+3

Посторонние звуки в ходовой части


avatar
13 Июля 2009 - 14:37
  
 

Народ!
совсем замучался :wacko:
что-то бренчит как пластиковая коробка с гайками на гребенке чуть с запаздыванием и не в такт "гребенке"
место ориентировочно - под правой частью заднего сиденья
подвеска с идеале, аммо и стойки стабилизатора поменял (не помогло)
разбирал дверь - там вроде тоже нет ничего
если прижать дверь плечом - тоже не помогает (думал может замок ослаб)
из "болтающихся" частей только тросики ручника но одинаково "люфтят" с обоих сторон, а стучит только справа
на яме если все подергать постучать тоже ничего не происходит...
вынимал ВСЕ из багажника включая запаску - не влияет
осталось только снимать заднее сиденье :weight: стремно - оно у меня тоже с обогревом...

уже башку всю сломал где еще искать :huh:

хэппните советом плиз :rolleyes:

16.07.2009
нашел и устранил стуки!!!
фото и описание ниже постах от 16 июля
:yes:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 16 Февраля 2013 - 23:52
  сообщений: 150 | просмотров: 65 196 |    



avatar
  13 Июля 2009 - 15:03  #  
 

 
А что стремно? Отключить фишку с подогревом и попробовать. Задняя полка не может стучать? У меня такой же барабашка завелся, прокладывал все в распор, искал. Оказалось, скрипели замки, вылечилось смазкой. :yes:
avatar
  13 Июля 2009 - 15:06  #  
 

 
Слав!
в том и дел что не скрипит а "брякает" :huh:
и замки я тоже смотрел - см выше - эту версию я уже проверил
#  Отредактировано: 13 Июля 2009 - 15:08
avatar
  13 Июля 2009 - 15:09  #  
 

 
С-Максимка
Опусти заднее сиденье и посмотри полку. Дверь разбирал, направляющие стекла смотрел? Может крепеж ослаб?
avatar
  13 Июля 2009 - 15:12  #  
 

 
А на заднее сиденье слухача сажать не пробовали, а то может кажется что стучит справа?
avatar
  13 Июля 2009 - 15:15  #  
 

 
Я надеюсь, что колеса проверял и они прикручены с должным моментом?
Было такое, правда не на фордах. Ослабло 2 болта, пол машины перерыл, пока не догадался
avatar
  13 Июля 2009 - 15:16  #  
 

 
slanick
дверь разбирал буквально вчера :yes: не она
просто ничего не нашел что бы там люфтило и/или звенело так глухо

КСМ
сажал за руль жену и сам катался сзади в качестве "слухача" и "щупача" :D


-- Добавлено: 15:19
Цитата (slanick @ Сегодня в 16:15)
Я надеюсь, что колеса проверял и они прикручены с должным моментом?
Было такое, правда не на фордах. Ослабло 2 болта, пол машины перерыл, пока не догадался

Макс Исаев все по подвеске смотрел лично
он же заменил аммортизаторы и стойки стабилизатора и проверил затяжку всего крепежа
а Макс - АВТОРИТЕТ
логично ;)

-- Добавлено: 15:24
по ощущениям в качестве "слухача" и "щупача" бряканье идет снизу
slanick но полку как версию - проверю :yes:
avatar
  13 Июля 2009 - 16:45  #  
+1

 
Цитата
что-то бренчит как пластиковая коробка с гайками на гребенке чуть с запаздыванием и не в такт "гребенке"
место ориентировочно - под правой частью заднего сиденья


Точно такой же и в этом же месте стук. Если судить по форуму Мондео-клуба, то все-таки должен быть ручник. Никак не выберу время на эстакаду или яму заехать чтобы попытаться устранить. Цитата с Мондео-клуба:

Трос ручника. Он находится в металической трубке. Когда сидишь в машине кажется, что стук идет справа, на самом деле звук под центральным тонелем. Когда приходит новое лобовое стекло, то по краям идет защитный пенопласт (обычно голубого цвета), можно попросить у диллера или в автомастерских где делают замену стекла (он им не нужен и они его выкидывают). Он идеально надевается на трубку в которой находится тросик. У меня одето по всей длине с растоянием примерно 20 см. Тросик от ценрального тонеля расходится к задним колесам (надо зафиксировать оба). Также не помешает подложить этот-же материал под защиту, где она касается бензобака, увидете сразу по потертостям. Но главное зафиксировать тросик. После этого наслаждаемся тишиной.
avatar
  13 Июля 2009 - 16:47  #  
 

 
Alex-005
Он и в натянутом положении стучит?
avatar
  14 Июля 2009 - 7:07  #  
 

 
Alex-005
ценный совет - проверю обязательно :yes:
avatar
  14 Июля 2009 - 7:38  #  
 

 
Цитата
Он и в натянутом положении стучит?


Видимо да. И потом, если я правильно понял, стучит трубка в которой он проходит и поэтому все равно, натянут он или нет. Впрочем надеюсь С-Максимка проверит и нам расскажет, оно ли это.
avatar
  14 Июля 2009 - 7:41  #  
 

 
Цитата (Alex-005 @ Сегодня в 08:38)
Впрочем надеюсь С-Максимка проверит и нам расскажет, оно ли это.

только не так быстро :unsure:
ща живу на даче
и буду ли на этой неделе дома и соотв-но попаду ли в свой гараж, чтобы посмотреть на яме это дело - ....
постараюсь :soldier:
avatar
  16 Июля 2009 - 21:29  #  
+2

 
путем "пальпации" проходящих под днищем магистралей и др."подвижных" частей

установил 2 места стуков

1. один из шлангов подходящих к топливному фильтру (показан стрелкой)
он гибкий, и рядом в пересечение с ним идут 2 трубки (наверно тормозные)
в принципе то, что этот топливный шланг может стучать - ....
но для подстраховки надел на него кембрик и зафиксировал изолентой
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4035-post-54-1247768979.jpg)
avatar
  16 Июля 2009 - 21:34  #  
 

 
далее, как и подсказывали, тросики привода ручного тормоза
они крепятся к задним рычагам посредством "крокодильчиков" с ооочень приличным люфтом внутри крепежа
.... то ли оно так всегда было, то ли естественный износ, что весьма сомнительно для 0,5 см "люфта"
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4035-post-54-1247769274.jpg)
avatar
  16 Июля 2009 - 21:39  #  
 

 
из подручных средств (просто один гараж с ямой но пустой в плане инструментов и "рем.комплектов", а там где все это есть нет ямы :( ) были изготовлены "прокладки-уплотнители" ("тампоны" ;) :lol: )

все тот же кембрик длиной в пару см, внутри в качестве "наполнителя" скрученная полоска плотного пороллона (подкладка из-под ламината)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4035-post-54-1247769588.jpg)
#  Отредактировано: 17 Июля 2009 - 7:03
avatar
  16 Июля 2009 - 21:48  #  
+1

 
далее
берем плоскую отвертку и слегка поддев "клипсу" держащую тросик в направлении двойной красной стрелки отстегиваем его (усилия прилагать не надо, отстегивается легко), откидываем и в свободное пространство укладываем "прокладки" (синие стрелки)
(я бы посоветовал их дополнительно закрепить о саму клипсу с помощью пластиковых самозатягивающихся хомутиков, т.к. непонятно, будут "прокладки" держаться или рано или поздно выпадут)

защелкиваем клипсу в обратном порядке

ВСЁ! наслаждаемся ТИШИНОЙ! :rolleyes:

p.s. с другой стороны операция АНАЛогична ;) :lol:
т.е. у меня получилось по "тампону" на левую и на правую стороны
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4035-post-54-1247770127.jpg)
#  Отредактировано: 17 Июля 2009 - 7:04
avatar
  17 Июля 2009 - 12:44  #  
 

 
С-Максимка
Серег следующий этап - закрепляем трос открывания лючка бензобака ;)
avatar
  17 Июля 2009 - 13:20  #  
 

 
Ямгрин
не "каркай" ;)
если б ты еще раньше про генератор не накаркал, я бы еще на старом ездил :P :D
avatar
  23 Июля 2009 - 22:44  #  
 

 
О, здорово, у меня тоже постукивает, замучился искать, что :ph34r: . Приму к сведению!
avatar
  27 Июля 2009 - 16:47  #  
 

 
тоже был стук только слева...вылечил двусторонним скотчем...обматал тросик ручника вместе кремления клипсой и обратнов клипсу...проехал 3000км стука нет
avatar
  29 Июля 2009 - 2:38  #  
 

 
А что может помоч от скипа в передней подвеске??? Недавно был сильный дождь. Попал в лужу. Через 3 дня проявился скрип по неровностям (да такой, что душу раздирает).
Что, где и чем смазать???
avatar
  10 Августа 2009 - 13:41  #  
 

 
В общем победил еще одного сверчка, живущего в заднем правом крыле - затянул горловину бензобака (снимал полностью всю накладку с лючком) и под крышку положил паролончик (как оказалось стучал не трос лючка бензобака). Теперь тишина
avatar
  02 Ноября 2009 - 10:39  #  
 

 
ДИЛЕР ТЕМП-АВТО дал ответы:
Вопрос: на 4-й передаче коробка вибрирует, дребезжит при оборотах до 3500 об/мин. Почему?
Ответ: При оборотах до 3500 на 4-й передаче происходит движение "внатяг". Рекомендуемая зона обротов, при которых возможно плавное умеренное переключение передачи с пониженной на повышенную, составляет 3500-4500 об/мин. Движение "внатяг" способствует снижению эксплуатационных характеристик двигателя и создает дополнительную нагрузку на детали трансмиссии и двигателя в целом. Данная рекомендация строго соответствует комплектации и конструктивной особенности Вашего автомобиля.

После того как я уточнил что и после 3500 есть вибрация, получил ответ:
Здраствуйте, Дмитрий Хамедович.

"на ЛЮБЫХ оборотах двигателя хоть до 6000 крутите - будет ЗАМЕТНАЯ вибрация. А до 3500 она очень сильная и часто с сопутствующим звуком дребезжания.
Ни на одной другой передаче нет и намека на вибрацию в диапазоне 1500-6000 об\мин!"

1/2/3 и 4-я передачи потому и называются передачами, что имеют разное передаточное число. Чем выше передача, тем меньшее передаточное у нее (передачи) число. 4-я передача является прямой (передаточное число 1), соответственно чтобы исключить повышенную нагрузку на двигатель необходимы обороты более 3500. Чем ниже передача, тем ниже будет допустимое число оборотов для нормального движения автомобиля.
---------------------------------------------------------------------
вот такие пироги. как говорится - как сломается приедете (правда гарантии не будет уже).
думаю что делать....
avatar
  03 Ноября 2009 - 3:34  #  
 

 
diamondxp
Отправь всю эту переписку в центральный офис ФордРаша.
Если диллер официальный, получит по сусалам.
И еще не поленись отписаться директору сервис-центра.
Это ж лажа чистой воды.
Да... Очередной отжиг "профессионалов" :down:
avatar
  03 Ноября 2009 - 12:04  #  
 

 
Цитата (Торелло @ Сегодня в 03:34)
diamondxp
Отправь всю эту переписку в центральный офис ФордРаша.
Если диллер официальный, получит по сусалам.
И еще не поленись отписаться директору сервис-центра.
Это ж лажа чистой воды.
Да... Очередной отжиг "профессионалов" :down:

для перестраховки хочу посидеть и прокатиться в другом экземпляре мондео, правда это тяжело сделать - мало их у нас очень.
avatar
  03 Ноября 2009 - 12:11  #  
 

 
Да зачем, нет ни какой вибрации, скорее всего надо отрегулировать кулису, и всего делов.
Передачи включаются нормально или внатяг ?
avatar
  26 Февраля 2010 - 14:44  #  
 

 
Цитата (StatiC_krr @ 03 Ноября 2009 (Вторник) 12:11)
Да зачем, нет ни какой вибрации, скорее всего надо отрегулировать кулису, и всего делов.
Передачи включаются нормально или внатяг ?

включаются нормально, но ручка вибрирует, тем сильней, чем тяжелее двигать машину, допустим в гору или при ускорении. полностью исчезают все неприятные ощущения только к 4000 об\мин.
avatar
  08 Апреля 2010 - 11:12  #  
 

 
Здравствуйте, мондэо 2006 года недели 2 назад услышал скрип на кочках, но не придал этому значения, потому что возил в багажнике комплект резины..Вчера выложил комплкт резины и снова слышу этот звук...Звук напоминает резину, трущуюся друг об друга...Я предполагаю, что амотизаторы шалят...Кто сталкивался с такой проблемой, прошу вас помочь..
#  Отредактировано: StatiC_krr - 19 Декабря 2012 - 1:17
avatar
  08 Апреля 2010 - 19:07  #  
 

 
покачай машину! и послушай
avatar
  08 Апреля 2010 - 19:08  #  
+1

 
Цитата (PArtAll @ Сегодня в 22:07)
покачай машину! и послушай

Двоем и на эстакаде :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 3 → обновления: