Старый форь

16 years ago




Lefon
И где видео?

avatar
esn
17 May 2008

Старый форь
4,7K
views
40
members
384
posts

avatar
Tim_
13 October 2008


ave123
цитата:
Пока еще всем участникам нашего сегодняшнего теста далеко до Lexus. Но ближе всех Volkswagen Tiguan.

Рассмешило...
Особенно то Тигуан ближе всех...
avatar
ave123
13 October 2008


Tim_

ну кому что нравится Меня в Тигуане, например, наповал "убивает" дыра в багажник, когда откидываешь подлокотник заднего сиденья ...
avatar
Lefon
15 October 2008


H
him20:

в то же авторевю был как то тест субару , за ТО за 100 тыс.км выходила космич.сумма 120 тыс.руб , у всех одноксалассников в районе 60.

Это кто-то обкурился, когда писал -
ТО 15тыс. (с материалами) - 4500руб., ТО 30тыс. (с материалами) - 8500руб. и т.д. И где тут 120тыс. ???
Alex_U
16 October 2008


ave123
Спасибо за полный и аргументированный ответ.
Просто вопрос был с акцентом на проходимость, а не выносливость. Почему-то многие начинают путать эти понятия.

niv

Офигенно аргументировано.
avatar
ave123
16 October 2008


avatar
Guru:

В последнем номере Авторевю статья про сравнение Форестера и Куги .
Рекомендую , в интернете пока только анонс http://www.autoreview.ru/anons/

советую эту галиматью читать строго ДОЗИРОВАННО, т.е. без прочтения бредовых выводов:

итак, сравнивают Куга 2.0 Дизель МКПП и Форестер 2.0 Бензин МКПП.

в принципе Форестер не хают, даже салон приятным называют (хотя он там не кожаный), хвалят за очень хорошую подвеску для плохих дорог и внедорожные качества... Далее начинаются "странности": с одной стороны никак не могут нахвалиться динамике 2-х литрового турбодизеля Куги, говоря, что Форестер (2.0 МКПП) безнадежно отстает причем делают на этом очень солиднывй упор) от Форда и ехать с обгонами на Форе одна мука а с другой стороны в конце статьи приводится сравнительная таблица замеров:

время разгона - Куга / Фор (сек)
0-50 км/ч - 3,2 / 3,46
0-100 км/ч - 11,1 / 11,1
0-150 км/ч - 32,8 / 28,7 (именно так: Форестер быстрее)
на пути 400 м - 17,7 / 17,73
на пути 1000 м - 33,1 / 32,8 (именно так: Форестер быстрее)

60-100 км/ч (III)- 6,2 / 8,5
60-100 км/ч (IV) - 7,6 / 12,5
80-120 км/ч (V) - 10,8 / 19,3

тормоза,м - 44,0 / 44,0

Я, конечно, понимаю, что дизель у Куги имеет гораздо БОЛЬШИЙ крутящий момент, чем бензиновый оппозитник на Форестере и именно этим определяется его лучшая эластичность - чудес-то не бывает. Однако, где здесь безнадежное отставание от Куги, если Форестер так же 100 км/ч за 11,1 набирает, а до 150-ти быстрее бежит?

Вывод: проплаченные деньги надо отрабатывать, быдло тупо "схавает" то, что в тексте, а таблицы с замерами читают и анализируют очень немногие. В крайнем случае издание сошлётся на "мнение тестировщиков"
avatar
E_g_o_r
16 October 2008


Смотрим на цифирьки:
avatar
ave123:

60-100 км/ч (III)- 6,2 / 8,5
60-100 км/ч (IV) - 7,6 / 12,5
80-120 км/ч (V) - 10,8 / 19,3
и все тут же встает на свои места.
Иначе смотрим в книгу и видим фигу.

Комментарий, чтобы было меньше вопросов:
Разгоны с тапкой в пол (до 100, 150км/ч, дистанция за время) в первую очередь определяются именно максмальной мощностью двигателя - его и крутят в таких режимах до "звона" (оборотов максимальной мощности).
А эластичность в движении очень зависит от крутящего момента на рабочих оборотах.

А вообще, прежде чем обвинять кого-то в чем-то
avatar
ave123:

Вывод: проплаченные деньги надо отрабатывать, быдло тупо "схавает" то, что в тексте, а таблицы с замерами читают и анализируют очень немногие. В крайнем случае издание сошлётся на "мнение тестировщиков"

неплохо бы сначала и головой подумать, и повторить опыт - поездить на этих 2х машинах.

ЗЫ. Справедливости ради, надо отметить, что на скоростях за 140 Куга уже едет не так охотно - сказывается недостаток мощности этого двигателя для тяжелой машины. Потому, наверняка, форик и объедет еена скоростях близких к максимальным.
avatar
ave123
16 October 2008


E_g_o_r

прежде всего голову надо иметь, сравнивая дизель с бензином. Сравнивают либо дизель с дизелем, либо бензин с бензином. Дизельный Фор в этом случае обставляет дизельную Кугу по всем параметрам: от шума до скоростных и мощностных характеристик.
avatar
E_g_o_r
16 October 2008


avatar
ave123:

E_g_o_r
прежде всего голову надо иметь, сравнивая дизель с бензином. Сравнивают либо дизель с дизелем, либо бензин с бензином.

По такой логике оппозитник нельзя сравнивать с рядным двигателем, а Субару можно сравнить только с Субарой
Вообще-то сравнивают МАШИНЫ С одним уровнем цен и похожим оснащением.
И песни из слова не выкинуть - на шоссе Куга в движении именно такая, как описано в статье. Мой вердикт - в целом Куга в статье описана адекватно!!!

avatar
ave123:

Дизельный Фор в этом случае обставляет дизельную Кугу по всем параметрам: от шума до скоростных и мощностных характеристик. 

А ты тестировал??? Ты хоть видет в глаза этот дизельный Фор, не говоря о том, чтобы в нем сидеть??? С таким же успехом, я могу сказать что бензиновая Куга порвет бензиновый Форик как тузик грелку
avatar
ave123
16 October 2008


E_g_o_r

в подобном случае Аккорд 2.4 2008 с ценой в ТОПЕ 1000000 рублей обставляет Кугу (и Форестер заодно) на ШОССЕ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ от комфорта, оснащения, скоростных характеристик и до "поведения на шоссе". Так что ересь Вы несёте ,уважаемый ...

[QUOTE=E_g_o_r,Сегодня в 11:35] [QUOTE] E_g_o_r
прежде всего голову надо иметь, сравнивая дизель с бензином. Сравнивают либо дизель с дизелем, либо бензин с бензином. [/QUOTE]
А ты тестировал??? Ты хоть видет в глаза этот дизельный Фор, не говоря о том, чтобы в нем сидеть??? С таким же успехом, я могу сказать что бензиновая Куга порвет бензиновый Форик как тузик грелку [/QUOTE]

[/QUOTE]
Эх, мечты ... мечты

По факту Форестер 2.5Т имеет 7.1 сек до 100 на ручке и 7.9 (по паспорту, в реале достигается 7.2 сек) до 100 на АКПП. Куге с обгрызенным по мощности турбодвигателем это будет долго "сниться" в мечтах ... Так что "пролетает птица Обломинго ..."

Ну а дизельный Фор уже продаётся в Европе - так что уже все и всё протестировали - вердикт Автобильд - лучший дизель 2008 года.
avatar
esn
16 October 2008


avatar
ave123:

Вывод: проплаченные деньги надо отрабатывать, быдло тупо "схавает" то, что в тексте, а таблицы с замерами читают и анализируют очень немногие. В крайнем случае издание сошлётся на "мнение тестировщиков"

Самый простой способ оправдать поражение
avatar
-Евгенич-
16 October 2008


avatar
ave123:

...проплаченные деньги надо отрабатывать,  быдло тупо "схавает" то, что в тексте, а таблицы с замерами читают и анализируют очень немногие

цитата (-Григорий- @ 10 Октября 2008 (Пятница) 16:01)
кстати об АР: их главред неоднократно предлагал: "приходите и ПОПРОБУЙТЕ ЗАКАЗАТЬ у нас результаты теста... а потом смело можете объявить на всю Россию, что это удалось! если удастся..."
чота молчат уже лет 16

в данной ситуации таблицы и подтверждают текст
avatar
ave123:

По факту Форестер 2.5Т имеет 7.1 сек до 100 на ручке и 7.9 (по паспорту, в реале достигается 7.2 сек) до 100 на АКПП

и где эти факты?
JASE
16 October 2008


ave123
Согласен, АР очень ангажированное издание, постоянно попадаются на нестыковках. Во внимание принимать смысла нет.
avatar
-Евгенич-
16 October 2008


J
JASE:


Согласен, АР очень ангажированное издание, постоянно попадаются на нестыковках. Во внимание принимать смысла нет.

вспомнилось парочка фактов!
avatar
ave123
16 October 2008


esn

я бы рекомендовал Вам сесть и прочитать статью, абстрагировавшись от Ваших предпочтений. Просто сесть и сравнить результаты замеров. После чего было бы неплохо подумать над этим и далее уже спокойно что-то говорить. Моё мнение после прочтения - концы с концами не сходятся, т.е. выводы с результатами замеров.
avatar
esn
16 October 2008


ave123
Сижу читаю, нормальная статья.
Всегад когда проигрывает какая-то марка начинается мотание соплей о подкупленных авторах.
Надо уметь достойно проигрывать.
avatar
ave123
16 October 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:10)
цитата:
и где эти факты?


Здесь
avatar
esn
16 October 2008


avatar
ave123:

Здесь

Посмеялся
Могу сказать что на моём овоще без раскручивания двигателя, просто тапка в пол, достиг 100 за 11,8 сек, что на 0,2 лучше цифр заявленных производителем.
avatar
E_g_o_r
16 October 2008


avatar
ave123:

esn
я бы рекомендовал Вам сесть и прочитать статью, абстрагировавшись от Ваших предпочтений. Просто сесть и сравнить результаты замеров. После чего было бы неплохо подумать над этим и далее уже спокойно что-то говорить.

ОФФ. Вот в том-то и вопрос, что думать (как показано выше - кто как думает) надо еще уметь. Рассуждение о думах не означает наличие инструмента для думания.
JASE
16 October 2008


-Григорий-
Помня о Карнеги, даже и не спорю. Хотите - верьте ! Хотите - думайте, и не верьте. Ваш свободный выбор. Я его сделал. За последние три года ни одного номер АР не купил, хотя раньше был постоянным читателем, у меня в шкафу подшивка не за один год лежит.
avatar
esn
16 October 2008


Дошёл до стоимости ТО и запчастей. Я в шоке каким фанатом Субару надо быть...
avatar
araleng
16 October 2008


JASE
цитата:
За последние три года ни одного номер АР не купил

Что так? Я покупаю, регулярно. Читаю как художественную литературу..картинки опять же красивые.
avatar
-Евгенич-
16 October 2008


avatar
ave123:

Здесь

так где факты-то? замеры, замеры?
avatar
ave123
16 October 2008


-Григорий-

а чем, собственно, Вы недовольны ?

To All

Почитать и оценить самостоятельно "перлы" Авторевю (обсуждаемый тест) можно здесь

Особенно мне понравилось, что на Куге "лосиный тест" выполнил только 1 из 3-х водителей, на Форестере - 2 из 3-х. Система стабилизации на Форестере работала эффективнее. Так что рулится Куга, уж извините, но ХРЕНОВО. Просто Авторевю опять об этом написать "забыли" ...
avatar
-Евгенич-
16 October 2008


я не недоволен, просто я там замеров не увидел
увидел про: кричал-нажимала-смотрела, так и секунд 5 можно намерить

ave123, а это к чему было? тож великий специалист писАл:
цитата:
Правда, его передаточное отношение уменьшено с 1,447 (для 2.0 турбо) до 1,196
avatar
ave123
16 October 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:41)
я не недоволен, просто я там замеров не увидел
увидел про: кричал-нажимала-смотрела, так и секунд 5 можно намерить

на самом деле надо было что-то типа BT-ECU вставить в диагностический разъём (на Forester09 - CAN) и замерять разгон - там есть специальная функция на этот счёт. Тёмные люди ...

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:41)
ave123, а это к чему было? тож великий специалист писАл:
цитата:
Правда, его передаточное отношение уменьшено с 1,447 (для 2.0 турбо) до 1,196

писАки всегда отличались крайней небрежностью ... а тех. редактора, дОлжного делать вычитку материала - уволить !
avatar
-Евгенич-
16 October 2008


не знаю я немецкого - не могу в их журнальных сайтах разобраться...
avatar
esn
16 October 2008


ave123
А сколько там Субару заплатила за такой анонсик
avatar
ave123
16 October 2008


E_g_o_r

Если бы понравилась - КУПИЛ БЫ. Самое верное голосование - РУБЛЁМ.
avatar
-Евгенич-
16 October 2008


и не случись этот Геоландар порвать и пробовать потом купить точно такую же модель - порадуетесь цене
JASE
16 October 2008


Lefon
Так многие производители, экономят собаки. Колеос вообще идёт с корейской резиной Европейская машина, блин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up