Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Мишуха
20 August 2023mobile
-1
- Красный -
Американцы то свою лунную программу развивают успешно, хотя и без чертежей шатлов.
А китайцы?
Имхо надо развивать свою не глядя по сторонам но не забывая притырит все лучшее из мирового опыта.
Сейчас не получилось - надо пробовать еще раз с учетом ошибок.
Хотя чем дальше тем может быть сложнее с кадрами которые не тока хочут но и могут.
- Красный -
20 August 2023
Мишуха
Понятие "успешно" в нынешние времена очень субъективно и расплывчато... как и целый ряд других понятий. К примеру, "рост" какого-то показателя. Как оказывается(???), он бывает и отрицательным - "отрицательный рост"... но все равно рост!?
Мишуха
20 August 2023mobile
zloi_kot
В одну каску вряд ли потянешь, сейчас лунная программа западная, это несколько стран, не самых бедных.
MNF
24 August 2023
Индийская лунная миссия «Чандраян-3» прислала первый снимок с поверхности Луны
https://3dnews.ru/1091954/indiyskiy-lunniy-modul...ti-luniУспешная посадка индийского лунного модуля «Чандраян-3» (Chandrayaan-3) на поверхность естественного спутника Земли открыла дорогу к исследованию по-настоящему неизведанных пространств —
южного полюса Селены.
++ молодцы, однако.
MNF
24 August 2023
-1
Шурик71:
|
почему? ссср это делал еще в 70-х годах прошлого века |
Молодцы потому, что смогли и результативно (вообще удивляюсь их программе, начиная с 1-ки) . А нам теперь только если на хвост Китаю сесть, тогда да, что-то сможем.
MNF:
|
. А нам теперь только если на хвост Китаю сесть, тогда да, что-то сможем. |
почему такое ущербное мнение о своей стране? или она не твоя страна? ли ты по жизни такой ущербный ?
тебе ж написали что мы ссср еще в 70-х годах прошлого века там были. раньше всего мира
Шурик71Ну во-первых на оскорбления не надо скатываться,
во-вторых 70-е были давно (калькулятор в помощь)
Rezcov
24 August 2023mobile
Шурик71
Текущая Россия к СССР 70-х годов имеет такое же отношение, как "Можем повторить" на машинах штурмовавших Верхний Ларс к дедам. Утеряно многое и предстоит с нуля писать свою историю покорения космоса и Луны. Даже, если это восстановление будет в сотрудничестве с китайцами или теми же индусами. Надо реально смотреть на мир. Помнить об истории, но свою историю писать исходя из того, чем располагаем в моменте. Шапкозакидательство к добру не приводит.
Rezcov:
|
Утеряно многое и предстоит с нуля писать свою историю покорения космоса и Луны. . |
истории России более тысячи лет. ничего не утеряно. не надо нам вашей новой истории, Россия это величайшая империя с велой историей.
да есть временные трудности, был обман и предательство, был распад империи, но это ничего не меняет. ничего писать заново нам не надо.
Опытный образец российского ближнемагистрального самолета SJ-100, изготовленный Производственным центром ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полет. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе.
https://t.me/uac_ru/1540
Vortex
29 August 2023
Шурик71:
|
Опытный образец российского ближнемагистрального самолета SJ-100, изготовленный Производственным центром ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полет. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. https://t.me/uac_ru/1540 |
Шурик, я тебе открою маленький секрет. Изначально на Суперджете все системы разработаны и сделаны в России, но брендированы, чтобы обладатели брендов получали соответствующие отчисления. В 2018 году на
дебрендирование импортозамещение было выделено из бюджета 85 миллиардов. По сути это переливание из пустое в порожнее и бюрократическая возня. Скажем так, большая и геморройная работа по переоформлению бумаг. Грубо, "Саратовский холодильный завод" как выпускал систему кондиционирования разработанную совместно с LIEBHERR, так и выпускает, только на "бирке" LIEBHERR больше не выбиваем. и т.д. А вот, где французы поднасрали в движках, там до сих пор и буксуем.
Вопрос, как будут сертефицировать этот самолет забугорные партнеры? Или расчет только на внутренние полеты? Внутри конечно хорошо, но отсутствие конкуренции начнет убивать развитие. И все пойдет по старым рельсам, когда наши старые Советские самолеты технически стали устаревать. Летать нужно не только внутри, но и вне, а для вне придется покупать импорт, а когда выяснится, что импорт за те же деньги на головы выше... В общем, сделать просто самолет - это мало.
Rezcov
20 October 2023mobile
Жаль, сопло еще круглое. Где же двигатель второго этапа?
Vortex
20 October 2023
Rezcov:
|
Жаль, сопло еще круглое. Где же двигатель второго этапа? |
На него подзадвинули. В рамках опытной эксплуатации выяснилось, что трудозатраты несопоставимы с полученным профитом. Также есть не только плюсы, но и минусы. Нагрузили более приоритетными задачами.
Vortex
15 April
Жаль. Сколько он палубных лётчиков он восстановил для полётов с Кузнецова!
"Ростех показал Су-57 в ливрее истребителя легендарного летчика времен ВОВ Ивана Кожедуба.
Ко Дню Победы представляем историческую ливрею для самолета пятого поколения Су-57. Это реплика камуфляжа советского боевого самолета Ла-7, на котором воевал легендарный летчик-истребитель Иван Кожедуб.
Он лично сбил 62 самолета противника. В числе ликвидированных им вражеских машин было и «чудо-оружие» гитлеровских ВВС – реактивный истребитель Ме-262. Летчик воевал на истребителе Ла-7 с белым бортовым номером «27». Самолет сохранился до наших дней, его можно увидеть в Центральном музее ВВС РФ в подмосковном Монино.
«Это дань памяти советским летчикам, которые сражались с фашистами и подарили нам мирное небо над головой. В новом камуфляже для Су-57 мы воплотили образ легендарной машины времен ВОВ, на которой летал прославленный ас», – сказали в Ростехе". (с)
https://vk.com/al_feed.php?w=wall350145251_232841