0

Предпусковой подогреватель


avatar
26 Октября 2006 - 9:14
  
 

Господа, озаботился предпусковым на 2,5 Т. В "Независимости" сказали, что пока установить не возможно (мещает навесное к двигателю), а в крыльях и бампере места нет. Официальные производители подогревателей офциально разъяснений по монтажу на S-max не давали, вот дилеры и не ставят (пока). Кто себе ставил (видел на форуме) отзовитесь и поясните где, как, сколько денег. Неофициалы готовы установить (около 50000р.), но они эту машину то же в глаза не видели и ничего не устанавливали на нее. :(


#  Отредактировано: andel - 10 Апреля 2014 - 23:17
  сообщений: 64 | просмотров: 18 045 |    



avatar
  26 Октября 2006 - 11:05  #  
 

 
Кстати обзвонил Рольф химки, Мэйджор, Ю.С.Импекс, все тоже и так же. Никто не устанавливал. Поэтому все говорят разное. Можно, нельзя, запросто, сложно и т.д. и т.п.
avatar
  26 Октября 2006 - 11:13  #  
 

 
да какой там нагреватель , машин то всего 200 штук по росии бегает, коврики еле-ели появились, а ты с обогревателем.
Я просто немного не могу понять ? ты в сибири живешь ? у вас там марозы под 40? зачем вот этот подогреватель нужен?
У меня были 4 иномарки и все прекрасно завадились в любой мароз. Или тут чягото хитрое?
avatar
  26 Октября 2006 - 11:17  #  
 

 
C заводом проблем нет, просто приятно зимой осенью, весной сесть в теплый салон ( у меня жена мерзлячка) :D , кстати двигатель то же теплый, прогрев длительный не нужен. Просто немного комфорта себе любимому. :P
avatar
  26 Октября 2006 - 15:51  #  
 

 
Если ставить дистанционный запуск, запуск по времени, по низкой температуре, придется имобилайзер обходить или оставлять второй ключ в машине. Т.о. вы лишаете машину защиты. ОНО ВАМ НАДО?
avatar
  26 Октября 2006 - 17:16  #  
 

 
Поставили Webasto стоимостью 750$, сколько взяли за установку уже и не вспомню. Где стоит- без понятия.
Делали все в салоне фордовском.

Кстати, он с брелка Шерхановского тоже заводится.
avatar
  26 Октября 2006 - 17:28  #  
 

 
Господа, я говорю о предпусковом, автономном, независимом, подогревателе жидкостного типа. Webasto, Eberspaher, и тому подобное. Цена в 50000р. складывается из стоимости агрегата 950 , блока дистанционного управления с брелка, сопряжения с климатом и работы по установке. Итого около 1500. Цены в Евро.
А запуск двигателя с сигналки не есть решение проблемы. :cold:
avatar
  26 Октября 2006 - 17:29  #  
 

 
цитата
CoolHard
Дешёвый шерхан (как и дорогой) умеет заводить машину с одним маленьким нюансом - если стоит не чип-ключ. У S-ки, как и у других хороших машин - всё чипованное, поэтому выход это как минимум Webasto (просто я не очень понимаю чем он отличается от "предпускового подогревателя") ориентировачно за 900$.

Не смешите мои тапочки, уже давно есть мультиплексеры и блоки которые обходят все штатные имобилайзеры и сигналки. Все можно обойти и все можно запустить (при желании).
avatar
  26 Октября 2006 - 18:58  #  
 

 
S-Max Trend 2-л TDI установлен вибасто место установки низ правого крыла преднего разумеется ,устанавливали в специализированом центре проблем с установкой небыло
avatar
  26 Октября 2006 - 19:36  #  
 

 
2,0 литра.
Работает нормально, в центре проверяли, а так пока не пользовались. Тепло...
avatar
  31 Октября 2006 - 17:55  #  
 

 
Все, в Независимости ставят мне Гидроникс (Eberspaher) цена вопроса с установкой и гарантией на 2 года 53000руб. Я доволен.
avatar
  08 Ноября 2006 - 16:20  #  
 

 
Парни, а заказать с завода нельзя штоли? Вроде в списке опциев есть такая тема "автономный стояночный отопитель"
avatar
  08 Ноября 2006 - 16:24  #  
 

 
цитата
Парни, а заказать с завода нельзя штоли? Вроде в списке опциев есть такая тема "автономный стояночный отопитель"

C завода с двигателями бензиновыми нельзя, только с дизелями :nono:
avatar
  08 Ноября 2006 - 20:21  #  
 

 
Поставил Webasto 4.2 Квт-690?, дистанционное управление Телестарт 101-450?, установка-250?,место установки - за основным радиатором,под воздушным фильтром.
avatar
  16 Января 2008 - 19:20  #  
 

 
Задумался о Галактике. Посоветуйте как соживёт Webasto со штатной сигналкой? :huh:

** добавлено в 19:23
Морозец у нас хороший, поэтому запуск теплого двигателя в -30 - хорошее дело, нежели маслать его на холодную.
avatar
  17 Января 2008 - 0:50  #  
 

 
QUOTE (Barmaglod @ Янв 16 2008, 19:20)
Задумался о Галактике. Посоветуйте как соживёт Webasto со штатной сигналкой? :huh:

** добавлено в 19:23
Морозец у нас хороший, поэтому запуск теплого двигателя в -30 - хорошее дело, нежели маслать его на холодную.

не от вебасто зависит а от топлива.
avatar
  04 Октября 2008 - 17:38  #  
 

 
Кто нибудь поставил "Вебасто". Как аккумулятор держит или необходим другой более емкий? Проблемы есть?
avatar
  06 Октября 2008 - 5:48  #  
 

 
vitmur
У меня даже на дизеле проблем нет. А с бензонкой и её оборотами, думаю, и подавно не будет.
Главное следить, чтобы после полного цикла прогрева машинку обкатать с полчасика. Ну и потом, полный цикл (30 минут) нужен когда температура за -20, а так смотри сам: когда 20 минут, когда 15, а когда и вовсе 5 - по температуре за бортом ;)
avatar
  01 Ноября 2008 - 15:37  #  
 

 
Цитата (vitmur @ 04 Октября 2008 (Суббота) 17:38)
Кто нибудь поставил "Вебасто". Как аккумулятор держит или необходим другой более емкий? Проблемы есть?

Я буквально неделю назад поставил басту что бы не ебаста зимой с проводами и разетками. (PS живу на севере) нарадоваться не могу на эту прелесть. а на счет аккумулятора даже и не думай ставить большей ёмкостью :nono: . Дело в том что генератор расчитан на батарейку в 65 ампериков ИМХО точно не помню, а если поставишь более емкий то он просто не будет доконца заряжать его, а что из этого вытекает наверное сам знаешь.

А сигналку поставил себе В9 Старлайна (больно уж понравилась как работала на бывшем фокусе) с разными режимами автозапуска и всякими другими приблудами - конфликта между системами ни разу не возникало ни с родной сигналко ни с другим дивайсом
avatar
  02 Ноября 2008 - 7:16  #  
 

 
На Макса и на Галактику ставится 2 вида акумов, стандарт 70 Ah и усиленный 90Ah у меня стоит 90Ah. Регулятор напряжения один на оба акума.
avatar
  02 Ноября 2008 - 10:16  #  
 

 
Цитата (dz1976 @ Сегодня в 07:16)
На Макса и на Галактику ставится 2 вида акумов, стандарт 70 Ah и усиленный 90Ah у меня стоит 90Ah. Регулятор напряжения один на оба акума.

Ну тогда может генератор другой или еще шо :wacko: , просто при емкости аккум 90А/Ч будет проблемотично его подзарежать генератором расчитанным на 70А/Ч или же генератор изначально расчитан на емкость 90А/Ч.

** добавлено в 10:21
Цитата (vitmur @ Сегодня в 00:11)
Sined
Цитата
Дело в том что генератор расчитан на батарейку в 65 ампериков ИМХО точно не помню, а если поставишь более емкий то он просто не будет доконца заряжать его, а что из этого вытекает наверное сам знаешь.

чушь, и не спорь.

Ну попробуй поэксперементируй, у Нас здесь много случаев полного разряда аккумуляторов, большая часть на дизелях, а то что при емкости аккум большей чем емкость генератора- аккум скоро придет конец, особенно зимой и при поездках на короткие дистанции, да еще и в пробках- МОЖЕШЬ НЕ СПОРИТЬ :P
Скорее всего на МАКСах стоит генератор расчитанный на емкость аккум 90А/Ч иначе- читай выше ;)
avatar
  03 Ноября 2008 - 19:46  #  
 

 
Цитата (vitmur @ Вчера в 00:11)
Sined
Цитата
Дело в том что генератор расчитан на батарейку в 65 ампериков ИМХО точно не помню, а если поставишь более емкий то он просто не будет доконца заряжать его, а что из этого вытекает наверное сам знаешь.

чушь, и не спорь.

возможно и чушь если изначально генератор стоит расчитанный на 90 Ah, но если он расчитан на 70 Ah, то ребяты поставьте 90-ю батарею, и я вам просто даю гарантию что он долго не протянет. Просто надо узнать что за генератор у нас стоит одит и тот же у всех или все таки разный
avatar
  03 Ноября 2008 - 20:51  #  
 

 
Генераторы на все двигатели одинаковые. А форд некоторые машины комплектует аккумулятором более большей емкости. Кажись моей батарее кирдык приходит, поставлю самый большой из тех что влезет, т.к. энергии мало не бывает. А нужен мне большая батарея как раз не для зимы, а для лета.
avatar
  03 Ноября 2008 - 21:47  #  
 

 
Michelin
заряжают не вольтами, а амперами. А зачем его заряжать, все рано здыхает. Сейчас 10 мин магнитола поработает и уже сообщение о низком заряде. Раньше такого не замечал. Ха, лет 15 назад на жигулях занимался зарядками и домой носил, спасибо проходили уже , опыт имеем. А сейчас аккумуляторы на каждом шагу продаются и стоят не очень много. Полный ресурс он не выработал, но половину точно. Студентам подарю пускай изучают.
avatar
  03 Ноября 2008 - 21:52  #  
 

 
Цитата (Michelin @ Сегодня в 20:49)
Цитата (Sined @ Сегодня в 19:46)
возможно и чушь если изначально генератор стоит расчитанный на 90 Ah, но если он расчитан на 70 Ah, то ребяты поставьте 90-ю батарею, и я вам просто даю гарантию что он долго не протянет. Просто надо узнать что за генератор у нас стоит одит и тот же у всех или все таки разный


Мужики или "ребяты" откройте на досуге учебник физики за 8-ой класс.
Думаю, за последнее время, закон Ома не претерпел серьёзных именений.
Что бы спорить, освежите в памяти хотя бы понятия, ( не путать с грамотным изложением DELLFORa ).

На нашем автомобиле напряжение для заряда аккумулятора ограничено 14,4 Вольта. При этом ток заряжаемого аккумулятора (не зависимо от ёмкости) будет 10-15А при разряженном, и 0,1 - 2 А, при заряженном до 70% от номинала.
К чему споры о 90 А ???
Что бы пропустить такой даже через разряженный аккумулятор нужно подвести напряжение ДЕСЯТКИ ВОЛЬТ!!!

ВЫВОД:
1. Разряженный аккумулятор зарядить на автомобиле НЕВОЗМОЖНО (кроме случая RUS 40, когда он 24 часа в сутки ездит на нем).
2. Чем большей мощности аккумулятор стоит на Вашей машине, и чем бесграмотней Вы его пользуете, выжить у него шансов БОЛЬШЕ.
(Не зря же завод идет на установку более мощной АКБ на дизеля, не излагая суть проблеммы).


P.S. Извиняюсь, что не напряг с математическими выкладками.

Если аккумулятор 65А/Ч, то он заряжается током не более 6,5 ампер, но никак не 10-15А, поэтому я сомневаюсь, что наш генератор выдает ток зарядки 15А ;)
avatar
  05 Ноября 2008 - 9:23  #  
 

 
Цитата (vitmur @ 06 Октября 2008 (Понедельник) 12:50)
Думал, думал, и решил поставить кипятильник (в смысле электроподогрев). Т.к. машина в основном стоит в гараже. Включю и пусть греет.

Расскажи, что у тебя получилось, у меня то же машина в гараже стоит и есть электричество ;)

** добавлено в 09:28
Цитата (nitti @ Вчера в 21:18)
Barmaglod
а почему они не смогут жить вместе (штатная сигнализация и вебасто) где может быть пролблема?

Вроде вебасто ставят повсеместно, и на другие машины, с более сложной противоугонной системой

С Вебасто и штатной сигналкой проблемм НЕТ, а вот сигнализации с дистанционным запуском и родная сигнализация, а точнее иммобилайзер не уживаются, приходится обходить штатный иммобил оставляя в машине метку одного из родных ключей, а так все работает на УРА ;)
Ну и как ты уже понял основная проблемма не давать аккум садиться из за использования дополнительной нагрузки в виде Вебасто, а этого можно добиться двумя путями: 1) длительностью поездок не менее 30-40мин, чтобы аккум успевал заряжаться после работы Вебасто; 2) периодически самому с помощью зарядного устройства подзаряжать аккум и будет тебе СЧАСТЬЕ :apl:
avatar
  05 Ноября 2008 - 10:17  #  
 

 
Цитата (Алекс_Р406 @ Сегодня в 09:23)
Цитата (nitti @ Вчера в 21:18)
Barmaglod
Вроде вебасто ставят повсеместно, и на другие машины, с более сложной противоугонной системой

Ну и как ты уже понял основная проблемма не давать аккум садиться из за использования дополнительной нагрузки в виде Вебасто, а этого можно добиться двумя путями: 1) длительностью поездок не менее 30-40мин, чтобы аккум успевал заряжаться после работы Вебасто; 2) периодически самому с помощью зарядного устройства подзаряжать аккум и будет тебе СЧАСТЬЕ :apl:

Еще есть п. 3) - это не обязательно крутить полный цикл по полчаса, если за бортом -15, то достаточно 15 минут, не обязательно же греть до 70 градусов :rolleyes:
avatar
  05 Ноября 2008 - 11:32  #  
 

 
Алекс_Р406
Цитата
Расскажи, что у тебя получилось, у меня то же машина в гараже стоит и есть электричество

Все работает нормально, еще купил механический таймер до -25. (электронные только для теплых помещений) Он включает по заранее выбранному графику. Например: каждый день с 7:00 до 9:00 и 12:00 до 14:00. Время и интервалы можно задавать любые.
Детали здесь.

температура за бортом -5, на ощупь блок через час уже теплый.

ps: в гараже поставил УЗО на всякий случай.
avatar
  13 Ноября 2008 - 7:51  #  
 

 
Цитата (Алекс_Р406 @ 02 Ноября 2008 (Воскресенье) 10:16)
Цитата (dz1976 @ Сегодня в 07:16)
На Макса и на Галактику ставится 2 вида акумов, стандарт 70 Ah и усиленный 90Ah у меня стоит 90Ah. Регулятор напряжения один на оба акума.

Ну тогда может генератор другой или еще шо :wacko: , просто при емкости аккум 90А/Ч будет проблемотично его подзарежать генератором расчитанным на 70А/Ч или же генератор изначально расчитан на емкость 90А/Ч.

** добавлено в 10:21
Цитата (vitmur @ Сегодня в 00:11)
Sined
Цитата
Дело в том что генератор расчитан на батарейку в 65 ампериков ИМХО точно не помню, а если поставишь более емкий то он просто не будет доконца заряжать его, а что из этого вытекает наверное сам знаешь.

чушь, и не спорь.

Ну попробуй поэксперементируй, у Нас здесь много случаев полного разряда аккумуляторов, большая часть на дизелях, а то что при емкости аккум большей чем емкость генератора- аккум скоро придет конец, особенно зимой и при поездках на короткие дистанции, да еще и в пробках- МОЖЕШЬ НЕ СПОРИТЬ :P
Скорее всего на МАКСах стоит генератор расчитанный на емкость аккум 90А/Ч иначе- читай выше ;)

А от куда така инфа что ставят 75Ah и 90Ah, на скока мне известно на бензинки максимально ставят толи 60 толи 65
avatar
  19 Февраля 2010 - 10:43  #  
 

 
Добрый день!

Поискал, поискал не нашел.
Суть такая, в инструкции также не обнаружил мануала по работе доп подогрева и стояночного обогревателя.
Может быть кто то расскажет про смысл этих функций и как ими пользоваться?

Включить то я их оба включил в меню, фен работает, вот только деталей я не знаю, а именно, как это сказывается на аккумуляторе, много ли топлива жрется и т.д.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: