Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
278,4K
views
437
members
3,2K
posts

197513
16 June 2011


SQUEALER
В Гондурасе я живу по Гондурасовским законам и апетитам. Внимательно вникни в суть вопроса, может веки и приоткроются. Что смотреть сколько стоят конкуренты. Мы же сами голосуем своим корманом. Будут предлогать Фуфик за 1 млн., тоже будете брать? Моё сугубо личное мнение - цена неадекватная для такого аффто (класса). На продажи Куг псм., что-то не очень они разлитаются. Там тоже цена за аппарат космическая.
avatar
roman.ru
16 June 2011

-1

197513
цитата:
Моё сугубо личное мнение - цена неадекватная для такого аффто (класса)


Чисто из любопытства хотелось бы узнать твое личное мнение какая именно цена является адекватной на для такого аффто (я так понимаю речь всеже о ФФ3)? Ну и хотя бы несколько аргументов в пользу адекватной цены.
SQUEALER
16 June 2011


197513
Ну хорошо не адекватна к примеру) Как поступим?) будем ездить на старых авто до скончания дней наших?) У Автоваза цены тоже не адекватны но брать то авто надо!)
avatar
PeterPeter
16 June 2011

-3

S
SQUEALER:

197513
Ну хорошо не адекватна к примеру) Как поступим?) будем ездить на старых авто до скончания дней наших?) У Автоваза цены тоже не адекватны но брать то авто надо!)

ответ - киа рио новый и солярис.
avatar
roman.ru
16 June 2011

-1

PeterPeter
Опять классический аргумент, что ФФ3 должен по ценам непременно конкурировать с машинами В/В+ класса. Но почему? Почему КИА Сид не продается по цене Рио, Гольф по цене Поло, i30 поцене Соляриса и т.д.

Хотелось бы наконец-то услышать аргумент в пользу неадекватности цен на ФФ3 в сравнении с его ПРЯМЫМИ КОНКУРЕНТАМИ!

Солярис хетч. 1.4 в базе стоит 443 тыс. И это, кстати, хороший аргумент в пользу адекватности базовой цены на ФФ3.
197513
16 June 2011


SQUEALER
Зачем спешить с покупкой? Мы же сами формируем спрос. Рынок так сказать. Псм. пжл. на спец. программу кредитования ФФ3, длится до 30.09.11. Думается мне сделанно это спецом чтобы сбыть все аффто которые были заказными под диллеров с 1,6. Из этого можно предположить, что нет такого ажиотажа на новую модель как расчитывал Форд. Значит не за горами будут предлогать скидос как на рестайл. Да и вообще в нашей стране видел кто нить когда нибудь что что-то бы у нас дешевело? Давайте бум молча созирцать как господа поднимают свою рентабельность через наш корман. От это будет по русски.
avatar
PeterPeter
16 June 2011


зашёл на сайт дилера одного и увидел странную комплектацию Фиесты, в конфигураторе её нет Форда.
Fiesta 3dr 1.6 (134 л.с.) 5МT Цена 687,000 руб
Sport Silver Edition
ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧЕННОЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя
боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом, окрашенные в цвет кузова
аудиосистема: 6 динамиков, CD/MP3+AM/FM радио, RDS радио информационный декодер, управление на руле, вход для дополнительных внешних источников (AUX), USB - вход
центральное запирание замков
электропривод передних стеклоподъемников
дистанционное управление центральным запиранием дверей
передние противотуманные фары с хромированной окантовкой
хромированная отделка решетки радиатора
климат-контроль
бортовой компьютер
кожаная отделка салона
16" легкосплавные колесные диски черного цвета
ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
IVD, система курсовой устойчивости (включает EBA, EBD). Заказывается только с пакетом боковых подушек безопасности / шторок безопасности
12,500 руб
боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя
9,000 руб
лобовое стекло с обогревом
7,000 руб
пакет "Комфорт без Ключа" (Keyless Entry & Start): круиз-контроль, система открывания дверей без ключа, запуск двигателя кнопкой, комбинированная тонировка стекол, задние датчики парковки, складывающиеся боковые зеркала
24,500 руб
пакет "Городской": задние датчики парковки, электропривод складывания наружных боковых зеркал
8,000 руб
камера заднего вида, включает задние датчики парковки, систему автоматического включения/выключения наружного освещения и стеклоочистителя с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением
22,900 руб
пакет безопасности № 5: центральный замок, дистанционное управление центральным замком с двумя складывающимися ключами, противоугонная сигнализация.
10,200 руб
17" Легкосплавные колесные диски окрашенные в черный цвет
7,400 руб

окраска кузова "металлик"
7,500 руб

Такое выпускать выгодно и явно будет миллион покупателей Почему на Фокусе выделенных жирным опций нет?
avatar
Buster
16 June 2011


roman.ru
SQUEALER
PeterPeter
Я отвечу. Адекватной для меня будет стоимость ФФ3 при условии скидок в районе 70т.р.
Без скидок есть соблазн заглянуться на Мондео, пусть чуть дороже, но класс другой или за ту же цену взять Октавию в аналогичной комплектации.

Однако моему ФФ2 всего 2 года и еще столько же я не собираюсь особо дергаться. А там видно будет...
avatar
roman.ru
16 June 2011


Buster
Потрясающая логика! Мало того, что фирма-производитель должна лишить себя дополнительной маржи за новинку рынка, так еще и сразу с началом продаж сделать скидку 70 тыс. Года через 2 может и будут скидки (если остальные прямые конкуренты цены не поднимут).

Если покупатель ждет скидок на С-класс, то на Д-класс он только взглядами и ограничится. Октавию в сопоставимых комплектациях за те же деньги точно не купишь (Октавия 1.6/102 л.с. в базе от 599 тыс.).

Почему многие думают, что ФФ3 должен конкурировать по ценам с авто В/В+ класса, а по технике и опциям с авто С класса?

Других аргументов (кроме возмущения на то, что ФФ3 дороже народных седанов) в пользу неадекватности цен нет что ли?
avatar
PeterPeter
16 June 2011


avatar
roman.ru:

Buster
Потрясающая логика! Мало того, что фирма-производитель должна лишить себя дополнительной маржи за новинку рынка, так еще и сразу с началом продаж сделать скидку 70 тыс. Года через 2 может и будут скидки (если остальные прямые конкуренты цены не поднимут).

Что в ней нового? Новая это когда разница, как между Мондео 3 и Мондео 4, Фиестой 6 и Фиестой 7, в данном случаи разница, как между Гольф 5 и Гольф 6, т.е. косметическая + всё что можно было упростить и удешевить- упростили и удешевили. Нравится за удешевлении и упрощение элементов переплачивать- флаг в руки. Не верите, посмотрите какие опции были доступны на протяжении производства Фокус 2 (возьмём их за 100%) и то, что нам предлагают сейчас (около 70% опций доступных для ФФ2, если не меньше).
avatar
Buster
16 June 2011


roman.ru
Был вопрос про адекватную цену. Я ответил. Причем тут логика. Производитель в праве продавать за ту цену, за которую он хочет. Я так и написал, что 2 года не дергаюсь, а там видно будет.

Октавия стоит примерно 850 за 1,4 TSI+DSG с музыкой, климатом и т.д. бонусом больший клиренс и салон с багажником.
avatar
Buster
16 June 2011


avatar
PeterPeter:

Что в ней нового? Новая это когда разница, как между Мондео 3 и Мондео 4, Фиестой 6 и Фиестой 7, в данном случаи разница, как между Гольф 5 и Гольф 6, т.е. косметическая + всё что можно было упростить и удешевить- упростили и удешевили. Нравится за удешевлении и упрощение элементов переплачивать- флаг в руки. Не верите, посмотрите какие опции были доступны на протяжении производства Фокус 2 (возьмём их за 100%) и то, что нам предлагают сейчас (около 70% опций доступных для ФФ2, если не меньше).

Разница конечно больше, чем между последними носками, но, не спорю, меньше, чем между последними Мондео.
Все таки есть ряд вещей, которых не было в принципе в ФФ2.

Да что спорить. Еще раз говорю - возьмите ФФ2 и уберите скидку. Какая цена будет? Понятно, что на ФФ3 никто скидку делать сейчас не будет. Продадут все ФФ2, снимут сливки и к НГ или сразу после сделают скидки.
avatar
Stavskaya
16 June 2011


а лучше чтобы новое авто кто нибудь подарил
странный все таки рассуждения
avatar
roman.ru
16 June 2011

-2

PeterPeter
цитата:
Что в ней нового?


Другой вопрос. А что в ней старого? У меня ФФ2 уже 5 лет и лично для меня очевидно значительное отличие ФФ2 от ФФ3. Единственная деталь в салоне напоминающая ФФ2 это кнопки свеклоподъемников и регулировки зеркал на дверях. Внешне - вообще ничего общего нет.

А что именно упростили и удешевили? Очень интересно узнать!
Mr.Mirror
16 June 2011


цитата:
Единственная деталь в салоне напоминающая ФФ2 это кнопки свеклоподъемников и регулировки зеркал на дверях.
roman.ru
Управление кондеем,а владельцы трехлеток узнают знакомый климат, взглянув в окошко и зеркала.
avatar
Булат
16 June 2011


roman.ru
я пятилетний фокус поменял на рестайл - тоже воспринимается как новая модель. А про цену фф3 согласен - вполне конкурентоспособная на фоне одноклассников
avatar
roman.ru
16 June 2011

-2

fordeo
Я катаюсь на своем ФФ2 Гиа 1.8 уже 5 лет. Собираюсь сменить его на ФФ3 универсал в комплектации Титаниум с двухзонником, навигацией, другим движком и КП. Поэтому единственно что мне напоминает ФФ2 это упомянутые кнопки стеклоподъемников и зеркал.
Но даже в комплектации Амбьенте ФФ3 радикально отличается от ФФ2 (хорошо это или плохо - другой вопрос).
Все, что ты перечислил в той или иной степени отличается, за исключением, может быть, зеркала заднего вида. Ну и, что что блок управления стандартного кондиционера похож на тот, что в ФФ2! Что, другие производители делают этот блок принципиально другим?

Твой маленький перечень как раз и подтверждает что ФФ3 сильно отличается от ФФ2.
avatar
Ромео
16 June 2011


avatar
mag67:

Все считают максимальную комплектацию и ужусаются ценам, а реально-то вы будете брать титаниумы? Что-то я ФФ2 рестаил не видел много с ксеноном и т.д. Народ щеки надувает, считает себе титаны, а берет всякие амбиенты ЛЕ.

А я брал с ксеноном, круизом, есп, так как считаю что машина - в первую очередь комфорт, а не понт. Лучше взять полный фарш фокус чем пустой мондео, тоже самое и здесь, не понимаю смысла брать новый фокус пустым. Если ради кузова- абсурд.
SQUEALER
16 June 2011


Да что все заладили не едут не едут? )) Если не едет 1.6 (хотя если почитаете тесты после небольшой обкатки двигатель поехал) возьмите 2.0!)) или он тоже не едет?)
SQUEALER
16 June 2011


197513
Спешить? никто не спешит) просто пришло время) моей машине в этом году 4 года) так что на мой взгляд пора менять её))
avatar
Mr_Romanov
16 June 2011


цитата (BMW320d)
А я брал с ксеноном, круизом, есп, так как считаю что машина - в первую очередь комфорт, а не понт. Лучше взять полный фарш фокус чем пустой мондео, тоже самое и здесь, не понимаю смысла брать новый фокус пустым. Если ради кузова- абсурд. 

Вот в этом я тоже согласен, лучше возьму машину классом ниже но фарш, чем выше но пустую
VIM
17 June 2011


2BMW320d
У всех разное мнение относительно того что относится к понятию комфорт, а что к понтам. Думаю для многих ксенон и реснички это понты, а размер салона - комфорт. А вот для вас наоборот.
avatar
roman.ru
17 June 2011


Многие берут максиальную СТАНДАРТНУЮ комплектацию Титаниум (раньше Гиа), НО не заказывают ксенон, мах. движок, кож. салон, премиум пакеты и т.п. Именно эти доп. опции к комплектации Титаниум утяжеляют конечную цену.
alexey_s
17 June 2011


с такими рассуждениями фф2 всего лишь рестайлинг оригинального фф. Со значительно упрощенным дизайном. Вот переход с эскорта к фокусу - это да...
avatar
roman.ru
17 June 2011

-8

Hidden post
fordeo
Да логика некоторых не перестает удивлять. Тот факт, что кто-то чем-то недоволен (ценой, дизайном, отсуствием PowerBoost, тем, что прежним осталось зеркало заднего вида и .т.п), не должно затмевать здравый смысл. Разработки автомобилей и технологии производства автомобилей в основном стандартные и революционных решений нет. Все новые решения внедряются постепенно и осторожно. Я думаю, что никто не ожидал (для примера) от ФФ3 чего радикально отличающегося от всей остальной продукции современного автопрома. Времена Генри Форда остались в прошлом.
Есть стандартные вещи.
Фэйслифтинг - освежает 2/3-х летнюю модель. Небольшие переделки кузовных деталей и салона. Яркий пример фейслифтинг ФФ2.
На примере ФФ3 мы можем видеть смену одной модели на другую. Ни одной повторяющейся детали кузова, практически не повторяются элементы интерьера, абсолютно другой дизайн. Технических революционных решений нет (есть некоторые новые интересные опции и решения). А что вы хотите, что бы ФФ3 начал летать? Или дистанционно управляться? Или вместо старой компановки тележки сделать шести/трех колесную тележку с гусеничным ходом.
Или может приведете пример из других марок. Ну например как радикально отличается новый ХХХ от прежнего YY?
alexey_s
17 June 2011


avatar
roman.ru:

Тот факт, что кто-то чем-то недоволен (ценой, дизайном, отсуствием PowerBoost, тем, что прежним осталось зеркало заднего вида и .т.п), не должно затмевать здравый смысл.

Что здесь непонятного?! Для подавляющего большинства на этом сайте фф2 стал первой (новой) иномаркой.. Первая любовь.. Самая лучшая.. Конечно все будут недовольны дизайном, ценой, техникой.. Как же можно вот так взять и изменить..
avatar
Stavskaya
17 June 2011


цитата:
Как же можно вот так взять и изменить

думаете это проблема расстанваия с первым авто ?
мне кажется что тут многие уже довольно взрослые люди, и что фф2 далеко не первый авто, и скорее всего очень хорошо обдуманный выбор
avatar
PeterPeter
17 June 2011


avatar
Stavskaya:

цитата:
Как же можно вот так взять и изменить

думаете это проблема расстанваия с первым авто ?
мне кажется что тут многие уже довольно взрослые люди, и что фф2 далеко не первый авто, и скорее всего очень хорошо обдуманный выбор

возраст как то связан с водительским стажем?
alexey_s
17 June 2011


avatar
Stavskaya:

фф2 далеко не первый авто, и скорее всего очень хорошо обдуманный выбор

разницу между первым авто и первой (новой) иномаркой чувствуете?

были темы с опросами с чего пересели блаблабла.. большинство - таз...что в принципе логично..с чего ж еще людям пересаживаться...

что-то вроде
С чего Вы пересели на Focus?
хм..это про первый..ну и про второй нечто подобное было...
alexspbsk
17 June 2011


можно на тему цены фф3 много чего придумать

это из разряда: а я хочу фф3 с возможностью вертикального взлета, разгоном с 0-300 за 2с, чтобы система навигации проецировала на пассажирском сиденьи голограмму обворожительной красотки с опцией поглаживания по коленке и ласковым шепотом в ухо, когда надо через 300 метров повернуть направо, с добавлением слов "ты мой Шумахер и т.п.", а когда ты приехал, заглушил мотор, она упала бы на седенье и с игривым взглядом произнесла "это было божественно" и закурила. А еще чтобы машина парковалась сама вообще без нахождения меня за водительским креслом, а утром подруливала к двери моего дома прогретой и с чашечкой кофе и круасанчиком), а пока я еду на работу новые кресла, обтянутые кожей из крокодила убитого в день солнцестояния президентом Америки, разминали бы мои мышцы...

и не дай бог все это будет стоить дороже миллиона, а то я уйду в шкодоводы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up