Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
30,6K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Медный_чайник
27 February 2010

-1

Вот, подумалось: а если колёсья ксеноном накачать, что будет?
avatar
Grigory2008
27 February 2010


Медный_чайник
Если будут светится в темноте - будут претензии от ДПС

Информация с Википедиа
цитата:
Получение
Ксенон получают как побочный продукт производства жидкого кислорода на металлургических предприятиях.

В промышленности ксенон получают как побочный продукт разделения воздуха на кислород и азот. После такого разделения, которое обычно проводится методом ректификации, получившийся жидкий кислород содержит небольшие количества криптона и ксенона. Дальнейшая ректификация обогащает жидкий кислород до содержания 0.1-0.2 % криптоноксеноновой смеси, которая отделяется адсорбированием на силикагель или дистилляцией. В заключение, ксеноно-криптоновый концентрат может быть разделен дистилляцией на криптон и ксенон.

Из-за своей малой распространенности, ксенон гораздо дороже более легких инертных газов.

Применение

Ксенон используют для наполнения ламп накаливания, мощных газоразрядных и импульсных источников света (высокая атомная масса газа в колбах ламп препятствует испарению вольфрама с поверхности нити накаливания).

Ксенон как в чистом виде, так и с небольшой добавкой паров цезия-133, является высокоэффективным рабочим телом для электрореактивных (главным образом — ионных и плазменных) двигателей космических аппаратов.

С конца XX века ксенон стал применяться как средство для общего наркоза (достаточно дорогой, но абсолютно нетоксичный, точнее — как инертный газ — не вызывает химических последствий). Первые диссертации о технике ксенонового наркоза в России — 1993 г., в качестве лечебного наркоза эффективно применяется для снятия острых абстинентных состояний и лечения наркомании, а также психических и соматических расстройств.[источник не указан 173 дня]

Жидкий ксенон иногда используется как рабочая среда лазеров[источник не указан 283 дня].

Фториды и оксиды ксенона предложены в качестве мощнейших окислителей ракетного топлива, а так же в качестве
компонентов газовых смесей для лазеров

Физиологическое действие
Газ ксенон безвреден, но способен вызвать наркоз (по физическому механизму), а в больших концентрациях (более 80 %) вызывает асфиксию.
Фториды ксенона ядовиты, ПДК в воздухе 0,05 мг/мі.
avatar
DriverXXXL
27 February 2010


А если у меня на фаре есть маркеровка DSR и HSR, то значит в мои фары можно производить установку ксенона???
avatar
Dyr
27 February 2010


Grigory2008, по первому пункту подожду пока, тем более что пункт про обязательность автокорректора из ГОСТа был также исключён, хоть и неким ФГУП "Стандартинформ".
UNECE Regulation №48 можете и сами почитать, пожалуйста: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUri...001:0078:EN:PDF
цитата:

However, devices which are adjusted manually, either continuously or non-continuously, shall be permitted, provided they have a stop position at which the lamps can be returned to the initial inclination defined in paragraph 6.2.6.1.1. by means of the usual adjusting screws or similar means.


цитата:
По DRL насколько помню в ПДД планируются изменения ( http://www.rg.ru/printable/2010/02/25/pdd-anons.html ), а что нужно корректировать в связи с этим по самим фарам в регламенте? Ведь включить фары вручную не проблема.

По ПДД чёрт с ним, не проблема, проблема была связана с тем, что (как я думал) они отсутствуют в ГОСТах и тех.регламенте. Сейчас посмотрел внимательнее, они там есть, под названием "ходовые огни". Ну ладно, бог с ними. Подвопрос, правда, заключается в законности [самостоятельного] оборудования т/с сертифицированными модулями DRL Hella и Philips, а также методики их проверки.
Подвопрос далеко не праздный, поскольку я хоть сейчас могу приобрести светодиоды SSC P7 или Cree MC-9, выдающие по 900 люмен, или серии Lumilights SST, выдающие до 3500 люмен, и установить их в качестве "ходовых огней", требования к которым не прописаны.
Напомню, что типичная лампа автоксенона выдаёт порядка 2800-3100 люмен...

цитата:
установка ксеноновых модулей в старые фары - по идее должно регулироваться процедурой внесения изменения в конструкцию

Не могу согласится с этой идеей. ГОСТом и тех.регламентом определяется, что фары для т/с, выпуск которых прекращён, могут быть от других моделей.

При этом требования к этим фарам прямо выражено в указаниях на количество световых приборов, а косвенно в виде задания светораспределения и запрета (в случае тех.регламента) оборудования Dx без автокорректора и омывателя.

Поэтому я категорически не согласен запретом на "изменение оптических элементов" фар, под которые подпадает вставка линзованных модулей (да и вообще любого вида источников света) в корпус фары, поскольку это вообще говоря, противоречит смыслу разрешения установки других фар (к которым, напомню, отсутствуют требования по сертификации).
avatar
atomix
27 February 2010


DriverXXXL
наклейку еще сменить и все гуд
avatar
Inspire-SS
27 February 2010


какая разница в наклейке и гравировке на фаре и куда смотрят гайцы? на адаптиве неклейка hcr а гравировка dcr
avatar
Dyr
27 February 2010


цитата:
какая разница в наклейке и гравировке на фаре

Гравируют обычно на стекле, говорит это обычно лишь о том, что данное стекло может подходить под тот или иной тип фар, для прозрачного стекла/поликарбоната обычно есть обе гравировки, поскольку в этом случае оно не принимает участия в формировании светового пучка и подходит под оба типа.
Наклейки обычно говорят о типе используемых в фаре ламп.
цитата:

и куда смотрят гайцы?

В конце смены? В бумажник.
цитата:

на адаптиве неклейка hcr а гравировка dcr

См. выше.
avatar
Grigory2008
27 February 2010

2

Решения вопроса цивилизованно:
http://wwwboards.auto.ru/audi/1590308.html
цитата:
Избалованы вы. В Германии читайте как все происходит
У нас нет репрессивных мер, каждый имеет право свою машину переделывать как хочет и ездить у себя в гараже, но если захочет ко всем на общую дорогу, то обязан пройти инженербюро ТЮФ что бы доказать что переделка не опасна для себя и окружающих. В данном случае, если тебя первый раз заловят штрассенполицаи с несанкционированным ксеноном днём, то просто посоветуют тебе доехать в блюжайшее инженербюро ТЮФ и пройти техосмотр и замеры, а им привезти распечатку потом со всеми параметрами, графиками и заключением, что параметры света в норме. Если же тебя ночью заловят с несанкционированным ксеноном, то ехать дальше не дадут, так как это может быть опасно для окружающих, тогда принудительный вызов ADAC и принудительная эвакуация в ближайший ТЮФ, где тебе с утра ( за твои же деньги) проверят параметры света. Если же второй раз поймают с самодельным ксеноном без инженерной проверки, то уголовная ответсвенность за неисполнение указаний полиции и сознательное повышение опсности на дороге, и это либо большой штраф и лишение прав на какое то время, либо сколько-то месяцев тюрьмы, если штраф платить не в состоянии. Тогда уже точно больше не захочется неправильный ксенон ставить.

Вопрос еще в коррупционности у нас...
avatar
Inspire-SS
27 February 2010


Dyr гравировка не на стекле на пласмассе там где фара крепится саморезом к корпусу...
avatar
makaka
27 February 2010


народ а у меня вот на саабе на фаре написано ВНИМАНИЕ H7 D1S, омыватель есть, кореектор ручной, + если его не достаточно то уже потом включается автокорректор, лампы подходят и H7 и D1S, лично менял , сейчас стоит H7, как быть???
avatar
Grigory2008
27 February 2010


makaka
H7 - штатный дальний
D1S - штатный (би)ксенон?

поищите обозначение типа фары на корпусе/стекле, и возможно уточняющую заводскую этикетку, как на фокусе
avatar
Inspire-SS
27 February 2010


а причем тут цоколь?))) ето вы не то описали=)
avatar
makaka
27 February 2010

-1

так вот посмотрел уже, фару, на стекле вааще написано H7/d1s/d2s/d1r/2dr, на корпусе сзади d1s h7 d2r, писец какой то, кароч я за колхоз ксенон))) наклеек нет никаких, фара фирмы VALEO
avatar
makaka
27 February 2010

-2

кароч посидел подумал, пока поеду с габаритками, а лучше вааще без фар, или грязными нафиг, ну короч что б подешевле вышло чем от 6мес до года))), мда, я так любил ксенон, даж в багажнике стоит)))
MODERN
27 February 2010


цитата:
Избалованы вы. В Германии читайте как все происходитУ нас нет репрессивных мер, каждый имеет право свою машину переделывать как хочет и ездить у себя в гараже, но если захочет ко всем на общую дорогу, то обязан пройти инженербюро ТЮФ что бы доказать что переделка не опасна для себя и окружающих. В данном случае, если тебя первый раз заловят штрассенполицаи с несанкционированным ксеноном днём, то просто посоветуют тебе доехать в блюжайшее инженербюро ТЮФ и пройти техосмотр и замеры, а им привезти распечатку потом со всеми параметрами, графиками и заключением, что параметры света в норме. Если же тебя ночью заловят с несанкционированным ксеноном, то ехать дальше не дадут, так как это может быть опасно для окружающих, тогда принудительный вызов ADAC и принудительная эвакуация в ближайший ТЮФ, где тебе с утра ( за твои же деньги) проверят параметры света. Если же второй раз поймают с самодельным ксеноном без инженерной проверки, то уголовная ответсвенность за неисполнение указаний полиции и сознательное повышение опсности на дороге, и это либо большой штраф и лишение прав на какое то время, либо сколько-то месяцев тюрьмы, если штраф платить не в состоянии. Тогда уже точно больше не захочется неправильный ксенон ставить.


Пардон за полную цитату. Почему у нас так нельзя? Откупаться будут? Ну откупятся раз, два, надоест же потом и снимут.
И как прокоментирую борцы за "справедливость" про сиё действие? Почему в Германии так? Ведь "не слепит" же, а?
avatar
Grigory2008
27 February 2010

1

цитата:
Ведь "не слепит" же, а?

Кто из обладателей КК планирует ехать в Европу? Заедьте в упомянутые ТЮФ и пройдите их контроль
и
цитата:
привезите распечатку потом со всеми параметрами, графиками и заключением, что параметры света в норме.

предьявите в ГИБДД и спросите - почему нельзя? И заодно сканы сюда

А насчет у нас - кто будет проверять? Пункты ТО? с учетом их коррупционности смысла нет

ЗЫ и еще раз - обладатели КК в линзованых адаптивах и с номальными спецмодулями просто попадают под общий бульдозер, потому как у нас не могут пока работать адресно, тем более с известной мотивацией у сотрудников ДПС по лишенческой статье
avatar
Kurtz2
27 February 2010


avatar
Grigory2008:

makaka
H7 - штатный дальний
D1S - штатный (би)ксенон?

поищите обозначение типа фары на корпусе/стекле, и возможно уточняющую заводскую этикетку, как на фокусе

H7 - штатный ближний, галоген.
H1 - штатный дальний, галоген.
avatar
Grigory2008
27 February 2010


Kurtz2
у makaka вроде нигде H1 не упоминается?
avatar
Kurtz2
27 February 2010


Просто, до кучи.
avatar
makaka
27 February 2010

-2

posted imageposted image

итак, покапался, почитал и вот к чему пришел: Наша задача, колхозоксенонщиков, пытаться всеми правдами и неправдами доказать что мы нарушили пдд , но за это наше правонарушение по КОАПУ надо квалифицировать по ч1. ст 12.5 а не по ч3. ст 12.5, и тем более не ч1. ст12.4. В обосновании всего этого можно сказать что ксенон горит ровно ( отсутствует эффект стробоскопа) и цветовая гамма не является синей, красной или желтой. Но в конечном итоге нам хана, снимать придется всем, тк Есть решение верновного суда, на Обжалование решения областного суда Казани, который оставил в силе решение нижестоящей инстанции, ЛИШЕНИЕ ПРАВ НА 6 месяцев, штраф 2500 и изъятие ксенона
avatar
-Alexx-
27 February 2010

7

avatar
makaka:

Наша задача, колхозоксенонщиков, пытаться всеми правдами и неправдами доказать что мы нарушили пдд

Блин, ну что у нас за страна...
Хоть и говорят, что над убогими смеяться грешно.. но тут другого выхода просто не остаётся. Скорей бы вас, колхозников, пересажали на 15 суток и права поотбирали.
avatar
Grigory2008
27 February 2010

4

По хорошему конечно лучше бы, если все-таки будет даваться команда на массовый отлов КК, Кирьянову выступить с публичным обращением, с аргументированой квалификацией.

и дать срок - неделю например, с предупреждением типа - кто за это время не снимет, пенять на себя.

Типа налоговой амнистии
avatar
Kurtz2
27 February 2010


О чем и речь. Надоел беспредел.
avatar
makaka
27 February 2010

5

беспредел это то что творит наше государство в лице закотворцев, не считаясь с мнением людей, я не против запрета на ксенон, НО!!! зачем тогда было его сертифицировать РосТестом для продажи на территории РФ, наркотики и оружие у нас же запрещено к продаже и карается законом, а допускать такие вещи какие допускают наши властеимущие это БРЕДОВО. Это похоже на обычное кидалово, сначала разрешить всем беспрепятственно ставить ксенон куда угодно (Собирая пошлины за ввоз и сертификацию), дождаться времени когда каждая 5-я (в Москве) машина будет ездить на ксеноне, все получат прибыль (Государство в лице Таможни, Предприниматели) и начать теперь давить на простых налогоплатильщиков. Таким образом попутно видимо пытаясь решить проблему пробок в Москве, а никто не думал зачем ставят то ксенон? я на дачу гоняю каждые выходные, + 2 раза в неделю либо на рыбалку либо на лыжах кататься, так вот на дорогах света МАЛОВАТО БУДЕТ. Но эт ладно, наболело и накипело просто. Нас считают быдлом и отбросами общества, наша задача видимо кормить властеимущих, АМР и ЕКХ. Прошу прощения если задел чьи либо чувства, это было лично мое мнение.
И если заметили, я пытался на уровне закона аргументировать неправоту Гибдд, а не так как поступают они, вот у кого беспредел.
avatar
Kurtz2
27 February 2010


Вы правы, мы просто "дойные коровы". Что с этим делать, не знаю. Завтра придумают что-то еще.
-XXXXL-
27 February 2010


makaka
вапрос можно спросить?
у тебя (ну, канечно, на машине) ксенон стоит в каких фарах?

avatar
тах
27 February 2010


avatar
Grigory2008:

По хорошему конечно лучше бы, если все-таки будет даваться команда на массовый отлов КК, Кирьянову выступить с публичным обращением, с аргументированой квалификацией.

и дать срок - неделю например, с предупреждением типа - кто за это время не снимет, пенять на себя.

Типа налоговой амнистии

Grigory2008
Да половина телевизор не смотрит и в интернете не сидит! А те которые сейчас за границей и не слышали про лишение за ксенон (и узнают только от гаишника)! Поэтому считаю что неделя просто бесполезный срок!!! Тогда уж лучше давать срок в один год, так как большинство хоть раз в год проходит ТО или сервис где их обязаны будут предупредить о незаконности данного оборудования! Либо ввести на этот год серьезный штраф (от 2.500) !
Хотя уже не первый день идет эта канитель и не так много народу сняло свой КК, поэтому если дать срок один год все будут ездить этот год с ксеноном в надежде что отменят! Поэтому пусть лишают сразу этих ксенонщиков !
Задолбали уже своим говноксеноном и своей фразой у меня не слепит!!!
avatar
makaka
27 February 2010


завтра надо заперетить шипованную резину, тк много шума от нее, жители домов жалуются , и уборщики, тк от шипов вес в лопате резко прибавился))), (хотя на каком праве мне могут отказать в моей же безопасности?) и пукать надо запретить, тк во время пука можно сильно напрячься, газы попадут в нос, что приведет к самопроизвольному чиханию, что в свою очередь приведет (Научно доказанно) к закрыванию глаз, в простонародии морганию и бамс, потеря внимания и возможно ДТП у меня крендель один (Отморозок) смясом вырвал ксенон сегодня, и орет что купит лампы по 100 ват, и задерет их вверх, что вааще всем слепить (у него крузачек так 100) мне уже страшно стало, таких ведь много будет
а кстати за год многие бы поменяли, я б например купил бы штатные фарки бу ксенон,
avatar
Kurtz2
27 February 2010


makaka Да не спорти с ними, до них дойдет, когда за них "государство" возьмется. Вот крика будет...
avatar
pchelkin
27 February 2010


ты бы не подошел под гост!! так как би ксен должен снабжаться автокорректором и омывайкой!!! а вообще твою машинку бы пробили по базе на стационаре и поглядели бы твою комплектацию согласну вин номера

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up