Ограничитель и датчик скорости как работают?

18 years ago




На ФФ1 по какому принципу работает ограничитель скорости на 180 км/ч? По датчику скорости смотрит, что скорость достигнута и рубит подачу топлива или по комбинации "определенные обороты на высшей передаче"?
Если по датчику скорости, то где бы посмотреть, какой сигнал выдает датчик на выход. Может его как-то можно сэмулировать, чтоб по достижении скажем 170км/ч показания переставали меняться. Работоспособна ли такая мысль?
Поиском порыл - конструктивной информации не нашел.

zzzz
1 February 2006

Ограничитель и датчик скорости как работают?
1,8K
views
9
members
13
posts

avatar
Натуля
1 February 2006


Тоже этот момент интересует, можно хоть по скорости отодвинуть со 180 на 220

Изменяется наверно ток перепрошивкой!?
avatar
Niral
1 February 2006


Реально напрягает, по спидометру 182-183 и ощутимо глушит, скорее всего топливо перекрывает, машина аж носом клюет.
avatar
Rei
1 February 2006


Не знаю у меня 210 идет и может есчо просто смысла нет
avatar
Yuran
2 February 2006


Ограничитель по ходу стоит только на бензиновом 1,8! Я тоже мечтал его побороть, но потом успокоился - хватит и 180!
zzzz
2 February 2006


Niral, что топливо перекрывает - известно, вопрос не в этом.
Yuran, не зная досконально матчасти лучше не делать выводов - у меня 2.0 с ограничителем. И вообще, если нечего сказать по делу - проходи мимо.
igor_63ff-2.0
2 February 2006


Где у нас летать больше 180км/ч? Может не стоит и заморачиваться?
avatar
Натуля
2 February 2006


Летать можно с дачи в будни (летом конечно же только!) по Риге
Мне реально это мешало, когда я чувствовала что она может быстрее!
avatar
PVE
2 February 2006


zzzz
Дачик скорости индукционного типа сэмулировать можно если сильно постараться.
Но если у тебя автомат коробка то ей придет кирдык.
Тт.к по положению дачика дросельной заслонки она будет стремится переключится на 3 передачу (кик даун) вот тут и произойдет кирдык либо коробке либо двиглу.

Лучше перепрошить модуль управления. Безопасней
zzzz
2 February 2006


PVE, просто не верю.
1. Коробка не переходит вниз (по крайней мере у нормальных машин), если обороты выше допустимых максимальных оборотов двигла на желаемой передаче. Количество об/мин ЭБУ известно и не зависит от показаний датчика скорости.
2. С чего-бы вообще коробка захотела переключаться, если мозг думает что он едет 170км/ч? На 170 хоть сколько жми на газ - не перейдет на пониженную.
3. Смерть/глюки датчика скорости явление распространенное - все коробки перемерли после этого что ли? Да вон в конфе много случаев подыхания датчика - ничего страшного.

То что лучше перепрошить - это понятно. Но где это сделать и сколько это будет стОить? Боюсь не очень бюджетно.
В общем ясно, придется просто смотреть осциллографом, что там датчик скорости выдает в ЭБУ.
avatar
einstein
2 February 2006


не забывайте, что на русфокусе шины до 180км/ч!
avatar
Yuran
2 February 2006


zzzz

Извиняюсь что не уточнил, я имел ввиду РусФедоров (на Американском ездить не приходилось), а выводы сделал ОТСЮДА, и матчасти думаю у нас разные! И не надо так реагировать на людей, пишите тогда в описании темы "Ответы принимаются только от МегаСуперПуперСпециалистов"!
avatar
PVE
3 February 2006


zzzz
Пробовал на 170 кик-даун работает.
avatar
:::4V:::
3 February 2006


тюненый чип снимает ограничение. на русфф есть из бюджетного суперчип на америку диабло цена вопроса в районе 400уев

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up