3 или 5-дверный хетчбек

18 years ago




[COLOR=blue]

ребята,прошу совета!выбрал 3дверный хетч,но боюсь много места проподает в машине за счет отсутствия задних дверей + багажник мал.получается тележка для двоих и ВСЕ.про усилители и саб воообще молчу.насколько удобно пользоваться по жизни тем и другим кузовом???

--
3 February 2006

3 или 5-дверный хетчбек
46,1K
views
284
members
561
posts

Так-тик
3 February 2006


А что думаешь в пятидверке места для саба и усилка больше ?

Ясное дело пятидверка удобней на порядок, но ведь некоторым понты дороже всего. Они считают трехдверку за купе! (ошибочно, кстати). Эсли это третья машина в вашем гараже, то выбор понятен (пляжный вариант, с подружкой прокатиться), а если это единственная машина то имхо должна быть пятидверкой.
avatar
Primax
3 February 2006


По моему здесь трудно советовать. Я для себя обозначил сразу: хочу внешне спортивную тачку, т.е 3-х дверку. Да и потом, годок-другой да и дети пойдут, а это, я считаю, плюс в плане безопасности для сзади сидящих.

...много места проподает в машине за счет отсутствия задних дверей...
С этим не согласен. Двери нет, на её месте часть кузова, а размеры 5- и 3-дверок одинаковы.

Не удобство 3-дв. кузова и так ясно, я думаю писать об этом не стоит, зато с эстетической точки зрения, как мне кажется, хетч 3 выглядит лучше.
avatar
SmokeDog
3 February 2006


Если ездиете 1 или 2, то 3-х дверка, если машина битком то 5. У меня 3-х дверный, я редко кого катаю на задних сиденьях, а если и катаю, то места вполне достаточно и проскальзывают на зад оч легко!!! Мой голос трёшка!!!
Да и в плане безопасноти машинка рулит весь мод. ряд и кузов жоще!!
slava@m5.ru
3 February 2006


Мне интересно, как в 3-ку можно ребенка усадить в детское кресло сзади? занятие для гимнастов . раньше приходилось в ваз2108 усаживать ребенка, ужас. ИМХО, 5 дверей удобнее. Вдобавок и на парковке большая дверь - не гуд. Где то читал сравн. тест бокового удара 3 и 5 дверного гольфа 4 го. Даже на нем не было различий в повреждениях при бок. ударе. Да и ребенка в кресле можно посередине заднего сиденья посадить, ему там даже интереснее, вперед видно
Kravez
3 February 2006


заказал себе 3-х, по трем причинам:
1. нравиться она мне внешне гораздо больше чем 5-ти!
2. перемещаюсь как правило один, либо с одним пассажиром
3. 3-х легче 5-ти, хоть не намного но все равно приято

а вывод такой, выбирать между 3 и 5 надо исключительноот количества перевозимых пассажиров
avatar
louriekm
3 February 2006


В моей бывшей машине больше двух человек ездило ну от силы раз в неделю. А по такому делу они переживут залезут через одну дверь. Внешне 3-х дверка мне нравится больше. Да и вообще я просто захотел три двери и все тут. В результате ее и заказл. Размер с 5 дверкой одинаковый.
avatar
Pauchino
3 February 2006


Не знаю как насчет безопасности, а жесткость кузова на кручение у 3х дверных машин больше, чем у 4-5 дверных.(это доказано и общеизвестно).
Считается, что чем больше жесткость кузова на кручение, тем лучше управляемость(может и не намного, но выше) + у кузова больше ресурс(критичная усталость металла наступает позже).
Это с техн. точки зрения.

мне 3х дверка тоже больше нравится. Кроме того, она дешевле!

Мне тоже некого, кроме себя и своей девушки возить.

так что я жду 3х дверку!!!

и пс-действиетльно, глупо называть 3дверку купе!
купе - это кузов седан, но с 2мя дверьми вместо 4х.
Necroman
3 February 2006


Заказал 3, потому что гораздо изящнее и красивее 5. У пятидверки вид совершенно скучный и утилитарный.

Однако следующая машина будет обязательно с 4/5, без вариантов. Хоть и езжу я в основном один / вдвоем, однако почти всегда - с пакетом или сумкой. В 3 закидывать вещи на заднее сиденье дико неудобно (как и искать их там во тьме наощупь, протискиваясь между сиденьями).
Guderian
3 February 2006


1. 3х-дверка смотрится гармоничнее, нежели 5ти-дверка.
2. Львиную долю времени езжу один.
3. И вообще 3х-дверки всегда больше нравились.
3 door - Рулит!!!
avatar
Aaron
3 February 2006


При выборе рекомендую проехать на тест драйве на 3 и 5 дверном кузове, если нет такой возможности, то хотя бы сесть в авто на место водителя, отрегулировать под себя сидение и повертеть головой в разные стороны, таким образом проверив боковую обзорность.
После проведения такого тестдрайва, изменил конфигурацию с 5D Chia на 3D Trend, пришлость пожертвовать, даже всяческими прелестями Ghia (подлокотник ЗС, очечница и т.д.). Увеличенная, в угоду безопасности, ширина боковых стоек перекрывает значительное пространство. Сказалась, очевидно, привычка от старой машины.. Была Fiesta 3D. Боковая обзорность после 3D удручает.
Приятель, прокатившись на Focus 5D после ВАЗ 2110, никакого дизкомфорта от увеличенных стоек не ощутил..
По поводу ребенка и кресла - возил ребенка в кресле на 3D Fieste 2 года, сиденья там не отодвигались не совсем понимаю в чем неудобство сожать в десткое кресло ребенка. Сейчас, отодвинув кресло, используя его спинку, как стул во время размещения малыша - вообще лафа..
Т.о. дело выбора - весьма субъективное дело. Нужно все попробовать самому. В любом случае, пройдет немного времени после покупки авто, и с каждым днем будет казаться, что выбор был сделан правильно, причем не зависимо от того, какой кузов был выбран..

Удачи в принятии решения!
avatar
JACKAL[rus]
4 February 2006


dima26
Я считаю, что выбор типа кузова очень важен для покупателя, ты просто должен определиться что тебе надо... Спортивный и актуальный вид или удобство и комфорт пассажиров и т.д. - если же и того и другого присутствует в достаточно большой степени, то тогда следует исходить из количества часов которое будет проведено машиной с тобой в качестве "спортивной, но дискомфортной(для поссажиров сзади)" езды или в качестве "комфортной, нежели спортивной - с пассажирами там или в магазин..)" - и тут все вопросы решатся сами по себе...
Primax
"в плане безопасности для сзади сидящих." - я бы не стал говорить, что безопасность сидящих в 3d выше, нежели 5d - для примера тебе стоит почитать хотябы пост "4sin" про сгоревший фокус, там среди ответов один из форумчан описывает как загорелась 3-х дверка и посажиры ссади сгорели заживо т.к. не смогли выбраться!
slava@m5.ru
"Мне интересно, как в 3-ку можно ребенка усадить в детское кресло сзади? занятие для гимнастов " - согласен не очень удобно!

Если вобщем то мне лично больше нравится 3d hatch, но приобретать буду ( если получится) 5d т.к. по обстановке дел для меня он будет практичнее!
avatar
Focker
4 February 2006


3-х дверки рулят!!!
Лучше кузова для этой машины просто не найти... Седан - это солидность, но позвольте, какая может быть солидность в гольф классе?!, а 5-дверка смотрится гораздо скучнее и хуже 3-дверки... Я думаю, что выбор очевиден.
Все вышесказанное - мое ИМХО. Сильно не пинать, т.к. не навязываю его не кому.
Al©
4 February 2006


Focker
+1

Солидность - на мондео (авенсис, S40, A4)

Но в этой ветке только любители хэтчей

Я когда брал 9ку - как раз думал обу удобстве. У друзей были 8ки, а мне казалось что 5 дверей - практичнее. В 5 дверке ГОРАЗДО удобнее что то класть на заднее сидение. И детское кресло снимать/ставить (иногда гадо посадить полную машину друзей) в 3х дверке не фонтан.

Но, покупая ФФ2 уже в отсутствие семьи, то есть только для себя, руководствовался в большей степенью удовольствием от авто, его внешним видом. И тут мне 3х дверка понравилась гораздо больше, чем все остальное.

Если же руководствоваться практичностью - взял бы Фьюжн 100%. Оч удачное авто, внутри весь трансформируемый, клиренс огромный (на озерко/в лесок съездить).

Но опять же понимая, что 99% времени буду ездить по городу или за город (дача/горнолыжка) - фокус рулит, причем 3д . Если привезти что-нибудь - Газели и служба доставки. На природу - опять же газели или аренда. Ну или насобираю немного денег и куплю подержанную ниву (старую)
Ace
4 February 2006


Наверное меня сейчас запинают, но я вот выбрал 5 дверку, т.к. посмотрев на 3 дверку честно скажу для меня 5 дверка выглядит более динамично (ну почему-то так вот получается), чем 3. У 3 дверки как-то чисто визуально она выглядит корочо что-ли, чем 5. Хотел тоже сначала 3, но елки говорю как посмотрел на стоящие рядом 3 и 5 мне более понравился образ 5, т.к. повторюсь выглядит она более закончено. В 3 дверке мне показались двери немного великоваты. Но опять же чисто от себя. А вообще для автора совет: подойдите и визуально сравните 3 и 5 дверки, в салоне я думаю вам не откажут и закажите. К тому же лучше заказть побыстрее, т.к. очередь, а кузов потом если захотите можно изменить (как договоритесь с диллером, по-моему можно в течении ограниченного времени после заказа, хотя были инфы что нет). Поверьте Ваш глаз Вас не обманет.
avatar
-Ant-
4 February 2006


Согласен с предыдущим оратором. Для меня 3-х дверка почему-то ассоциируется с восьмерой, а из детства осталось ощущение, что восьмера - это дешево, а девятка - дорого и круто. Да и выглядит 3-х дверка короткой какой-то, огромные двери, не очень красиво. Не лаконично. 5-дверка же выглядит очень стремительно, прям возбуждающе Все это насчет хетчей. Седан нарвится меньше. Сарай вообще не нравится.
Все имхо.
igor133
4 February 2006


Necroman
Сам себе противоречишь...не вижу логики, получается следующую машину берешь в ущерб своим убеждениям

Взял 5HB и не жалею, наоборот очень доволен, потому, что этот вариант кузова меня полностью устраивает и в плане комфорта, и внешнего вида и даже спортивности (не говоря уже о практичности и безопасности)
Спорить у кого из двух кузовов лучше дизайн можно до бесконечности, каждый будет хвалить свой кузов.
Вот если провести опрос кто атдает предпочтение какому кузову (3HB или 5HB) уверен победят 5 дверей
avatar
borkey
4 February 2006


...ни совета , ни опыта!
Только мысли.
Хотел и 3-х дверку, но подумав, выбрал 5-дверку.
Для меня внешне симпатичны и 3 и 5(СЕДАН-NO, н е т о!!!)
Сарай вообще НЕТ.
Удивляют параллели с Ваз (8-ми и 9-ми)
При всей "СПОРТИВНОСТИ" 3-х дверки, 5-дверка выгляд.
весьма динамично, стильно... Визуально не понрав-сь
ОГРОМНАЯ двер 3-х дверки!(наши парковки и парковщики, млин).
Без лишних слов(много уже написано в теме, почти со всем согласен.
Относительно выбора 5-дверки).
Мой выбор FF2 - 5D (5-дверка)!
- IMHO -
aboris
4 February 2006


Aaron
На самом деле вы немного не правы с обзором. Зеркала можно настроить так, что мертвых зон у вас практически не останется.
Не зря боковые зеркала сферические. До фокуса у меня были опеля, у них тоже боковые зеркала сферические и я достаточно быстро научился настраивать их так чтобы меньше крутить головой. Тут хоть площадь зеркала меньше, но обзор даже лучше чем
в моей астре, в которой он вообще был близок к идеалу по мнению большенства экспертов.
Из достоинств 3-х дверки - наверное то, что у ребенка вообще нет шансов играться с замками и стеклами ну и большая дверь.
Собственно последнее и недостаток, на тесной парковке сложнее вылезать и садиться, особенно на задний ряд сидений (была BMW 3-ка купе, знаем). А первое достоинство компенсировано тем, что есть блокировка стекол и замков (детский замок на задних дверях). Ну и недостаток 3-х дверки - большая площадь порога, вероятность его поцарапать существенно больше особенно если перевозите детей. Хотя все это IMHO конечно.
avatar
Begemot
4 February 2006


Себе взял 3-х дверку.
Причины:
1. семья пока маленькая я и жена. У родителей есть своя машина, так что для наших нужд вполне подходит
2. нравится мне 3-х дв. хетч!

А вот ТУТ нашел интерестную статистику о среднем количестве человек в автомобиле 1.42 человека(правда это относится насколько я понял к рекламе), но все равно в каком то приближении это отражает общую картину. Получается, что 3-х дверей для 1.42 человека в среднем точно хватит!
avatar
Sober
4 February 2006


-Ant-
А у меня из детства осталось, что дорого и круто - это 99, спортивно и по-пацански - это 08, а девятка - ни то, ни се

igor133
Я думаю, что ответы будут "Нравится 3НВ, но взял 5НВ т.к. дети, теща, дача..." (ну если не ответы, то мысли точно такие будут).

Когда сам мучился проблемой выбора кузова долго не мог определиться: или черный седан, или цветную 3-х дверку. Всех друзей опросил, все сказали - седан адназначна. В рез-те решил, что для семьи из двух человек трехдверка вполне подойдет. Конечно пять дверей практичнее и то, что дверь здоровая и в тесных парковках неудобно - согласен, но зато трехдверка на мой вкус гораздо симпатичнее, а ради этого готов терпеть не столь значительный дискомфорт. Да и реже они на дороге встречаются.

РS Если нравится 3НВ, то надо брать и плевать на неудобство посадки кого-то назад итд.
ken
4 February 2006


А я вообще вначале заказал сарай 2.0 )))
Потом внимательно посмотрев на его внешний вид решил, что пока не поздно,надо "уходить" на хетч.
И тут голову сломал...
С одной стороны очень хотел 3-х дверку Белую или Аквариус в Тренде...
Ведь езжу я в основном один или с девушкой своей...
И уже хотел было ехать перезаказывать на 3 двери..
Но нет. Я катаюсь на доске, и девушка моя и знакомые все тоже катаются.Да, я конечно все равно себе буду ставить на крышу багажник-бокс,но те кто знают, что такое сноуборд и как неудобно со всей снарягой,ботами... и в одежде этой выбираться из трехдерки. Я лично знаю: Помню,вылезал из Сивика type R,сзади)) меня ногами выпихивали

Тем более скоро дети)))
А самым умным говорю: есть такая штука, называецо детская блокировка замков. И нет проблем. А как запихать ребенка в кресло на заднее сиденье..?? Я лично представить не могу. Тем более,что на переднее сиденье ребенка не посадишь, у фокуса подушка не отключаемая..Это тогда его надо без подушки пассаждира заказывать...вообщем сплошной гемор

Вообщем,хоть 3 двкри и чуть более стильно, но все вопросы отпали когда мы приперлись в салон дилера с доской И стали её пихать в 3-х дверку,а потом и в 5-ти дверку,которая стояла для тест драйвов. Т.к. очень часто на горы мы едим исключительно с девушкой - 2 борда и нас двое... + сумки на заднем сиденье или в багажнике...
И в 5-ти дверку всё удачно вошло. Мы уселись на переднем сиденье,сложили половинку заднего сиденья и повтыкали борды.
В 3-х дверке все было не так весело, казалось,что места гораздо менье, край доски еще торчит рядом с локтем...
Вообще тут каждый выбирает по своей жизненной необходимости,имхо.
Мой выбор - 5 дверей.
Мне вот любые хетчи фф2 нравятся, универсал..ну он никакой...а седаны я вообще не понимаю...

Всем хетчбеководам удачи на дорогах
posted image
avatar
voovius
4 February 2006


Я выбрал 5-ти дверку. Спортивность? Пожалуйста: кольцевые машины (=спорт) ФФ2 именно 5-ти дверные,
а не 3-х дверные.
Если есть малыш (а у меня - есть), то 5-ти дв. без вариаентов, эт просто удобнее.
4 раза в день снять/поставить детское кресло, извините, в 3-х дверке - камасутра и камасвечера
Вед есть же выбор, так почему не выбрать 5 дв, который просто удобнее, чем 3дв в данном случае?
А седан в сегменте С - моветон и не обсуждается...
Al©
4 February 2006


kent4
Да ты жосткий карвер судя по борду

А какая разница, что в 3 что в 5 раскинуть половинку, сумки в багажник

Пока езжу с другом на горки на его МЗ

Вот уж точно 3ю и 4ю дверь ни разу не окрывали:)
ken
4 February 2006


Al©,да, я такой )))
Я вот западал на 3 двери чисто из-за внешнего вида, но у меня трехдеврки никогда не было...вроде.
А к 5-ти дверям привык...что то кинуть, манатки,боты или еще че..вообщем это привычка,видимо. Да и над внешним обликом я хочу работать, у машинки всё есть что бы выглядеть еще злее и привлекательнее.
В принципе... В идеале хотел бы 2 фокуса:3 дв. СТ и 5-ти дверный хетч в той комплектухе,которую заказал.
Всем удачи на дорогах
(:
igor133
4 February 2006


Sober А у меня из детства осталось, что дорого и круто - это 99, спортивно и по-пацански - это 08, а девятка - ни то, ни се
Зачем впадать в детство, нужно жить реальной жизнью...

Я думаю, что ответы будут "Нравится 3НВ, но взял 5НВ т.к. дети, теща, дача..." (ну если не ответы, то мысли точно такие будут).

Ненадо думать за кого-то, а тем более мыслить... Твой выбор кузова я уважаю, но ненадо быть фанатом и вводить в заблуждение других (хотя бы dima26)
avatar
Sober
4 February 2006


igor133
Ой, обиделся. Да ни за кого я не думаю и фанатизма в этом вопросе за собой не замечал. А уж в заблуждение точно не вводил. Просто если человеку нравится трехдверка, то аргументы типа "неудобно назад влезать" и "дверь широко распахивается", а тем паче "сзади места мало" по-моему недостаточны для того, чтобы от этого типа кузова отказываться. Можно потерпеть.
anniska
4 February 2006


Первый раз увидела фокус именно в 3х дверном варианте, в салоне и влюбилась!!! А купила 5 - ти дв. семья большая, мама терпеть не может залезать в 3х дверку. а вылезать...
igor133
4 February 2006


Sober Можно потерпеть.
Зачем терпеть, если есть 5HB. В нем есть все от 3HB, а вот обратной связи я не вижу
avatar
mexx
4 February 2006


Привет! Я как раз на эту тему рассуждал вчера в салоне...Что брать? Посоветовался с менеджером и решил с точки зрения практисности что 5 дверка лучше. Ее проще будет продать, процент заказов около 5-8% на трехдверки, и к тому же стоянка у меня узкая, трудновато будет вылазить. ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up