0

Сажевый фильтр, проблемы


avatar
02 Февраля 2010 - 13:35
  
 

Привет всем, возникла вот такая проблема, загорелся чек поехал к офицалу они там все проверили сказали сажевый фильтр. Загнали куда-то на пол часа типа прожигать фильтр, прожгли выгнали машину, все вроде не горит, но через 4 часа опять загорелся, уже 4 раза ездил к ним, не дают внятного ответа что делать, кто-нибудь сталкивался с таким???
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2013 - 19:17
  сообщений: 146 | просмотров: 64 686 | в избранном: 1 |    



avatar
  02 Февраля 2010 - 14:17  #  
−1

 
avatar
  02 Февраля 2010 - 16:33  #  
−1

 
Пасиба, полезная ссылочка
avatar
  02 Февраля 2010 - 21:36  #  
 

 
Вот я для себя вывод один сделал, что данные проблеммы возникают у тех кто любит экономичную езду, не раскручивая двигатель.......,езда на короткие расстояния. Двигатель не достигает рабочей температуры, режим регенерации не может произойти, сажевый фильтр забивается и результат на лицо. Пишу потому что сам прошел через этот "чек энжин". Пока резво крутил, проблемм не было, потом решил поэкономить, через неделю такой экономичной езды загорелся чек, пришлось ехать к диллеру-прожигать фильтр принудительно.
Поэтому пускай моя Куга кушает 12 литров и я буду спокойно ездить без забот.....
удачи всем.
avatar
  02 Февраля 2010 - 22:02  #  
 

 
Возможно, пока по трассе ездиешь чек не высвечивается, а погороду постоянно светит
avatar
  03 Февраля 2010 - 7:34  #  
 

 
Цитата (Серж 65 @ Вчера в 21:36)
сажевый фильтр забивается и результат на лицо. Пишу потому что сам прошел через этот "чек энжин".

Странно, а разве нет режима самоочистки фильтра.

У меня тоже стоит сажевый фильтр. По трассе -понятно, все прожигается, но и в городских условиях фильтр "самоочищается"- чадит похлеще Камаза. И никаких "чеков".
avatar
  03 Февраля 2010 - 8:11  #  
+1

 
Alex_U
Зимой режима самоочистки добиться трудно, холодно и при коротких поездках двигатель не достигает рабочей температуры.
Ещё в конструкции сажевого фильтра есть трубки по которым стекает конденсат, если в морозы ( больше -20 гадусов) эти трубки замерзают, то "чек"тоже покажет ошибку.... , которая при оттаивании пройдёт сама.
avatar
  03 Февраля 2010 - 9:58  #  
 

 
С трубками было дело, снимали в сервисе продували их
avatar
  05 Февраля 2010 - 8:50  #  
+1

 
Всем привет.
Выше прозвучало что возможно основной причиной чека является економичная езда, похоже так и есть на самом деле.
У нас у четверых на работе в том числе и у меня КУГИ,первый раз у меня загорелся чек когда после покупки я добивался минимального расхода и в один прекркасный момент он загорелся ярким светом перед носом :o , примерно такая же ситуация произошла у двоих коллег, после того как я добился мин. значений по расходу и получил чеком по фейсу, мы перестали ганятся за призрочной экономией из за расхода и начали кататься по полной программе, у меня расход вырос с этими морозами до 9,3-9,8 л/100км, но зато проблемы с движкой как рукой сняло у дружка из дальнего МО проблем и не было т.к. гоняет по 180-200 км в день, а вот у нашей подруги проблемы так и остались на прежнем уровне каждые два-три месяца поездка на сервис
Выводы делйте сами. ;)

avatar
  05 Февраля 2010 - 10:07  #  
 

 
ДА ладно хотя бы 2-3 месяца, каждые 4 часа из-за чего??? Я думаю может с электроникой че-нибудь, седня гоню к гарантийщикам, будут думать!!!
avatar
  24 Февраля 2010 - 21:27  #  
 

 
Был на сервисе ничего внятного не сказали, сделали у друга в сервисе следующее порезали шланги воздушные подходящие к сажевому фильтру пополам всставили в них два воздушных фильтра по 30 рублей, 3000 км. полет нормальный
avatar
  10 Января 2011 - 23:15  #  
 

 
Мой отчет по проблеме с сажевым фильтром .
До 2 января этого года я понятия не имел, что это такое. Кугарик мало кушал, хорошо бегал. Я был всем доволен. 2 января загорелся чек энжин (засорение фильтра и ошибка 2453, недопустимое значение датчика диф. давления), я стал читать форум, узнал много интересного. В результате выработал алгоритм: 1) восстановить фильтр 2)если не получится, то перепрошивка с выбивкой фильтра.
Итак, первое, я промыл фильтр Karcherом со снятием с машины. Это помогло частично, чек энжин погас потом вновь загорелся и в тот же день вечером - перепрошивка у дилера с заменой датчика и масла.
Всё работает. Цена вопроса все вместе 16600 рублей.
таким образом не обязательно выкидывать фильтр из системы, может он еще пригодится, рано или поздно. Его можно тупо вычистить.
Я мог бы удалить свой фильтр за меньшие деньги, но зачем?
Лично мне было жалко выкидывать фильтр, за который я заплатил немалые деньги и устанавливать левые программы в компьютер.
В моем алгоритме это был второй путь, если первый (оставить фильтр) не получится.
Зачем удалять фильтр, если его можно банально прочистить?
Но это лично мое мнение, которое было применено к моей машине на сегодняшний день, пусть каждый решает сам.
А, по моему, стоит. Что имеем для фильтра DPF в результате: первое, программная чистка фильтра у дилера в Литве. Второе, 2 тысячи пробега по трассе. Третье- чистка физическая Karcheroм. Четвертое- программная чистка фильтра у дилера в Москве.
В результате: фильтр DPF чистый, машина без лишних вмешательств. Двигатель в порядке, как и был до ремонтов. Посмотрим, протестируем и доложим о результатах в форуме.
avatar
  05 Февраля 2011 - 21:59  #  
 

 
проблема не в фильтре а в том что куга не приспособлена для эксплуатации в России (морозы не европейские)
avatar
  07 Февраля 2011 - 13:10  #  
 

 
Да,как мороз - загорается чек.Выезжаю на трассу и даю жару на 3-ей передаче.Через некоторое время чек гаснет.Вся проблема - при коротких поездках топливо неэффективно сгорает,с большим выделением сажи.Когда окончательно сдохнет обязательно удалю.
avatar
  30 Марта 2011 - 16:00  #  
 

 
У меня Check Engine из-за сажевого фильтра на Куге загорается второй год подряд – в феврале. Приехал по гарантии в Рольф-Центр. Если год назад при пробеге 20 тыс. делали принудительную регенерацию и перепрошивку мозгов, то сейчас на 40 тыс. – выдали заключение о гарантийной замене сажевого фильтра. Видимо, всё таки в девайсе проблема, не только в русских морозах.

Кстати, жду поставку запчасти в РЦ уже второй месяц... :ph34r: При этом Check Engine как ёлочная гирлянда – то загорается, то гаснет. Чтоб его... Неприкольные ощущения для владения машиной за 1,3 млн руб. :unsure:
avatar
  30 Марта 2011 - 16:22  #  
 

 
avatar
  30 Марта 2011 - 16:58  #  
 

 
Почитал. Радостного мало – с проблемой сталкивается большинство Кугаводов.

Всё усугубляется ещё и тем, что здесь не катализатор, который в соседних гаражах меняют на любой бензиновой машине на неоригинальный за 9 тыщ. А сажевый фильтр, внутренности которого товарищи из Оренбурга приноровились выбивать кувалдой, после чего у людей начались приключения и никто теперь не знает, как прекратить внезапно возникшую псевдорегенерацию двигателя уже БЕЗ сажевого фильтра, последствия чего при минимуме проблем – включение каждый день с пожиранием дополнительных литров соляры. Кто знает, чем это аукнется через 3 месяца, через год.
Эх... вырастить бы этим инженерам ФМК руки, да из правильного места!..
avatar
  30 Марта 2011 - 17:14  #  
 

 
ISV
У меня уже почти год фильтра нет, все нормально! ;)
avatar
  31 Марта 2011 - 13:51  #  
 

 
цитата (ISV)
Эх... вырастить бы этим инженерам ФМК руки, да из правильного места!..

Руки конечно не помешают, но не только инженерам ФМК. Соляра-то отечественная. :ph34r:
avatar
  04 Апреля 2011 - 15:35  #  
+1

 
В субботу 02.04 Рольф Центр пригласил на гарантийную замену сажевого фильтра + омывателей ветрового стекла (проще говоря, брызгалок) по программе отзыва Kuga. Всё бы хорошо и даже приятно, что проблемы устраняются за счет ФМК, но без осадочка и в этот раз не обошлось.

1) Замена масла была произведена за мой счет, несмотря на то, что горела индикация "Срочно замените масло" в связи с некорректной работой сажевого фильтра, что в 2010 году тем же Рольф-Центр было признано гарантийным случаем и заменено за счет ФМК. Итого –4000 р. из моего кармана. :angry:

2) При сдаче машины попросил инженера "посмотреть на тормозные колодки", пока не свистят, но мало ли осталось совсем чуть-чуть. При получении машины получаю за операцию "посмотреть на колодки" счет –1500 руб. Фигасе! Засунуть металлическую линейку и увидеть количество миллиметров колодки стоит таких нереальных денег?.. Пипец. :blink:

3) Откровенно недобросовестная реклама сервиса Рольф Центра, то есть развод клиентов по факту работ. Весь РЦ обвешан кричащими плакатами "Рольф снизил цены на сервис – старше 2х лет, скидка 40% на работы и 15% на запчасти". По факту счёт получаешь совсем другой, в котором указано 10% на работы и з/ч. Оказывается, реклама врёт, с чем согласны девушки на приемке. Нужно читать мелкий текст, что скидки начинаются с возраста а/м 5 лет. А с 2х лет всё же 10%. Ещё –100 пунктов к карме РЦ. :down:

Спасибо конечно за гарантийный ремонт, но замена масла, фильтра и щёток лобового стекла за 10000 руб. СО СКИДКОЙ – это перебор. Помните, дорогой сервис Рольф, что отныне добрую половину этих денег вы мне остаётесь должны за перекладывание гарантийного ремонта на мой кошелек. :nono:
avatar
  04 Октября 2011 - 15:14  #  
 

 
Продолжу свой рассказ в этой теме. После отката на сток, с тюнинговой прошивки, регенерации стали реже (примерно одна в два дня, из того что вижу), но совсем не прекратились. Сегодня съездил на диагностику всех потрохов относящихся, и отвечающих за регенерации. Всё исправно. У меня осталась только одна мысль: заправился гавном на Лукойле, докатаю бак попробую залиться на ВР, посмотрим что будет
avatar
  04 Октября 2011 - 23:03  #  
 

 
Volvo1
это нормально и думаю это не относится к косякам - это аксиома если Сток то регенераций будет меньше гораздо, если Чип то будут гораздо чаще регенерации.( больше впрыска, выше температура, больше сажи, чернее дым, трубы постоянно черные на дизелях и часто мокрые со временем на мощных чипованых дизелях) Касаемо кач.дизеля - то при чипе авто само по себе будет требовать большее цетановое число тоесть спортивный дизель. И никто не смотрит на регенерации на чипе. Если это "не комфортно" по отношению к соседям сзади или по потоку - то не стоит связыватся с чипом ибо при разряжении на скоростях дым с сажей выходят будь сдоров
avatar
  06 Октября 2011 - 12:52  #  
 

 
От себя добавлю - температура воздуха упала до +10 - регенераций меньше стало при условии, что все остальное не изменилось (топливо, характер поездок и т.п.).
avatar
  06 Октября 2011 - 18:00  #  
 

 
E_g_o_r
Не знаю, понижение температуры сыграло свою роль, или что-то другое, но регенерации от меня потихоньку уходят. Сегодня не видел не одной. Собираюсь на следующей неделе наступить опять на те же грабли: поеду снова чипанусь :aaa:
avatar
  06 Октября 2011 - 22:43  #  
 

 
Уже год, как у меня нет регенераций, фильтра и проблем! ;)
avatar
  07 Октября 2011 - 5:50  #  
 

 
Probe 1
:up: кто бы сомневался!..
avatar
  07 Октября 2011 - 6:16  #  
+4

 
цитата
Уже год, как у меня нет регенераций, фильтра и проблем!

цитата
:up: кто бы сомневался!..

Вот так каждый по чуть-чуть, а получается ни одного полноценно здорового ребёнка в городах, безумное количество аллергиков, удивление "какой там воздух!" при поездках заграницу в нормальные страны и т.д. и т.п. Давайте радоваться дальше... Сами же потом этим же и дышим.
#  Отредактировано: 07 Октября 2011 - 6:18
avatar
  07 Октября 2011 - 6:37  #  
 

 
ребята обманка сажевого стоит 6000?
avatar
  08 Октября 2011 - 19:48  #  
 

 
цитата (E_g_o_r @ 06 Октября 2011 (Четверг) 13:52)
От себя добавлю - температура воздуха упала до +10 - регенераций меньше стало при условии, что все остальное не изменилось (топливо, характер поездок и т.п.).

Подскажи пожалуйста, а какая между ними, на твой взгляд, взаимосвязь. Это характерно для всех, чипов и нечипов?
avatar
  10 Октября 2011 - 10:44  #  
 

 
цитата (vadaleks @ 08 Октября 2011 (Суббота) 20:48)
цитата (E_g_o_r @ 06 Октября 2011 (Четверг) 13:52)
От себя добавлю - температура воздуха упала до +10 - регенераций меньше стало при условии, что все остальное не изменилось (топливо, характер поездок и т.п.).

Подскажи пожалуйста, а какая между ними, на твой взгляд, взаимосвязь. Это характерно для всех, чипов и нечипов?

Могу только домыслами поделиться, которые больше для чипа справедливы :detective:
Попробую косноязычно на пальцах объяснить...
При уменьшении температуры плотность воздуха увеличивается, при одном и том же объемном расходе турбина больше воздуха (по массе) в цилиндры загоняет и наоборот. Если есть погрешность при оценке кол-ва поступающего воздуха (связано с коррекцией показаний датчика массового расхода воздуха??), то смесь будет готовиться не оптимальная. Т.е. меньше воздуха в цилиндр загнали относительно оценки при высокой забортной температуре, значит солярки будет больше - смесь богатая, сажи больше. При чиповке границу смесеобразования на переходных режимах сильно смещают к богатой смеси, а тут еще может и ошибка (ну или недостатки алгоритма) при оценке загоняемого в цилиндр воздуха накладываться.
Вот такая цепочка рассуждений: больше температура за бортом - больше сажи, чаще регенерации.
#  Отредактировано: 10 Октября 2011 - 10:53
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: