Для адекватного восприятия споров о слепит не слепит, кто как ездит и т.д. решил сделать опрос.
У меня прфесиональные права и раньше стояла пометка " с правом по найму". Обучался в УПК на протяжении двух учебных лет.
Какое у вас ВУ, Професиональное или люительское? |
1. Професиональное | | 22 | 25,9% |
2. Любительское | | 29 | 34,1% |
3. Не знаю что это такое | | 34 | 40% |
Total 85 votes, last 23 March 2010.
traktor_lady
12 March 2010
Ni-niНу не знаю. Я со своими любительскими правами и по городу спокойно езжу, и в отпуск (в Одессу, например, или по Европе), и не чувствую себя ущербной
Кстати, и в аварии не попадаю. За много лет - два немного помятых крыла. А права, как любую бумажку, можно просто купить.
может, правильнее было опрос по категориям: A, B и все остальные?
т.к. в высокой-то кабине и слепят меньше, и шарики учат на лобовое сыпать...
Кстати, в раньше кагетории делились на 3.
1-ая была самая высшая и лучшая.
По-моему не важно какие права, а важно столько опыта.
Можно получиь любые права, а ездить только на легковушке и наоброт, с обычными правами только на грузовике.
Все напрямую зависит от опыта
и стремлению учиться.
Leolik
мне тут выложить конспекты двух лет обучения.
traktor_lady
я где то написал что любители ездят плохо и неуверены на дороге?
Fus
Это сейчас не ставят отметки в ВУ и я считаю что зря. А раньше после обычной автошколы вы получили бы ВУ с пометкой "Без права по найму" и на должность водителя с таким ВУ не брали.
diev
шарики сыпать не в школе учат а на автобазах.
Leolik
а как опыт считать?
Опыт конечно важен, но он разный бывает. У моего друга отец лет 30 рулил непрофесионально но много и ездить нормально так и не научился
а интересно кто тему минусит? и главное за что?
мне на минусы побарабану просто интересно, что простой вопрос какое у вас ВУ вызывает у когото странные реакции.
Предлагаю создать опрос "Почем купили права?"
TVS
3. традиционна, запяццот, подарили, Не знаю что это такое
раньше и "любительские", чтобы продлить, нужно было машину показать - мол, стаж имеется...
а отец продлевал, показав чужую машину... и ни шоколадки, ни денег за это не платил - так обаятельный был
TVS
да я хотел добавить этот пункт но решил что это обидет нормально получивших ВУ народ
Ni-ni
Наблюдаюцца регулярно абсолютные дебилы на фурах, грузовичках развозных, автобусах , в том числе рейсовых и междугородних. Зато уних у всех профессиональные права.
Но я, чтобы не ущемлять Вашу гордость, которая, видимо, ущемлена и без моего участия изрядно, скажу: Вы молодец!
diev гаишники раньше брали взятки шоколадками?
Ni-ni:
|
а интересно кто тему минусит? и главное за что? |
Я отминусил... голосование некорректное.
lessen
моя гордость не ущемлена.
А вы проверяли ВУ у этих дебиллов какие у них ВУ. И что значит дебил, если человек едет не так как вы считаете правильно то значит он дебил. Да же если он едет не совсем по правилам то это не значит что он дебил и не професионал.
да же по высказываниям в этой теме уже понятно у кого какое ВУ.
lessen
12 March 2010
Ni-ni
Нет, вы знаете, едет он как дебил не по моим представлениям о езде. А по общечеловеческим.Вы что, не наблюдаете никогда на трассах этого?
А удостоверение у водителя на громадном многотонном МАЗе магазина "Пятерочка"наверняка профессиональное, не так ли? Равно как и у водителей 850 маршрута, регулярно на Скандинавии в последнюю секунду уходящих от лобовых столкновений, тоже.
Вы уж тогда давайте честно.
А про высказывания-да конечно у меня обычное ВУ. Из обычной автошколы.
ЗЫ: тему не минусил.Плевать.
Fus
12 March 2010
Ni-ni:
|
Fus в чём некорректное? |
В том, что реально можно ответить только на третий пункт, т.к. первый и второй в природе не отличаются друг от друга ничем
...
ЗЫ
Автошколу не заканчивал
lessen
кто вам сказал что у водителя МАЗа обязательно професиональное ВУ. я же писал что на професионалров учат только в военкоматах и в УПК а их мало и на все МАЗы водителей не хватит. А "с" категорию можно и в комерческой школе получить.
Fus
сходите поучитесь на водителя в УПК и поймёте чем отличается первый от второго.
Ni-ni
А автобусы? Иногда страшно ездить по городу. Вчера я ехал на автобусе номер 71, Пассажиравтотранс, кстати, а не коммерческий перевозчик.
Так вот автобус на Садовой и Московском творил такое, что хотелось просто скорей выйти. Причем не узбек,как многие сейчас подумали. А вполне такой русский белесый скобской Вася.
А насчет песковозов с прицепом "Тонар" , на совести которых за последние несколько лет десятки смертей, тоже не надо?
Ni-ni:
|
Fus
сходите поучитесь на водителя в УПК и поймёте чем отличается первый от второго. |
Старый я для УПК
Чем отличается водитель один от другого могу предположить, благо идиотов (и идиоток) каждый день на дороге десятками встречаю... токма ВУ, как документ, у всех одного образца
Ni-ni
Вот ты этой темой что попытался узнать(доказать и т.п.)? Сколько населения у нас на форуме прошли через УПК а сколько через коммерческие конторы? Так это и так понятно что через коммерцию здесь прошли подавляющее большинство народа. Может ты тогда захотел похвастаться профессиональными правами и показать какой ты перец по отношению к другим? Тогда это по меньшей мере не корректно к другим участникам форума и движения на дороге. А то что сейчас многие профессионалы (с пометками в правах и т.д.) ездят не очень хорошо, так это факт и все мы видим их на дороге.
ЗЫ. Минусить не стал (хотя первым порывом было именно это сделать), но и плюса тоже не поставлю...
lessen:
|
А вполне такой русский белесый скобской Вася. А насчет песковозов с прицепом "Тонар" , на совести которых за последние несколько лет десятки смертей, тоже не надо? |
когда в Москве очередной мент убил водителя снегоуборочной машины, выяснилось, что водитель этот - простой колхозник из глубинки, приезжавший в Москву на сезонные заработки...
так что чем он отличается от узбека? ну разве только права на управление комбайном были более честные в райцентре выданы, чем за стадо баранов в кишлаке...
TVS:
|
diev гаишники раньше брали взятки шоколадками? |
раньше - да. в учётных столах сидели простые красивые девушки, а на дорогах - гаишники, играющие в театре, ловили Деточкиных...
теперь и девушки те выросли, и на театр больше нет времени
Sevan
12 March 2010
Нет понятия профессионал и любитель.
Раньше были классы, правда они и сейчас есть на некоторых предприятиях( в водоканале водителям даже доплачивают за более высшей класс)
вроде так:
категория
В - 4 класс (любитель)
В С - 3 класс
В С Е - 2 класс
В С D Е - 1 класс
p.s. если что у меня В С, автошкола Автотранспортного колледжа
Ni-ni, вы всё пишите, что те кто учился в УПК поймут, а я вот не понимаю...
Хм... странную закономерность тут пытаются выяснить
Профи... слепит... С тем же успехом, давайте выяснять закономерность световосприятия с цветом глаз, образованием, никотинозависимостью
О себе... чайник с двадцатилетним стажем, за рулем каждый день, большую часть этого времени работа связана с "за рулем", два года спорта, пять - мигалка...За эти годы столько повидал, что почти ко всему отношусь индифферентно.. т.е. мне пофиг слепит/не слепит
Штандарт
12 March 2010
Stabbo:
|
Что запомнил из того проф. образования:
"...палец засовываем в поршень непосредственно с помощью рук..."
"...перекрестки бывают "Х"-образные, "У"-образные ... (в аудитории шепот: Й! Й-образные!) ...многостронние." |
А я четко запомнил из "проф" образжования, что дырка в з...це, а остальное отверстие...
(любимая фраза препода)