На свой день рождения поехал за город,дорога (грунтовая) петляла по лесу, местами были огромные лужи,и вот форсировав три из них ,въехал в четвертую. Вода покрыла капот моего Фокуса и дошла до середины лобового стекла. Стал глохнуть,инстиктивно поддал газу,выехал и заглох. Покрутил мотор,крутит -не заводится. Постоял,опять покрутил,движок завёлся.Стал троить ,что-то там стучало,звук похож на клапанный.Горит CE.Вообщем так. Дальше, разобрал воздушник-мокрый,сапун в воде,заслонка тоже.На крышке маслянной-конденсат. Машину оставил. На следующий день привёз воздушный фильтр- новый,свечи. Поменял завёл. Характерный стук оствался.Делать нечего поехал в город. Проехал,по-тихоньку, 15 км,остановился у магазина,прислушался стук прошёл,двигатель работал ровно на холостых,только на пониженных оборотах. Check Engine по прежнему горел. Погазовал,небольшой стук стал появляться с оборотов 1800 и пропадать на 3100 об/мин. Доехал до 1 поста замены масла ,сменил с промывкой. Ситуация не изменилась. Вопрос: является ли это гидроударом (или какой лёгкой степенью),что делать дальше. Могут ли это быть просто гидрокомпенсаторы? HELP! Страшно:(/
Форд Фокус 2 1.6 (100 л/с)МКПП Comfort, пробег 36000 км, 2005 год
К429НК
31 March 2009
по лобовое воды и несхватить гидроудар... это фантастика...
100 % Гидроудар. странно что еще заводиться и шатуны с поршнями неразвалились.
В сервис... готовиться к попаданию на много $$$.
Кстати, гидрокомпенсаторов там нет.
P/S Нафига вы вообще туда полезли... это же вам не уаз со шноркелем.
--
31 March 2009
to шаман видел уже эти топики, мне суд не нужен. виноватых искать тоже не приходится. как на раз определитбь гидроудар,я чё-то не догоняю,потому и спрашиваю.
К429НК:
|
по лобовое воды и несхватить гидроудар... это фантастика... 100 % Гидроудар. странно что еще заводиться и шатуны с поршнями неразвалились. В сервис... готовиться к попаданию на много $$$. Кстати, гидрокомпенсаторов там нет.
P/S Нафига вы вообще туда полезли... это же вам не уаз со шноркелем. |
так в том то и дело заводится и ездит без проблем,тяга в норме, только горит CE и немного стучит на опр. оборотах. Может быть ничего страшного? Я з а н а деж до й при шё л...
цитата (lyudoed @ Сегодня в 20:48) |
to шаман видел уже эти топики, мне суд не нужен. виноватых искать тоже не приходится. как на раз определитбь гидроудар,я чё-то не догоняю,потому и спрашиваю. |
Так в сервис езжайте, там вам бысто определят.
Кстати, если в момент захлебывания обороты были небольшими, то может обойдеться заменой, коленвала, шатунов и поршней. (но это только в хачсервисе, официалы, вроде движки не ремонтируют)
Движку полюбому вскрывать надо.
Раз стучит, значит уже что-то не так.
Пока стучит... но скоро может развалиться... вылетивший шатун, может на вылет движок пробить (в сети где то фото было)
Заедте в сервис и хотя бы компрессию померийте...
было такое на мондео, друг заехал в лужу небольшую и заглох, отбуксировали домой, завели с буксира, троила дымила, но работала. поменяли фильтр, вроде нормально заробала. поехали в деревню туда доехали, обратно не доехали шатун вылез и мазло потекло,в итоге попал на новый двигатель.
-SVS-
31 March 2009
фото мое было. после гидроудара пробило блок, при этом не забыв повредить масляные и водяные каналы.
ТУТ фото
A.C.A.B.:
|
было такое на мондео, друг заехал в лужу небольшую и заглох, отбуксировали домой, завели с буксира, троила дымила, но работала. поменяли фильтр, вроде нормально заробала. поехали в деревню туда доехали, обратно не доехали шатун вылез и мазло потекло,в итоге попал на новый двигатель. |
ясно, я прваильно,понял,как такого удара у меня ещё не было.т.е. существуют удары "сразу",и собственно,"потом", исходя из неких задиров,погнутостей шатунов и т.д. своевременное вскрытие двигателя поможет избежеть "руку друга". Никто не знает где можно продиагностироваться у неофициалов в Красноярске? И что вообще проверять : компрессию,коды ошибок ,что ещё? Как проконтролировать ремонтника?
цитата (Stanislav_Vl @ Сегодня в 21:56) |
фото мое было. после гидроудара пробило блок, при этом не забыв повредить масляные и водяные каналы.
фото |
в назидание поколениям фокусоводов.отличные снимки NO FUTURE ,как пишется
lyudoed
поищи мотористов грамотных. я делал не у официалов. впрочем в ветке где мои фото я все расписал с ценами и т.д.
--
31 March 2009
цитата (Stanislav_Vl @ Сегодня в 22:18) |
lyudoed
поищи мотористов грамотных. я делал не у официалов. впрочем в ветке где мои фото я все расписал с ценами и т.д. |
так вот вся и проблема,боюсь разводки со стороны "грамотных мотористов". если там пустяк,а мне по твоему списку с ценами и с деталями... На что обратить внимание при деффектовке,грамонтыми мотористами. Как их, бестий, вычислить? Потому как позвонив,сказав о гидроударе,мне сразу по телефону поставили диагноз 150000.
Вы не говорите что заехали в лушу и появился стук, приедте скажите мол, чтот постукивает глянье что к чему, может износилось что?.. повключайте дурачка...
Crazyik:
|
Вы не говорите что заехали в лушу и появился стук, приедте скажите мол, чтот постукивает глянье что к чему, может износилось что?.. повключайте дурачка... |
Да, вода в цилиндрах из воздуха набралась.
Зы, вот вопрос в Эксплуатацию, умным, если вода покрывает капот и доходит до лобового, это подводная лодка или нет?
Ещё вопрос, моё сообщение сочтут за флуд и накажут или убъют тему?
И самый главный вопрос, отметившимся здесь, это реальные сообщения или прикол?
KOM тему не убьют, но флудить не надо. Чтобы понять что вода была в цилиндрах надо как минимум разобрать двигатель, а с учетом того что машина ездить воды скорей всего уже нет.
самое главное не в ара-сервисе делать,лучше найти знакомого моториста, кто с таким сталкиваться и не темнить а рассказать по существу. может еще можно что то сделать. мы на мондео проехали где то 400-500км. после этого словили кулака. как говориться вскрытие покажет, но у нас не было стуков, двигло купили на разборе, за 60т.р. б.у. может вам просто будет достаточно заменить шатуны.удачи в поиске моториста
lyudoed
Мне кажется, что Вам достаточно слить масло, снять поддон картера и внимательно осмотреть шатуны с разных сторон, прокручивая коленвал. Если они кривые или с трещинами- это опытный моторист увидит сразу. Так и скажите, что подозрение на гидрудар. А вот если "включать" дурачка, то будет и диагностика и замер компрессии и замена свечей и т.д и т.п. и за все это предстоит платить.
lyudoed
Дело плохо, можно конечно какоето время еще поездить и усугубить ситуацию.
Судя по описанию как минимум погнулся коленвал, если так то современем его заклинит, можно сказать "отложенный гидроудар'.
Лечение дорогое и сложное, все описано на форуме и не раз.
alex@com:
|
можно сказать "отложенный гидроудар'. |
Да, есть такое понятие. и чем раньше отремонтировать, тем меньше будут затраты. если что-то все-таки погнули (шатуны, коленвал,...) нужно искать на разборе или еще говорят от мазды на какие-то движки подходят. у меня другой мотор был (мой 1.8). в гараже валяется коленвал и два поршлня с шатунами.
ВОТ.