Федю залило!

14 years ago




Всю ночь шёл адский дождь, на утро выгнал машину за ворота, вроде всё нормально было, через три часа прихожу, а там просто ..., других слов нет!!! Не работает центральный замок, закрывать-открывать тока с ключа, багажник открывается только с пульта. На градуснике ___._С Горит значок что до заправки 80 км. хотя там намного больше, горит значок стояночного тормоза. На открытую дверь не реагирует когда заводишь, т.е. не пищит, тож самое если будет включён ближний свет - ни звука. Не работают поворотники. Если открывать с пульта, то реагирует только бензобак, но сразу открывается, при этом загораются все поворотники, кроме тех, что на зеркалах.
Вобщем как-то так...Заболел видимо...Как его лечить, блин?

avatar
Обмарак
3 August 2009

Федю залило!
980
views
13
members
24
posts

avatar
Proper
3 August 2009


Пробовали клемму скидывать минут на 5?
avatar
Обмарак
3 August 2009


avatar
Proper:

Пробовали клемму скидывать минут на 5?

Пробовал. Лампочка бензина погасла, зато загорелась красная снежинка, блин. Предохранители смотрел - вроде всё нормуль... Как такое вообще может быть? Ума не приложу куда могла вода попасть.
avatar
Proper
3 August 2009


ИМХО тогда лучше сразу на диагностику ошибок. Так гадать "по телефону" не есть гут, можно и не того нагадать.
avatar
Обмарак
3 August 2009


avatar
Proper:

ИМХО тогда лучше сразу на диагностику ошибок. Так гадать "по телефону" не есть гут, можно и не того нагадать.

Наверное , Вы правы. Вот только на диагностику можно попасть только на выходных. По-другому не получается. А это не есть гуд.
Danik
3 August 2009


Sagramat
Очень похоже на неисправность CAN шины, а она проложена по всей машине и следовательно без диагностики не обойтись
avatar
Geezy
3 August 2009


Чтож там залило когда всё что может залиться под капотом,странно имхо...
avatar
Обмарак
3 August 2009


avatar
Geezy:

Чтож там залило когда всё что может залиться под капотом,странно имхо...

А взеркалах могло чего-нибудь залить?
Кстати, где находиться датчик измерения температуры воздуха за бортом?
avatar
Tovich
3 August 2009

1

Я думаю эти "глюки" не связаны с дождём - просто совпадение. Скорее всего масса открутилась.
avatar
Обмарак
3 August 2009


avatar
Tovich:

Я думаю эти "глюки" не связаны с дождём - просто совпадение. Скорее всего масса открутилась.

Где открутилась?
avatar
Tovich
3 August 2009


Да много мест есть... тебе бы к спецам обратиться.
avatar
Обмарак
3 August 2009


avatar
Tovich:

Да много мест есть... тебе бы к спецам обратиться.

Да я уж писал, что к спецам тока на выходных Вот если бы можно было как-нить самому...Стрёмно, аднака целую неделю так ездить.
avatar
Игорь78
3 August 2009


Sagramat
Скорее всего вода попала в Gem модуль(судя по симптомам)!!! Знакомый диагност много про это рассказывал.К сожалению это имеет место на некоторых машинах. Выход один ,снимите Gem и просушите его,а если увидите следы окисления то поможет полная промывка с просушкой(естественно придется модуль полностью разобрать)!!!
avatar
Обмарак
3 August 2009


avatar
Игорь78:

Sagramat
Скорее всего вода попала в Gem модуль(судя по симптомам)!!! Знакомый диагност много про это рассказывал.К сожалению это имеет место на некоторых машинах. Выход один ,снимите Gem и просушите его,а если увидите следы окисления то поможет полная промывка с просушкой(естественно придется модуль полностью разобрать)!!!

Где находится модуль? Как самому разобрать? Есть ли схека, аль чертёж? Может ссылочка какая пользительная?
avatar
Игорь78
3 August 2009


Sagramat
Отписался в личку!!!
avatar
Igor4e
3 August 2009


Sagramat
Тоже стало интересно, где находится датчик температуры наружнего воздуха...
avatar
KVN
3 August 2009


avatar
Igor4e:

Sagramat
Тоже стало интересно, где находится датчик температуры наружнего воздуха...

За решеткой радиатора стоит
avatar
Обмарак
3 August 2009


avatar
Игорь78:

Sagramat
Отписался в личку!!!

Блин, как жего могло залить? Смотрел я его, вроде всё в порядке. Сухой и без следов окисления.
avatar
Mazenrab
3 August 2009


Я бы на вашем месте не занимался самолечением, а заехал бы лучше на диагностику. Или поставил авто до выходных на прикол.
avatar
Игорь78
3 August 2009


Sagramat
Ну тогда дилер рулит!!!
avatar
shtativnik
4 August 2009


Можно выехать на загородную трассу и втопить под 160 для продувки всего, что ей поддается. Потом либо под палящее солнце, либо в теплый гараж сразу, чтобы остатки испарились. После этого клемму скинуть (коды не стираются при этом, только КАМ может сбросится), а если что останется - к диагностам (не к дилерам, конечно, но которые смогут скинуть ошибки).
Коды DTC можно глянуть и без дилеров. Заводишь тачку, удерживая на 2 секунды кнопку меню, затем той же кнопкой листаешь всё до кодов DTC. Записываешь или фоткаешь их, потом смотришь таблицы соответствия кодов. Где-то на форуме была тема про эту диагностику с перечнем расшифровок кодов.
Witall
4 August 2009


Думаю, дождь здесь не причем. Весной мыл движок (керхером все обливали, ничего не закрывая), через 5 минут сел и поехал...
avatar
paravoz
4 August 2009


avatar
shtativnik:

Можно выехать на загородную трассу и втопить под 160 для продувки всего, что ей поддается.

ну-ну. с неисправной электрикой-электроникой 160 само то скорость. я бы не стал так делать, тем более что это 100% не поможет.
Focusnitca
4 August 2009


да ужжж, лучше к спецам ехать...
avatar
Обмарак
4 August 2009


Усё я ФАМ починил, без спецофф. Дело было действительно в GEM модуле! Только его не залило! Жена, видимо, ножками задела и там целый блок отключился:)) Такое бывает, аднака!
Федя не мокнет какаказываццо!!!
Тему мона закрывать!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up