс 20
avatar
Избиратель
27 November 2011


есть же например по цене
цитата:
конечно это я сказал, я так расценил твой текст.

я ничего никому не предлагал.
цитата:
Где тут жесть: компактный городской автомобильчик, со смешным расходом и более менее вменяемым клиренсом.

цена- очень не смешная, за скромное авто в класса. Если динамика не нужна, есть более симпатичные авто по вменяемым ценам. 800т.р.- это жесть.
avatar
Избиратель
27 November 2011


пикассо в эксклюзиве-
http://www.drive.ru/compare/?id=6087&id=6136
добавьте еще панорамную крышу- все равно будет дешевле, при этом- на 2 головы красивее, больше, мощнее и навороченнее. Класс тот же-В.
avatar
DM:
27 November 2011


Избиратель
такой уж целевой сегмент. Выше Шкоды, но меньше чем AUDI.

Да и для подобных мелкосерийных авто (Cross VW выпускается небольшими тиражами) на первом месте эмоциональная составляющая покупки, цена вторична

Ц5, Пикассо и т.п. Очень многие поймали столько приятного с Ситроенами столько, что боюсь даже демпинговые цены не поднимут продажи этой марки в нашей стране. Это как притчи ходили об извращениях ситроеновской инженерной мысли. Плюс это абсолютный неликвид на вторичке
avatar
Избиратель
27 November 2011


или даже С3-
http://www.drive.ru/compare/?id=6136&id=4364
добавьте все, что можно, еще останется на канары съездить.
avatar
Избиратель
27 November 2011


цитата:
на первом месте эмоциональная составляющая покупки

вот я силюсь понять- ну какую эмоцию он может вызвать... кроме тоски.
avatar
DM:
27 November 2011


Избиратель
а зачем тебе, ты свой выбор сделал. Как ни крути, Поло с Ц5 не будет делить покупателей.

У меня у друга жена например запала на Golf+, они обошли кучу всяких салонов. И Плюс был как любовь с первого взгляда. Мне вот он не нравится, но я отдаю себе отчет, что люди разные и у них разные вкусы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up