При интенсивном ускорении перестает ехать.

15 years ago




Появилась проблемка, не знаю с чего копать. Раньше такого не замечал. Если давить акселератор почти до пола, то после 5000об. машина перестает разгоняться, клюет носом до тех пор пока не отпустишь педаль. Особо часто появляется на 2 и 3 передачах. По ощущениям, какбуд-то срабатывает отсечка, но это точно не она т.к. появляется не от кол-ва оборотов, а от степени нажатия на педаль газа. если давить постепенно, то разгоняется нормально, ~ до 6500об. Еще через раз утром при прогреве плавают обороты, причем падают до 500 и сразу резко поднимаются до 2000. От температуры на улице по моим наблюдениям это не зависит, появляется периодически.
Что может мешать двигателю разгоняться как положенно, не хватка бензина, воздуха, искры? Или датчики может?
Кто сталкивался с подобным, где искать причину?

Leshik007
25 September 2009

При интенсивном ускорении перестает ехать.
739
views
7
members
14
posts

avatar
djwint
25 September 2009


ЕВРО4 у всех так
Leshik007
25 September 2009


А до этого у меня был другой думаете?
Появилось недавно совсем.
avatar
Beztuzev
25 September 2009


avatar
djwint:

ЕВРО4 у всех так



Это считается престижно, иметь настоящие ЕВРО4

А по сути, Вы прально заметили, надо педалировать плавно и если авто не реагирует, то чуть отпустить педальку и опять плавненько). Это Евро-стандарт Мерены 220 на 3.5 литра ваще не едють, а тока жжужжат).
Leshik007
25 September 2009


Я может не объективно раскрыл тему. Машина не просто начинает "тупить" и медленно разгоняться, она вообще не едет, тоесть как будто я отпустил педаль газа и нажал на тормоз, вот в чем дело. И пока совсем не отпустить акселератор и не нажать заново плавно - это не проходит.
Представьте что у Вас на одометре 4000 об, Вы наживаете плавно педаль до пола, обороты доходят где-то до 5000 и все, начинают обратно падать, а педаль у Вас в пол.
Вот так у меня.
С Евро-4 у меня уже не первая машина, знаю я его косяки, это не то. Хоть какой Евро на исправном авто установлен, но при нажатии педали в пол машина так или иначе наберет максимальные обороты, а у меня обратно начинают падать. Сзади кто едут за мной - шугаются т.к. разгонялся, разгонялся и резко тормозить "якобы" начал.
avatar
Beztuzev
25 September 2009


Leshik007
Ну енто уже совсем другое, когда обороты самопроизвольно падают, если принудительно педалировать.
Я конечно понимаю, что дилер это фуфло, однако путь наименьшего сопротивляния - это ехать туда, где есть спец. диагностическое оборудование Ford т.е. к дилеру. Ибо всё, что угодно может быть, от простых причин до более сложных. Т.е. дешевле один раз заплатить и закрыть вопрос т.к. плохой дилер или нет, но такого диагностического оборудование Вы нигде не найдёте в других сервисах.
immortal_guard
25 September 2009


Leshik007
а ты педаль именно в пол давишь? может в этом причина?...
я лично вобще никогда в пол не давлю, ибо разгоняется мафын от этого только хуже, идеально 2\3 примерно выжимать.
И никаких провалов у меня нету... хоть и евро 4... надо попробовать на второй именно в пол выжать, может тоже появятся данные симптомы.
Leshik007
25 September 2009


Beztuzev: спасибо конечно за совет, но для чего я тогда на форуме зарегистрировался, чтобы мне напоминали что есть дилер и диагностическое оборудование? Я и сам работаю на дилерской станции, но никогда не обращусь, если только сам не смогу разобраться с проблеммой. Машина не на гарантии и лишних денег у меня нет, а как разводят подобные мастерские я знаю не по наслышке, уж простите за проф. сарказм...

immortal_guard: если в пол давить, то 100% тормозить начинает, а если постепенно, то через раз, когда педаль уже больше половины нажата. Звук вот еще появляется при глюках басистый, похоже на дроссель, втягивающий очень большое кол-во воздуха, но с нехваткой бензина. Если 2/3 выжать например на второй передаче и держать, то 50/50 - может нормально поехать, а может до ~ 5000 дойти и усе, стопор, как буд-то отпустили педаль и ручник дернули.

На счет разгона, что нужно постепенно давить я все знаю, так и делаю, но если раньше нажать газ в пол, она разгонялась медленно - но разгонялась, а сейчас тормозит.

Вспомнил похожие симптомы на девятке у меня были периодически, когда на педаль что жмешь, что не жмешь - машина только гул прибавляет, но не разгоняется, а глохнет. Чем лечил уже не помню, давно было...
avatar
Anikiy
25 September 2009


Leshik007
Возможные варианты:
1. На высоких оборотах не хватает производительности бензонасоса (забит фильтр или сам помирает).
2. Спекся катализатор (или 2 катализатора, как в твоем случае). Так-же проявляется в том, что "не едет" на высоких.
3. Возможно на высоких оборотах чудит система изменения фаз. Но я в ней не понимаю ниче, так что это просто предположение.
Это то, с чего я бы начал копать.
По п. 1 - подключаешь манометр к топливной рампе и смотришь, чтобы давление в разных режимах соответствовало заданному, и не падало в течении какого-то времени (точные цифры не помню, нужно ЕТИС смотреть). Номинальное давление в рампе вроде 3.6-4 бар. Если давление низкое - бензонасос, если давление на заглушенном двигателе быстро падает - льют форсунки.
По п. 2. Как ни странно, но тоже диагностируется манометром Подключается через переходник вместе с первой лямбдой. Если кат спекся или забит то давление быдет высоким - точные цифры опять-же в ЕТИС нужно глядеть. На вашем двигателе катализаторов два, соответственно такую процедуру нужно провести с каждым.
Leshik007
25 September 2009


avatar
Anikiy:

Leshik007
в ЕТИС нужно глядеть.

Спасибо за первые нормальные советы, а это где?
avatar
Anikiy
25 September 2009


Leshik007
Ну ты же у дилера работаешь, чего тебе объяснять то
http://www.etis.ford.com
Только стрельни у коллер логин и пароль. Или поищи в инете офлайновую версию, на торрентах была, сам оттуда качал
Leshik007
26 September 2009


avatar
Anikiy:

Leshik007
чего тебе объяснять то

Я не менеджер, у меня таких данных нет. Спасибо за ссылку.
xta74
26 September 2009


Anikiy
+1 по первому пункту, на 10ке было так же. проявлялось в основном при долгой езде.
оказалось что в бензобаке куча глины (заправка только лукоил) и фильтр весь ей залеплен.
Leshik007
пробег то какой?
Leshik007
28 September 2009


xta74
Пробег более 100 тысяч. Фильтра с маслом относительно свежие, недавно делал ТО.
У меня две версии более менее укладываются, судя по поведению.
-Пропадает искра (катушка, провода и.т.д) - маловероятно...
-Что-то забилось (сеточка в бензонасосе, топливный фильтр, или не дай бог катализатор...)


на сам бензонасос не думаю, вроде он не жужжжит даже еще, да и на сколько мне известно, если бы он не создавал нужного давления, то машина бы не заводилась, а у меня с полоборота. И давление он держит всегда постоянное, а не нужный бенз в "обратку" уходит. Или я не прав?

Кто нить заморачивался чисткой сеточек бензонасоса? Может темка есть? Подскажите.

бензин лью Лукоил 92 Экто. Пробовал и 95 - разницы не чувствую.
avatar
ПыЖиК
28 September 2009


Leshik007

воспользуйтесь поиском, ответы на все ваши вопросы есть!!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 кузов и салон
      Замена лобового стекла
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up