Транспортный налог

15 years ago




Такой вопрос, машине скоро 2 года как купил, налог на машину еще ни разу не приходил, было ли у кого-нибудь такое? С чем это связано и что делать? Ведь за неуплату налога там идут пени вроде бы...

avatar
-СерЖ-
6 February 2009

Транспортный налог
9,6K
views
418
members
1,7K
posts

avatar
Tenoch
10 November 2009


avatar
ВаЗ2101:

avatar
Tenoch:

Государство стимулирует людей покупать мощные дизели вместо мощных бензинок.

Это как ты пришел к такому выводу ?
У нас таки уже разные ставки на бензин и на дизель ? -))

Ну так ставка привязана к лошадиной силе, а дизель будет интереснее бензинки одинаковой мощности.
З.Ы. У тебя ровно 200 л.с.?
avatar
Adios_
10 November 2009


avatar
Tenoch:

avatar
Adios_:

Швым
Всего-то 34500 - зато сколько драйва. 

А если посмотреть на это с другой стороны - это цветы, которые можно покупать Катеньке каждую неделю

В принципе, да - для Форега дороги особо не нужны...
avatar
-Alexx-
10 November 2009


дайте еще таблички налогов по регионам
я лучше в соседних областях гденить на учет поставлю тогда
avatar
Tenoch
10 November 2009


avatar
-Alexx-:

дайте еще таблички налогов по регионам
я лучше в соседних областях гденить на учет поставлю тогда

У тебя чего астра ОПЦ или ты из-за трех тысяч рублей пойдешь машину с учета снимать?
avatar
-Alexx-
10 November 2009


Tenoch
может я скряга ?



или машина не одна ?

з.ы.: за ОПЦ надо будет платить 36к в год - Uvex будет в восторге
avatar
Элвис
10 November 2009


1blackthunder1
цитата:
2017 не за горами!

2012



Alexej B
цитата:
зря ты в ментовку сунулся, нада было в налоговую сначала!

avatar
Johnnie Walker
10 November 2009


надо в чечне ставить или там хде то,там вообще налог ниочём будет,по телику показывали таблицу,ну вот там чего то вроде такого было
чечня(вроде) 5
москва 15
питер 25
это просто чтобы сравнить где какие налоги
avatar
П. Р)l(евский
10 November 2009

1

Матвиенко тварь последняя... просто тварь, других слов нет, ненавижу. От чистого сердца, всей душой ненавижу, чтоб в аду тебе гореть, мучаться в вечном пламени, гадина. Пусть проклятия сыпятся на твою голову всю твою жизнь и после жизнь и если у тебя есть папа с мамой, пусть они являются к тебе каждую ночь и говорят тебе - какая же ты тварь последняя. Чтоб не было тебе покоя ни на земле ни на небе и после смерти гореть тебе в Гиене Огненной.
avatar
Элвис
10 November 2009


avatar
П. Р)l(евский:

Матвиенко тварь последняя... просто тварь, других слов нет, ненавижу. От чистого сердца, всей душой ненавижу, чтоб в аду тебе гореть, мучаться в вечном пламени, гадина.

А кстате да Питер то чем так провинился?
avatar
Johnnie Walker
10 November 2009


им бабки надо на кад отбить наверно...цуки..даже москвичам не так много сделали,где машин намного больше чем у нас...
avatar
Швым
10 November 2009

1

avatar
Элвис:

avatar
П. Р)l(евский:

Матвиенко тварь последняя... просто тварь, других слов нет, ненавижу. От чистого сердца, всей душой ненавижу, чтоб в аду тебе гореть, мучаться в вечном пламени, гадина.

А кстате да Питер то чем так провинился?

походу там зарабатывают больше
avatar
П. Р)l(евский
10 November 2009


цитата (Molodoi @ Сегодня в 14:01)
им бабки надо на кад отбить наверно...цуки..даже москвичам не так много сделали,где машин намного больше чем у нас...

У них там тоже какое то кольцо строят. Да брось ты... у нас совершенно неадекватные цены на строительство дорог. Там больше воровства чем дороги.
avatar
Швым
10 November 2009


-Alexx-
пожалста, Тюмень, походу надо там форика ставить на учет

http://www.car72.ru/modules.php?name=Pages...showpage&pid=14
avatar
Швым
11 November 2009


походу Матвинко испеугалась Фела

цитата:
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов высказался категорически против повышения ставок транспортного налога. "Моя позиция резко отрицательная", - заявил он сегодня журналистам в Санкт-Петербурге, отметив, что соответствующий законопроект будет рассматриваться в верхней палате российского парламента.

С.Миронов напомнил, что указанный закон даст регионам право увеличивать транспортный налог до пятикратного размера, и предположил, что в большинстве субъектов Федерации власти будут идти на максимальное увеличение ставок.

Напомним, ранее депутатам Госдумы было рекомендовано принять законопроект, увеличивающий предельные ставки по транспортному налогу в целях повышения налоговой автономии органов власти субъектов РФ, а также создания возможностей для повышения доходов региональных бюджетов. Соответствующие изменения планируется внести в главу 28 Налогового кодекса РФ, действующую с 2003г.

Законопроект предлагает с 2010г. увеличить ставки транспортного налога в 2 раза и разрешить органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в 5 раз, как в настоящее время, а в 10 раз, и увеличивать не более чем в 5 раз.

Между тем на сегодняшнем заседании правительство Петербурга приняло решение не повышать транспортный налог на 2010г. Ранее именно губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко призвала депутатов Госдумы в кратчайшие сроки рассмотреть законопроект о двукратном увеличении транспортного налога.
avatar
slr
11 November 2009


нормально
avatar
без имени
11 November 2009


у меня больше 25 штук будет налог... офигеть
avatar
Supreme
11 November 2009


avatar
П. Р)l(евский:

Матвиенко тварь последняя... просто тварь, других слов нет, ненавижу. От чистого сердца, всей душой ненавижу, чтоб в аду тебе гореть, мучаться в вечном пламени, гадина. Пусть проклятия сыпятся на твою голову всю твою жизнь и после жизнь и если у тебя есть папа с мамой, пусть они являются к тебе каждую ночь и говорят тебе - какая же ты тварь последняя. Чтоб не было тебе покоя ни на земле ни на небе и после смерти гореть тебе в Гиене Огненной.

может эта... восковую фигурку слепить и иголкаме ее, иголкаме...
репко
11 November 2009

2

Я если не изменяет память еще пару лет назад писал в Курилке, что надо законодательно ограничивать постоянно растущую мощность машин. Гонку неизвестно куда и зачем. 99% водителей - это чайники, овощи, пенсионеры, тупезни, блондинки, малолетние мажоры, и т.д. Нормальных водителей адекватных - 1% Для нормальной езды достаточно 100 л.с. на тонну веса. Меньше аварий будет. Ни к чему на общих дорогах это. Сейчас же из-за доступности и дешевизны мощных машин каждый второй себя считает шумахером и вытворяет черт знает что на дорогах. Зачем?
avatar
Швым
11 November 2009


репко
лучше избыток лошадей под капотом, чем недостаток онных на обгоне (с) народная мудрость
avatar
ВаЗ2101
11 November 2009


Нормально 200лс на тонну.
Меньше мало, не едет
репко
11 November 2009

2

Швым

Не согласен. Не надо просто лезть во все дыры мыслемые и не мыслемые, пытаться обгонять при первой же возможности. Я много ездил раньше по трассам на жигулях. Ездить можно. Без шуток. А вот излишняя можность как раз и провоцирует на рискованные обгоны. В городе так вобще о каких обгонах может идти речь? И потом когда ты идешь на обгон, впереди может выскочитьтакой же с 300 лошадьми шумахер, который уверен чтоему с его мощностью всегдя времени хватит для обгона. Вот и летят два друга на встречу каждый с 300 лошадьми и без всякого запаса для маневра. Зачем то нужно? Человеческий глаз не сразу понимает с какой скоростью впереди едет машина. Мы думаешь он еще далеко и успеешь обогнать, а у негоразгон до сотни - 5 секунд, он тампку надавил и все, аварийная ситауция.

avatar
ВаЗ2101:

Нормально 200лс на тонну.
Меньше мало, не едет

В этом и проблема. Что у одного 200 л.с. на тонну, а у другого 70. Один летает, а другой тошнит. Тот у кого мощная машина едет быстрее, его все раздражают, кажется что все тупят, со светофора не едут, начинает шахматить, обгонять постоянно. Ну и зачем это нужно? На безопасности это сказывается не в лучшую сторону. Раньше вот в СССР были жигули примерно равные по мощности. Все и ехали равномерно.

Тоже касается и веса машин. Многие покупают джипы тяжелые из-за пассивной безопасности. Себя тообезопасили. А что будет с водителем матиза, который столкнется в лоб с 3-хтонным джипом даже на несильной скорости?
avatar
Mihas
11 November 2009


Р
репко:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Тоже касается и веса машин. Многие покупают джипы тяжелые из-за пассивной безопасности. Себя тообезопасили. А что будет с водителем матиза, который столкнется в лоб с 3-хтонным джипом даже на несильной скорости?

Одно из решений - завершить выпуск классики на автовазе. По моей оценке - эти самые медленные и плохо управляемые

Р
репко:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Тоже касается и веса машин. Многие покупают джипы тяжелые из-за пассивной безопасности. Себя тообезопасили. А что будет с водителем матиза, который столкнется в лоб с 3-хтонным джипом даже на несильной скорости?

Причем идея покупки джипа понятна, если ты живешь вне города. А какая польза от них в крупных городах?
репко
11 November 2009

3

avatar
Mihas:

Одно из решений - завершить выпуск классики на автовазе. По моей оценке - эти самые медленные и плохо управляемые

А самое главное опасные Езда на классике - это русская рулетка. Сложно попасть в аварию и не остаться калекой или хотя бы выжить.

avatar
Mihas:

Причем идея покупки джипа понятна, если ты живешь вне города. А какая польза от них в крупных городах?

Для езды внегорода не обязательно иметь джип весом в 2,5 тонны. В городе одна из причин - круто, в случае аварии больше шансов не пострадать (особенно если столкнешся с маитзом), дает психологическую уверенность людям с неокепшей психикой - типа - сижу высоко в большой черной затонированной машине, никого не боюсь, меня все боятся.
avatar
Швым
11 November 2009


Р
репко:

Швым

Не согласен. Не надо просто лезть во все дыры мыслемые и не мыслемые, пытаться обгонять при первой же возможности. Я много ездил раньше по трассам на жигулях. Ездить можно. Без шуток. А вот излишняя можность как раз и провоцирует на рискованные обгоны. В городе так вобще о каких обгонах может идти речь? И потом когда ты идешь на обгон, впереди может выскочитьтакой же с 300 лошадьми шумахер, который уверен чтоему с его мощностью всегдя времени хватит для обгона. Вот и летят два друга на встречу каждый с 300 лошадьми и без всякого запаса для маневра. Зачем то нужно? Человеческий глаз не сразу понимает с какой скоростью впереди едет машина. Мы думаешь он еще далеко и успеешь обогнать, а у негоразгон до сотни - 5 секунд, он тампку надавил и все, аварийная ситауция.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
ВаЗ2101:

Нормально 200лс на тонну.
Меньше мало, не едет 

В этом и проблема. Что у одного 200 л.с. на тонну, а у другого 70. Один летает, а другой тошнит. Тот у кого мощная машина едет быстрее, его все раздражают, кажется что все тупят, со светофора не едут, начинает шахматить, обгонять постоянно. Ну и зачем это нужно? На безопасности это сказывается не в лучшую сторону. Раньше вот в СССР были жигули примерно равные по мощности. Все и ехали равномерно.

не согласен
я с твоего позволения твою цитату на части разорву и буду отвечать

цитата:
Не согласен. Не надо просто лезть во все дыры мыслемые и не мыслемые, пытаться обгонять при первой же возможности.
Я много ездил раньше по трассам на жигулях. Ездить можно. Без шуток.

можно, ктож спорит то, только остается одна проблема...
ты едешь преположим по трассу, там где полосы начинают меняться, то две у тебя, то у тебя одна...
и вот ты начинаешь на жигулях човершать обгон... до этого момента все нормально...
у тебя есть запас по времени, по длинне полосы, все ок.
но!
оказывается, что идущий паралельно тебе - резиновое изделие и не дает себя обогнать (а таких полно)
и что в итоге?
в итоге:
а. ты заканчиваешь свой обгон на встречке
б. ты вообще не заканчиваешь обгон и возвращаешься назад
в. ты не обогнал сам и не дал завершить маневр более мощным авто, у которых данный маневр занимает чуть больше секунды.

цитата:
А вот излишняя можность как раз и провоцирует на рискованные обгоны.

нет, нет и нет!
если речь идет о вменяемом и умном водиле

цитата:
В городе так вобще о каких обгонах может идти речь?


не про город речь:) я за трассу

цитата:
И потом когда ты идешь на обгон, впереди может выскочитьтакой же с 300 лошадьми шумахер, который уверен чтоему с его мощностью всегдя времени хватит для обгона. Вот и летят два друга на встречу каждый с 300 лошадьми и без всякого запаса для маневра. Зачем то нужно? Человеческий глаз не сразу понимает с какой скоростью впереди едет машина. Мы думаешь он еще далеко и успеешь обогнать, а у негоразгон до сотни - 5 секунд, он тампку надавил и все, аварийная ситауция.

думать головой надо. за себя и того парня


именно по этому на дальних трассах, видя, что фура хочет начать обгонять своего собрата, я очень часто начинаю фарить и просить пролететь первым, у меня обгон двух фур займет максимум 10 секунд, у него же обгон собрата будет занимать от минуты и больше

причем не факт, что я после завершения маневра фурой, успею сделать обгон в зонах разрешенных для этого, и вынужден буду плестись за фурой еще энное количество километров, ожидаю разрешающей разметки
репко
11 November 2009

3

Швым

Я недавно ездил по России. За неделю проехал по трассе 3500 км на своем 98 сильном чпокусе. Да, в некоторых случаях я просто не шел на обгон, когда на мощной машине пошел бы. Это вобще не проблема. Больше 10 минут вроде не плелся за дальнобоями, не в этот раз, так через 5 минут обгоню. Куда спешить? А часто бывает так - еду нормально, не гоню, обгоняю по возможности, вижу сзади кто-то летит, совершает опасные обгоны, гарцует, обгоняет , едет вперед, упрется в следующих. Так потом я спокойно его догоняю. Вся эта выгода мизерна. Ну Проеду я скажем до Питера на за 9 часов, а за 8. Ну и что? Не стоит оно того. На встречке я вобще обгоны не заканчиваю. Если вижу что не успею - просто не иду на обгон, подожду следующей возможности.

цитата:
если речь идет о вменяемом и умном водиле

Согласен, есть вменяемые, как ты и я. Но нас мало. Приходится нами пожертвовать, чтобы молодые блондинки не бились. На днях только знакомый разбился насмерть. Опыта у большинства мало, а навыков вождения еще меньше. А лошадей всем хочется побольше.

цитата:
не про город речь:) я за трассу

Я вобще трассу не люблю Понимаю, что любая встречная машина может в любую секунду вылететь в лоб, заснет чувак, шина взорвется, не справится с управлением или еще чего. И все, пиши пропало. Даже глазом моргнуть не успеешь. Поэтому я на трассах вобще стараюсь не рисковать без лишней надобности. Встречка + скорость ошибки не простит А в городе, все же с этим полегче. Аварии полегче, легкая кузовщина как правило. Надо еще постараться чтобы разложить в городе машину.

цитата:
думать головой надо. за себя и того парня

+1 Но многие не думают Повторюсь - если бы я был уверен в адекватности водителей - я был бы только за дешевой мощности, которая используется в случае обгона или аварийной ситуации. А какой контингент на дорогах я написал

Швым

цитата:
именно по этому на дальних трассах, видя, что фура хочет начать обгонять своего собрата, я очень часто начинаю фарить и просить пролететь первым, у меня обгон двух фур займет максимум 10 секунд, у него же обгон собрата будет занимать от минуты и больше


А я обычно пропускаю дольнобоя. Пусть разберутся, я обгоню обоих в следующий раз, через 5 минут. А они может минут 30 плетутся друг за другом, ждут возможность для обгона. И вот она появилась наконец-то, а тут ты на форике им мигаешь. Как ты думаешь что они о тебе думают? Из-за того, что ты решил их обогнать, они и дальше будут еще пол часа ехать искать следующую возможность для обгона, а там опять кто-нибудь помешает. Тяжело им
avatar
Mihas
11 November 2009


Р
репко:

цитата:
не про город речь:) я за трассу

Я вобще трассу не люблю Понимаю, что любая встречная машина может в любую секунду вылететь в лоб, заснет чувак, шина взорвется, не справится с управлением или еще чего. И все, пиши пропало. Даже глазом моргнуть не успеешь. Поэтому я на трассах вобще стараюсь не рисковать без лишней надобности. Встречка + скорость ошибки не простит А в городе, все же с этим полегче. Аварии полегче, легкая кузовщина как правило. Надо еще постараться чтобы разложить в городе машину.

Это вообще особенность наших трасс. Должен быть хотя бы если не ров, то разделитель
Med dmA
11 November 2009


84 000 ru..

Вроде уже все подписали...так что не долго осталось(
avatar
Tenoch
11 November 2009


M
Med dmA:

84 000 ru..

Вроде уже все подписали...так что не долго осталось(

Ога, купил мощную машину, а обслуживать не могешь.
На себя злись
avatar
slr
11 November 2009


M
Med dmA:

84 000 ru..

это как получилось?
avatar
Mihas
11 November 2009

1

Че, STI не брать?!?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up