Модернизация аудио 2



Уважаемые одноклубники!!!
95% того о чем вы хотите спросить расписано в АУДИО FAQ
Важно прочесть хотя бы это

Первая тема о звуке в ФФ2: Модернизация АУДИО
Если вы будите ставить музыку не у дилера, проблем с гарантией не будет!!!
А вот если поставите у дилера то 85% проблемы будут с музыкой!
Полезно изучить тему Шумоизоляция
Темы про штатную музыку
6000 СД и сабвуфер
TV и DVD в фокусе
Phantom 8300 & 8400 и др. мультимедиа штатного размера
Мультимедийные устройства штатного размера
кто-нибудь устанавливал 2DIN магнитолу?
Sony (mp3)
Модернизация 6000CD
Так же просьба, если в после прочтения FAQ остались вопросы и хотите получить быстрый и как можно точный ответ, на вопрос по поводу проблем в или с Вашей системой, описывайте её, примерно так:
Головное устройство - (бренд, модель, как подключено)
Межблочный кабель - ... проложен так то и там то...
Усилитель - ... (где размещен и как подключен + и масса)
Динамики - (модель, как и куда установлены)
Сообщения состоящие только из вопроса типа:
Помогите у меня фон, Помогите у меня что-то звенит, дребезжит, не играет и т.п.
90% либо останутся без ответа, либо ответ будет содержать только вопросы про состав системы.
Постоянные "жители" этой темы с удовольствием Вам ответят и помогут чем смогут, но мы не ясновидящие.
Для ответа на 99% вопросов необходимо описание системы
Next (2024), Archive (2013), Archive (2009)
музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола

avatar
Анатолий13
26 May 2009

Модернизация аудио 2
987,9K
views
356
members
10K
posts

svizist
19 November 2009


Добрый вечер. Подскажите станут ли в передние двери мидбассы DLS R6A
avatar
Realpc
19 November 2009


S
svizist:

Добрый вечер. Подскажите станут ли в передние двери мидбассы DLS R6A

да
avatar
sektor SaN
19 November 2009


Народ! подскажите в двух словах, какие главные минусы полупроводниковых усилков? (бывают же хорошие варианты... макинтош тот же самый... не могу понять в чём засада ). Можно в параллель с гибридниками И где можно подробно почитать об этом? А то я тут нашёл статейку... но хотел посерьёзнее изучить этот вопрос.
avatar
sektor SaN
19 November 2009


цитата:
Еще в начале 70-х аудиоконструкторы начали понимать, что транзисторы никогда не смогут полностью заменить лампы, которые имеют множество слышимых преимуществ в интерпретации музыки

Не въезжаю... гуманитарий
avatar
DionnissS
19 November 2009

2

sektor SaN
это всё от лукавого. усилители - зло.
avatar
tihiy
19 November 2009

1

sektor SaN
Никаких, одни плюсы.
Ламповые вносят искажения, за счет четных гармоник, создавая так называемый ламповый звук, который завораживает, если все ок, мощность маленькая.
Транзисторные тоже можно разделить на классы, из которых подавляющее большинство работают в классе AB, цифровые в классе D. Наиболее музыкальным считается класс A, но из за повышенного тока покоя обладают более низким КПД и выходной мощностью.
Гибридники чаще всего имеют ламповый входной каскад (пред) в классе А, и выходной (сам транзисторный усилитель) в классе AB (может быть и в A)

Мне нравятся ламповые уси
avatar
kishanya
19 November 2009


цитата:
Нее, не М1 и М3, а М1 + Милле и М1 мостом + Милле.
Ну или везде М3, без разницы. Речь у нас ща о том влияет ли количество теоретически возможной мощности усилителя, но при этом не используемой, на характер звучания.


Это называется непонятка с обеих сторон... Так непробывал ибо смысла невижу применимо к себе. Поэтому ничего нескажу.

О
ОЛД:

Гу Супра SWM767B подсоединил через штатный разьем.При включении габаритов не светятся кнопки, что надо соединить.

Заходиш в ФАК. Смотриш на штатный фордоразьё...ём. Провод отвечающий за включение кнопок ILL, находиш в инструкции к супре какого цвета там этот провод (в инструкции он может обозначатся как Диммер) соединяеш их и всё работает.
avatar
sektor SaN
19 November 2009


DionnissS
Не говори...
tihiy
цитата:
Ламповые вносят искажения, за счет четных гармоник, создавая так называемый ламповый звук, который завораживает, если все ок

Ты имеешь ввиду микрофонный эффект? или это разные вещи?
А раз транзисторы имеют кучу преимуществ перед лампами, почему ламповые уси тебе больше нравятся? Из-за "лампового звука"?
avatar
sergoen
19 November 2009


xemul
Илюх ! А рамка на новом форде прикрученна значит и стандартная рамка переходник не подходит ?

для любителей Чип и Дип

posted image
avatar
tihiy
19 November 2009

1

avatar
sektor SaN:

Ты имеешь ввиду микрофонный эффект? или это разные вещи?
А раз транзисторы имеют кучу преимуществ перед лампами, почему ламповые уси тебе больше нравятся? Из-за "лампового звука"?

Не , не микрофонныый эффект, а именно ламповый звук, это и есть искажения.

А нравятся, потому что живее и душевнее играют
avatar
kishanya
19 November 2009


цитата:
Конкретно здесь речь о чувствительность. Коэффициент демпфирования это другая фигня, не связанная с мощностью уся. Маломощный усь может демпфировать лучше мощного.


Оп. А я и непривязывал к этому мощность. Я всего пытался обьяснить что не только мощность...

Андрюх с твоим техническим, моё гуманитарное и музыкальное спорить некак неможет.

цитата:
Ты имеешь ввиду микрофонный эффект? или это разные вещи?
А раз транзисторы имеют кучу преимуществ перед лампами, почему ламповые уси тебе больше нравятся? Из-за "лампового звука"?


Возьми за ключевое: четные гармоники.

avatar
sergoen:

avatar
DionnissS:

sektor SaN
это всё от лукавого. усилители - зло. 

+1

Да, зло, поэтому бояниста на торпеду и пофиг на фазы, кросы, уси, и прочую чуш... Вот тебе и маштаб, и тональный баланс и локализация и драйв.
avatar
DionnissS
19 November 2009


а гибридные уси, это сообще ацкий сотона придумал, чтоб окончательно расплавить и без того бальной моск.
avatar
xemul
20 November 2009

1

sergoen
у меня шурин ставил переходную рамку квадрат на 2din JVC надо посмотреть как она у него держится.
avatar
xemul
20 November 2009


DionnissS
а у кого это у нас стоит ламповый обогреватель под названием beatsonic
avatar
sektor SaN
20 November 2009


avatar
xemul:

DionnissS
а у кого это у нас стоит ламповый обогреватель под названием beatsonic

Очень смешно!!!
DionnissS
Так ты так и не сказал, почему отдал предпочтение лампам!
ЗЫ Адуиофилизм вообще зло! семейный бюджет... зависимость... все дела...
Но! рас уж мы тут собрались, или дайте мне Вас послушать (ни одну машину, кроме Виталика, не слушал) или киньте ссылку на излечение от этой болезни
avatar
Wzhick
20 November 2009


avatar
DionnissS:

Wzhick
хорошо. уговорил. поключу всё от магнитолы, звук будет сто пудова лучше.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
если нет разницы, как гвооришь, зачем платить больше?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
нафига эти xp200 с его мощностями. Зачем Статусы, HR4 и т.п. они же слешком мощные.

А я тя не угуваривал, мне и так неплохо. Я те обясняю что не надо ставить на каждый мидбас по моноблоку.

Ну это тя надо спросить за чем они такие мощные, я то не знаю. Но есть мощнее, но чет их не ставят. Может не в мощности дело?

avatar
sensey:

Не стоит увлекаться черезчур "скоростными" ОУ с высоким показателем slew rate (более 50 В/мкС), поскольку такие ОУ склонны к возбуждению, критичны к трассеровке печатной платы и качеству питания, а реальной необходимости в их использовании в данном месте схемы нет.

А про скорость нарастания сигнала можешь прочитать в тесте Поверампера в АЗ № 7-8 / 1999

То что там понаписан про скорость я и так все знаю, и перед этим написал. Мне интересно происходит ли что-то со скоростью при переходе от обычного режима к мостовому.

Аудиофилов не спросили, а то бы узнали что их опера отстойные и медленные. )))

avatar
kishanya:

цитата:
Конкретно здесь речь о чувствительность. Коэффициент демпфирования это другая фигня, не связанная с мощностью уся. Маломощный усь может демпфировать лучше мощного.


Оп. А я и непривязывал к этому мощность. Я всего пытался обьяснить что не только мощность...

Андрюх с твоим техническим, моё гуманитарное и музыкальное спорить некак неможет.

А я и не говорил что ты связывал.
avatar
Wzhick
20 November 2009


DionnissS
продай битсоник, купи два моноблока длс по киловатту на мидбас и будет тебе счастие. офигенный запас, скорость, шморость и прочий кайф.
если ты гришь что 100 это гораздо лучше чем 18, то значить 1000 гораздо лучше чем 100.
avatar
Анатолий13
20 November 2009


Wzhick
Андрей ты в крайности вдаешься.
У Диниса гибрид стоит на СЧ, ВЧ. мидбасс это уже другая история
цитата:
если ты гришь что 100 это гораздо лучше чем 18, то значить 1000 гораздо лучше чем 100.

Есть принцип насыщения и разумной достаточности. 100 это лучше для мидбасса чем 18,
а 1000 лучше чем 100 для 15го саба
Если взять мидбасс, к примеру, оперу, то 100 хорошо, 150 отлично, 200 уже с запасом, 300 расточительно и запас таскать уже тяжело
Что вы опять эти дибаты устроили
Эль-Дорадо
20 November 2009


Пмогите выбрать плиз из не дорогих колонок.

Varta V-SPB 6.2

http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/032-varta.html
или

DLS K6

http://www.magnitola.ru/Komponentnye-AS-16...olo-a-1539.html

Вроде понравилась Варта, но боюсь что без усилителя Сонька их не раскачает.
avatar
sergoen
20 November 2009


xemul
по возможности глянь пожалуйсто !!! или маякни я те перезвоню. если можно сфоткай.
avatar
xemul
20 November 2009


Эль-Дорадо
Вот тут одноклубник продает новое за недорого. ТЫНЦ
avatar
DionnissS
20 November 2009


avatar
Wzhick:

DionnissS
продай битсоник, купи два моноблока длс по киловатту на мидбас и будет тебе счастие. офигенный запас, скорость, шморость и прочий кайф.
если ты гришь что 100 это гораздо лучше чем 18, то значить 1000 гораздо лучше чем 100.

эээ. ну надо знать меру же. можно и 10 киловат на канал и 20, и даже запустить пищалку в космос.

Но что лучше для мидбаса, 15 ватт или 100, если в номинале он 150? На какой громкости он будет играть в каждом из вариантов? Именно играть, а не пшикать.

Анатолий13
+1, верно всё подмечено, об этом и говорю.
avatar
Wzhick
20 November 2009


avatar
DionnissS:

avatar
Wzhick:

DionnissS
продай битсоник, купи два моноблока длс по киловатту на мидбас и будет тебе счастие. офигенный запас, скорость, шморость и прочий кайф.
если ты гришь что 100 это гораздо лучше чем 18, то значить 1000 гораздо лучше чем 100.

эээ. ну надо знать меру же. можно и 10 киловат на канал и 20, и даже запустить пищалку в космос.

Но что лучше для мидбаса, 15 ватт или 100, если в номинале он 150? На какой громкости он будет играть в каждом из вариантов? Именно играть, а не пшикать.

Оооо, до тебя начало доходить, но еще не дошло.

цитата:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Анатолий13
+1, верно всё подмечено, об этом и говорю.

О чем об этом? Ты тут паришь людям мозг что им надо 150 ватт на мид, иначе он не "заиграет"

цитата:

Но что лучше для мидбаса, 15 ватт или 100, если в номинале он 150? На какой громкости он будет играть в каждом из вариантов? Именно играть, а не пшикать.


А что по твоему номинал? Покажи пожалста пальцем http://www.radioland.net.ua/sxemaid-95.html какую мощность ты имеешь ввиду.

Параметры динамиков соответствуют заявленным при любой мощности ниже максимальной, выше он просто сгорит.

А что значит пшикать? Я подам 1 ватт и он будет играть.
avatar
xemul
20 November 2009


sergoen
короче она просто так вставляется
posted image
avatar
DionnissS
20 November 2009


цитата:
О чем об этом? Ты тут паришь людям мозг что им надо 150 ватт на мид, иначе он не "заиграет"

какой мид ты имеешь ввиду? я про милю 165, ему надо 150 ватт, что бы он играл. Это написано в его мануале, и неоднократно проверено различными людьми в различных вариантах установки. Разве я парю или говорю неправду? Зачем так говорить?
avatar
xemul
20 November 2009

1

avatar
DionnissS:

avatar
sensey:

kishanya напрягаться нужно в другом месте, а на форумах вести себя подружелюбнее

не напрягайся. Мы тут чисто по-дружесски ссым друг другу в уши и ни кто не обижается. Так уж заведено в этой ветке. Тут плохого ни кто ни кому не желает, как бы не казалось со стороны, только хорошего.

Это я так атмосферу расслабить
avatar
ВПОС
20 November 2009


kishanya
Я наверное паленой перехватил гдето... почитал сегодня в АЗ про хуман... наверное если даже я из штанов выпрыгну и его возьму то вероятно просто несправлюсь с такой техникой.

Тракт ты знаешь фронт: МЛК165, саб саб 10-ка НХ о херца 4-й серии, усилок на саб МТХ Серёжин, мАфон пионэр 88-2

Ну предлагайте варианты, падельнички!!!

Кольца мне стальные выточили... теперь попробую попросит чтоб люминивые выточили с резьбой как у бракс матрикс.
avatar
R-k-V
20 November 2009


Кто-нибудь подскажет где можно купить проставки для динамиков которые из пластика?
avatar
Wzhick
20 November 2009

2

avatar
DionnissS:

цитата:
О чем об этом? Ты тут паришь людям мозг что им надо 150 ватт на мид, иначе он не "заиграет"

какой мид ты имеешь ввиду? я про милю 165, ему надо 150 ватт, что бы он играл. Это написано в его мануале, и неоднократно проверено различными людьми в различных вариантах установки. Разве я парю или говорю неправду? Зачем так говорить?

Я имею ввиду практически 99% мидов, выпускающиеся сейчас и когда либо выпускавшихся. Если ты так и не удосужился разобраться что написано у тя в мануале на миды, я те разжую, так и быть.

Открываем мануал http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_ml165.pdf

Power handling peak - 250 Ватт
Читаем http://en.wikipedia.org/wiki/Peak_power
Если не понятно перевожу:
Пиковая мощность является распространенным способом оценить мощность электроники, в особенности динамики и усилители. Это очень непрактичный и преувеличенный рейтинг используемый производителями что бы сделать свои продукты кажущимися намного более мощными, чем они на самом деле. Пиковая мощность указывает на максимальное количество энергии, котороя может быть подведена без разрушения динамика. В громкоговорителях, рейтинг пиковой мощности (также называющийся максимальная мощность или пиковая музыкальная выходная мощность (PMPO)), часто в пять или шесть раз больше, чем среднеквадратичная (RMS) мощность.
Здесь лучше разжевано и с картинками http://soundhousepro.com/articles.php?id=13
Т.е. 250 Ватт это мощность которую громкоговоритель переживает только в течении кратковременных пиков. Она характеризует его "выживаемость" и определяется тепловыделением катушки, возможностью отвода тепла и огнеупорностью используемых материалов.

Power handling cont. program - 150 Ватт
По-русски программная продолжительная мощность - бывает или равна или на 3 дБ (в два раза) больше норм AES или IEC в зависимости от предназначения АС. Иногда выбор программной нормы в два раза больше, чем нормы AES или IEC, может предполагать использование лимитера для предотвращения перегрузок, но иногда - это лишь желание производителя представить свою продукцию более мощной, чем она в действительности является.
Что такое нормы АES и IEC? AES - Международное общество инженеров акустиков. IEC - Международная электротехническая комиссия. Методы нормирования двумя этими организациями приведены в ссылке выше. Осталось выяснить, что же они нормируют..
цитата:

IEC Power: the IEC 268-5 Standard (IEC for International Electrotechnical Committee) Second Edition 1989-07 defines the Power Handling Capacity of a loudspeaker as the square of the RMS voltage of the ''weighted simulated programme signal'' that the loudspeaker is able to withstand continuously during 100 hours, divided by its rated impedance value. The manufacturer must specify the load enclosure and/or the cross over characteristics with the results
AES Power: The AES2-1984 Standard (AES for Audio Engineering Society) is the most frequently used Standard in Professional Audio and Sound Reinforcement. It is defined as the square of the RMS voltage of a ''defined band-passed pink noise signal'' that the loudspeaker is able to withstand continuously during at least 2 hours, divided by the impedance value at Zmin.


Т.е. IEC
Норма IEC определятет квадрат RMS напряжения, при максимальной мощности подаваемого на громкоговоритель сигнала (розовый шум), которую он способен непрерывно выдерживать в течении 100 часов, деленную на Zmin минимальное значение импеданса.
Или AES
Квадрат RMS значения напряжения который громкоговоритель может выдержать в течении 2 часов на сигнале розовый шум, деленный на минимальное значение импеданса.
Почему тут всякие непонятные напряжения, квадраты, RMSы и тд.? Потому мощность P=I*U, а I=(U/R) т.е. P=(U^2/R) но R у нас нет, а есть импеданс который меняется с частотой, поэтому и P=(U^2/Zmin) В итоге разные нормы просто нормируют время в течении которого проводятся испытания.

Т.е. программная продолжительная мощность также характеризует выживаемость громкоговорителя, но в течении более продолжительного времени.

И где же в мануале указана мощность которую ему надо что бы он играл? Если ее там нет, а я ее не нашел, значит ты говоришь неправду и ... людям в уши.
avatar
xemul
20 November 2009


Как говориться "гусары молчать" пост Андрея в ФАК для любознательных

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Как снять штатную магнитолу?
FF2 оборудование и з.ч.
Mini FAQ
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Шумоизоляция
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)


up