Телевизор на кухню



Народ!
нужен недорогой средних размеров LCD телевизор на кухню, хотелось бы оптимально подобрать цена/качество, если кто нить сталкивался с подобной покупкой посоветуйте плиз

avatar
Лодочник
5 October 2009

Телевизор на кухню
13,1K
views
41
members
114
posts

avatar
Лодочник
8 October 2009


Петрович-47
абзолютно правильно.. дорогой телек на кухню не нужен
avatar
enotP
8 October 2009


avatar
Odin AS:

А нет профессионалов по телекам ЖК, что бы объяснить мне почему сейчас во всех магазинах можно купить вот этот телевизор ЖК-телевизор 32" Sony KLV-32 S550A за 18000... почему так дешево? в чем подвох?

Я не профессионал, но скорее всего в этой модели отсутствует Bravia engine. Моя 32 сонька стоила два года назад 42 тыр. Но зато там есть все соневские примочки.
avatar
canon3000
8 October 2009


Петрович-47
Петрович прав как никогда. теливизар на кухне всегда в "полглаза" смотрится. у меня вообще не холодильнике стоит самсунг который ЭЛТ. углы отличные, каналы переключает быстро. капли с экрана стирать легко. (как то шампусом оросил).
avatar
Saalonen
8 October 2009


У меня висит на кухне вот такой
http://www.salonav.com/arch/2004.11/Toshiba%20TV/toshiba%20tv%2001.jpg
Называется Toshiba 20CJL7R. Доволен всем, в т.ч. и углами обзора. Цвет - белый перламутр.
Висит на стене на кронштейне, который позволяет разворачивать телек во все стороны по необходимости
Кронштейн типа такого
http://www.tele-market.ru/images/188676956.jpg
avatar
Odin AS
8 October 2009


enotP
Спасибо, а что это за примочка такая, что делает?
avatar
Saalonen
8 October 2009


Odin AS