Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
kuzmagcfack
22 April 2013


pusidzeУ тебя точно автокорректор есть? Ты же писал,что у тебя галоген
avatar
stas45-91
22 April 2013


Подскажите маску внутри фары красить в черный матовы или глянец? Устонавливаю ангельские глазки в адоптив (рестал)
avatar
skylinedb
22 April 2013


Pro.|Fanat FF2
Я если бы делал ещё раз то сделал бы все глянец, но очень сложно покрасить без косяков! Матовая намного проще в этом плане! Видел краску мотип матовую, на ощупь смесь резины и замши и очень текстурированная! Думаю внутри фары обалденно бы смотрелась))
avatar
михаил755
22 April 2013


однозначно красить в черный мат
avatar
stas45-91
22 April 2013


skylinedb
михаил755
Понятно, я склоняусь к матовой маске, т.к. думаю глазки ангельские когда светить будут, то при глянцевой маске отблеска будет много (особенно ночью).
Спасибо за ответы!
pusidze
22 April 2013


kuzmagcfack
блин, по ошибке ответил что у меня "автокорректор", не вчитался полностью в слово... на деле у меня ручной корректор.
А установка линз хелла 3 - лишает водителя управлять ручным корректором ?
avatar
skylinedb
22 April 2013


pusidze
Не, установка хелла 3 в фары с ручным корректором лишает зрения встречных водителей Если конечно ты не опустишь их себе под нос!
ИМХО, наслаждаться полноценным светом можно только с автокорректором! Иначе ты либо опустишь их и ничего не видно, либо поднимешь как надо, но тогда слепить других будешь! Был опыт владения адаптивов с ксеноном))
avatar
Oleg_KRSK
22 April 2013

1

skylinedb
Да ну неправда, нормально выставить и все, никого слепить не будешь и вниз не надо фары опускать. Автокорректор тоже одну какую-то высоту держит и все, а на кочках и автокорректор не отрабатывает до конца, едут-мигают машины.
avatar
skylinedb
22 April 2013


Oleg_KRSK
Не спорю что выставить можно, но это будет всеравно ниже чем мог бы с автокорректором! Я как раз об этом говорил
Автокорректор работает постоянно, на волнах, на лежачих полицейских!
А засветки у всех есть и у бмв и у мерседесов, но с автокором их намного меньше
avatar
Oleg_KRSK
22 April 2013


skylinedb
Выставь так же, как и с автокорректором, в чем проблема? Зачем ниже выставлять, не понимаю?
Возьмем иделаьные условия-идеально ровную дорогу и поставим туда авто без моторов корректора вообще и с автокорректором. Авто двигаются с одной постоянной скоростью, кто из них будет слепить? Ответ-никто, потому что разницы никакой.
Автокорректор все равно не отработает тебе на 100% весь профиль дороги, нет у него такого алгоритма и задачи все отрабатывать, точно так же слепит едет всех и вся на кочках машина с автокорректором и тут ничего не поделаешь уже.
Я не говорю что он не нужен, я говорю о том, что можно выставить свет без ущерба для себя и без вреда для окружающих и ездить спокойно, в крайнем случае убирая фары вниз крутилкой (например, в городе)
avatar
Oleg_KRSK
22 April 2013

2

Как пример приведу Jaguar XF дорестайл или Ford Focus 1-оба с матовой Хеллой в стоке и оба с обычными коллекторными моторами корректора. На старте "кивок" не делают (не нужно это коллекторному мотору) и в движении особо не машут фарами-отрабатывают в основном крупные изменения либо же увеличившуюся загрузку авто (девок посадили или картохи закинул)
И светят прекрасно, туда, куда надо-50 метров от фары, и не слепят никого.
pusidze
22 April 2013


Ребят, так все же - ручной корректор будет работать после установки модулей Хелла 3 ? (P.S.: фары ФФ 2 рест, галоген)
avatar
tapo4eg
22 April 2013


pusidze
будет. корректор двигает маску к которой прикручена линза
pusidze
22 April 2013


tapo4eg
Спасибо!

Фухх, вообще расстроился. Только созрел на линзы и думал на тебе, "приплыли".
Так в теории то - проблемы никакой не должно то быть, будет же граница хорошая, если авто нагружено - опущу корректором. По сути в галогене так же.
Да и сейчас я езжу просто с ксеноном в рефлекторе, тут на форуме выкладывал фото на обозрение (блоки хелла + филипс оем). В любом случае уверен хелла 3 с корректором будет небо и земля, так же для встречки, чем просто ксенон в рефлекторе.

Согласен с Oleg_KRSK , отрегулировать и по мере необходимости просто "опускать \ поднимать". читал где-то топик, что все же наш автокорреткор не совсем и "авто - смарт", долго думает, а если ехать по кочкам - не будет он "умно" реагировать мгновенно.
Конечно если была бы возможность ставить автокрректоры - не задумываясь сделал бы. Но если выбирать из следующего:
1) просто галоген (который просто не освещает, не нужно рассказывать о галогенах +50 к свету, проходили такое, ерунда)
2) Ксенон с рефлектором, который заставляет опускать корреткор на 2 деления (чтобы полноценно не мешать встречке)
3) Модули Хела 3 + ксенон + ручной автокрреткор

то я думаю выбор очевиден.
avatar
skylinedb
22 April 2013


Oleg_KRSK
По правилам отклонение пучка должно быть 1% от горизонта, тоесть на расстояние 3 метра, пучек будет светить на 3 см ниже высоты установки линзы, а теперь представим себе Российские дороги)) Если машина едет по волнам (плавным), то допустим передние колеса находятся на пике волны, при этом разность высоты между передними и задними колесами может достигать 3-4 см, без корректора пучёк уже будет стремится вверх, причем чем дальше тем выше! С автокорректором основанным на "шаговых" моторах, это всё отрабатывается и колебания гасятся, пучек прыгает по дороге и вполне успевает гасить волны! Автокорректор работает в любых дорожных ситуациях за исключением одной)) если вьезжать на гору, а в конце перекресток с красным, пока стоишь будешь засвечивать всем подряд, даже фурам)) Закончим оффтоп Всем понятно что автоккору нужен, просто зависит от сознательности граждан)
avatar
kuzmagcfack
22 April 2013


skylinedb
Атокорректор не панацея и Олег тебе объясняет,что он слепит все равно.Ну ни как он не успевает отрабытывать,задержка очень большая , а неровностей много.Даже если медленно проезжать лежачий полицейских,я вижу по лицам,как офигивает встречка,но сделать я ничего не могу. И на обычных неровностях тоже слепит очень часто,при том,что я еще опускал свои фары,после того как мне их настроили на стенде.
И насчет низкой высокой полки почитай http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=1...A%D0%B0 ,в твоем сообщении про соотнощения ближнего и дальнего на низкой полке нету логики вообще,так как на дальнем шторка ложится и не участвует в постороении пучка.
avatar
skylinedb
22 April 2013


kuzmagcfack
Логика есть) Дальний у линз с низкой полкой и с высокой одинаковый! Отличие тупо в шторке, у модуля с высокой полкой ШТОРКА меньше по размеру и закрывает она меньше света, соотвественно на дорогу попадает больше света! Простейшие законы оптики)
avatar
kuzmagcfack
22 April 2013


наоборот
avatar
skylinedb
22 April 2013


kuzmagcfack
Нарисовал тут в пэинте примерчик)) Слева высокая полка, справа низкая! Ближний свет идет над шторкой, когда она опускается то появляется дальний!

posted image
avatar
Oleg_KRSK
23 April 2013


skylinedb
Спорить про корректор не буду, останемся каждый при своих. Я этим вопросом плотно занимался, ездил, сравнивал, знаю только одну машину, которая честно отрабатывает вообще все-Опель Омега. И фарами машет как чумовая.
Остальные не реагируют на каждую подряд кочку, увы и к сожалению. Плюс пример тебе привел авто (новых и не очень), где кооректор автоматический и моторы коллекторные, и это в стоке.

Да, что до полки: левая часть шторки у низкой и высокой полки одинаковые по высоте, т.е. света на встречку попадает равное количество. А вот правая часть у высокой открыта сильнее, больше света на встречку.
Низкая полка больше для высоких авто, джипов и т.п. Почему-думаю рассказывать не нужно.
Но нынче тендеция другая: низкая полка на всех авто+язычок или точечки для подсветки знаков.
avatar
Дядя Лёня
23 April 2013

8

Пацаны, что вы спорите? Изначально, когда ксеноновый свет только проектировался и для него разрабатывались стандарты, было принято решение, что из-за очень мощного светового потока обязательно оснащать машины с ксеноном омывателем, а также автокорректором, но вовсе не для того, чтобы он отрабатывал свет на каждых кочках!!! Главная цель автокорректора - это страховка от Вани, который при загрузке машины забудет вручную опустить свет! Не у всех людей мозги на месте, и хватает соображалки опускать свет, когда в багажнике цемент, ну или просто картошка. Поэтому чтобы оградить таких людей от опасных слепящих фар, и решено было обязательно применять автокорректор. Но то, что некоторые автокорректоры успевают корректировать свет на кочках, не означает, что он расчитан именно так работать. Поверьте, на абсолютном большинстве автомобилей, включая даже самые премиальные, автокорректор НЕ КОРРЕКТИРУЕТ на кочках! Я это знаю, например, по БМВ-5 последней - сколько с друганом ни ездили, свет как вкопанный, и пучок стоит на месте, как ни скачи по буеракам. Он один раз регулируется в начале, когда включаются фары, и все, пока не сядут пассажиры. Для последующей корректировки должно пройти не менее 5 сек! Так что не будем гнать пургу. Я, например, не один раз видел слепящие штатные ксеноновые фары, оснащенные автокорректором, и главное - водитель ничего с этим поделать не может! Вмешаться в работу автокорректора он не может, а если ему на сервисе какой-нибудь механик с бодуна выставил фары черт знает как - он так и будет ездить!
FF2rest
23 April 2013


Привет,
одноклубники, помогите пожалуйста определиться с выбором.

Ситуация:
Фары, галоген, стоят ксенон - филипсы.

НО очень хочу поставить линзы.

Если ставить Хеллу 3 - то будут доп, расходы (те же лампы (т.к. нужен D2S), бленды, + сама линза все же по карману бьет)

Предлагают ставить G5, не нужно будет менять ксенон лампы (т.к. цоколь подойдет) и цена очень вменяемая линз.

Подскажите, есть ли смысл переплачивать и ставить Хелла 3 ? или просто хватит вполне и Ж5 ?
По фоткам в инете смотрел как Ж5 светит, и видел как хелла свтеит, не знаю. Очень нужна ваша помощь в отзывах и советах.

По ночам езжу редко. Просто очень хочу уважить встречку и иметь границу светового потока.

Заранее спасибо.
avatar
Oleg_KRSK
23 April 2013


FF2rest
Ж5 неплохой вариант, только вот не факт, что надолго их хватит, там своя же лампочка быстренько кончает отражатель и все по-новой...
Ну хотя годик должны посветить.
И да, почему именно в Хелла3 все уперлись? Можно поставить матовую Хеллу, можно Bosch, Valeo, ZKW, Koito. Можно даже моноксеноновые линзы поставить без проблем.
FF2rest
23 April 2013


>>Oleg_KRSK
Даже не знаю, обычно Хеллу3 все обсуждают. Не знал что можно ставить другие какие линзы.

Олег, если вы компетентны в этом вопросе, что бы Вы посоветовали ставить в галогеновые фары, чтобы цена-качество было ?
avatar
Oleg_KRSK
23 April 2013


FF2rest
конечно любые, тебе же их просто ставить на шпильках. Вообще тут сложно сказать, нужно примерно понимать что и как светит. Я бы бош попробовал, тут есть на форуме человек с такими. Хелла3 отличная линза, но дорогая из-за спроса. Поищите свет боша, хелла 2 (матовая) и който с лексуса RX. Из моно можно взять който с последней камри-всего 2000 стоят, светят хорошо очень как по мне
avatar
skylinedb
23 April 2013mobile


Oleg_KRSK
Согласен с тобой, за исключением одного) левые части в полках разные, а правые одинаковые! Так как линза собирающая, она разворачивает свет!
avatar
skylinedb
23 April 2013mobile


Дядя Лёня
Спорить не буду, но видел на ютубе стаарый ролик hella про автокорректор, там показывали что он должен работает на разгоне и торможение))
FF2rest
23 April 2013


>> Oleg_KRSK
Спасибо за ответ.
avatar
dimm33
23 April 2013

2

avatar
skylinedb:

Дядя Лёня
Спорить не буду, но видел на ютубе стаарый ролик hella про автокорректор, там показывали что он должен работает на разгоне и торможение))

штатный фокусовский отрабатывает разгон и торможение.
главное в работе корректора это длительность изменения положения датчика. на мелкие по времени он не обращает внимания просто, все что выходит за рамки уже вступает в работу
avatar
Oleg_KRSK
23 April 2013


skylinedb
Ну да, верно=) На дороге просто одинаково будет левая часть полки=)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up