Транспортный налог, включенный в топливо



цитата:
Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал концепцию законопроекта, согласно которому транспортный налог предполагается включить в розничную стоимость бензина. Об этом ИА РБК сообщил первый заместитель председателя этого комитета сенатор Сергей Шатиров. "Таким образом, смысл предложения заключается в том, что кто больше ездит, тот больше платит. Зачастую многие вообще зимой автомобилем не пользуются, а налог платят одинаковый с теми, кто ездит. Если больше будут платить те, кто постоянно пользуется автомобилем, эксплуатирует дороги, это будет справедливо", – подчеркнул С. Шатиров.

Он пояснил, что речь идет о внесенных в Госдуму поправках в ст. 357-363 части второй Налогового кодекса РФ (об изменении способа взимания транспортного налога). Предлагается установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Данный налог, как и сейчас, будет поступать в региональные бюджеты. Сенатор напомнил, что в настоящее время транспортный налог взимается с собственников транспортных средств, на которых эти транспортные средства зарегистрированы. Налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Уплата налога по действующему налоговому законодательству не поставлена в зависимость от интенсивности эксплуатации транспортных средств, использования объектов инфраструктуры, влияния на экологию. Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год.
По мнению С. Шатирова, принятие законопроекта позволит не только уплачивать налог в зависимости от частоты использования транспортных средств, его влияния на экологию и дороги, но и более рационально распределять налоговые доходы по субъектам РФ, поскольку налог будет уплачиваться там, где транспортное средство реально эксплуатируется, а не там, где оно зарегистрировано. Кроме того, улучшится собираемость налога, так как контролировать организации, осуществляющие розничную продажу моторного топлива, значительно легче, чем миллионы автовладельцев. Предлагаемые поправки также будут стимулировать автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.

Как отмечается в заключении комитета СФ по промышленной политике на данный законопроект, при условии установления разумных налоговых ставок его принятие не должно привести к дополнительным тратам граждан, использующих автомобиль в личных целях. Высказываемые опасения о том, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива и, как результат, к росту инфляции в стране, по мнению комитета, являются спорными. При условии реализации государством нижеследующих мер стоимость моторного топлива должна снизиться. Так, необходимо отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть; создать конкурентную среду между поставщиками за счет увеличения доли независимых поставщиков на рынке; ужесточить ответственность хозяйствующих субъектов за картельные соглашения и злоупотребление доминирующим положением на рынке нефти и нефтепродуктов, а также повысить эффективность применения антимонопольного законодательства.


начинаю задумаваться, а выгодно ли это?)))

грубые расчёты приведу:

25 рублей стоимость литра бензина* 3-6(4.5%) = 1.1 руб
1 л = 10 км = 1,1 р. переплата
10 л = 100 км = 11 р. переплата
100 л = 1000 км = 110 переплата
1000л = 10000 км = 1100 переплата

среднестатистический человек накатывает в год 20-30 тысяч км и что мы имеем? почти стоимость налога за 125 лошадок при учёте 30 тыс км в год
транспортный налог, бензин, топливо, дизель, расходы на эксплуатацию, содержание, налоги, стоимость

-GuFF-
17 March 2010

Транспортный налог, включенный в топливо
33,8K
views
61
members
234
posts

avatar
Аналитик
4 July 2010


Кудрин, как красна девица на выданье, сам не знает, чего он хочет.
avatar
araleng
4 July 2010


77777
цитата:
http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/07/02/n_1515377.shtml

"Кручу-верчу, обмануть хочу" (с). Вот же, блин, наперстночники.
avatar
Alexander47
5 July 2010


77777
Вы сами то прочитали свою ссылку? Сколько у Вашей мощной машины сил?
avatar
77777
5 July 2010


avatar
Alexander47:

77777
Вы сами то прочитали свою ссылку? Сколько у Вашей мощной машины сил?

Ну я то читал
А вот вас наверно хватило только на полстатьи где говорится про мощные двигатели и решили дальше не читать.Для вас мощные движки может быть начинаются где-нибудь от 200-300 л.с.
Но господин Кудрин считает что
цитата:
речь идет о налоге на мощность двигателя выше определенного количества лошадиных сил, например, выше 100-150 лошадиных сил.

и я сюда со своими 125л.с. вполне могу попасть
avatar
Alexander47
5 July 2010


77777
Ну так я об этом сразу сказал. И акциз повысится и налог останется. Кстати бензин уже начал заранее дорожать. К тому времени как акциз увеличится, он уже вырастит на ту же сумму. Так что общее повышение будет раза в два выше планируемого
avatar
Kazantipov
7 July 2010

-1

***! Какая моща!!! 100-150 л.с. Вот Медвепуты охренели!
Смысл теперь в этом законе? малолитражки и так мало платят, а вот прикупить авто помощнее опять не получится! Т.к.
цитата:
налог на мощность двигателя выше определенного количества лошадиных сил, например, выше 100-150 лошадиных сил.
Все равно останется!
И не надо путать Мск с Россией, при обсуждении налогов. Не забывайте, что за МКАДом есть тоже жизнь
И Транспортный налог, например у нас в Нижегородской обл.

до 45 л. с. 15 р.
свыше 45 л. с. до 100 л. с.включительно 25 р.
свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно 35 р.
свыше 150 л. с. до 200 л. с. включительно 50 р.
свыше 200 л. с. до 250 л. с. включительно 75 р.
свыше 250 л. с. 150р.


b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика). Запрещено размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Запрещено использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия). (Внимание! Степень непристойности определяется администраторами и модераторами форума, ввиду отсутствия каких-либо общепринятых критериев).
Увеличение рейтинга на 10%
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток
FortRoss
6 July 2010


Ну, нижегородские власти офигели не меньше московских.

Томск
до 100 л.с. включительно - 9 р.
от 100 до 150 включительно - 12 р
от 150 до 200 включительно - 30 р.
от 200 до 250 включительно - 45 р.
свыше 250 - 90 р.

Ставку ТН ставят региональные власти, медвепуты устанавливают только базовую + рамки понижающих/повышающих коэффициентов

Так что как оно все еще будет - они сами не знают. Но лично мне на текущей машине лучше платить ТН по ставкам Томской области, чем иметь его внесенным в цену бензина
avatar
Андрей202
13 July 2010


цитата:
Давно пора уже. Да здравствует здравый смысл!!! По опредилению так и должно быть.


цитата:
Эх, теперь бы ОСАГО еще поменяли - что б страховать не машину - а водителя.


Да здравствует разум, да сгинет моразм
Super_geroi
13 July 2010

-2

цитата:
Эх, теперь бы ОСАГО еще поменяли - что б страховать не машину - а водителя.


Какая глупость! Откуда здесь колхоз появляется? Как они интернет находят? Сейчас страхуют именно водителя.

Надо страховать машину, почему потерпевшему должно быть интересно, кто сидел за рулем? Да пусть даже пьяный дагестанец, который украл машину.
Выплата все равно должны быть. Следовательно, страховать надо именно машину, без относительно кто ей управляет.
avatar
Аналитик
13 July 2010


S
Super_geroi:

Следовательно, страховать надо именно машину, без относительно кто ей управляет.

Машина сама-по себе никому вреда не причиняла. Всегда по вине водителя. И именно к водителю должны привязываться повышающие-понижающие коэффициенты.
avatar
araleng
13 July 2010


Super_geroi
цитата:
Следовательно, страховать надо именно машину, без относительно кто ей управляет.

Ага, а судить за убийство нужно не человека, нажавшего на курок, а пистолет.
avatar
Андрей202
13 July 2010


Ну все логично по-моему водитель страхует СВОЮ ответственность. А если вред причинен пьяным дагестанцем-угонщиком, то к нему и претензии. А если у водителя 2 и более машины, то ответственность у него все равно ОДНА.
avatar
Alexander47
13 July 2010

2

Вы ведь все помните как рождалось ОСАГО. Страховщики стремились получить по полной. Поэтому был придуман этакий человекомобиль когда учитывался и водитель и автомобиль (кто доказал, что аварий с более мощным автомобилем больше, чем с маломощным). Более того первоначально при замене одного из компонентов автомобиля или водителя весь отсчет начинался сначала (потом правда поправили). Но гражданскую ответственность должен нести именно водитель и не важно чем в данный момент он управляет. Фактически полис ОСАГО должен быть приложением к правам а не к автомобилю, но такую радикальнуб реформу думаю ждать нечего. Главное назначение всего этого безобразия собрать больше денег а вовсе не гарантировать добросовестному водителю возмещение от действий нищего нарушителя. так что не пойму чего вдруг все опять это обсасывают. И так понятно, платить будем всё больше а возмещать нам будут всё меньше.
may_be
19 July 2010

2

Все вы правы: страховаться должен или водитель или авто. Или страхуется моя ответственность - и не важно, в какой машине я сижу; или застраховано авто - и без разницы, кто в нем сидит. И только в нашем с вами государстве страхуется одновременно определенный водитель в определенном авто - ни пересесть, ни машину сменить...

цитата:
Хотя еще предложений по концепции дорожного фонда много. Например, глава Комитета по строительству и земельным отношениям предлагает сделать фонд внебюджетным. Минфин же не намерен выводить дорожный фонд из-под опеки бюджета. Однако, чтобы деньги, которые там будут аккумулироваться, "не сгорали" в конце года, дорожный фонд сформируют по принципу Инвестфонда. Дорожникам это поможет уже весной начинать работы по ремонту, а не ждать осени, когда их заявки на ремонт одобрят и выделят деньги. По мнению экспертов, схема перехода денег на другой год, позволит улучшить качество работ, оптимизировать затраты. Все это должно положительно сказаться и на дорогах.

Глава минтранса Игорь Левитин, ведомство которого было инициатором пересмотра источников финансирования содержания дорог, напомнил, что бензин дорожает и без повышения акцизов.

Стоимость топлива растет, а средств на дороги по-прежнему не хватает. Потребность на содержание и ремонт - 193,5 млрд рублей. При нынешней схеме сборов дефицит - 136,7 млрд рублей, констатировал Игорь Левитин. Обнуление транспортного налога и создание фонда за счет акцизов позволит уже в 2014 году выйти на бездефицитное финансирование ремонта и содержания дорог, считает министр.

Как приятно, что министр транспорта не считает строительство и ремонт дорог задачей государства. Как будто прибыль в виде налогов от развития бизнеса получает не государство, а какой-то внебюджетный фонд...
Впрочем, обязанностей у государства уже практически не осталось. С любопытством жду, когда закупать новую технику для армии возьмется какой-нибудь внебюджетный фонд, а защита государства будет осуществляться на платной основе. Ведь у нас такие низкие налоги - самые низкие в мире
avatar
FreeJack
19 July 2010


avatar
Alexander47:

Короче чего обсуждать? Сказано ведь. акциз увеличится на 3 рубля, налог останется.

Вероятнее всего акциз увеличится на ?? рубля, налог тоже увеличится.
avatar
vSAS
20 July 2010


FreeJack
да, я удивлюсь, если не так будет.
avatar
RomDm
20 July 2010

1

Бензин подорожает

Правительство не стало выбирать, сохранять транспортный налог или повышать акциз на топливо. И налог останется, разве что сниженный, и акцизы на бензин за три года вырастут на 3 руб.

Алена Чечель
Дмитрий Казьмин
Филипп Стеркин
Ведомости

20.07.2010, 132 (2650)

Акцизы на бензин в расчете на литр топлива будут повышаться на 1 руб. в 2011, 2012 и 2013 гг., решено на совещании у премьер-министра Владимира Путина вечером в воскресенье, сообщили «Ведомостям» сотрудник аппарата правительства и чиновник, знакомый с итогами совещания. Минфин предлагал повысить акциз на 2 руб. в 2011 г. и на 1 руб. в 2012 г., но, раз повышение будет более плавным, сохранится и транспортный налог, объясняет один из собеседников «Ведомостей».

Возможность сохранения транспортного налога просил проработать Путин, говорит сотрудник Минфина, но налог должен быть снижен, чтобы избежать резкого роста налоговой нагрузки на автовладельцев. Есть два варианта: снизить ставку налога либо ввести льготы для некоторых категорий населения. Минфин, продолжает он, готовит расчеты по обоим сценариям и вскоре представит их премьеру и президенту.

Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил, что совещание у премьера было, но комментировать его итоги отказался. Сотрудник аппарата правительства говорит, что окончательное решение будет принято 29 июля на заседании президиума правительства.

Отмену с 2011 г. транспортного налога в качестве компенсации роста акцизов на топливо поддержали вице-премьеры Сергей Иванов и Алексей Кудрин. Некоторые автолюбители ездят редко, а транспортный налог платят наравне со всеми, объяснял Иванов, а после реформы расходы будут определяться количеством потребляемого топлива. Поддерживал предложение и Минтранс, предложивший зачислять акцизы в специальные дорожные фонды, откуда можно будет финансировать строительство и ремонт автодорог.

А вот президент Дмитрий Медведев рекомендовал правительству не торопиться с отменой транспортного налога.

Сейчас акцизы за тонну бензина Аи-92 и Аи-95 одинаковые — 3992 руб. при средней цене на НПЗ в июне 23 842 и 26 306 руб. за тонну соответственно (данные «Кортеса»). В пересчете на литр бензина (весит около 750 г. — «Ведомости») получается примерно 3-3,5 руб. налога. Выходит, повышение акциза на 3 руб. за три года фактически удвоит нагрузку, говорит аналитик «Кортеса» Михаил Турукалов. Удвоение текущего акциза (1188 руб. за 1 т) на дизтопливо прибавит к его цене около 1 руб., подсчитал он.

При повышении акциза на треть (т. е. на 1 руб.) его можно включить в цену топлива, считает сотрудник нефтяной компании, при повышении акциза вдвое это будет сделать труднее. Может упасть спрос, могут появиться и претензии ФАС, опасается он.

Цена точно повысится: за счет маржи оптовой и розничной торговли 3 руб. не спрятать, говорит сотрудник другой компании. Он также опасается реакции ФАС.

Представитель «Роснефти» сказал, что компания будет исходить из конъюнктуры. Представители ТНК-ВР, «Лукойла» и «Газпром нефти» от комментариев отказались.

Рост акцизов и одновременно сохранение транспортного налога — политически опасное решение накануне выборов, считает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: «Лучше бы ничего не обещали публично, чем теперь брать свои слова назад и искать оправдания».

Повышение издержек производителей сейчас компенсируется невысокими темпами роста доходов населения, говорит главный экономист «Тройки диалог» Евгений Гавриленков. В предыдущие годы, когда зарплаты росли очень быстро, рост издержек, в том числе удорожание топлива, сразу сказывался на конечной цене продукции, объясняет он, сейчас такой зависимости уже нет.

По подсчетам Минтранса, повышение акцизов на 3 руб. приведет к росту транспортной составляющей в конечной цене продукции с 10-15 до 10,4-15,6%.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...0#ixzz0uC202FGe
PrALX
20 July 2010


RomDm
Это гениально!

Раньше хотя бы какие-то серые схемы придумывали, в тень уходили... теперь вообще не парятся по этому поводу.

кроме всего прочего ждем резкий скачок инфляции плюс на фоне погибшего урожая?
avatar
Alexander47
20 July 2010


PrALX
И плавно переходим в тему поиска дна кризиса.
PrALX
20 July 2010


Alexander47
это уже не кризис. Это бред
avatar
Alexander47
20 July 2010


PrALX
Какой же бред. Это реальность, которая нас ждет в самом ближайшем будущем. Вы же сами написали о скачке цен в результате засухи.
avatar
Аналитик
20 July 2010


В правительстве сами не знают, что хотят:
Правительство РФ пока не приняло решение об отмене транспортного налога и повышении акцизов на бензин. Из каких именно налоговых поступлений будет формироваться Дорожный фонд, теперь решит Президент РФ Дмитрий Медведев. Вопрос пока находится на согласовании министерств и ведомств. Об этом сообщил помощник вице-премьера - министра финансов Павел Кузнецов. Так он прокомментировал вчерашнее совещание у премьер-министра Владимира Путина. 20 июля появилась информация о том, что на совещании у премьера принято решение повысить акциз на топливо на 3 рубля за 3 года. При этом транспортный налог будет сохранен, правда, в сниженном виде.
avatar
Alexander47
20 July 2010

1

Аналитик
Правительство знает, что хочет подоить население, но пока не решило как это сделать неочень нагло. Даёт нам время свыкнуться с мыслью, что насилие неизбежно. А там уж и до получить удовольствие недалеко.
Super_geroi
20 July 2010


Лучше бы сразу на 3 рубля повысили. Тогда смело можно повышения зарплаты выбивать прямо сейчас.
avatar
Аналитик
21 July 2010


Минфин РФ предлагает с 2011 года сократить в два раза все ставки транспортного налога, сообщил руководитель департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ Илья Трунин журналистам в среду.
"Мы предлагаем снизить все ставки транспортного налога в два раза и предоставить возможность субъектам РФ принимать решения об отмене налога на легковые автомобили мощностью до 150 лошадиных сил", - сказал он.
avatar
Alexander47
21 July 2010


Аналитик
Ну я же говорю прощупывают почву. Дать право регионам и заодно свалить на них ответственность за непопулярную политику. Москва и Питер фиг откажутся от налога на 150 сил. А в деревне Гадюкино таких машин отродясь не было
avatar
Аналитик
21 July 2010


avatar
Alexander47:

Аналитик
Ну я же говорю прощупывают почву. Дать право регионам и заодно свалить на них ответственность за непопулярную политику. Москва и Питер фиг откажутся от налога на 150 сил. А в деревне Гадюкино таких машин отродясь не было

Речь идет про отмену налога ДО 150 л.с. А вот в деревне Гадюкино - там все легковые машины под эту категорию попадают.
Более того, таким решением выбивают почву из под ног "правозащитников", которые орали, что при включении транспортного налога в стоимость бензина - бедные владельцы тазиков, накатывающие в год по 30 тыс км - будут платить безумный налог!
Правда, при этом они умалчивают об одном - что такой километраж накатывается, в основном, водителями шахид-такси.
avatar
Alexander47
21 July 2010


Аналитик
Так и я про это. В деревне Гадюкино таких машин мало и убыток для бюджета минимален, тем более, что есть акцизы в бензине. А в Москве таких машин много и местная власть налог не отменит. Это ведь право а не обязанность. С другой стороны если в Гадюкине два налог не отменят, то виноваты местные власти - им такое право дано а они не пользуются. Правительство ни при чем. Оно мудрое.
avatar
VAR
21 July 2010


avatar
Аналитик:


бедные владельцы тазиков, накатывающие в год по 30 тыс км - будут платить безумный налог!
Правда, при этом они умалчивают об одном - что такой километраж накатывается, в основном, водителями шахид-такси.

30 тыщ в год - это не пробег ни разу. Тем более для такси...
Я минимум 35-40 в год проезжаю (в пробках по Москве). При этом не таксист и не курьер
Super_geroi
21 July 2010

-3

VAR
цитата:
Я минимум 35-40 в год проезжаю (в пробках по Москве). При этом не таксист и не курьер


40000 в год по пробкам мск (примерно 20 км час) - это 83 дня. Тоесть, по 6 часов в день в машине.
Ты не таксист, ты другим словом называешься. Но я не буду говорить, А то меня забанят.
Вот именно на таких, и надо вводить бешеный налог.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up