0

Клапан ЕГР (EGR)


avatar
20 Сентября 2008 - 15:49
  
 

У меня Си Макс четвёртого года,мотор DuratecHE-1.8.На диагностике сказали,что неисправен датчик ЕГР,я тут много прочитал,как можно попробовать это вылечить,но расскажите,где он находится,личные поиски ни к чему не привели!!!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:40
  сообщений: 210 | просмотров: 79 092 | в избранном: 6 |    



avatar
  21 Май 2012 - 21:34  #  
 

 
антиВАЗ
о чем и говорю: реализация блока клапан ЕГР м/б разная
у меня шток заведует открытием канала
avatar
  22 Май 2012 - 7:31  #  
 

 
антиВАЗ
я в курсе, что гудеть будет)))я на второй машине в семье,выбил католика,блин зато двигло как надо дышать стало!!!
а на счет с чего прокладку сделать, так я к примеру с оцинковонного железа толщиной 1мм вырезал...
так е мое , конечно у всех клапана ЕГР будут разными, у кого безинка,так он один, вот у меня дизель,так он другой,даже по сравнению от 1.8 TDCI а меня двигло 2.0 TDCI
avatar
  22 Май 2012 - 16:35  #  
 

 
ну понятно тогда!
avatar
  23 Августа 2012 - 8:43  #  
 

 
Гонял до Москвы и обратно.
На обратном пути, ни с того, ни с сего, загорелся "Check Engine".
При этом, работа двигателя не изменилась - как работал хорошо, так и работал.
Думал, что на топливо ругнулся, но нет. Приехал домой - заправился до полного "своим" бензином - горит.
Посмотрел в тестовом режиме - ошибок нет.
Доехал до сервиса. Ошибка клапана EGR.
Предложили промыть дроссельную заслонку и форсунки.
После промывки (впервые за 105 000 км) не машина, а самолет! Я уже забыл, что она может так ехать. Но это лирика.
Ошибку сняли. Появилась легкая детонация на холостых. Сервисмен сказал, что после небольшого пробега БК должен адаптироваться к новому смесеобразованию и работе заслонки.
У слесаря с спросил, какова вероятность того, что катализатор на подходе и через клапан EGR керамика полетит в цилиндры?
Он сказал, что такая проблема существует, но у меня катализатор точно не сыпется и, вроде как, в хорошем состоянии.
avatar
  23 Августа 2012 - 8:58  #  
 

 
цитата (Doppelsauger)
у меня катализатор точно не сыпется

это можно узнать только взглянув на него со стороны начала системы выпуска. разобрав её или запустив эндоскоп в дырку снятой первой лямбды
avatar
  23 Августа 2012 - 9:02  #  
 

 
-Евгенич-
Я не в курсе как они это определили, т.к. машину на сервис гоняла жена, а я постфактум говорил с сервисменом по телефону.
Каким образом они смотрели катализатор - не уточнял, хотя, сейчас даже любопытно стало.
avatar
  23 Августа 2012 - 9:12  #  
 

 
Doppelsauger
Метод осмотра прост.
Я так думаю .... :blink: .
Большего эти уроды не умеют.
avatar
  23 Августа 2012 - 9:18  #  
 

 
eletskii
Михаил, я принципиально не пользуюсь сервисом официальных дилеров.
Кроме них, достаточное количество нормальных СТО с грамотными автослесарями.
Так что,
цитата
Большего эти уроды не умеют.

это не совсем корректное обобщение B)
Прошу прощения за оффтоп.
#  Отредактировано: 23 Августа 2012 - 9:19
avatar
  23 Августа 2012 - 15:07  #  
 

 
Doppelsauger
Прашу пардона.
Есть реально грамотные ребята.
А как он тогда увидел катализатор ?
avatar
  23 Августа 2012 - 15:29  #  
 

 
eletskii
По словам слесаря, они определяют забитость катализатора по давлению в нем.
Вместо кислородного датчика вворачивают специальный датчик давления и по его показаниям давления на определенных оборотах определяют проходимость катализатора.
Сам не видел. Рассказываю со слов.
avatar
  23 Августа 2012 - 16:26  #  
 

 
цитата (Doppelsauger)
У слесаря с спросил, какова вероятность того, что катализатор на подходе и через клапан EGR керамика полетит в цилиндры?


А что действительно существует такая проблема??? !!! Может тогда вставить перед клапанами по маленькому топливному фильтру ??
avatar
  23 Августа 2012 - 16:45  #  
 

 
3TON
А при чем здесь топливные фильтры?
Топливо к клапанам попадает в виде топливной смеси (бензин + воздух), которую уже никак не отфильтруешь.
А клапан EGR отвечает за отвод части выхлопных газов обратно в цилиндры (рециркуляция).
Если катализатор рассыпается, то в выхлопных газах может быть керамические частицы высокой твердости, которые довольно быстро могут уработать движок.
Для избежания этого, когда катализатор на подходе, клапан в EGR ставят заглушку из тонкого металла.
avatar
  23 Августа 2012 - 20:08  #  
 

 
Doppelsauger
никогда газоанализаторы не видел? у них, в линии всасываемого выхлопа, ставятся "жигулевские" топливные фильтры, чтобы твердые частицы не попадали в насос и на датчики анализаторов

как я понял 3TON хочет использовать тот же подход для остановки частиц катализатора. заодно и заслонка должна быть почище
но не знаю выдержит ли пласт фильтр такое давление?
#  Отредактировано: 23 Августа 2012 - 20:15
avatar
  23 Августа 2012 - 21:17  #  
 

 
-Евгенич-
Ага, теперь понятно.
Но там не столько давление, сколько температура выхлопных газов.
Недаром, клапан EGR имеет жидкостный отвод тепла антифризом от общей системы охлаждение.
avatar
  23 Августа 2012 - 21:23  #  
 

 
да? а мы (у кого есть) приняли это за обогрев дросселя
avatar
  24 Августа 2012 - 10:20  #  
 

 
-Евгенич-
Ну, не знаю наверняка как у наших движков, но точно знаю, что на двигателе 2.0 FSI на моей предыдущей машине, клапан EGR точно охлаждался антифризом.
avatar
  24 Августа 2012 - 10:29  #  
 

 
-Евгенич-
Вот нашел что:
Другим важнейшим элементом "Duratec HE" является электронно управляемая система рециркуляции выхлопных газов (EGR) с водяным охлаждением для снижения выброса окиси азота и расхода топлива. Имея привод от шагового мотора клапан EGR точно перенаправляет выхлопные газы к впускной части двигателя, где они по короткому воздуховоду подаются во впускной коллектор. Канал EGR отлит в головке блока цилиндров.
Вот отсюда.
avatar
  13 Ноября 2012 - 14:27  #  
 

 
ребята разобрал егр, убрал этот хитрый винт, разницы ни какой не почувствовал. дв 1,8
#  Отредактировано: 13 Ноября 2012 - 14:29
avatar
  25 Апреля 2013 - 13:02  #  
+1

 
Всем привет! Долго читая форум, я понял, что у меня проблема заключается с ЕГР. Порывшись в темах нашел где находится он, и как выглядит. У меня мотор 2.0 TDCI Cи-макс 2003г. Для того чтобы до него добраться нужно снять переднюю панель, и ближе к лобовому стеклу около ТНВД он находится. Отчет как делал писать не буду, т.к. уже много где даже с фото есть отчеты. Одно дополню, нигде не нашел относительно слива антифриза, там есть патрубок крепится скобой, так вот там антифриз. Дальше лезть боялся пока не солью, в итоге добрые люди подсказали, не нужно там ничего сливать. К клапану ЕГР он не подводится. Просто снимайте и не бойтесь. Сложно было найти последний болт, он находится снизу под электронной частью клапан примерно ближе к центру. Проблема у меня выражалась в плохой заводке, и машина на прогреве так и наровила заглохнуть, не откликаясь на нажатие педали акселератора. В движении машина на разгоне ловила провалы, а потом выстреливала, еще заметил что при движении в одной скорости сложно потом ускориться,опять провал . Итог чистки ЕГР, все вышеперечисленные проблемы пока отступили, машина заводится хорошо, провалы пропали, тяга улучшилась. Надеюсь кому-то поможет мой коментарий.
avatar
  25 Апреля 2013 - 15:34  #  
 

 
avatar
  29 Май 2013 - 8:28  #  
 

 
Вчера вернул штатную прокладку клапана EGR (2.0 бензин, пробег 220 000), опять по новой слить антифриз, снять дроссельный узел, фильтр, аккумулятор с его коробкой и мозгами, теплообменник. Каналы выхлопа глушил прокладкой из паронита. Почему решил вернуть все как было? Проездил неделю с заглушенным клапаном и наблюдал следующее: Расход- сразу вырос (каждый день проезжаю 20 км до работы и обратно по пустой лесной дороге на скорости 45-60 км/ч), был 7,3 стал 10,2. Динамика- на низах пропала, при начале движения в натяг прослушивался легкий рокот. После 20=30 км загорелся "чек".
Год назад ездил месяц без штока EGR, причину возникновения "чека" списал на обратную связь двигателя и мозгов, но нет видимо действительно меняется что то в смесеобразовании. Сделал очередной вывод: НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
avatar
  04 Июля 2013 - 12:53  #  
 

 
Добрый день господа!Вопрос на двигателе 1.6 где этот клапан находится ,у меня таже история загорается лампочка неисправность двигателя машина тупая,через время потухла лампа и машина резвеет.На сто сказали менять этот клапан,цена куается-ЧТО ДЕЛАТЬ?
avatar
  13 Августа 2013 - 13:18  #  
 

 
Вылезла проблема с ЕГР,Транзит 12г. 2.2.155л.с. судя по сообщениям в теме у меня стоит клапан нового образца.На движке нашёл где стоит,а как его снять?Неужели всё что мешает откручивать(((
(IMG:http://media.ffclub.ru/up246905-Izobrazhenie_163.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up246905-Izobrazhenie_171.jpg)
avatar
  13 Августа 2013 - 13:34  #  
 

 
д.Саня
нам слабо знакомы такие моторы...
avatar
  13 Августа 2013 - 13:38  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
д.Саня
нам слабо знакомы такие моторы...

Мне тоже.Буду пробовать.
avatar
  13 Октября 2013 - 18:21  #  
 

 
EGR на бензиновых двигателях стоят Ford
Модель C-Max I (AODA 2.0 л 145 л.с).. И где он стоит.
avatar
  17 Ноября 2013 - 0:24  #  
 

 
Вытащил шток в датчике EGR // ничего не ощутил в поведении машины ... думаю венруть его на место. мотор 2.0
avatar
  03 Декабря 2013 - 20:14  #  
+1

 
все форумы перечитал так ни кто и не задал такой вопрос на форд фокусах с какими двигателями стоят клапаны EGR?
у меня фф2 с двигателем 1.6 100л просмотрел под капотом клапана не обнаружил))
avatar
  08 Января 2014 - 19:41  mobile  #  
 

 
Заглушил егр уже давно.расход упал на 2-3литра.на холодную не дергается.заслонка идеально чистая а некак раньше.шустрей набирает обороты.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: