Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,2K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Factor35
18 December 2012


AnDro1d
не советую вам его использовать. можно вообще забить систему!
avatar
venom_den
19 December 2012


AnDro1d
Еще у нас турбина охлаждается антифризом и там диаметр отверстия невелик...
Я думаю стоит уже задуматься о промывке системы, не ждать сюрпризов.
rofl.here
19 December 2012


venom_den
я думал маслом?
avatar
systemroot
19 December 2012


AnDro1d
очень зря, велика вероятность что приговорил свою турбину
avatar
systemroot
19 December 2012

6

Вчера во время обгона у меня пропала тяга на 3й передаче откатились углы по детонации, ошибка не вылезла. остановился считал ошибку была со статусом Pending т.е. она появилась но выведется в виде мясорубки на следующий запуск. ошибка P0238 FORD - Turbo/Boost Sensor 'A' Circuit High Input

Возможные причины

Решение

Надо закрепить в в шапку.
avatar
venom_den
19 December 2012


rofl.here
Там помимо традиционной масляной магистрали для смазки/охлаждения есть еще дополнительная с антифризом...
На ауди насколько я знаю для таких турбин есть функция афтеркуллинг, типа авто глушишь а помпа антифпиз по системе гоняет и охлаждает улитку.
avatar
systemroot
19 December 2012


rofl.here
помпа не гоняет антифриз никак, ибо она приводится от ремня. турбина смазывается маслом, а охлаждается антифризом. и шанс что пушной зверь со всех ног бежит к улитке 60%
avatar
systemroot
19 December 2012


avatar
venom_den:

типа авто глушишь а помпа антифпиз по системе гоняет и охлаждает улитку.

нет такой системы нигде.
масло только для смазки охлаждать им не получится оно будет просто закоксовыватся от температуры поэтому ее охлаждают антифризом
avatar
Равновесие
19 December 2012


systemroot
На БМВ после того, как заглушишь, электропомпа еще минуты 3 антифриз гоняет. На Ауди так же.
Только это сделано не для турбины, а для двс, чтобы не вскипел.
Loco23
19 December 2012


Не очень понял чего именно нет? У Порша 911 что-то подобное есть.
avatar
systemroot
19 December 2012


Равновесие
незнал, буду в курсе.
avatar
systemroot
19 December 2012


Loco23
конкретно для турбины нет, ибо не имеет смысла.
Loco23
19 December 2012


Вроде читал, что связанно именно с турбой.. но утверждать не буду.
avatar
Равновесие
19 December 2012


Loco23
О живучести турбин не думает ни один производитель. Изнашиваемая деталь, вроде сцепления...
avatar
Muller
19 December 2012

1

У кого нибудь лампочка заднего хода отказывала??? А то лампочка в порядке а света нет когда задом сдаешь ...!!! В чем может быть проблема не в релюхе случайно которая под рычагом КПП ...??? Подскажите если кто знает
avatar
systemroot
19 December 2012


Muller
проверить провода лягухи на кпп
avatar
Puziko
19 December 2012


Muller
Попробуй снять патрон и контакты почистить...
и желательно тестером прозвонить и лампу и лампу в патроне.
не давно данная проблема была,все исправил таким путем,все работает...
avatar
venom_den
19 December 2012


systemroot
Помпы бывают электрические, на многих немецких авто такие есть...
Масло тоже выполняет функцию охлаждения втулок/подшипника.
Турбо таймер для этого и нужен чтобы масло не закоксовывалось, пока улитка остывает и останавливается.
Loco23
19 December 2012

1

Скрытый текст
avatar
Равновесие
19 December 2012


Loco23
Дружище, ну где 911 и где мы...)))
Loco23
19 December 2012

1

Так речь не про СТ же была, а вообще о существовании данной системы
Mamonoff
19 December 2012


У всей VAGовской группы есть автономная система охлаждения турбины и нет смыслов турботаймере и т.д. И турбина там не расходник.
avatar
systemroot
19 December 2012


Mamonoff
турбина везде расходник. это узел с ораниченым сроком службы.
avatar
Равновесие
19 December 2012


Mamonoff
Расходник!
Это сделано не для охлаждения турбо. Она стояла даже на обычных двс, не турбо!
PurSang
19 December 2012


Равновесие
А зачем тогда эта система? Чтобы по жаре заглушеный двигатель не прихватило?
Mamonoff
19 December 2012


Турбина не является расходным материалом. К тому же она покрывается не только гарантией, но и попадает под куланс - то есть пост гарантийную поддержку от фольксвагена
avatar
systemroot
19 December 2012


Mamonoff
турбина на всех авто попадает под гарантию и под расширенную гарантию но тем неемение это расходный агрегат.
BlackAce
Система эта нужна что бы небыло локальныъ перегревов.
Mamonoff
19 December 2012


systemroot
по гарантийным политикам даже диск сцепления не является расходным материалом. Во всяком случае у фольксвагена
avatar
Равновесие
19 December 2012


Mamonoff
Почему даже? Гарантию на трущиеся и изнашивающиеся детали никто не дает. Иначе бы тормозные колодки были бы гарантией))
Mamonoff
19 December 2012


Равновесие
тормозные колодки естественно не гарантия, а вот диск сцепления - на гарантии

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up