Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
петруха18
1 July 2015


Доброго дня, подскажите пожалуйста какие свечи поставить на фф2 2010 г.(универсал) 1,6 (100л.с.) с пробегом 82т.
avatar
asterhaus
1 July 2015mobile

4

петруха18
Все подходящие свечи на Ваш двигатель описаны в шапке темы. Выбор за Вами. У меня сейчас NGK стоят.
avatar
Vortex
1 July 2015

2

Из оригинала: 1493001 или 1787829, подороже: 1493602.
avatar
artem611
4 July 2015


Всем привет!
Выкрутил я свечку чтобы оценить её состояние. На мой взгляд ещё норм, ездить можно. Только настораживает жёлтый налет у основания свечи. А еще та часть свечки, на которую надевается катушка была в какой-то смазке( я уже менял один раз свечи в сервисе, может они чем намазали? Вообще может/нужна ли на свече какая-нибудь смазка в месте соприкосновения свечи с катушкой?)
save.l
7 July 2015


Всем привет!
в чем принципиальная разница между медью и платиной, в ресурсе?

у самого ФФ2 рест 1,6/115 VIN X9FSXXEEDS8C66013
хочу свечи NGK купить, только какие
avatar
PiterFF2
7 July 2015


save.l
Для 1.6 принципиальная разница в ресурсе.
avatar
Веталь76
7 July 2015mobile


save.l
Да, разница принципиальна.
NGK PTR5A-13 (V-LINE №25) - платина
Берите платину.
А лучше оригинал 1493602 если конечно по деньгам не жалко.
save.l
7 July 2015


а в поведении машины есть разница?

просто цена чуть ли не в 3 раза отличается
avatar
PiterFF2
7 July 2015

2

save.l
Разницы ни в поведении, ни в расходе не заметите, берите медь.
avatar
Веталь76
7 July 2015mobile


цитата (Spb_Focus_Man)
save.l
Разницы ни в поведении, ни в расходе не заметите, берите медь.

Вот тут у меня как всегда другое мнение для 115 мотора. Для меня разница есть.save.l
Ставьте платину, понятно что все упирается в деньги, решение все ровно будет за вами.
Если заправляйтесь 95-м качественным бензином то ставьте платину, если ни заморачивайтесь бензином и льете даже 92, то ставьте медь оригинал.
avatar
Андрей71
7 July 2015

1

Веталь76
Какая связь между октановым числом бензина и материалом электродов свечи?
avatar
Андрюхан77
7 July 2015

1

Андрей71
Уверен, что Веталь76 имел ввиду качество бензина. При плохом качестве топлива испорченные медные свечи не жалко будет выкинуть.

save.l
Платиновые свечи отличаются от медных:
- долговечностью, обусловленной применением тугоплавких материалов (платины)
- конструктивными особенностями, которые могут положительно влиять на эффективность поджига смеси

Если будете ставить платину, моё мнение, ставьте только оригинал.
1. На данный момент времени НЖК не рекомендует к установке PTR5A-13 на наш мотор. Только медь.
2. Оригинал стоит не сильно дороже. А иногда дешевле.
3. В будущем не будете мучится правильно/неправильно я поступил. Стоит оригинал и точка.
avatar
Веталь76
7 July 2015mobile


Андрюхан77
Спасибо, так и есть. Это и имел ввиду.
Еще добавлю что степень сгорания 92 и 95 разная, на 92 платиновые свечи не прослужат долго, тут медные будут надежнее.
Платиновые и иридивые свечи любят чтоб топливо сгорало быстро и хорошо.
Если я не ошибаюсь, то чем больше октановое число тем лучше и быстрей горит топливо,т.е.вспышка происходит более мощнее.
avatar
Веталь76
7 July 2015mobile


avatar
Андрей71:

Веталь76
Какая связь между октановым числом бензина и материалом электродов свечи?

На 92 платина прослужит так как и медные свечи, здесь медь выигрывает во всем.
avatar
noxx
7 July 2015


Андрюхан77
можно подробнее про рекомендации NGK
avatar
Андрюхан77
7 July 2015

2

noxx
Можно и подробнее.

Скачайте и откройте каталог свечей НЖК
http://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/catalo...ugs.pdf
(12,5 Мб)
Найдите в нём наш двигатель 1,6/100/115 (а речь только о 1,6) и посмотрите какие свечи рекомендуют к установке.
Рекомендованы только TR5B-13.
О PTR5A-13 - ни слова, хотя 4-5 лет назад они были в каталоге и стояли как рекомендованные к применениям. Так же вы не найдете в том каталоге ни AYFS 22 FB, ни его Бошевское обозначение HR 8 NPP.
На Зетеки PTR5A-13 стоят как рекомендованные.

Таким образом, на данный момент времени свечи PTR5A-13 с нашим мотором через каталог НЖК официально (подчёркиваю это!) никак не связаны:
- ни через привязку мотор - свеча
- ни через код AYFS 22 FB
- ни через код HR 8 NPP

Ответ компании на этот вопрос (суммарно, вкратце): "рекомендовано только то, что рекомендовано". Поскольку рекомендованы исключительно TR5B-13, остаётся только гадать, с каких поводов убрали из рекомендаций PTR5A-13.

Наш коллега Vortex утверждает, что всё хорошо и PTR5A-13 можно использовать.
Но что-то мне подсказывает, и это моё личное мнение, что PTR5A-13 убрали не просто так. Аргументацию я привел выше.
save.l
7 July 2015

1

цитата:
если ни заморачивайтесь бензином и льете даже 92

а что можно и 92 лить? мне кажется это издевательство над авто
у меня на крышечке нарисовано минимум 95
avatar
Веталь76
7 July 2015


S
save.l:

а что можно и 92 лить? мне кажется это издевательство над авто
у меня на крышечке нарисовано минимум 95

все правильно нарисовано,так и должно быть,лить надо 95 бензин. Наш мотор и прошивка заточена под 95,и ни как под 92 и 98.
просто тут есть спецы по 92 и 98...так что вот почему и написал.то что это издевательство,так и есть

вот моя история со свечами если интересно!
Все о свечах зажигания (сообщение #16756166)
avatar
Андрей71
7 July 2015


avatar
Веталь76:

Андрюхан77
Спасибо, так и есть. Это и имел ввиду.
Еще добавлю что степень сгорания 92 и 95 разная, на 92 платиновые свечи не прослужат долго, тут медные будут надежнее.
Платиновые и иридивые свечи любят чтоб топливо сгорало быстро и хорошо.
Если я не ошибаюсь, то чем больше октановое число тем лучше и быстрей горит топливо,т.е.вспышка происходит более мощнее.

Ошибаетесь.Свечи не могут любить или не любить.Тысячу раз написано,что на качественном топливе(т.е.без вредных присадок)платина служит подольше меди.На хреновом топливе погибают они одинаково быстро,но медь в силу дешевизны,поменять не жалко.Бытует также мнение,что 95-ый больше подделывают,используя те самые присадки,что убивают свечи.Т.е.октановое число бензина само по себе свечам пофиг.Но не пофиг мотору.Если он рассчитан на 95,то на 92-ом теоретически может детонировать.И вот детонация может свечам и сократить жизнь.Это в теории.На практике я на 92-ом частенько езжу на 1.6 115.Медные свечи заменил на 40 тык и были они как новые.
avatar
Max1
7 July 2015

1

Андрей71
Добавлю Прошел больше 80000 на меди и 92 бензине. Свечи были с естественным износом, а машина ехала как обычно, никаких даблстартов и прочих аномальностей. Всегда заводилась в любой мороз с 1 раза. Так что на нормальном бензине и медь много ходит
avatar
Веталь76
7 July 2015

-1

Андрей71
ну значит я все верно написал,просто с другой стороны.
цитата:
И вот детонация может свечам и сократить жизнь.Это в теории

ни факт.
цитата:
На практике я на 92-ом частенько езжу на 1.6 115.Медные свечи заменил на 40 тык и были они как новые.

понятно ,это же ни постоянно,и ни как не повлияет на свечи,хотя и за 100 км можно убить свечи.
в остальном каждому своё)
mihail_80
7 July 2015

2

avatar
Веталь76:

Наш мотор и прошивка заточена под 95,и ни как под 92 и 98.

А почему 98 то нельзя? Рекомендовано топливо с октановым числом не менее 95.
avatar
Веталь76
7 July 2015


M
mihail_80:

А почему 98 то нельзя? Рекомендовано топливо с октановым числом не менее 95.

не нельзя,а не рекомендовано))) можно хоть 100-й
avatar
serg1983
8 July 2015

4

avatar
Веталь76:

не нельзя,а не рекомендовано)))

Почему не рекомендовано??? на бачке написано мин 95, т.е рассуждая здраво 98 можно, а 92 нет.
avatar
Веталь76
8 July 2015mobile

-5

Hidden post
avatar
serg1983:

Почему не рекомендовано??? на бачке написано мин 95, т.е рассуждая здраво 98 можно, а 92 нет.

Под 98 нужна программа для работы клапанов и системы впрыска. Бензин очень энергоёмкий, это может сказаться на клапанах со временем они будут осень быстро прогорать, наши моторы ни рассчитаны на 98 бензин, как вы не можете понять, со временем можно только навредить мотору.
avatar
serg1983
8 July 2015

1

avatar
Веталь76:

Бензин очень энергоёмкий, это может сказаться на клапанах со временем они будут осень быстро прогорать

Я вот лично не уверен что лью в бак,(хоть и заправляюсь на хороших АЗС, по моему мнению) т.к бензин на заправке не проверить!любые присадки в бензине о которых мы не знаем, тоже не очень полезны для движка.
Скрытый текст

Извиняюсь за ОФФ, темка всетки про свечки, а не про бензин.
avatar
Dreamweaver
8 July 2015

2

Веталь76
от 92-го клопы прогорят быстрее, чем от 98-го... программа работы клапанов и всего прочего на 98-м заложена в прошивке твоего мотора и подгоняется ДД в процессе работы. Я не думаю, что инженеры форда настолько придурки, и раз написано, что рекомендуемые ОЧ бензина 95 и выше, то можно хоть 105-й лить... и да, на старом опелевском экотеке x16xel прошел порядка 60ткм на 98-м бензине - проблем не было ВООБЩЕ, а вот на 92-м тот мотор выпуска начала 90-х годов прошлого века ехать отказывался категорически
avatar
Веталь76
8 July 2015

-5

Hidden post
serg1983
Dreamweaver
плохенько видно вы разбираетесь в этом ребята,ну да ладно,пускай ваша правда останется при вас) доказывать ни чего не буду.
avatar
Андрей71
8 July 2015

5

avatar
Веталь76:

serg1983
Dreamweaver
плохенько видно вы разбираетесь в этом ребята,ну да ладно,пускай ваша правда останется при вас) доказывать ни чего не буду.

Весь мир заблуждается и идет не в ногу.И только один Веталь...
avatar
Веталь76
8 July 2015mobile

-8

Hidden post
avatar
Андрей71:

Весь мир заблуждается и идет не в ногу.И только один Веталь...

Да один, потому что знаю что говорю. Для этого у меня определенный опыт, которого у тебя в жизни не было и не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up