0

Топливная система: форсунки


avatar
29 Марта 2005 - 22:31
  
 

Просьба.
Лично я не занимаюсь ремонтом,а руковожу.И как нормальный руководитель я должен хоть что-то знать.Поэтому могу в чём-то ошибится,не обижусь,если поправите.М.б. что-то будет непонятно-спрашивайте,не смогу ответить-позвоню своим парням.
Есть три общепринятых способа помыть форсунки:
Скрытый текст

цитата
Вот нашел: Для 1.8/2.0 давление в рампе должно быть 3.5-4 бар на ХХ, более 2.5 бар через 10 минут после выключения зажигания



#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:52
  сообщений: 110 | просмотров: 110 667 | в избранном: 1 |    



avatar
  08 Августа 2014 - 9:21  #  
 

 
цитата (dimossina)
народ, кто-нибудь форсунки ультразвуком чистил, не накрылись они? Кто как чистил?

У меня тесть чистил. До этого чек горел о нехватке топлива в смеси, после чистки все норм стало. Ездит месяц после этого. Чистка у нас стоит 2,5к, а комплект форс - 10к. Есть смысл попробовать перед выкидыванием. А чистить просто так смысла не вижу.
avatar
  25 Февраля 2015 - 10:41  #  
+2

 
Добрый день.

Решил промыть форсунки. По многочисленным видео на youtube соорудил наиболее оптимальное для себя "оборудование".
Вскрыл баллончик из-под краски и срезал приемную трубку - она по диаметру идеально подходит. Далее зашел в магазин отечественных запчастей и взял 2 бензостойких шланга разного диаметра, так, чтобы в бОльший шлаг с трудом вставлялась форсунка. Далее, чтобы не "париться" с аккумулятором, взял зарядку от шуруповерта(12V), разрезал провод и оголил провода.
Вот, что получилось:


Процесс очистки очень простой, вставляем с одного конца "очистительной установки" форсунку, другой конец подсоединяем к распылителю карб клинера, подключаем зарядку к розетке и к форсунке, форсунку кладем в бутылку давим кнопку и играем с проводами.

По моим субъективным ощущениям прибавилось динамики.

С уважением, Владимир.
#  Отредактировано: 25 Февраля 2015 - 10:42
avatar
  25 Февраля 2015 - 11:21  #  
 

 
Vladimir_B
уплотнители форсунок (кольца) менял?
avatar
  25 Февраля 2015 - 11:52  #  
 

 
-Евгенич-
Да, когда вытаскивал форсунки из рампы, два кольца потерял. Зашел в магазин автозапчастей для ВАЗа и взял комплект(4 шт.), если мне не изменяет память 40р. штука.
avatar
  26 Февраля 2015 - 16:13  #  
 

 
-Евгенич-
от ваз 2114 там бош форсунки стоят колечки 1 в 1, сам тоже терял :D
avatar
  26 Марта 2016 - 12:57  #  
+3

 
Всем кому интересно! Купил C-Max 2.0 HE начались проблемы с провалом, почистил форсунки и поменял топливный модуль провал остался. Пробег 250 т.км снял форсунки вытащил при помощи самореза сетку которая стоит перед форсункой и если смотреть через лупу то сетка за шпаклевана смолами. Купил рем к-т на бошевские форсунки и поменял их. Ура провала нет.

Возможна что были сильно забиты сетки и с первого раза промывка не помогла.
avatar
  26 Марта 2016 - 15:15  #  
 

 
Можно номерок рем комплекта.
avatar
  26 Марта 2016 - 15:53  #  
 

 
Так и не понял где сетка-то стоит? В рампе?
avatar
  26 Марта 2016 - 16:10  #  
 

 
Сетка стоит в каждой форсунке внутри.
avatar
  27 Марта 2016 - 12:17  #  
 

 
+ поставил ! Присоединяюсь к вопросу о номерке ремкомплекта :)
avatar
  29 Марта 2016 - 10:34  #  
 

 
Номерка нет, приехал на рынок авто запчастей ваз прошелся по бутикам и нашел форсунки бошевские ваз 21010 или газель.
Цена 300 руб.
avatar
  29 Марта 2016 - 10:36  #  
 

 
чуть позже скину фото старой сетки.
нужно искать рем к-т на вазовские форсунки
avatar
  14 Июня 2016 - 0:41  #  
+2

 
При промывке форсунок со снятием, рекомендую сначала промыть под форсункой.
За время эксплуатации под ними скапливается гряз, песок и т.д. и при снятии форсунки все это "добро" сыпется внутрь.
avatar
  21 Августа 2017 - 21:54  #  
 

 
Ув.Форумчане я дико извеняюсь возможно не по теме но подходящую не смог найти! вообщем вопрос такой можно ли чистить форсунки с 2.0 дюратек в ультрозвуковой ванне!?
avatar
  04 Сентября 2017 - 21:01  #  
 

 
Доброго времени суток-народ! может не в тему но другой не нашел. у меня такой вопрос-- FORD C- MAX , 1,8, DURATEK HE. QQDB. покупал с рук. когда коснулся топливных форсунок то обнаружил что у меня стоят две форсунки с одним номером, а две с другим. подскажите с каким номером должны стоять родные форсунки, а то ведь они льют по разному. кто их менял и для чего разные поставил---?
avatar
  26 Декабря 2017 - 15:38  #  
 

 
Ребята собираюсь промыть форсунки, говорят что еще резиновые колечки нужно поменять сразу, есть у кого артикулы от них, знаю что их по два кольца на форсунке. Просто делать будут после работы, поэтому ехать с с форсами в магазин поздно будет, вот и думал заранее заказать. Объем 2 литра. 2006 год. АКПП.
#  Отредактировано: 26 Декабря 2017 - 15:39
avatar
  26 Декабря 2017 - 22:05  mobile  #  
 

 
BERIK79
Колечко Finis 4334875 - 2 шт на одну форсунку
Держатель Finis 1149512 - 1 шт на одну форсунку

#  Отредактировано: 26 Декабря 2017 - 22:10
avatar
  26 Декабря 2017 - 23:51  #  
 

 
BERIK79
Насколько знаю, колечки ставят от 15-шки. Только лучше бошевский ремкомплект брать, что бы заменить и фильтр в форсунке.
avatar
  27 Декабря 2017 - 7:14  #  
 

 
цитата (B-V-V)
BERIK79
Насколько знаю, колечки ставят от 15-шки. Только лучше бошевский ремкомплект брать, что бы заменить и фильтр в форсунке.

а номерка нет ?
avatar
  27 Декабря 2017 - 23:02  #  
 

 
BERIK79
Так вот сообщение Crimean на этой же странице. Он как раз такой комплект ставил.
avatar
  26 Июня - 0:05  #  
+5

 
Пробег перевалил за 150 тысяч км, решил почистить форсунки.

В качестве примера использовал вот этот отчёт.

Мне понадобилось: бошевский ремкомплект для форсунок - 8 резиновых колец и 4 фильтра, был куплен на Авито(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) за 400 рублей. Номер неизвестен.
Два баллона очистителя карбюратора.
Компьютерный блок питания с нагрузкой в виде вышедшего из строя жёсткого диска, т.к. без нагрузки БП не стартовал. Видна скрепка в колодке БП для автостарта. Пять вольт взяли с красного провода, минусовой - чёрный. На самой форсунке есть обозначение одной из клемм (+)

Провода с клеммами, которые изготовили на месте. Шприц 5-ти кубовый. Пылесос с наконечником. Плотные резиновые перчатки.

Снимаем 51 предохранитель, отвечающий за топливный насос
Заводил трижды, каждый раз машина глохла. Когда отсоединяли топливную рампу, немного бензина вылилось, обязательно подложите тряпку.

Снимаем форсунки, вынимаем саморезом фильтр из каждой и оставляем отмачиваться в стакане, использовал тот же карбклинер. Как видно, прозрачный карбклинер быстро поменял цвет
Пока отмачиваются, отрезаем часть шприца. Трубочку от баллона бесполезно крепить изолентой, пришлось в итоге приклеить. На фото маловато я отрезал шприц, оставляйте больше, иначе будет слетать!

Промываем форсунки: один человек промывает баллончиком, другой - подаёт питание. Насадка в виде шприца часто слетала, держите сильнее. Обязательно надевайте перчатки! А желательно и очки.
Добиваемся, чтоб распыляли факелом и равномерно.

Запрессовываем тисками новые фильтры:

Старые резинки потрескались
С завода со стороны двигателя стояли чёрные кольца, со стороны рампы - синие. Не знаю, правильно ли, но поставили из ремкомплекта чёрные также со стороны двигателя, красные в рампу, не забываем смазать колечки.

Обязательно пылесосим и протираем, песка много, сыпется внутрь

Вставляем рампу, прикручиваем, подключаем, возвращаем предохранитель, заводим, газуем, проверяем форсунки, не сопливят ли.

А делал всё с товарищем в его автосервисе в Москве на Полянке, у меня точно инструментов, рук и, главное, опыта б не хватило) Кому контакты - в личку, БП с проводами могу дать погонять :)

По итогу: двигатель работает ровнее, ощутимо тянет лучше :)
#  Отредактировано: 26 Июня - 0:26
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: