3 или 5-дверный хетчбек

18 years ago




[COLOR=blue]

ребята,прошу совета!выбрал 3дверный хетч,но боюсь много места проподает в машине за счет отсутствия задних дверей + багажник мал.получается тележка для двоих и ВСЕ.про усилители и саб воообще молчу.насколько удобно пользоваться по жизни тем и другим кузовом???

--
3 February 2006

3 или 5-дверный хетчбек
46,3K
views
284
members
561
posts

avatar
Asket
4 February 2006


Езжу на трехдверке с октября.
Если честно, надоело: сзади вылезти-целая история, у меня сердце кровью обливается када, пусть даже раз в неделю, кто-то в очередной раз повиснет на двери...
Пороги обтерты капитально (пробег 6тык`ов), сиденье пассажира люфтует...
В общем, я хочу очечник, бардачок на торпеде, выкидной ключ и...ПЯТЬ (или четыре) дверей!
Hobotizer
4 February 2006


Да о чем спор. Один говорит что любит яблоки, а другой апельсины. Одни говорит меня от них пучит, а другой мучается диатезом

Ориентируйтесь на себя да все тут. Покупайте то о чём мечтали и хотели, доставте себе удовольствие и никаких стрессов и оглядок на соседа, тёщу (а типа как он(она) думает и все такое?). В конце концов не на 20 лет авто покупаете, да и жизнь одна. Всегда успеете и на других кузовах покататься.

От себя: хотел 3 дв, но в салоне была токо 5 дв. Взял её, а что тянуть кота за... Придет время - возьму и купе.
ken
4 February 2006


Hobotizer,полность соглашусь.
А Форд сделал всё для того, что бы каждый свои идеи/мечты или даже принципы воплотил в своем собственном фокусе, вот за что я люблю самостоятельный выбор, а не фиксированные комплектаци..
Hobotizer
4 February 2006


Ну на самом деле ну разве можно создать такую машину чтобы она удовлетворяла желаниям всех (и мужа и жены и тёщи и 15-летнего сына). Что получается, когда пытаются соединить не сопоставимые вещи: грузоподъемность и спортивные качества и экономичный расход топлива - да ничего не получится. Поставте во главу угла то, что Вам дорого и любо (ИМХО )
avatar
matik
5 February 2006


проблем с вылазинием из стоянок не испытываю, пороги как новые
вещи взади вполне находятся.

итог ниразу не пожалел что 3д
avatar
Sober
5 February 2006


igor133
Обратная связь видна даже невооруженным глазом: три двери - это стиль жизни, независимость, а пять - это конформизм
Да, в 5НВ есть все от 3НВ. Но только если задние двери заварить наглухо
avatar
Corwax
5 February 2006


Все - IMHO...
Ну и пусть я конформист ... Жена, дочь не маленькая, мама, бабушка... (98% времени езжу один)
Да и 5-д мне кажется по гармоничней.
И пусть я не жосткий карвер но доска у меня 166+ (и "не у меня" 130) В общем багажник закрываеццо тока если нос доски засунуть между откинутой седушкой и дверью.

И почему-то никто из вас не упомянул о механизме откидывания сидения. Как щас помню - тяну спинку вперед, подушка (под попой) тоже едет вперед. Народ залез/вылез. Тяну спинку назад, а вот подушка (да-да, та что под попой!!!) едет назад через раз! Таким образом мне придется через раз заново регулировать положение сидения относительно руля!
Вообще есть несколько технических решений - за которые бы я руки поотрывал... ладно, сейчас не об этом.

voovius
А седан в сегменте С - моветон и не обсуждается...
Так-тик
Они считают трехдверку за купе! (ошибочно, кстати).

Оба В МЕМОРИЗ, аднозначна!!! Бесит, когда 3-д называют купой. Бараны... И седан как "солидный автомобиль" в сегменте С - ржунимагу

Еще вопрос(-ы)...
Почему не стали делать 3-д "гиви"?... Тока тренд. (риторический)
Почему не сделали электростекла с отсечкой для пальцев? (ну чтобы стекло обратно ехало, когда препятствие появляется)
Почему на Ghia я не могу поставить черные фары (как опцию)? (риторический)
dji
5 February 2006


ФФ2 однозначно в варианте 5 хэтч
Почему?
1. Внешне выглядит отлично, лучше чем 3-х.
(Смущает большая дверь и боковое заднее стекло)
Ну как ни посмотрю, больше 5 дверка нравится.
2. Более практично, сумки, девушки (не одна, а целых две допустим).
или друг с девушкой.
3. Подвезти знакомых, друзей, родственников...или каждый раз
высаживать пассажира, увеличивая время посадки-высадки,
заставляя зимний холод врываться в салон...
Высадка...та же ситуация.

В общем главный аргумент - практичность, 5 дверка оно - самое то.
Не считаю, что готов платить деньги за ФФ заведомо ограничивая себя во многом.
Переплата в минимальную сумму и получаю ПОЛНОЦЕННЫЙ автомобиль.
А не сомнительную красоту с потерей практичности.

Безопасность говорите...
Вопрос. Особенно для задних пассажиров. Интересно, как быстро и с какими проблемами
раненый будет выбираться из машины? Или как его будут вытаскивать?
Или не раненый, а полностью здоровый, при раненых передних?
Так, что не только жесткость кузова имеет значение. Так что это все, про безопасность.
avatar
Кристик
5 February 2006


цитата:
-Ant-
А у меня из детства осталось, что дорого и круто - это 99, спортивно и по-пацански - это 08, а девятка - ни то, ни се

igor133
Я думаю, что ответы будут "Нравится 3НВ, но взял 5НВ т.к. дети, теща, дача..." (ну если не ответы, то мысли точно такие будут).

... Конечно пять дверей практичнее и то, что дверь здоровая и в тесных парковках неудобно - согласен, но зато трехдверка на мой вкус гораздо симпатичнее, а ради этого готов терпеть не столь значительный дискомфорт. Да и реже они на дороге встречаются.

РS Если нравится 3НВ, то надо брать и плевать на неудобство посадки кого-то назад итд.

slavam5.ru
..."Мне интересно, как в 3-ку можно ребенка усадить в детское кресло сзади? занятие для гимнастов "...
---
Sober"Обратная связь видна даже невооруженным глазом: три двери - это стиль жизни, независимость, а пять - это конформизм
Да, в 5НВ есть все от 3НВ. Но только если задние двери заварить наглухо " -

..."Тем более скоро дети)))
А самым умным говорю: есть такая штука, называецо детская блокировка замков. И нет проблем. А как запихать ребенка в кресло на заднее сиденье..?? Я лично представить не могу"...

Здравствуйте все! С октября 2005г езжу на 3х-дверке - это моя первая машина( училась на НИВЕ и фокусе-универсале мужа...)Форд выбрал муж, а какой Форд - я , получается "по пацански" к выбору подошла (правда хотелось черный, как сказал сам основатель Форд - машина может быть только одного цвета - черного! ) - но тут семья надавила-таки и я ,успокоив себя мыслью, что чайника должно быть видно издалека, согласилась на Аквариус - и совершенно не жалею(в смысле - цвет красивый!)...По теме: правы ВСЕ - сколько людей - столько и мнений, поэтому не советую, а делюсь опытом
1-(три двери и пассажиры)- ездить на том, что нравится! Ведь не тещ-ща рулить будет - главное, чтобы водителю комфортно было - в конце концов от этого Многое зависит!(конечно, если средства позволяют, моя любимая машина была и есть ТойотаСелика - но теперь к ней добавилась и трехдверочка моя, и если первая - журавль в небе, то вторая - оч-чень нехилая синичка..."создана для жизни",реальной, так сказать...Хотя, когда в семье одна машина, придется еще подумать
2-(три двери и дети!)-после симпатии, первая причина, почему трехдверка: мои ДВОЕ детей открывают на ходу окна и высовывают руки - от этого, господа, блокировка дверей не спасает(ремень-по попе-тоже ), автокресла - немного, тем более, что может сработать не блокировка, а человеческий фактор - в НиссанПримере родственницы, мой сын открыл заднюю дверь на ходу - хотя вдвоем все проверили вроде..Итак: Вожди краснокожих пристегнуты в автокреслах, а вокруг ни дверей, ни окон открывающихся - еду спокойно, не дергаюсь хоть на эту тему!
Кстати о детских креслах и "гимнастике" - у кого высокий рост, на заднем сидении 3х дверки делать нечего, конечно...а вот кто небольшого или среднего роста - нормально- я со своими 1,58м-стою в полный рост практически, когда пристегиваю гавриков. Конечно, не удобно водительское кресло двигать каждый раз, но я и не утверждаю, что у машины минусов нет..
А ПОРОГИ обдерут и на 5-ти дверной !
3-
Hobotizer
"Ну на самом деле ну разве можно создать такую машину чтобы она удовлетворяла желаниям всех (и мужа и жены и тёщи и 15-летнего сына)"

- замечание по ходу - все дело привычки! -на меня семья давила не шуточно(сдалась только цветом) - "3х дверка!!!??? -НЕ ПРАКТИЧНО!!! - (а я вообще не люблю ВСЮ жизнь делать практичной - ну должны же у человека хоть какие-то положительные эмоции быть- на практичности далеко не уедешь) КОРОБКА-АВТОМАТ!!!???- с ума сошла - проблем наживешь(- )- первое время, пока машина обкатывалась и "не тянула"-все удовлетворенно кивали головой. Я не жадная-периодически даю прокатится родственникам на своей лошадке - РЕЗУЛЬТАТ: самый активный противник "автоматов" - свёкр, признался, что следующую машину(этой весной) возьмет - Автомат(!), муж будет переходить на Автомат, его сестра( у нее 5-дв Гетц) встала на очередь на весну на такой же хэчбек!!
4-(объем багажника и дальние поездки)- ну в Ашан на моей ездим спокойно -2 тележки продуктов - не вопрос;
в августе проехали маршрутом Москва-Суздаль-Кострома-Углич-Мышкин-Калязин-Кашин...Двое детей, свекровь и мы с мужем - достаточно?, думаете, мы вещей мало взяли?- с двумя карапузами это невозможно - НАМ ТЕСНО НЕБЫЛО - охота гулять как селедки в бочке - увольте ( вот когда на Юг в девятке троем ездили- тогда было тесно!, единственное - взяли только одно кресло - мелкую(3года) пристегнули.
Вобщем МАШИНА - моя сказка. Извините, что долго ее рассказывала

Ну что, dima26 - Вы все еще считаете 3х-дверку тележкой на двоих?
NeverOFF
5 February 2006


На самом деле считаю что спор ниочем. Кому что нравиться, тот то и берет. Седан, 5/3 дверный хетч, универсал, каждый выбирает свое. Другое дело практичность. Кому-то она намного дороже дизайна, и даже если человеку, нравиться, 3х дверка, из практичных соображений он берет универсал или компромисный вариант: 5 дверку.
Когда я выбирал машину, я в первую очередь смотрел на дизайн и выбрал для себя 3х дверку, она мне кажется самой симпатичной. А практичность...для меня стоит на 2 плане.
avatar
Кристик
5 February 2006


цитата:
На самом деле считаю что спор ниочем.

А никто и не спорит - просто человек попросил поделится мнением и опытом
Al©
5 February 2006


NeverOFF
+1
Действительно, спор ни о чем.
Все дело вкуса, единственные здесь ценные мысли типа мешает/не мешает, удобно/не удобно.

Действительно, лазить назад за пакетами имхо неудобно.
А вот стекло боковое большое - удобно
То, что дети с дверями не играются - удобно, а ставить кресло - не удобно, хотя садить их в кресло я думаю приемлемо.

dji
цитата:
Не считаю, что готов платить деньги за ФФ заведомо ограничивая себя во многом.
Переплата в минимальную сумму и получаю ПОЛНОЦЕННЫЙ автомобиль.


Ага, вы про неполноценные скажите владельцам всяких BMW M6, Jaguar XK и Porsche (вот смех, у них багажник на месте капота как у зАпора)
igor133
5 February 2006


Sober
три двери - это стиль жизни, независимость, а пять - это конформизм Да, в 5НВ есть все от 3НВ. Но только если задние двери заварить наглухо Во дает...стиль жизни и независимость заключается в трех дверях...ну молодец...дома тоже, только три двери, если стиль жизни такой, а остальные, наверно заварил наглухо для независимости
Прошу не обижаться, но сие логически вытекает из написанного
avatar
tarabrine_m
5 February 2006


Выбрал 3д. Причины?
Семья - я и жена.
Вожу кого-нибудь ещё? Почти нет.
Влезает ли месячный запас продуктов в багажник? Да.
Удобна ли посадка? Да. Рост 165 у меня и 164 у жены.
Влезают ли борды без помех для сидящих спереди? Да. См. рост.
Дешевле чем 5д? Да.
Нравится ли длинная дверь? По обзорности да. На парковках нет.
Удобно ли бросать в ноги за водительское сидение чемодан? Да, не нужно открывать заднюю дверь.

И главное.
Когда появится ребенок с неизбежно вытекающим детским креслом - что я сделаю? Куплю паркетник.



igor133

Зря издеваетесь. Действительно в головах масс 3 двери - это "для себя", а 5 дверей - "практично".
igor133
5 February 2006


tarabrine_m
Во-первых не ставил себе целью издеваться.
Во-вторых откуда Вы знаете, что творится в головах масс? Допускаю, что где-то проводися опрос по данной теме и Вы ссылаетесь на его результаты (дайте ссылку)
avatar
Sober
5 February 2006


igor133
Не юродствуйте. Из написанного логически вытекает только то, что на шутки нужно реагировать адекватно, а не пытаться провести паралели со всей жизнью. А следуя вашей логике у вас дома ровно пять дверей и все с центральным замком и кухонное стекло с подогревом? Да собственно чего препираться: каждый пытается убедить себя и окружающих, что сделал правильный выбор, а автор темы по-моему здесь и не появляется, так что не надо думать, что вы даете кому-то жизненно важные советы. Я лично, хоть еще машинку и не получил, но в правильности своего выбора ни на секунду не сомневаюсь. Ну что делать если в угоду внешнему виду готов в некоторых мелочах поступиться комфортом, имею полное право. А на четырех-пятидверках всю дальнейшую жизнь ездить. И вообще кажется тему пора закрывать, т.к. спор о том сколько дверей должно быть в машине затевался здесь не раз и насколько я помню ничем не заканчивался.
avatar
tarabrine_m
5 February 2006


igor133

Во-первых, имхо Ваше предыдущее высказывание высмеивает вполне резонное высказывание Sober, а это называется "издеваться".
Во-вторых, у меня нет задокументированных результатов исследования умов масс, что не мешает мне иметь личную статистику мыслей окружающих лично меня людей по поводу 3д и 5д и пользоваться ей для формирования собственного высказываемого мнения.

igor133

И потом, здесь же никто не говорит Вам, что 5д - это плохо.
3д удволетворяет все мои (подчеркну) потребности - технические, физические, эстетические. Однако при других условиях я купил бы и 5д.
igor133
5 February 2006


Послушайте уважаемый Sober, в отличии от Вас (раз уж перешли на Вы) у меня стиль жизни не
заключается в пяти дверях, так что с дверями и окнами у меня все нормально, а к шутке всегда можно все свести (если нечего ответить)
Еще раз повторюсь Ваш выбор я уважаю и не навязываю свой, в одном я с Вами согласен- спорить можно до бесконечности и толку от этого будет мало.
Если чем-то обидел прошу прощения...
avatar
Кристик
5 February 2006


На счет детских сидений : (как в анекдоте -"как вы расслабляетесь - я не напрягаюсь ) ..Детские сидения мы не вынимаем - машину бросаю под окном - а что делать, машину мою ставить не куда, кресла дома класть некуда (а даже если б и было - каждое утро и кажный вечер туда-обратно ДВА кресла - цитируя мультик -"родители не сумашедши ли?"), и ничего - жить можно!
G0SU
5 February 2006


3 года езжу на 3-хдверной НИВЕ.

Минусы:
1. Пару раз слышал нарекания со стороны пассажиров по поводу посадки-высадки. Далее - все привыкли.
2. На парковке, иногда, на полную не распахнуть дверь, и больший шанс покорябать боковину дверцы. Итог - поставил резинку на край дверцы.
3. Погрузка-выгрузка вещей. В конце концов для этого есть багажник. А мелки хахаряшки можно и так кинуть.

Плюсы:
1. Более спортивный и поджатый вид
2. Не опускаются задние стекла (кому как, а мне так спокойнее
3. Шанс того, что незадачливый пассажир откроет дверь, которая останется на капоте проезжающей машины, уменьшается вдвое
4. НУ И ГЛАВНЫЙ ПЛЮС: когда девушки в юбках садятся или выходят - это не может не радовать глаз

Итог: заказал FF2 3-хдверный. Он меня просто очаровал И вообще, я беру машину для себя, а не для других. Вот так.

P.S: семьи нет, катаю в основном молодежь.
avatar
-dior-
5 February 2006


Мы тоже трёх дверку заказали. Считаю лучшим кузовом для молодёжи.
Al©
6 February 2006


G0SU
liga

Молодежь, а вам сколько лет

ОФФ Позавчера был на концерте 5ниццы, задумался о собственном возрасте, он сильно переваливал за средний возраст толпы

Согласен, что 5ка более консервативна
avatar
voovius
6 February 2006


Кристик
Детские сидения мы не вынимаем - машину бросаю под окном - а что делать, машину мою ставить не куда, кресла дома класть некуда
Зачем домой детское кресло тащить? Я кресло снимаю - и в багажник.
Кресло в машине - мне стекла жалко. Стекло разобъют, а кресло не вытащят (двойная
блокировка - двери не открыть изнутри) - через окно кресло не пролазит...
avatar
Aaron
6 February 2006


voovius
У меня детское кресло в багажник не влазит.. - результат модернизации для полноразмерной запаски. Нужно либо мудрить с органайзером и прослойкой под колесом, либо искать кресло поменьше..
avatar
Alex_the_Cat
6 February 2006


giy
Так что в трехдверке БОЛЬШОЙ плюс водителю и переднему пассажиру, в 5дверке сомнительный плюс заднему.
Ну, это Ваше частное мнение. Точно так же могу сказать, что трёхдверка - машина эгоиста. На заднем сиденье много не повозишь народ. И спереди менее уютно и удобно за счет отодвинутой назад стойки.
avatar
kerk
6 February 2006


"Если честно, надоело: сзади вылезти-целая история, у меня сердце кровью обливается када, пусть даже раз в неделю, кто-то в очередной раз повиснет на двери...
Пороги обтерты капитально (пробег 6тык`ов), сиденье пассажира люфтует..."
"Подвезти знакомых, друзей, родственников...или каждый раз
высаживать пассажира, увеличивая время посадки-высадки,
заставляя зимний холод врываться в салон..."

Товарисчи, вы собственно где столько пассажиров берете? Серьезно! Бомбите штоли?
За 3 месяца на задний диван двух пассажиров я брал 3 раза (причем 2 раза в день покупки).
Втроем ездили где-то 7-8 раз.
Поверьте мне, намного больше дискомфорта доставляет частое открывание капота (внешним ключом, без газовых опор...) для заливки омывалки

Лично я противопоставляю 3дв хэтч понастоящему НЕпрактичным TT, celica и т.п. Вот у них заднего дивана считай и нет, жутко дискомфортно. К тому же, выбирая несколько раз между гольф4 5дв и фф2 3дв, народ почему-то стабильно лез ко мне. Главное - комфорт во время поездки, а здесь фф2 на высоте в любом кузове. Кстати, сравните "лаз" назад фф2 3дв и astra gtc. Я после эксперимента готов добавить 3дв приставку в названии - "грузопассажирский".

Большая передняя дверь, проблемы с парковкой... Преувеличено до безобразия. Обычного парковочного места у супермаркета хватает без проблем. В остальном - оставляйте лишних 30 см слева по сравнению с бывшими жигулями.

С "философской" точки зрения, считаю, что гольф класс, его лицо, классика жанра..., это прежде всего 3дв хэтч. Хотя не скрою, очень нравится универсал фф2, тренд, джинс (если бы не его цена). Но это засчет изначально очень больших габаритов машины и моей симпатии к универсалам D класса.

А вот людей семейных НЕ поддерживаю в выборе 3дв.
Детское сиденье и теща в 3дв это не есть гут
avatar
Brodjaga
6 February 2006


Голос владельца трехдверки именно за нее:
Широкие двери - очень удобно садиться и обзорность лучше чем в пятидверке.
Возил и ребенка в детском кресле - проем очень большой и проблем с неудобством не было. Из минусов - не запоминает положение водительское кресло - поэтому вход и выход через пассажирскую дверь, и пятидверка может быть ГИА.
В трехдверке приятные емкости в подлокотниках.
Конечно если постоянно ездиете больше чем вдвоем то 5 дверей.
avatar
Aaron
6 February 2006


Brodjaga
По поводу запоминания положения водительского сидения - попробуйте такой алгоритм:
1. когда сидение в нормальном положении - отклоните спинку вперед до фиксации (нижняя часть сидения не должна при этом уезжать вперед). Фиксация происходит после легкого "додавливания" спинки вперед к рулю.
2. после того, как спинка зафиксировалась в наклонном положении - можно задвинуть все сидение вперед до упора.
3. произвести погрузку/выгрузку поклажи
4. для возврата в исходное положение кресло необходимо двигать назад до упора за спинку (зафиксированную в наклонном положении), не дергая за рычаг наклона спинки. Кресло должно само остановиться на прежнем месте.
5. Дернуть за рычаг наклона спинки для возврата спинки в нормальное положение.

Это работает только для сидения водителя.
Проверено на 3-х трехдверках, не считая моей - везде эта фича работает (если правильно использовать) .
Если этого не происходит - повод обратиться к диллеру по гарантии.
avatar
tarabrine_m
6 February 2006


На самом деле у меня тоже водительское сидение замечательно возвращается куда надо...
avatar
Primax
6 February 2006


JACKAL[rus]
Я же по моему четко все написал

...дети пойдут, а это, я считаю, плюс в плане безопасности для сзади сидящих...

на ходу дети не откроют дверь, не буду высовываться из окон...

цитата:
Я выбрал 5-ти дверку. Спортивность? Пожалуйста: кольцевые машины (=спорт) ФФ2 именно 5-ти дверные,
а не 3-х дверные.

voovius
Тогда объясните мне, уважаемый, почему же тогда ST 3-дверный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up