avatar
avatar

ISV

Москва, ЦАО (RU)

avatar
ISV
3 November 2013


Commics
Спасибо! Запишусь через личку.

avatar
ISV
2 November 2013


Добрый день, commics! Обслуживаю семейные форды у Вас несколько лет. В этот раз хочу пригнать Фиесту на Парк Культуры для техобслуживания тормозной системы. Fiesta 2008 г.
Интересует:

– замена передних тормозных дисков + колодки моторкрафт
– замена задних колодок
– замена тормозной жидкости
– замена трансмиссионных жидкостей (мост, МКП)

Во сколько выйдет с учетом расходников?
Есть ли шиномонтаж, сможете переобуть машину? Также летом на ТО ваши специалисты посоветовали 1 диск колесный заменить, но такой литой не найти сегодня Есть у ваших запчастей возможность штампованные с колпаками приличными заказать 4 шт?
Записаться планирую на 09.11 12:00 мск.
Спасибо заранее за расклад!

avatar
ISV
1 March 2012


Очень приятный сервис, начиная от мойки при въезде, до итогового результата. После первой пробы, чувствую, что стану постоянным клиентом, поскольку в семье 3 а/м, и все они – Ford
Второе по значимости преимущество после качества обслуживания, на мой взгляд, это локейшн в центре, рядом с метро.

avatar
ISV
12 January 2012


Commics
Спасибо за подробности по ценам, через недельку запишусь.
Двигатель Куги – дизель, 2 литра, механика.

avatar
ISV
11 January 2012


Commics
Планирую перебраться от официалов поближе к дому для ТО. Летом моей тетушке у вас на Парке Культуры чинили кондиционер Фиесты, остался доволен
Планирую и со своим пепелацем обратиться к вам – плановое ТО и слесарка. Вводная информация:

Ford Kuga '09
– ТО 60 000.
– Замена тормозных колодок по кругу.

Сможете расписать в среднем запчасти/работу? Какие варианты колодок в наличии?
Заранее спасибо!
Сергей

Авилон Дилеры Ford
avatar
ISV
19 July 2011

2

По поводу всего происходящего в Авилон обратился сегодня в ФМК и лично к Игорю Чиркису, директору по развитию дилерской сети Ford в России. Посмотрим, что скажет и какие действия будут предприняты.

Авилон Дилеры Ford
avatar
ISV
18 July 2011

1

M_A_V
Да ладно, спецслужбы здесь ни при чём. Они такие же клиенты, как и мы с вами.

Насколько я знаком с методами работы американских корпораций, а ФМК именно таковой и является, то у них работают определенные стандарты и требования для официальных дилеров. Не соответствуешь стандартам, идёшь учиться работать до следующей волны авторизации, не взирая на уровень и статусность дилера. Так делают все технологические компании в US. И русские спецслужбы тут не помогут, это вопрос репутации самой ФМК в большом бизнесе.

Я – клиент, и моё мнение перед ФМК может быть гораздо более весомое, нежели менеджеры Авилона, которые стучат себя пяткой в грудь на ежегодных встречах с ФМК и демонстрируют показатели эффективности. Приведенный мною пример работы – основной показатель их эффективности, взгляд со стороны клиента.

Подготовлю ка материал по этому поводу для одного из автомобильных изданий

Авилон Дилеры Ford
avatar
ISV
18 July 2011

5

Авилон продолжает методично доказывать свою полную профнепригодность, призываю лишить эту компанию статуса официального дилера и сервисного центра.

Ведь раздолбайство ВСЕХ отделов в этой организации зашкаливает. Всё что там произошло со мной как с клиентом вызывает не просто неподдельное удивление и вопрос WTF?!.., а практически истерический смех, потому что представить себе ТАКОЕ отношение за ТАКИЕ деньги здравому человеку невозможно.

2010: Ровно 1 год назад Авилон кормил завтраками 5 месяцев (!) подряд во время ожидания ими же самими заказанной дилерской машины. С горем пополам купили у них Ford Fiesta к Октябрю, хотя пришли к ним по объявлению с сайта по акции "машина в поставке" ещё в Мае.

2011: Рву на себе волосы и задаюсь вопросом, какого хрена я взял страховку КАСКО в Авилон?? Вот уже 3 месяца пытаюсь поменять "Стекло без справок". Мало того, что мне приходится работать координатором между отделами Авилона "Урегулирования убытков", "Запчасти" и "Кузовной цех" – потому что сами между собой они не в состоянии коммуницировать. Представьте, что клиент должен сам звонить в разные отделы, выяснять структуру документооборота и организовывать этот документооборот, поскольку сотрудникам Авилон мягко говоря, всё похрен.
Для них представляется невероятно сложной задачей передать друг другу заказ-наряд и даже заказать самую распространенную запчасть со склада.

Голые факты:

– После подтверждения ремонта от страховой поставку в Авилон со склада простого стекла на Фиесту ждал 1 месяц и в итоге выяснилось, что его даже не заказывали, ну просто забыли. "Ой, ай, простите..."
– В итоге после прихода стекла через 1,5 месяца и передачи машины в ремонт по записи машина стояла 4 дня в Авилоне и в итоге ничего (!) не сделали – возвращают с тем же разбитым стеклом!! "Ой, ай, простите... Приезжайте к нам через неделю, новое стекло оказалось бракованное". СУПЕР!!! Так они даже не сняли старое разбитое, что означает – к машине и не подходили. Брак не в стекле, по всей видимости, а в другом месте – в менеджменте компании.

ФМК, отзывайте дилерскую авторизацию и требуйте переаттестацию всех сотрудников Авилона.
Бардак от отдела продаж до ремонта Ford!

Вот такой вот тест-драйв Авилона сроком 1 год.

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
ISV
11 April 2011


tired_pilot
Договорились. Фразу про не влезать убрал, она действительно не очень корректна в рамках дискуссии – прошу простить.

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
ISV
11 April 2011

2

moby_dik
Я высказываю отзыв об откровенно надувательском подходе в бизнесе сервиса. Мелкий текст – это обман, скрытый от взгляда, причём он не соответствует основному рекламному посылу.

Такой подход удалось пару лет назад ликвидировать в банках, признав его мошенническим, теперь банки по закону обязаны ЯВНО указывать стоимость услуг, например, по кредитам в процентах.

Сервис РЦ – не банк, для них, к сожалению, закон ещё не писан, поэтому они считают нормальным использовать этот надувательский метод, и без того при недешевых услугах.

Каждый платит свои собственные деньги за оказанные услуги. Я посчитал своим долгом поставить в известность общественность ФФ-клуба, чтобы другие знали, с чем сталкиваются. Для этого форум и существует.

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
ISV
4 April 2011


В субботу 02.04 Рольф Центр пригласил на гарантийную замену сажевого фильтра + омывателей ветрового стекла (проще говоря, брызгалок) по программе отзыва Ford Kuga. Всё бы хорошо и даже приятно, что проблемы устраняются за счет ФМК, но без осадочка от сервиса и в этот раз не обошлось.

1) Замена масла была произведена за мой счет, несмотря на то, что горела индикация "Срочно замените масло" в связи с некорректной работой сажевого фильтра, что в 2010 году тем же Рольф-Центр было признано гарантийным случаем и заменено за счет ФМК. Итого –4000 р. из моего кармана.

2) При сдаче машины попросил инженера "посмотреть на тормозные колодки", пока не свистят, но мало ли осталось совсем чуть-чуть. При получении машины получаю за операцию "посмотреть на колодки" счет –1500 руб. Фигасе! Засунуть металлическую линейку и увидеть количество миллиметров колодки стоит таких нереальных денег?.. Пипец.

3) Откровенно недобросовестная реклама сервиса Рольф Центра, то есть развод клиентов по факту работ. Весь РЦ обвешан кричащими плакатами "Рольф снизил цены на сервис – а/м старше 2х лет, получи скидку 40% на работы и 15% на запчасти". По факту счёт получаешь совсем другой, в котором указано 10% на работы и з/ч. Оказывается, реклама врёт, с чем согласны девушки на приемке. Нужно читать мелкий текст, что скидки начинаются с возраста а/м 5 лет. А с 2х лет всё же 10%. Ещё –100 пунктов к карме РЦ.

Спасибо конечно за гарантийный ремонт, но замена масла, фильтра и щёток лобового стекла за 10000 руб. СО СКИДКОЙ – это перебор. Ах, да, еще на колодки посмотрели. Супер...

avatar
ISV
4 April 2011

1

В субботу 02.04 Рольф Центр пригласил на гарантийную замену сажевого фильтра + омывателей ветрового стекла (проще говоря, брызгалок) по программе отзыва Kuga. Всё бы хорошо и даже приятно, что проблемы устраняются за счет ФМК, но без осадочка и в этот раз не обошлось.

1) Замена масла была произведена за мой счет, несмотря на то, что горела индикация "Срочно замените масло" в связи с некорректной работой сажевого фильтра, что в 2010 году тем же Рольф-Центр было признано гарантийным случаем и заменено за счет ФМК. Итого –4000 р. из моего кармана.

2) При сдаче машины попросил инженера "посмотреть на тормозные колодки", пока не свистят, но мало ли осталось совсем чуть-чуть. При получении машины получаю за операцию "посмотреть на колодки" счет –1500 руб. Фигасе! Засунуть металлическую линейку и увидеть количество миллиметров колодки стоит таких нереальных денег?.. Пипец.

3) Откровенно недобросовестная реклама сервиса Рольф Центра, то есть развод клиентов по факту работ. Весь РЦ обвешан кричащими плакатами "Рольф снизил цены на сервис – старше 2х лет, скидка 40% на работы и 15% на запчасти". По факту счёт получаешь совсем другой, в котором указано 10% на работы и з/ч. Оказывается, реклама врёт, с чем согласны девушки на приемке. Нужно читать мелкий текст, что скидки начинаются с возраста а/м 5 лет. А с 2х лет всё же 10%. Ещё –100 пунктов к карме РЦ.

Спасибо конечно за гарантийный ремонт, но замена масла, фильтра и щёток лобового стекла за 10000 руб. СО СКИДКОЙ – это перебор. Помните, дорогой сервис Рольф, что отныне добрую половину этих денег вы мне остаётесь должны за перекладывание гарантийного ремонта на мой кошелек.

avatar
ISV
30 March 2011


Почитал. Радостного мало – с проблемой сталкивается большинство Кугаводов.

Всё усугубляется ещё и тем, что здесь не катализатор, который в соседних гаражах меняют на любой бензиновой машине на неоригинальный за 9 тыщ. А сажевый фильтр, внутренности которого товарищи из Оренбурга приноровились выбивать кувалдой, после чего у людей начались приключения и никто теперь не знает, как прекратить внезапно возникшую псевдорегенерацию двигателя уже БЕЗ сажевого фильтра, последствия чего при минимуме проблем – включение каждый день с пожиранием дополнительных литров соляры. Кто знает, чем это аукнется через 3 месяца, через год.
Эх... вырастить бы этим инженерам ФМК руки, да из правильного места!..

avatar
ISV
30 March 2011


У меня Check Engine из-за сажевого фильтра на Куге загорается второй год подряд – в феврале. Приехал по гарантии в Рольф-Центр. Если год назад при пробеге 20 тыс. делали принудительную регенерацию и перепрошивку мозгов, то сейчас на 40 тыс. – выдали заключение о гарантийной замене сажевого фильтра. Видимо, всё таки в девайсе проблема, не только в русских морозах.

Кстати, жду поставку запчасти в РЦ уже второй месяц... При этом Check Engine как ёлочная гирлянда – то загорается, то гаснет. Чтоб его... Неприкольные ощущения для владения машиной за 1,3 млн руб.

avatar
ISV
27 September 2010


Daiver
Я не специалист в правовой области, плюс ни разу не видел здесь на форуме примера, кому удалось изменить договор салона официального дилера. Покажите мне этого человека, дам ему +100 к карме

Что касается результатов по итогам 4-месячных мытарств с НЮММ, кажется, они подходят к финалу. К 1 октября приходит, наконец, долгожданная Фиеста, заказанная еще в мае 2010 и ожидавшаяся к приходу в середине июля.

Если с выдачей а/м в салоне будет какой-то факап, подобно предыдущему счастливчику, то полная история взаимоотношений с этим дилером будет иметь приключения на каждом из этапов покупки нового автомобиля, чего очень не хотелось бы хотя бы в финале

Про то, что NYMM по умолчанию изменил сумму договора в большую сторону по факту прихода машины, в подробностях умолчу. Вроде урегулировали вопрос.
Но то, что замдир-ра по продажам NYMM оценил наши моральные издержки и временные потери +3 месяца от заявленного срока в скидку исключительно на доп. оборудование в 15 тысяч рублей от 50 тыс. вложенных сверху стоимости авто – это Ха-Ха!

В том же РОЛЬФе без учета крайне щекотливого положения салона, в котором себя выставляет NYMM, скидка по доп. оборудованию при покупке на 60 тыс. была мне сделана в районе 30 т. Не хочется принимать слова оратора выше про отношение к клиентам в NYMM близко к сердцу, но кажется, что в большинстве случаев так оно и есть – по крайней мере, с каждым посещением салона это подтверждается. Там не то что в сервис, там к менеджеру салона при покупке авто можно просидеть 1,5 часа на диване, ожидая с моря погоды.

Ох.. НЮММ, сменить бы тебе руководство, которое не позволит менеджменту вести себя как угодно

Авилон Дилеры Ford
avatar
ISV
27 September 2010


Итоги 4-месячных мытарств с НЮММ, кажется, подходят к финалу. К 1 октября приходит, наконец, долгожданная Фиеста, заказанная еще в мае 2010 и ожидавшаяся к приходу в середине июля.

Если с выдачей а/м в салоне будет какой-то факап, подобно предыдущему счастливчику, то полная история взаимоотношений с этим дилером будет иметь приключения на каждом из этапов покупки нового автомобиля, чего очень не хотелось бы хотя бы в финале

Про то, что NYMM по умолчанию изменил сумму договора в большую сторону по факту прихода машины, в подробностях умолчу. Вроде урегулировали вопрос.
Но то, что замдир-ра по продажам NYMM оценил наши моральные издержки и временные потери +3 месяца от заявленного срока в скидку исключительно на доп. оборудование в 15 тысяч рублей от 50 тыс. вложенных сверху стоимости авто – это Ха-Ха!

В том же РОЛЬФе без учета крайне щекотливого положения салона, в котором себя выставляет NYMM, скидка по доп. оборудованию при покупке на 60 тыс. была мне сделана в районе 30 т. Не хочется принимать слова оратора выше про отношение к клиентам в NYMM близко к сердцу, но кажется, что в большинстве случаев так оно и есть – по крайней мере, с каждым посещением салона это подтверждается. Там не то что в сервис, там к менеджеру салона при покупке авто можно просидеть 1,5 часа на диване, ожидая с моря погоды.

Ох.. НЮММ, сменить бы тебе руководство, которое не позволит менеджменту вести себя как угодно

Авилон Дилеры Ford
avatar
ISV
30 August 2010


Апдейт по ситуации с многомесячной задержкой FORD FIESTA в Нью-Йорк Моторс Москва
при участии Форд Мотор Компани (ФМК)


Напомню, заказанную в конце мая 2010 года Форд Фиеста Squeeze, мы должны были получить 21 июля 2010 года, но автомобиль не приехал в салон на Волгоградке до сих пор.

Первый перенос срока состоялся в июле на месяц – до 21 августа. Звонил за три дня до наступления даты поставки в августе, ситуация повторилась с точностью до месячной давности – ФМК снова перенёс срок производства именно нашей Фиесты ещё на месяц. Полнейший бред, конечно.

Вчера ездили в Нью-Йорк Моторс снова – уже в четвёртый раз, менеджер Сергей Долгов заверил, что теперь новая дата 25 сентября станет окончательной. Как говорится, fingers crossed, но ситуация с такими поставками и фактическим сдвигом даты прихода автомобиля в 4 раза от заявленного при внесении залога – это too much!..

Господа, так бизнес не делают. Пора бы кого-то представить к взысканию в этих организациях, дабы прекратить портить репутацию довольно серьезного бренда FORD в России и издеваться над клиентами.

Кстати, писал в июле и запрос в российскую пресс-службу ФМК, как говорится, своим коллегам по профессии. Те без задней мысли дали ответ: "Ваш автомобиль придет действительно немного пойзже в связи с задержкой производства." Орфография и пунктуация сохранены.

Получается, что проблема не только в менеджменте продаж ФМК, а и во всех инстанциях этой организации, где люди за свои слова не отвечают и предпочитают отмазаться, и не всегда на корректном русском.

Будьте предельно осторожны при заказе Форд Фиеста у всех дилеров. По имеющейся информации – реальные даты поставок заказанных Фиеста не раньше Нового Года 2011.

avatar
ISV
30 August 2010

1

Апдейт по ситуации с многомесячной задержкой FORD FIESTA в Нью-Йорк Моторс Москва
при участии Форд Мотор Компани (ФМК)


Напомню, заказанную в конце мая 2010 года Форд Фиеста Squeeze, мы должны были получить 21 июля 2010 года, но автомобиль не приехал в салон на Волгоградке до сих пор.

Первый перенос срока состоялся в июле на месяц – до 21 августа. Звонил за три дня до наступления даты поставки в августе, ситуация повторилась с точностью до месячной давности – ФМК снова перенёс срок производства именно нашей Фиесты ещё на месяц. Полнейший бред, конечно.

Вчера ездили в Нью-Йорк Моторс снова – уже в четвёртый раз, менеджер Сергей Долгов заверил, что теперь новая дата 25 сентября станет окончательной. Как говорится, fingers crossed, но ситуация с такими поставками и фактическим сдвигом даты прихода автомобиля в 4 раза от заявленного при внесении залога – это too much!..

Господа, так бизнес не делают. Пора бы кого-то представить к взысканию в этих организациях, дабы прекратить портить репутацию довольно серьезного бренда FORD в России и издеваться над клиентами.

Кстати, писал в июле и запрос в российскую пресс-службу ФМК, как говорится, своим коллегам по профессии. Те без задней мысли дали ответ: "Ваш автомобиль придет действительно немного пойзже в связи с задержкой производства." Орфография и пунктуация сохранены.

Получается, что проблема не только в менеджменте продаж ФМК, а и во всех инстанциях этой организации, где люди за свои слова не отвечают и предпочитают отмазаться, и не всегда на корректном русском.

Будьте предельно осторожны при заказе Форд Фиеста у всех дилеров. По имеющейся информации – реальные даты поставок заказанных Фиеста не раньше Нового Года 2011.

avatar
ISV
8 August 2010


Astera73
Парень-то нормальный, но методы работы самого отдела продаж Нью-Йорк Моторс в открытых коммуникациях не проявляются. Вот если бы внесли залог за машину, которой нет в наличии, но которая типа "в поставке" и через месяц сами начали пытаться узнавать судьбу ожидания/денег/перспектив, тогда и смогли бы в полной мере оценить все хитросплетения бизнеса и клиентоориентированность этой прекрасной компании.
А то что у них на складе лежит 400 Фокусов и они при каждом удобном случае их впаривают, даже когда ожидаемая тобой другая машина должна прийти, так это для меня уже неудивительно.
Будет прикол, если их второе обещание по сдвигу сроков больше чем на месяц до 21 августа также окажется придуманным разводом. Посмотрим...

avatar
ISV
18 July 2010


mr zevs
Всё возможно
Главное в навыках коммуникации и поставленной цели.



up