Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
643,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010


Crazyik
Выпуск у меня может что-то душить, что-то при поднимать. Но вот глядим на замеры Макс и я на одинаковых колесах и с одинаковым весом. Едем примерно одинаково.
Вывод, что выпуск либо все глушит, либо наоборот ничего не глушит, но и ничего не дает. Так вроде бы ни скачков, ни провалов не обнаружили.
У Макса и Кости нет катализаторов, пламягасители стоят.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010


MaGrig
Видел я такой, да красавец, но я бы всеравно предпочел 135 бэху, нежели этот переднеприводный болид)
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010


Crazyik
По тем роликам можно сказать, что они были больше не я против Кости, а я против себя на разных конфигах относительно Кости. Так как мой вес неизвестен, нужно еще раз будет взвесить машину, так же резина у меня просто крошится и так далее.
В остальном скаладывается мнение, что при равном весе на одинаковых колесах все три наших 2.0 едут примерно одинаково.
avatar
Crazyik
7 April 2010


Вадим aka ScooteR
Скорей душит чутка))
Вот парень выкладывал, два стока, без программ без всего. В обоих по 2 человека, один бензин 95. У одного сток выпуск, у другого полный MG-RACE, средней громкости.


Если есть возможность можно заморочаться, оставить паук, а остальную систему воткнуть стоковую, и попробовать сделать теже замеры... у меня отлично машина ехала в таком конфиге.
avatar
dkm
7 April 2010


Преимущество в метрах от рогов я в начале посчитал не правильно.. На самом деле 0.7метра гы..
И по приблеженному расчету относительно времени разгона, и интегрируя всю полосу разгона..
Так что мазда сильно ближе не стала..

Crazyik
На первом видео корректный разгон я увидел только один.. Когда с 60 на третьей.. Тогда и получилось в пределах корпуса за третью.. Все остальные разы машина из которой съемка по моему стартовала с большей скорости..
avatar
Crazyik
7 April 2010


А вот мой очень давнишний замер, когда небыло ничего кроме чипа и вытряхнутого ката с родной банкой.. от которйо толку как я выяснил после установки паука вообще чуть...
Машины оба хэтчи, колеса одинаковые 16е, резина конти спорт 2 у обоих... вообщем очень рядом все..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010


Crazyik
Я вытаскиваю из 5дхэтча запаску, домкрат и все лишнее и сажу пассажира девушку, а в соседнем седане сидит Костя 105кг, второй чувак 90кг и всякое барахло. Итого разница в весе в машинах 70кг. Так я с низов уеду от Кости так, что его фары видно не будет)
При разгоне с 30км\ч на 3 передаче до отсечки я с весом +140 и без него получал разницу под 40метров. Ну допустим разница станет 60кг, и это даст разницу в разгоне около 15 метров, опять-таки допустим. Вывод - выпуск едет жуть как.
Я это к тому, что данное видео ничего не дает. Исходные данные должны быть одинаковые. Лучший вариант - это проверка на одной машине. Если нет, то нужно уровнять все исходные данные, тогда будет близко к правде.

dkm
Валы к верху, ковка, 50-ка и т.д. Мазду я объеду. На крайняк задние сидения сниму.
Сам же говорил, что если нормально бы переключался осенью, то Матреху должен был объехать. Сейчас я скорее всего поеду получше. НО это все на практике првоерим. Переключаюсь я за 0.35с примерно на 3.
avatar
dkm
7 April 2010


Crazyik
цитата:
А вот мой очень давнишний замер, когда небыло ничего кроме чипа и вытряхнутого ката с родной банкой

Такой разрыв из за чипа и пустого катала, не подтверждается у нас.. И надо заехать раз 5 хотяб чтоб убедится что дело не управлении машиной.. Чтоб проиграть корпус, достаточно простпать одну десятую секунды на старте..
avatar
Crazyik
7 April 2010


Вадим aka ScooteR
Я вчера пытался замеряться айфоном, не оплучилось.. я его на днях уронил.. так он мне бред насчитал Попробую заного отколибровать..
ЧТо заметил, стартовать приходиться как минмум с 4х тыс, подругому машина не хочет пробуксовывать и обороты проваливаются... ускорение около 0.49G(естественно оно только с места), на обычной не прокатаной дороге.. Видимо влияет низкая широкая резина и более жесткая подвеска..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010

1

dkm
Я тебе из без чипа помнится в первый раз привез корпуса три(есть видео!!!))) Кстати, у меня тогда выпуск был - отсюда вывод, выпуск на квотере дает 3 корпуса)

Crazyik
Ну ты не торопись. Главное сделай все, что я написал, так как надо. Тогда твои полученные данные можно будет приобщить к делу и сделать выводы.
avatar
Crazyik
7 April 2010


dkm Это видео одно, заездов было 4 или 5 уже не помню.. водитель вполне нормальный , переключался быстро.. как мы выяснили основное преимущество дает сдвинутая отсечка.
avatar
Crazyik
7 April 2010


Вадим aka ScooteR
Никак не могу выловить машину.. сток в расчет не беру, там паук + чип. Т.к. мне важен результат именно относительно такой конфы..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010

1

dkm
А между мой и мной -140кг при разгоне с 2000об\мин и до отсечки?) С 1500 не берем, так как не везде было 1500 иногда позже начинал разгоняться.

Летом Андрей очень Злой на Мазде 2.0 вез мне 2.5 корпуса где-то на квотере. Посадили ему Аделанте весом 100кг и мы весь квотер ехали нос к носу!
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010

1

Кстати, помнится я осенью снял сидения и стал весить в боевом режиме кг на 80-90 легче Кости. Так я там преключаясь через пень колоду Косте меньше 1.5 корпуса не привозил.

По моим личным прикидкам и наблюдениям 100 лишних кг (главное только не в багажнике!) дают отставание на квотере в районе 2.5 корпусов.

Короче очень много входящих факторов влияющих на результат, потому глядя на неизвестное мне видео, я с некоторых пор особо не придаю значения отрывам и глубокомысленные выводы стараюсь не делать.
avatar
dkm
7 April 2010

1

При уменьшении веса.. если стартуеш с 39кмч точка дороги на которой ты выходиш на отсечку(132.6кмч взято) ближе на 45метров.. (проезжаеш 392.65 и 345.20 метра)

При этом, ты тяжелый, отстанеш от себя же легкого на 15.57 метров (расстояние между машинами когда лидер вышел на отсечку, то есть через 13.971сек).. Ты тяжелый выходиш на отсечку через 15.75сек но за 13.971с ты проедеш 329.63метра..

Если стартуете с одной точки но с 97.5кмч то за 6 секунд легкий вариант выходит на отсечку и проходит при этом 194.45 метра.. Тяжелый вариант выйдет на отсечку только через 226.59метра и 6.97сек.. Но за 6 секунд тяжелый вариант проедет 191.69метра..
то есть разница между машинами если стартануть с квотерных оборотов на третьей накопится 2.8метра, и легкому варианту к тому веремени надо будет переключатся..

Изучай короче..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010

1

dkm
А теперь напиши то же самое, но по русски. Ничего не понял. Я просто явственно видел, что на легкой машине я в отсечку упирался метров за 40 до той ямки. При этом с тобой мы раз за разом в той ямке отсечку ловили. Я потому тогда и удивился, думаю, нифига себе как сильно вес влияет на разгон.

Немного понятнее стало. Тип на легкой машине я выхожу на отсечку, уезжаю от тяжелой машины в тот момент на 16 метров, но той еще ехать и ехать до отсечки.

Про квотерные обороты тоже вижу и это норм. Это на одной третьей на верхах, где влияение веса меньше, я уезжаю на 3 метра почти, а на старте и второй там еще приличная разность скоростей копится, в результате там будет метров 15 в итоге неменьше видимо.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010

1

dkm
По ощущениям и глядя видео на нулевике и без рогов я с 50-60км\ч на третьей и до твоей отсечки уезжаю где-то метра на 3.

А разность скоростей можешь сказать? Тяжелая-легкая машины, легкая в отсечке, тяжелой еще метров 16 ехать. 3км\ч где-то?
avatar
dkm
7 April 2010


Касаемо проверки видео..
Берем тебя на стоковом фильтре, первый замер.. с 60 до 132.6 ты разгоняешся за 12.60
тоже но без рогов и на нулевике 12.40сек.. При этом проезжаеш 349.85метра и 343.21метра..
Если смотрим сколько ты на стоке с рогами проезжаеш с 60 но за 12.4 сек получается 342.4 то есть разница 0.8 метра.. Из чего можно сделать вывод что на средних и низах ничерта ни рога не фильтр не дают..

Следует отметить, что если взять вторую часть теста нулевика с рогами (раскатанную), то получается что он за 12.4 проезжает 344.2 метра.. То есть относительная разница с базовым фильром будет 1.8 метра..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010

1

dkm
цитата:
Берем тебя на стоковом фильтре, первый замер.. с 60 до 132.6 ты разгоняешся за 12.60
тоже но без рогов и на нулевике 12.40сек.. При этом проезжаеш 349.85метра и 343.21метра..
Если смотрим сколько ты на стоке с рогами проезжаеш с 60 но за 12.4 сек получается 342.4 то есть разница 0.8 метра.. Из чего можно сделать вывод что на средних и низах ничерта ни рога не фильтр не дают..


То есть выходит, что по сути я еду км\ч до 110 в том же темпе что и в стоке, а потом несколько резче набираю скорость? За счет этого мне требуется меньше метров для набора скорости, но осого задела по расстоянию я сделать не успеваю? Вообще в принципе если подобная тенденция есть и на 1-2 передачах, то задел будет делаться и на квотере этодолжно отразиться. Еще раз повторюсь, что для меня было бы намного хуже, если бы приход оказался где-то в районе 3000-4500ом\мин. Он для меня оказался быбесполезным.
Кстати, как сдвиг ГП за счет резины отразится на этом приходе?
Ну и в 100-тый раз замечу, что потом нужно поглядеть как сдвиг валов влияет на сток и на нулевик-рога.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010

1

dkm
Ты можешь точнее сказать, на каком именно диапазоне оборотов наблюдается заметная прибавка? Чисто благодаря наблюдениям, кажется, что это где-то около 5000-6300об\мин. У тебя же там есть все замеры по отрезкам.

Ну и надо заметить, что 132.6км\ч для меня на третьей далеко не финальная скорость, так как я раскручиваюсь до 143км\ч, а значит относительно меня там прибавка должна быть заметнее, нежели эти 0.8метра.
Когда у тебя третья заканчивалась, я все время дальше от тебя еще улетал, исключение, когда нам кто-то там впереди мешал.
avatar
dkm
7 April 2010


Загадили всб ветку уже аналитикой туманной.. Не могу в аську выйти, чет глючит..
После замены чего либо в движке надо побольше кататься а только потом мерятся.. Цифры ползут дай боже..
Тяги.. Абсолютно уверенно сказать нельзя.. Но превышение более всего выходящее за пределы средней ошибки идет где то от 5600 до 6600..
avatar
dkm
7 April 2010


Видиш, у нас характеристики машин то разные.. И ехали они всю жизнь по разному немного.. У тебя в серединке полутше всегда по моему было.. На верхах я при прочих равных догонял.. Не забываем что на квотере от лидирующей машины вбок идет волна сжатия которая может портить разгон отстающей машине..
ПО этому сравнение глазами разных машин даже если изменения только на одной, не совсем корректно.. Ясно и по цифрам что чем выше обороты тем больше процентная разница между впусками..
Я там написал что 0.8 метра это если взять все замеры без рогов.. Если взять последние 6 тогда получается 1.8 метра..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010

1

dkm
Понятно, значит видимо где-то в диапазоне 5600-6600 идет прибавка. В принципе неплохо с учетом того, что кручу я до 7250, а то и до всех 7300.
Ты то эти 0.8-1.8 метра считаешь для скорости 132.8км\ч, а не для 143км\ч. Там поди что приличные метр-два могут нарисоваться.
С облегченной машиной на родной резине я финиширую на квотере где-то на реальных 140, если небольше. Значит и для соперничества с Маздой я на квотере не 0.78м получаю на 3 передаче, а побольше, фиг знает как там на 50-ке будет. Она у меня в багажнике лежит, переобувания ждет. А есть еще 1 и 2 передачи, которые важны в плане разгона. Так что там на квотере может целый корпус нарисоваться в самых радужных мечтах. Мечты от прихода на сдвинутых валах пока отложим в сторонку. Пока надо с резиной разобраться.
avatar
dkm
7 April 2010


Еще за 4 секунды до 143 1.8 могут превратится в 2.7 метра..

Этот провальчик на дороге заметно портит замеры.. Скорость прыгает на 1.5кмч..

Прибавка идет и выше.. На этих оборотах она просто больше..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010

1

План действий на воскресение

1) Тесты 50-ки на ГИА
1.1. Тесты ходом на второй передаче с низов в отсечку (Костя в машине).
1.2. Тесты квотером (с Костей или без не знаю).

2) Едем меняемся с Костей колесами

3) Доливаем бензин

4) Тесты 55-ки на ГИА
4.1. Тесты ходом на второй передаче с низов в отсечку (Костя в машине).
4.2. Тесты квотером (с Костей или без не знаю).

5) Едем в шиномонтажку. Перекидываем 50-ку с максовской ГИА на мою ковку. Макс забирает диски, а Костя забирает 55-ку ГИА и ставит себе

6) Доливаем бензин

7) Тест 50-ки на ковке
7.1. Тесты ходом на второй передаче с низов в отсечку (Костя в машине).
7.2. Тесты квотером (с Костей или без не знаю).

8) Тест эластичности на 3 на 50-той ковке на пустой машине (бенза и т.д. по минимуму)

9) Тест квотером 50-тая ковка на пустой машине
Возможен вариант, что со мной будет кто-то рядом заезжаться)
avatar
серга83
7 April 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

9) Тест квотером 50-тая ковка на пустой машине
Возможен вариант, что со мной будет кто-то рядом заезжаться)

вечером приеду из Уфы составлю компанию.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 April 2010

1

серга83
цитата:
вечером приеду из Уфы составлю компанию.

Моришь что ли? Куда тебе с гигантами тягатся. Ты для начала потренируйся на велосипедистах.
avatar
серга83
7 April 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
цитата:
вечером приеду из Уфы составлю компанию.

Моришь что ли? Куда тебе с гигантами тягатся. Ты для начала потренируйся на велосипедистами.

ради этого залью 76-го, может буду ехать на корпус медленнее
b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (b.13)
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
Crazyik
7 April 2010


Сегодня первый раз уже с валами и последним тюнингом довелось ехать по шоссе за городом... Заметил некое изменение, после примерно 15 минут езды, машина становится резвее, соответственно все подкапотное пространство продувается остывает и воздух на впуске становится прохладней... отсюда вывод.. гдето попадает горячий воздух на впуск, подозрение что в патрубок который вы называете "без рогов" Наверно на него надо гофру одевать...
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2010

1

Crazyik
Я Косте предлагал идею сделать гофру тип как у Предатора и брать воздух ниже прям перед радиатором, но Костя сказал, что там все и так хорошо продувается. Однако позже в жару попробуем проверим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up