Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
AnDro1d
не советую вам его использовать. можно вообще забить систему!
venom_den
19 December 2012
AnDro1d
Еще у нас турбина охлаждается антифризом и там диаметр отверстия невелик...
Я думаю стоит уже задуматься о промывке системы, не ждать сюрпризов.
systemroot
19 December 2012
AnDro1d
очень зря, велика вероятность что приговорил свою турбину
systemroot
19 December 2012
6
Вчера во время обгона у меня пропала тяга на 3й передаче откатились углы по детонации, ошибка не вылезла. остановился считал ошибку была со статусом Pending т.е. она появилась но выведется в виде мясорубки на следующий запуск. ошибка P0238 FORD - Turbo/Boost Sensor 'A' Circuit High Input
Возможные причины- МАП сенсор обрыв или КЗ в жгуте проводов до датчика
- МАП сенсор плохое соединение или оксиление контактов разьемов
- Выход из строя МАП сенсора
- Повреждения и выход из строя турбокомпрессора
- перегрев двигателя
- пропуски зажигания выше порогового значения
- неисправность датчика детонации (KS)
x
РешениеДиагноситка показала что при сбросе ошибки на заведеном моторе происходит зашкаливание датчика надува за 1.2 бара потом сразу падение в ноль и ошибка. Это говорит о том что есть КЗ, плохой контакт на одном из проводов либо выход из строя датчика МАП. в моем случае помогло отсоединение и продувка разема видимо попала вода замерзла и отщелкнула защелку ибо льда там было немного. Защелкнул разьем потер ошибку и все заработало нормально, тачка снова валит)))
x
Надо закрепить в в шапку.
venom_den
19 December 2012
rofl.here
Там помимо традиционной масляной магистрали для смазки/охлаждения есть еще дополнительная с антифризом...
На ауди насколько я знаю для таких турбин есть функция афтеркуллинг, типа авто глушишь а помпа антифпиз по системе гоняет и охлаждает улитку.
systemroot
19 December 2012
rofl.here
помпа не гоняет антифриз никак, ибо она приводится от ремня. турбина смазывается маслом, а охлаждается антифризом. и шанс что пушной зверь со всех ног бежит к улитке 60%
systemroot
19 December 2012
venom_den:
|
типа авто глушишь а помпа антифпиз по системе гоняет и охлаждает улитку. |
нет такой системы нигде.
масло только для смазки охлаждать им не получится оно будет просто закоксовыватся от температуры поэтому ее охлаждают антифризом
Равновесие
19 December 2012
systemroot
На БМВ после того, как заглушишь, электропомпа еще минуты 3 антифриз гоняет. На Ауди так же.
Только это сделано не для турбины, а для двс, чтобы не вскипел.
Не очень понял чего именно нет? У Порша 911 что-то подобное есть.
systemroot
19 December 2012
Равновесие
незнал, буду в курсе.
systemroot
19 December 2012
Loco23
конкретно для турбины нет, ибо не имеет смысла.
Вроде читал, что связанно именно с турбой.. но утверждать не буду.
Равновесие
19 December 2012
Loco23
О живучести турбин не думает ни один производитель. Изнашиваемая деталь, вроде сцепления...
У кого нибудь лампочка заднего хода отказывала??? А то лампочка в порядке а света нет когда задом сдаешь ...!!! В чем может быть проблема не в релюхе случайно которая под рычагом КПП ...??? Подскажите если кто знает
systemroot
19 December 2012
Muller
проверить провода лягухи на кпп
Muller
Попробуй снять патрон и контакты почистить...
и желательно тестером прозвонить и лампу и лампу в патроне.
не давно данная проблема была,все исправил таким путем,все работает...
venom_den
19 December 2012
systemroot
Помпы бывают электрические, на многих немецких авто такие есть...
Масло тоже выполняет функцию охлаждения втулок/подшипника.
Турбо таймер для этого и нужен чтобы масло не закоксовывалось, пока улитка остывает и останавливается.
Равновесие
19 December 2012
Loco23
Дружище, ну где 911 и где мы...)))
Так речь не про СТ же была, а вообще о существовании данной системы
У всей VAGовской группы есть автономная система охлаждения турбины и нет смыслов турботаймере и т.д. И турбина там не расходник.
systemroot
19 December 2012
Mamonoff
турбина везде расходник. это узел с ораниченым сроком службы.
Равновесие
19 December 2012
Mamonoff
Расходник!
Это сделано не для охлаждения турбо. Она стояла даже на обычных двс, не турбо!
Равновесие
А зачем тогда эта система? Чтобы по жаре заглушеный двигатель не прихватило?
Турбина не является расходным материалом. К тому же она покрывается не только гарантией, но и попадает под куланс - то есть пост гарантийную поддержку от фольксвагена
systemroot
19 December 2012
Mamonoff
турбина на всех авто попадает под гарантию и под расширенную гарантию но тем неемение это расходный агрегат.
BlackAce
Система эта нужна что бы небыло локальныъ перегревов.
systemroot
по гарантийным политикам даже диск сцепления не является расходным материалом. Во всяком случае у фольксвагена
Равновесие
19 December 2012
Mamonoff
Почему даже? Гарантию на трущиеся и изнашивающиеся детали никто не дает. Иначе бы тормозные колодки были бы гарантией))
Равновесие
тормозные колодки естественно не гарантия, а вот диск сцепления - на гарантии