Улучшаем проходимость

18 years ago

1



Известно, что вместе с приобретением полного привода появляется не истребимое желание съехать с асфальта. Проехать по просёлку, по лужам, снегу, глине, песку... в общем у кого на что смелости, неопытности и глупости хватит. Ну и с познавательной целью - где предел проходимости моего "проходимца".
Само наличие полного привода и увеличенного клиренса не является гарантией преодоления сложных участков бездорожья. Тут нужны ещё высокопрофильные колёса. Но такие колёса не каждый будет ставить, поскольку большую часть времени проводит на асфальте.
После того как засел пару раз на глине, все 4 колеса крутились как в смазке, стал подумывать о цепях противоскольжения. Подъехал к грязи или снегу, одел цепь, проехал, снял. Удобно. Набрёл в интернете вот на такой роликпро цепи. Насколько удобно, настолько и дорого. Правда есть и отечественные аналоги подешевле.
проходимость, резина, цепи, клиренс

avatar
aksakal52
20 January 2010

Улучшаем проходимость
63,5K
views
26
members
101
posts

avatar
Losenok
9 June 2005


Собственно все здесь http://www.odoroga.ru/
Если есть мнения или тем более опыт использования подобных устройств, поделитесь

...даа...тут кто-то на рыбалку собирался???
avatar
ansuser
9 June 2005


Посмотрел - ЭТО ЧУМА!!!.
Единственное сомнение - там присутствуют шипы в виде болтов - если колесо с этой хренью провернется - крыло можно покалечить на мах.
avatar
pav
9 June 2005


цитата:
Посмотрел - ЭТО ЧУМА!!!.
Единственное сомнение - там присутствуют шипы в виде болтов - если колесо с этой хренью провернется - крыло можно покалечить на мах.

Это точно. Штука интересная.
Но думаю:
- или для старой машинке типа "прощай молодость"
- для более менее новой (вне зависимости от марки) - только на случае "атомной войны" - когда нет НИКАКОГО другого выхода
avatar
ansuser
9 June 2005


цитата:
цитата:
Посмотрел - ЭТО ЧУМА!!!.
Единственное сомнение - там присутствуют шипы в виде болтов - если колесо с этой хренью провернется - крыло можно покалечить на мах.

Это точно. Штука интересная.
Но думаю:
- или для старой машинке типа "прощай молодость"
- для более менее новой (вне зависимости от марки) - только на случае "атомной войны" - когда нет НИКАКОГО другого выхода

Именно. Как у меня в прошлую зиму было под славным городом Котельничем.
Было до 30 см снега в переметах. Один раз по такому снегу стащило в кювет - 40 минут выкапывался с посторонней помощью. А так, глядишь, и за 10 можно управиться
avatar
Losenok
9 June 2005


У меня вот теперь коробка автомат
икак вытаскиваться из грязи???
вот и думаю...
avatar
ansuser
9 June 2005


цитата:
У меня вот теперь коробка автомат     
икак вытаскиваться из грязи???
вот и думаю...

Да-а-а-
На Аккорде гламурно смотреться будет
Равно как и сам Аккорд где-нибудь по уши в грязи.

P.S. Форик надо было брать...
avatar
Losenok
9 June 2005



а что делать
нее...у нас Нива есть - супер жЫп!!!
но для нее вроде не нужны...она так едет ...а если сядет, то на брюхо
NFord
9 June 2005


To Losenok - Accord новый или б/у? Если новый - какие впечатления
avatar
Losenok
9 June 2005


цитата:
To Losenok - Accord новый или б/у? Если новый - какие впечатления

В личку ответил, чтобы не флудить..
Водила Шумахера
10 June 2005


Штуковина по принципу действия оборачивается вокруг колеса и действует, как плохо закрепленный шипованый протектор. В реальных колдобинах лишена всякого смысла. 1. Заранее не оденешь, потому что с хлопающей помесью тряпки и ведра болтов на колесах далеко не уедешь. В реальной яме- тоже не оденешь, только нырять вместе с ней к колесу. 2. При малейшем перекосе- слетит и покалечит все вокруг- арку, подвеску, шланги, случайных зрителей... 3.При изменеии направления вращения колеса перевернется всеми своими болтами к протектору Кто там у нас любит HydraGreep ? Еще помним, сколько платили? 4. К гусенице не имеют никакого отношения, потому что нет набегания колеса на полотно- оно проворачивается вместе с колесом в точке контакта с дорогой.
Для подобных целей в савецкие времена продавались такие сборные дюралевые лесенки, метра 2 длиной в собранном виде и под оба ведущих колеса. Некоторые счастливцы владели титановым вариантом . Это для самовыгребания из полной ж... с болотом внутри. А на остальные случАи снежно- ледовой жизни никто не отменял цепи противоскольжения. Одеваются ненамного сложнее предложенной недоношенной конструкции, проверены многими десятилетиями шоферского опыта. Да и стоят наверняка дешевле.
avatar
Losenok
10 June 2005


Водила Шумахера
из опыта (ИМХО)..В РЕАЛЬНОЙ яме...машина садится на мосты-брюхо-поддон или что там у нее есть. - и здесь никакая гусеница не поможет...только подъем машины..или подкоп...лебедка или буксир...
Опять же наши машины не совсем подготовленны для таких испытаний
Но...есть такие варианты как мокрая трава-грязь...которая моментом забивает протектор...и тронуться в горку просто невозможно..тем более на АКПП...
Для снега-льда всеже предпочтительно просто номаная шипованная резина... (лопатка и ведро мелкого щебня в багажнике )
Водила Шумахера
10 June 2005


цитата:
Водила Шумахера
из опыта (ИМХО)..В РЕАЛЬНОЙ яме...машина садится на мосты-брюхо-поддон или что там у нее есть. - и здесь никакая гусеница не поможет...только подъем машины..или подкоп...лебедка или буксир...
Опять же наши машины не совсем подготовленны для таких испытаний
Но...есть такие варианты как мокрая трава-грязь...которая моментом забивает протектор...и тронуться в горку просто невозможно..тем более на АКПП...
Для снега-льда всеже предпочтительно просто номаная шипованная резина... (лопатка и ведро мелкого щебня в багажнике )

Да естественно, отсюда и те самые лесенки, к которым нужна еще лопата, чтобы вкопаться, подсунуть и выползать помаленьку. Как раз на мокрой траве- грязи высока опасность поймать камушек на полпротектора, в результате чего лента слетит и обмолотит все вокруг. Из личного опыта- на автомате проще выползать из болота (пока не на брюхе)- легче контролируется момент срыва в пробуксовку. А цепи прекрасно работают не только на льду, но и на траве . Это чтобы летом шиповку не одевать и не пугать попутчиков. Загасил костерок по- пионерски, одел цепи, выполз от речки до дороги, снял цепи, подкачался, еще раз загасил костерок и поехал себе с богом...
avatar
tired_pilot
20 January 2010

1

aksakal52
Есть резины, которые совмещают в себе проходимость и скорость. К тому же при "гражданской" эксплуатации ситуации, описанные выше, случаются раз в 2-3 года и могут быть решены путем каната, трактора или грубой физсилы.
Это во-первых.

Во-вторых, цепи не всегда можно надеть... Так что цепи не есть паноцея.

В-третьих, любящие полазить люди машину под это затачивают отдельно и возят её на платформе либо ездят именно на полазить, а не юзают оную ежедневно.
avatar
aksakal52
21 January 2010

1

Думаю эта тема будет интересна владельцам Ford Kuga прежде всего и Ford Escape, Maverick.
Именно потому, что применение высокопрофильных шин и "резины, которые совмещают в себе проходимость и скорость"
, на этих машинах большая редкость. Прежде всего ввиду их большой шумности и некомфортности езды. А наличие полного привода часто совпадает с наличием дачи или дома в деревне с просёлочными дорогами, которые имеют тенденцию весной и осенью "раскисать", а зимой покрываться снегом.
Конечно можно задачи по улучшению проходимости решать и другими способами- лебёдки, домкраты, грубая физсила, трактор...
Цепи противоскольжения - всего лишь один из способов.
Технический прогресс коснулся и цепей.
Давнишний способ одевания цепей представлял из себя довольно муторную процедуру в течение 30...60 минут. Надо было положить цепь, наехать на неё, закрепить, проехать немного, подкрепить.
posted image
avatar
aksakal52
21 January 2010


Сейчас эта технология тоже имеет место. Но появились и другие цепи, которые устанавливаются на счёт раз, два... четыре (см. видео из первого поста). Они удобны при установке и перевозке.
Остаётся выбрать рисунок - соты или лесенка. И посмотреть отчёт по применению.


posted image
avatar
tired_pilot
21 January 2010

-1

aksakal52

цитата:
Именно потому, что применение высокопрофильных шин и "резины, которые совмещают в себе проходимость и скорость"
, на этих машинах большая редкость


Шо за БРЭД?!
"Окололазетельной" резины для этих машин до и больше.
Рынок внимательнее изучайте.

Цепи на полном приводе применяют весьма редко, в Европе (где шиповка запрещена. Т.е. в качестве замены шипов) и только для того, чтобы пролезть по совсем стремным местам.
Сайты и видеоотчеты с форумов про 4х4 Вам в помощь!

цитата:
Сейчас эта технология тоже имеет место. Но появились и другие цепи, которые устанавливаются на счёт раз, два... четыре (см. видео из первого поста). Они удобны при установке и перевозке

Мало того, что видео нигде нет, так текст и фото немного подпадают под определение "Реклама" Форума... Есличто.
avatar
aksakal52
21 January 2010

1

avatar
tired_pilot:

aksakal52
Шо за БРЭД?!

Четно говоря от этой ветки такой агрессивной формы общения не ожидал. Тем более от модератора. И терминологию "Окололазетельной" резины.
tired_pilot
По поводу рекомендаций посетить форумы 4х4 спасибо. Зарегистрирован. Имею Nissan Patrol, до этого около 15 лет ездил на личном УАЗ-452 и то, о чём пишу проверено неоднократно. Именно поэтому решил поделиться опытом и новостями. Уверен, что эта информация пригодится. Особенно здесь
avatar
-buzz-
21 January 2010

2

aksakal52
Поддержу Вас в этом споре.
Считаю, что цепи иногда необходимы. Особенно если авто 90% ездит по асфальту, но иногда ( 10% ) слезает на грязь и глину. Необходимости в грубой грязевой резине нет, но для подсраховки цепи не помешают. Давно подумываю о их приобретении.

tired_pilot
цитата:
2-3 года и могут быть решены путем каната, трактора или грубой физсилы.

а если вы одни в поле, и ни трактора ни физ силы нет. По прайней мере это хоть какая-то надежда на то что вы выберетесь сами
И потом, если цепи так плохи и бестолковы, то зачем же их использует столько народу?
avatar
Sanches
21 January 2010


А не проще взять просто лебедку ручную?
Вот вариант за 1500 руб.: ручная рычажная барабанная Torin Jacks, США. Тяговое усилие до 3 тн, длина троса 3 м, вес всего 4,5 кг!!!
И никаких цепей. Даже если сел совсем глухо, то всегда можно себя чуток подтянуть из грязи. Да, придется много бегать, но с ругой стороны можно лезть в самые грязи

aksakal52
Чувак в ролике совсем дурилка картонная: багажник нараспашку открыл и пошел цепи одевать. Во-первых, у нас так сразу колхозники все из багажника потырят, а во-вторых, просто напрочь все тепло из машины выпустишь!
avatar
-buzz-
21 January 2010


Sanches
По поводу лебедки скажу так.
Вещь хорошая, но что если вы засели в поле? К чему цеплять? Или еще для этого возить с собой якорь?
avatar
tired_pilot
21 January 2010


-buzz-
Покажите мне такую дачу или деревню, в которую люди едут через незнакомое поле после дождя или снегопада в оттепель сознательно, а не пытаются найти объездную и хоть как-то протаренную/пробитую дорогу.
avatar
aksakal52
21 January 2010

1

avatar
Sanches:

А не проще взять просто лебедку ручную?

А почему бы и не взять. Тема так и называется- дополнительное оборудование.
Лебёдка тоже вещь проверенная временем. Можно повыбирать что-то современное.

У лебёдки есть недостаток, что её надо к чему-то крепить и желательно по курсу авто. Для леса ещё может подойти, но в поле труднее. Ну и соблюдать меры безопасности. Иногда трос так натягивается, того и гляди сорвётся. А так вещь полезная.

По поводу цепей, которые "Чувак в ролике" одевал- у них есть очень большой недостаток на мой взгляд. Это цена. Была бы она раза в два...три меньше, возили бы чуть ли не в каждой машине.
avatar
-buzz-
21 January 2010


tired_pilot
А почему сразу дача?
У меня нет дачи, но постоянно катаюсь летом то на рыбалку, то в лес, то просто н речку отдохнуть. И места не всегда мне известные

цитата:
Это цена. Была бы она раза в два...три меньше, возили бы чуть ли не в каждой машине.

вот это меня и останавливает, хотя скорее всего к весне приобрету
avatar
Sanches
21 January 2010


tired_pilot
согласен!

aksakal52
-buzz-
если люди реально любят полазить по бездорожью, то вряд ли их могут спасти только цепи. Тут нужно комплексно готовиться: резина, цепи, лебедка на бампере, трапы, резиновые сапоги, лопата.
Мне кажется, что цепи - это ерунда, так в наших *овнах и с ними сядешь легко.
avatar
-buzz-
21 January 2010

1

Sanches
Если любят и ездят специально, это совсем другое. Там машинка готовится специально, и резина, и ледедки, и Хай-джеки
А тут речь о простой шоссейки на которой пришлось залесть в грязь. Дожди у нас тоже бывают сильными. Такая ситуация, лето, хорошая погода. Вы едите на речку. дорога через поле сухая Прошел дождь, вам уезжать обратно. Если еще перед вами проехало еще пяток машин, то дорога стала вязкой, скользкой глиной. Вот для таких случаев и нужны цепи Но так как стоимость их велика, то все мы катаемся и ждем Русский авось А если застрянем, то бум пихать палки и всякую всячину под колеса.
Как пример
До дождей эта дорога сухая и хорошая, езжу частенько. Но прошли дожди и ВОТ
posted imageposted image
avatar
Sanches
21 January 2010


-buzz-
сухая и хорошая - это имхо не совсем честно. Тогда можно сказать, что любая сухая хорошая.
Мне наверно везет, то я либо не езжу вообще по таким дорогам, т.к. понимаю чем это чревато, либо они меня сами обходят стороной.
А вы уверены, что цепи на такой дороге помогут? Может есть видео про проходимость машины с цепями по реальной грязи? Все-таки предствавленный ролик показал нам тачку, которая просто катается по укатанному снегу и там нет ни намека на "засадить по брюхо".
avatar
-buzz-
21 January 2010


Sanches
По ролику, попытаюсь поискать
Но вот если машину посадить на брюхо, то уже ни чего не поможет, кроме другой машины с тросом или лебедка
avatar
-buzz-
21 January 2010


Sanches
Понимаю, что рекламный ролик, ну где то так
avatar
-Евгенич-
21 January 2010


вспомнился один сюжет из Русского ТГ: они там ехали куда-то в область
Фома был на XC90 (Халдекс), на фрикционке. о наличии цепей в багажнике он вел речь с самого начала сюжета. мол чего-то зимнего в машине нет, а цепи - есть
пришлось ему ехать по "зимнику" и в какой-то момент машина остановилась в несерьезную такую горку
могу ошибаться, но ему там уже помощь продавать начали
обулся и поехал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up