Качество российского автопрома

15 years ago

-1



Интересная статья:
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/

.."В их присутствии (и за их подписями) был составлен акт осмотра семи автобусов, включая три, которые работают в других фирмах. Текст этого акта потряс нас настолько, что мы его публикуем с минимальными сокращениями!
Какой автобус ни возьми — «разрушение рамы» (как вариант — «полное разрушение»). «Трещины основания». «Обрыв стабилизатора». «Падают пассажирские сиденья». «При движении вылетают вертикальные поручни». И снова: «падают сиденья», «вылетают поручни»."...

avatar
Andy555
26 February 2009

Качество российского автопрома
8,2K
views
18
members
64
posts

avatar
Malabar
26 February 2009


Adios_
цитата:
Судя по статье - завод уже давно в курсе происходящего с этими автомобилями. Да и решение суда поднять можно при желании.


Короче - такого рода статейки часто появляются, когда хотят какое-нибудь предприятие рейдануть. Вот что я хотел сказать.
На фоне мотающих по 500.000 пазиков одной модели, полное разрушение пазика другой модели выглядит странным. Им что, больше написать нечего? Ну не будут брать эту новую модель, предприятие перестанет платить зарплату, рабочие взбунтуются, и тут придет Спаситель Шанцев. Ферштейн?
avatar
Adios_
26 February 2009


avatar
Malabar:

Adios_
цитата:
Судя по статье - завод уже давно в курсе происходящего с этими автомобилями. Да и решение суда поднять можно при желании.


Короче - такого рода статейки часто появляются, когда хотят какое-нибудь предприятие рейдануть. Вот что я хотел сказать.
На фоне мотающих по 500.000 пазиков одной модели, полное разрушение пазика другой модели выглядит странным. Им что, больше написать нечего? Ну не будут брать эту новую модель, предприятие перестанет платить зарплату, рабочие взбунтуются, и тут придет Спаситель Шанцев. Ферштейн?

Да я тебя понял.

Я просто хотел сказать, что качество ПАЗиков такое, что ничего придумывать и подстраивать не надо - нужно просто в нужный момент найти несколько таких ПАЗиков.
avatar
Лёхус88
26 February 2009


Adios_
ну эта статья меня увдивила очень.Там сидят в любом случае конструкторы професионалы я думаю которым за 40.Вообщем страно всё это
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


Malabar

ну блин пятый раз тебе говорю , почитай статью

Новых пазиков выпущено СТО штук . Ты думаешь от них заводу большая прибыль ?
Просто машина ГОВНО о чем и пишут в статье
А старые как делали так и делают . Тысячами .

Ты помойму с Хаткой переобщался , везде заговор , скоро у тебя во всем евреи начнут быть виноваты

avatar
Лёхус88:

Там сидят в любом случае конструкторы професионалы я думаю которым за 40

любую блестящую задумку конструктора легко сговнять поганой сборкой из поганого материала
avatar
Malabar
26 February 2009


Adios_
цитата:
Я просто хотел сказать, что качество ПАЗиков такое, что ничего придумывать и подстраивать не надо - нужно просто в нужный момент найти несколько таких ПАЗиков. 


Нормальный пазик. В нашей нищей стране - весьма востребован. Пусть будет.

ЮГ®
цитата:
Просто машина ГОВНО о чем и пишут в статье
А старые как делали так и делают . Тысячами .


Ты вот эти гениальные выводы сделал на основе владения и ремонта целого автопарка пазиков? Или "внимательно прочитав" эту говностатейку?

цитата:
Новых пазиков выпущено СТО штук . Ты думаешь от них заводу большая прибыль ?


100 пазиков при реализации - 120 миллионов рублей. В кризис - вполне актуально. У них там зарплаты по 7-10 тыр на заводе.
avatar
Лёхус88
26 February 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 16:20)


avatar
Лёхус88:

Там сидят в любом случае конструкторы професионалы я думаю которым за 40

любую блестящую задумку конструктора легко сговнять поганой сборкой из поганого материала

Ну да ты прав.ну а старые пазики из чего тогда они собирают.Рамы я думаю из одного металла.Делают если они коненчо ничего как всегда не модернизирвоали
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Malabar:



100 пазиков при реализации - 120 миллионов рублей. В кризис - вполне актуально. У них там зарплаты по 7-10 тыр на заводе.

ну ты блин теоретик прям как мой сын 5 лет он говорит - папа когда я вырасту я буду кассиром в магазине , вечером я буду все деньги из кассы забирать и приносить тебе , разбогатеем

Ты знаешь сколько стоит разработка и постановка в производство новой модели ?
даже такой говняной ?
и сколько штук надо выпустить чтобы она окупилась ?
avatar
Adios_
26 February 2009


avatar
Malabar:

Adios_
цитата:
Я просто хотел сказать, что качество ПАЗиков такое, что ничего придумывать и подстраивать не надо - нужно просто в нужный момент найти несколько таких ПАЗиков.


Нормальный пазик. В нашей нищей стране - весьма востребован. Пусть будет.

Согласен. Только бы еще не так криворуко его собирали.
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


Лёхус88
тут писали уже , у старых нет рамы , эти модели принципиально разные .
И старая разработка СССР многое прощает , всетки тогда вещи делали не на 1 год а с большим запасом прочности
Хотя посмотреть и на старые пазы годовалые - все ржавые , ужос
avatar
Malabar
26 February 2009


ЮГ®
цитата:
Ты знаешь сколько стоит разработка и постановка в производство новой модели ?
даже такой говняной ?
и сколько штук надо выпустить чтобы она окупилась ? 


Ты ж не в Америке. Вы там с сыном, видать, два сапога - пара.
Нашел "окупаемость" - там все наглухо дотационное, черт ногу сломит. Продадут пазики - будет зарплата, не продадут - не будет.
А скорее всего - и продадут, и никакой зарплаты - на завод все долги повесят, обанкротят, забесплатно корпуса возьмут и будут китай ляпать. Идеалист ты.
avatar
KOM
26 February 2009


avatar
Malabar:

Нормальный пазик. В нашей нищей стране - весьма востребован. Пусть будет.

Эксперт Сергей Думанский, доцент Архангельского технического университета: «Нельзя даже сказать, что рама трещит по всем швам: трещины множественны и возникают хаотично, как в местах концентраторов напряжений, так и на свободных участках рамы. Это возможно по двум причинам: просчет в конструкции и несоответствие материала рамы предъявляемым требованиям».

Да, ему тоже заплатили и фотографу заплатили.

А движки на новых пазиках китайские.
avatar
Malabar
26 February 2009


Adios_
цитата:
Согласен. Только бы еще не так криворуко его собирали. 


Да пусть собирают как могут - пока это во многих местах России - практически единственные автобусы. Пусть собирают мелкими сериями - будут станции где их будут подваривать бесконечно.

Это же такой культурный ландшафт - дядя вася латает за копейки говняный пазик.
avatar
KOM
26 February 2009


avatar
Malabar:

говняный пазик.

Он не может быть говняным, это же не иномарка.
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Malabar:

на завод все долги повесят, обанкротят, забесплатно корпуса возьмут и будут китай ляпать.

вот горе-то россиянам будут на нормальных автобусах ездить вместо устаревшего говна и еще более говняного новья
avatar
Лёхус88
26 February 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 16:36)
Лёхус88
тут писали уже , у старых нет рамы , эти модели принципиально разные .
И старая разработка СССР многое прощает , всетки тогда вещи делали не на 1 год а с большим запасом прочности
Хотя посмотреть и на старые пазы годовалые - все ржавые , ужос

Ну всё ранво я думаю конструкторы могли бы расчитать раму .Все напряжения.Материал из котрого надо будет сделать раму.Так облажаться.даже на нас не похоже
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Лёхус88:


Ну всё ранво я думаю конструкторы могли бы расчитать раму .Все напряжения.Материал из котрого надо будет сделать раму.Так облажаться.даже на нас не похоже

1. конструкторы могли бы рассчитать материалы
2. финансисты могли бы составить нормальный план затрат и смету производства
3. Закупщики могли бы не кроить бабки по-глупому а купить то что по технологии положено
4. сварщик мог бы сказать что он не будет пользоваться говняными электродами
5
6
7
8
9
...
avatar
Malabar
26 February 2009


ЮГ®
цитата:
вот горе-то россиянам  будут на нормальных автобусах ездить вместо устаревшего говна и еще более говняного новья 


факт распила завода и привлечения "инвесторов" далеко не означает что россияне будут куда-то "ездить". Я вполне допускаю, что будут с саночками трюхать. Финляндия на тебя пагубно влияет!

цитата:
Новых пазиков выпущено СТО штук . Ты думаешь от них заводу большая прибыль ?
Просто машина ГОВНО о чем и пишут в статье


"Ах, какое гавно эти сто новых пазиков! Алло, редакция? Выезжайте с фотографом, у нас три пазика сломались! Профессор Борменталь подтверждает!" Самому не смешно?
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Malabar:



факт распила завода и привлечения "инвесторов" далеко не означает что россияне будут куда-то "ездить". Я вполне допускаю, что будут с саночками трюхать.

ага , его разберут этот завод и вывезут в Китай
Вместе с куском родной земли , которой как известно ни пяди .

Ой нет , его огородят и объявят независимость от России .

цитата:

"Ах, какое гавно эти сто новых пазиков! Алло, редакция? Выезжайте с фотографом, у нас три пазика сломались! Профессор Борменталь подтверждает!"  Самому не смешно?


Ты местами всетки невыносимо туп
Суд был уже . Дело достаточно громкое . Журнал говняный , маленький , никто его не читает кроме кучки спецов и фанатов . Писать надо о чем-то . В чем проблема съездить в архангельск ?
avatar
Лёхус88
26 February 2009


ЮГ®
Я регулярно читаю авторевю Вроде лапшин нормалный парнеь.Кстати он так же писал о говёном форд тразите работающим в аэропорту.Так что думаю что он объективен
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


Лёхус88

а я и не говорю что он необъективен . чо уж там необъективного когда дырки в полу . просто грузовики и автобусы журнал маленький и убыточный
avatar
Malabar
26 February 2009


ЮГ®
цитата:
Ты местами всетки невыносимо туп 


До твоего постоянства мне конечно далеко.

цитата:
ага , его разберут этот завод и вывезут в Китай 
Вместе с куском родной земли , которой как известно ни пяди .

Ой нет , его огородят и объявят независимость от России .


Никто ничего не будет вывозить. Будет то же что с АЗЛК - работало 100.000 человек, осталось 1.000, собирают импортные автомобили. Колеса привинчивают.

Скакнет доллар - свернут оборудование и увезут. А пазиков больше нет и не будет. Недопетриваешь?
avatar
Лёхус88
26 February 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 17:17)
Лёхус88

а я и не говорю что он необъективен . чо уж там необъективного когда дырки в полу . просто грузовики и автобусы журнал маленький и убыточный

Это авторевюшый журнал если так можно выразится.Кстати ты зря про убыточность многое перевозчики его читают он содержит достаточно много информации для професионалов
avatar
Malabar
26 February 2009


Лёхус88

Просто Жорик думает, что покупатели автобусов черпают информацию о них из Каравана Историй, Лизы, и чего он там еще читает. Какой дурак будет читать журнал "Грузовики и автобусы"?
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Malabar:

Будет то же что с АЗЛК - работало 100.000 человек, осталось 1.000, собирают импортные автомобили. Колеса привинчивают.


ах я так расстроен где же мой автомобиль москвич 1965 гв. ?
я хочу его прямо сейчас , ведь мой фокус во всем ему уступает

тя уже унесло чувак , иди с плакатом на красную площадь , требуй дотаций автовазу ато там тоже самое будет

Лёхус88

какое отношение имеет убыточность журнала к тому кто его читает ? много у нас покупателей автобусов в стране ? а сколько стоит командировка журналиста в архангельск ? сколько надо журналов продать ?
avatar
Malabar
26 February 2009


ЮГ®
цитата:
ах я так расстроен  где же мой автомобиль москвич 1965 гв. ?
я хочу его прямо сейчас , ведь мой фокус во всем ему уступает 


А че ты фашиствуешь-то? А я вот лично знаю вполне достойного человека, который ездит на Москвиче 80-го года.
А многие люди в России так никогда и не имели личного автомобиля.

цитата:
тя уже унесло чувак , иди с плакатом на красную площадь , требуй дотаций автовазу ато там тоже самое будет 


Не надо путать ваз и руководство ваза. Это разные вещи. Сами автомобили - ни в чем не виноваты, у некоторых и такого нет. Фактически - это последнее, что русские производят руками.
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


avatar
Malabar:



А че ты фашиствуешь-то?

УУУ батенька До свиданья крыша ? Весна идет весне дорогу ? posted image

оставляю за собой право не общаться с больными на голову posted image

А на вазе будут вскоре рено логан собирать универсал , прекрасная машина , я сотрудников ваза искренне поздравляю , как и покупателей
avatar
Лёхус88
26 February 2009


ЮГ®
он там один журналист.И спеициалистам этот журнал очень полезен а сколкьо у нас перевозчиков сколько предприятий имеющих гаражи.Он печатается вместе с авторевю.А авторевю один из самых продаваемых журналов
avatar
Dr.Flyer
26 February 2009


Есть предложение отправить Малабара в архангельск кататься на этих пазеках до посинения!
avatar
Nordik
26 February 2009


Почитал. Скажу за себя: у нас на фирме есть три ПАЗика, это НЕЧТО. Описывать это чудо отчечественного автопрома не буду. а то еще скажут что и мне заказали статью.
ЗЫ: у знакомого на его фирме есть дизельный ПАЗик, (С фарами от ВАЗ-2115) называется он "Аврора", совместный высер ПАЗ и КАвЗ. Он уже воет за полгода владения сиим чудом, и уже не знает как от него избавится!
avatar
Andy555
26 February 2009


Думаю это тенденция деградации нашего автопрома и промышленности в целом!
За последние 15 лет ВУЗы делали в основном одних полуфабрикатов юристов и экономистов, а технарей стоящих нет...

ТОЛИ ЕЩЕ БУДЕТ!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up