Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Как известно на focus st и на S-Max на их моторах VOLVO существует одна болезнь.Примерно на 70 000км пробега начинают течь сальники распредвалов.На гарантии машина или не на гарантии существует перечень запчастей,которые меняются помимо самих сальников:ГРМ,приводные ремни,куча всяких болтиков и винтиков.
После замены сальников в Москве появилась порядка 6-7 машин у которых потом рвется приводный ремень,его наматывает под ГРМ вследствии чего рвется ГРМ и гнет клапана. Работники FORD долго не могли выяснить в чем же собственно причина.Так вот оказалось что крышку ГРМ (их там несколько,пластиковых) немножко выгибает и раскурочивает при тече масло из-под сальников,и она начинает по-тихоньку тереть приводной ремень.
РЕБЯТА ЗАСТАВЛЯЙТЕ ДИЛЕРА МЕНЯТЬ ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫШКИ!ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ И ВЫГЛЯДЯТ НОРМАЛЬНО!!! Sable-Slavik (с)
[SIZE=7] подскажите коды ПЛАСТИКОВЫХ КРЫШЕЧЕК
systemroot
24 February 2011
616616
я тебе могу сказать что это не более чем параноя, если крышки не выгнуло визуально но ничего страшного нет. я общался с огромным количеством спецов по вольво они все делали круглые глаза когда я ми про пластик говорил. приводной ремень рвется не из-за крышек, а из-за износа либо попадания посторонних предметов на защиту в область муфты кондея, сам так попадал
616616
24 February 2011
systemroot
я еще пока не разберал.!решил пока все купить, потом загонять менять.тогда пока не буду покупать!как разберу тогда видно будет.спасибо что ответил!
однаклубник писал если протерся правый локер то нужно менять приводные ремни и крышки.
systemroot
Олег, у нас официалы тов-щу 616616 по данной проблеме локер подрезали, чтобы не тер. Думаешь они скажут, что есть в чем-то проблема при таком подходе? Поэтому лучше от греха подальше заменить все и жить спокойно. Они денег не стоят, а на душе спокойно. Мое мнение.
Bandit220
25 February 2011
Парни у меня с права локер протертый, в месте где шкив гоняет, что и правда нужно все менять? Сальники месяц назад заменил и ремень с роликами тоже. Если да, то что менять то надо?
systemroot
25 February 2011
-Mikas-
я общался не с работниками сервиса а с официалами по россии по volvo и мне сказали достоверно что проблемы нет. основная причина это попадание постороних предметов в том числе и куска локера (. У себя за этим узлом слежу очень внимательно, кардую неделю по нашей зиме смотрю что бы не подогнуло туда чего нибудь.
Bandit220
25 February 2011
systemroot
Значит единственно, что нужно менять в данных ситуациях это испорченный локер?
Флакон_Геленджик
25 February 2011
systemroot
Скинь фото плиз, где вообще этот узел? куда смотреть? и Где этот локер?
Bandit220
25 February 2011
Локер-это подкрылок! Он протирается справой стороны.
616616
25 February 2011
systemroot
протиратся локер проста так тоже не будет?!на всякий случай заменю ремни,крышки,подкрылок (подкрылок вроде как подходит от обычного фокуса),и ремень ГРМ.
Флакон_Геленджик
25 February 2011
Так а чем же тогда ремень перетерается? Он же находится в пазу ролика и наружу не выпирает? А локер протирается металлическим краем ролика. Где находится та злополучная крышка ГРМ что перетерает ремень? На что смотреть?
616616
25 February 2011
Bandit220у меня тоже такая проблема.!был у дилера,загнал на диагностику(из за того что вроде как бы был свист на холодную),спустя 4-5 часов звонок нужно менять приводные ремни по бабосам сказал 4-5р.,дал команду менять,приежаю заберать тачку мастер говорит движок проверили все гут(ремни менять не надо),у вас задивал локер
мы его подрезали и прикрутили (один саморез)отдал 1300р.
за диагностику и то что прикрутили саморез.Кто что думает поэтому поводу??? Дилер (на Пулковском шоссе)
Bandit220
25 February 2011
616616
Локер менять надо 100%. Свистит на холодную - это ролик, а локер здесь не причем!!!
616616
25 February 2011
Bandit220
это я уже понял что свист из за попадания влаги и грязи.локер заменю а протирать то его все равно будет. смысал менять его не найдя причину протирания?!
Bandit220
25 February 2011
Причина может просто в том, что он открутился! Ты что думаешь, что шкив вылез что ли
. Сними колесо, и посмотри за что он задевал и почему!
Возможно даже такой вариант, что на месте он не достает до шкива, а вовремя резкого ускорения, двигатель (он же на подушках) двигается и достает до локера!
Bandit220
25 February 2011
616616
Свист на холодную это не из-за попадания влаги. Это ролик сам по себе свистит. Его менять надо!
Bandit220
открутился локер ?или что?
an2008kor
25 February 2011
616616
Не ходи к этому дилеру.В своё время мне там"прошили"подогрев форсунок омывателя за деньги,хотя при установке,они активируются автоматически.
По локеру,может при максимально вывернутых колёсах налево:
1)Отсутствует ограничитель на рулевой рейке
2)Резина 235 или+наледь на подкрылке
3)Проверь подушки коробки
an2008kor
да я тоже уже решил что не поеду больше к этому дилеру.
Резина у меня 235 .
Bandit220
25 February 2011
Нет это не в резине дело! У меня 225.
an2008kor
25 February 2011
616616Ну и как вариант,может не хватает вот этой штучки.
Она ставится под ролик,со стороны салона.
Bandit220
25 February 2011
an2008kor
Фото где стоит можно?
an2008kor
сегодня гляну стоит ли у меня такая штука
systemroot
25 February 2011
616616:
|
на холодную - это ролик, а локер здесь не причем |
проверь точки крепления локера к кузову и нижнему пыльнику бампера если пыльник сломан то локер будет гулять и задевать ролик.
an2008korцитата: |
616616 Ну и как вариант,может не хватает вот этой штучки |
Сегодня смотрел эта штука у меня стоит!
systemrootцитата: |
проверь точки крепления локера к кузову и нижнему пыльнику бампера если пыльник сломан то локер будет гулять и задевать ролик. |
Пыльник бампера у меня сломаный.
Из за этого точно может тереть локер?
Bandit220
У тебя целый пыльник бампера?