Зимняя резина

18 years ago




Большинство катаются на 15-м радиусе, я на 16-м, стоит литье, никаких проблем. У кого как, хочу развеять миф, что зимой по Москве нужно кататься с высоким профилем.

Дюша
18 December 2005

Зимняя резина
15,4K
views
121
members
190
posts

Дюша
18 December 2005


Я то же раньше стеснялся, но когда почитал детский лепет на форуме типа... подскажите как тормозить без АБС на авто с АКПП..., решил не стесняться, считаю многие темы надуманными или глупыми.
avatar
zeleni
19 December 2005


215/55 R16.Широкая хорошая резина.Одно удовольствие.А что за миф такой про профиль?
ФокусMENN
19 December 2005


Дюша
Я катаюсь на R-16,правда три дня только,но все ОК Машина смотрится обалденно!
avatar
Marillion
19 December 2005


zeleni
Неужто впрямь 215/55? Влезло? И гарантии не жалко?
avatar
Vertigo
19 December 2005


Катаюсь 205*55*16 все ок. Никаких проблем не испытываю. На втором фокусе в семье 195*65*15 - особой разницы не заметил.
Дюша
19 December 2005


zeleni
Да есть тут тема в форуме кто какую резину купил на зиму, кто-то там брякнул про езду зимой на 15-м радиусе, мол это лучше, да и если пролистать её, то видны одни 15-ти дюймовые покрышки, вот я и замулил эту тему
avatar
Alrus
19 December 2005


езжу не 205/55 16 всё ок!
единственное, широковата для такого веса авто... начинает немножко плавть на 120-150 по снегу :-))
Дюша
19 December 2005


Alrus
Не хило ты заряжаешь по снегу!!!
avatar
Gathor
19 December 2005


Аналогично не испытываю особых проблем на 16 радиусе, шипы укатались и вообще красота стала (существенно тише).

Р.S. Многие жалуются на шумоизоляцию, а по мне так больше и не надо…
Разговаривать и музыку слушать комфортно и снаружи слышно что происходит.
avatar
Alrus
19 December 2005


цитата:
Не хило ты заряжаешь по снегу!!!

приходится, у нас 8 месяцев зимы, никуда не денешься, а два литра надо где-нибудь реализовывать... вообще и в ограничитель упирался, но страшно было за колёсики, индекс скорости на гиславедах только до 160...

кстати, я так и не понял, чего народ боялся при езде зимой на 16 радиусе?? Диаметр колеса остаётся всё равно такой же, т.е. с дорожным просветом ничего не изменится... если о бордюры гнуть, так это уж, дурная голова и 15-ые не спасёт...
avatar
stepanych
19 December 2005


Я езжу на 16" на зимней, правда у нас снег еще не шел ни разу, вроде прогноз обещает на среду. Была бы 17" штатная - и на 17 ездил бы зимой. Руководствуюсь 2 соображениями - лучше дорогу держит 16" по асфальту (а снег лежит у нас всего несколько недель) и внешний вид намного лучше. А высокий профиль диск не спасет, если ума нет. Я как-то на тойоте своей (275/70 R16, представьте себе высоту профиля) сдуру решил через сильно выступающие рельсы рвануть не притормаживая, так покрышку в клочья и диск покоцал (пришлось на запаску его под камеру)
avatar
Grower
19 December 2005


В основном, народ покупал R15 из-за более низкой цены, а не из-за боязни погнуть диск... Мне, например, шиповка Ёкогама + литые диски R15 обошлись по 4050р за колесо. А приятель купил Хаку4 R16 - 5300р за одну покрышку и поставил на штатную штамповку. Ну, R16... Ну, круто выглядит... С колпаками... Хы-хы...
И 2 раза в год у него будет геммор с монтажом...
avatar
voovius
19 December 2005


Подтерждаю, 205/55 предпочтительнее. Я заметил, что машина
заметно проходимее при парковке в сугробы (для меня это актуально).
На скорости машина осаживает нормально, ABS еще не срабатывала, несмотря
на обилие снега на дорогах в Питере. Негатива не замил вообще.
avatar
SaNeo
19 December 2005


R16 сталь с колпаками. Blizzak LM-22
Нормально себя чувствуют и машина и хозяин
avatar
DEHiCKA
19 December 2005


R16 NF3
Могу стравнить с десяткой на р14. Моё мнение. если в Москве то можно, а вот если как я в подмосковье, к примеру, то только из-за понтов. По снегу плывет значительно сильнее чем более узкая резина. Причем как в разгоне, так и в торможении. Практически все по снегу разгоняются с лежачего полицейского быстрее меня Единственный вытекающий отсюда плюс, не так зарывается в сугробы, спокойно выезжаю там, где сосед закапывается поуши.
fr_omsk
19 December 2005


В Москве на 15 радиусе? Это же вообще из рук вон выходящее событие? Все равно что в одних трусах прийти на работу. Куда глаза от стыда девают в потоке, тонируются все "в ноль" что-ли?
А если серьезно, то считаю более высокий ДИАМЕТР - изыски внешнего вида и ничего более. Сам по себе потери либо увеличения функциональности не заметил. Использую R16 GY UG500.
Дюша
20 December 2005


Grower
Вот теперь возник вопрос о цене? А что будет дешевле и на чем мы ездим? Посмотрев на тему о зимней резине я понял, что все ездят на рекламном продукте, на том, что вычитали в глянцевых журналах и увидели на ТВ. А реально то что. Мне понравился ответ паренька, который купил АМТЕЛ и погонялся с другом на ХАКЕ. Результат он сообщил. Конечно найдутся те, кто скажет... меня рядом не было и я свечку не держал. А кто держал свечку, когда вы расхваливали то, что купили и как по вашим ощущениям ведет себя ваша резина. "Два раза в год геморой с монтажом..." Каждый нормальный рулило знает, что по нашим дорогам два раза в год нужно делать балансировку колес, если хочеш не улететь в кувет. Хотя что это я флужу. Кто как хочет тот так и... любит ездить. Реклама двигатель торговли. Но я один ( ну может быть два) кто ездит на KUMHO 206*55*16, 105 зеленых енотов за баллон + 20$ одно колесо за монтаж( включая всё). Разве это цена твоей жизни приятель? Сори за флуд, наверное много выпил
avatar
Grower
20 December 2005


цитата:
Каждый нормальный рулило знает, что по нашим дорогам два раза в год нужно делать балансировку колес, если хочеш не улететь в кувет.

Это, знаешь ли, зависит от многих факторов, например таких, как: тип дисков (литьё, штамповка), марка резины (таганка или мишлен), от того, как часто моются диски изнутри , и проч... Я балансировку делаю только когда переставляю резину или замечаю биение на высокой скорости... А "уши" народ делает по разным причинам, но неотбалансированная резина идёт на последнем месте...
цитата:
Мне понравился ответ паренька, который купил АМТЕЛ и погонялся с другом на ХАКЕ. Результат он сообщил.

Так какой результат-то? Не удивлюсь, если узнаю, что разницы между ними нет никакой...
avatar
polish262
21 December 2005


Мишлен Икс Айс Норд 205/55/16 4200 за балон, ни каких проблем. Единственное что не нравится рыскание при активном разгоне на снегу, ну это все из за дури в башке и 2-х литрового двигла)))
avatar
..::STudent::..
10 May 2006


КАКИЕ вы все необразованные ! 16 - ЭТО ДИАМЕТР ДИСКА, а не радиус ! А буква R - радиальная конструкция покрышки
avatar
fkuashum
30 August 2006


Друзья-коллеги!
Проясните мне, пожалуйста, вопрос про клиренс с разными комплектами раз и навсегда. А то у меня до сих пор неуверенность по этому вопросу присутствет

Вычисляем радиус (!) колеса для двух комплектов для определения разницы в клиренсе.

1. 205/55/16/ Высоту колеса (в см) вычисляю как 8*2,54+20,5*0,55=31,595 см.
2. 195/65/15/ Высоту колеса (в см) вычисляю как 7,5*2,54+19,5*0,65=31,725 см.

Правильно? Если так, то можно радоваться, комплект на 15 колесах выше на 1 с небольшим миллиметр!

И еще соображение - второй вариант Уже всего на 1 см. Неужели 5% ширины покрышки в + или в - способны дать ощутимую разницу в поведении машины на снегу???
avatar
Sagoz
30 August 2006


Прошлую зиму отъездил на 195/65/r15. Впечатления - не очень. В колеях колбасит, при перестроении - выносит через полосу на высоких скоростях. АБС постоянно стучала, несколько раз вообще пролетал из-за нее. В общем, не понравилось. Резина была NF3. На эту зиму взял NF5 205/55/r16. Лежит, ждет зимы..
Да и вообще, фокус очень неустойчив на 195 резине. 205 - это самый оптимальный размер. Не понимаю, как многие ездят на 15-й...
shden
30 August 2006


Хочу взять на зиму Toyo 195/65/R15 GRG30 нешипованную кто-нибудь пользовался как впечатления??? (по тестам вроде хорошая резина)
avatar
Crocodile
30 August 2006


fkuashum
может я чего не догоняю... я бы вычислял высоту колеса так:

диск R16: 2,54*16= 40,64 см (это радиус). Умножаем на 2 (чтобы получить диаметр) = 81,28 см
диск R15: 2,54*15= 38,1 см = 76,2 см

теперь резина:
20,5*0,55= 11,275 см х2=22,55
19,5*0,65= 12,675 см х2=25,35
(опять же умножаем на 2, т.к. чтобы получить высоту колеса, надо взять двойную величину)

Итого:
205/55/16/= 81,28+22,55 = 103, 83
195/65/15/= 76,2+25,35 = 101,55

Соответственно, чтобы получить радиус диска с резиной, можно поделить это на 2 (оттуда легко и разница в высоте высчитывается).
avatar
fkuashum
30 August 2006


Crocodile

НУ, все правильно, только и 16, и 15 - это диаметр диска, а не радиус. Так что на 2 не умножаем, а делим

Итого, логика та же. Значит, все так и есть - что один комплект, что второй, с точки зрения клиренса монопенисуально...
avatar
Crocodile
30 August 2006


fkuashum
Вы правы, не поленился выйти из офиса и померять
Никогда даже не задумывался, всегда R воспринимал как радиус...
Век живи - век учись...
PanD@
30 August 2006


Crocodile
У тебя получились некие результаты. Ты пробовал их себе представить? Колесо диаметром больше метра?
avatar
Crocodile
30 August 2006


PanD@
с реалиями я их как-то не сопоставил...
avatar
Megabass
30 August 2006


Sagoz
Насколько я знаю, зимой лучше ставить резину поуже , т.к. у неё пятно контакта меньше и она большее давление на грунт оказывает - сцепление на снегу при прочих равных у неё повыше. Для примера - попробуйте скатиться с горки просто в ботинках и на лыжах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up