Двигатель глохнет

13 years




Уважаемые фокусоводы и не только.
Помогите, пожалста, понять чтобы мне с машиной сделать, чтобы устранить следующее: перестает работать спидометр, далее если переключить передачу - двигатель глохнет. Потом заводится и едет как обычно.
В сервисе проведена диагностика, заменены: ГРМ с причиндалами, масло, свечи. Сказали, что глохла от пришедшего в полную негодность ролика ГРМ. Только выехала из сервиса, как заглохла по той же схеме.
С благодарностью выслушаю ваши советы.
Если скажете, что это связано с плохими ногами, руками и головой водителя не обижусь
Двигатель глохнет, падают обороты, глохнет двигатель, двс глохнет

avatar
Ундина
21 September 2005

Двигатель глохнет
26,5K
views
87
members
196
posts

avatar
Grigoriy
5 February 2009


дорогой этот клапан?

сам заниматься точно не буду. поеду завтра в сервис. если доеду.
avatar
Dumon4uk
5 February 2009


Vasily.N
цитата:
Надо осмотреть клапан на дне стакана бензонасоса( красная резиночка), и ижеккционное отверстие в корпусе насоса...  При работе бензонасоса часть бензина через это отверстие- форсунку впрыскивается в корпус-стакан бензонасоса , создавая там уровень бензина выше чем в баке, не давая насосу хватать воздух на поворотах. Актуально при полупустом баке.  Клапан должен буть герметичным , не давать этому уровню падать.

можно по подробнее дружище!!расспиши по подробнеее плиз!!!если есть фотки -скинь !!!заранее спс!
avatar
latysch
5 February 2009


Grigoriy
цитата:
дорогой этот клапан?

4.500 - оригинал. около 3.000 - не оригинал.

ЗЫ: будешь мыть, с прокладкой повнимательней. Не перекоси!
avatar
марципан
5 February 2009


в existe на мотор 1,6 цена от 3700 до 6000 руб. на 1,8 не нашел.
я сам когда обратился в автосервис меня завернули назад, сказали что не знают где такой клапан стоит. пришлось искать яму и решать проблему самому.
avatar
latysch
5 February 2009


Grigoriy
Коды: прокладка - 7 090 339 - 150р
КХХ
Запрошенный артикул
Ford 1 086 369 Клапан холостого хода 4 429,32р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Dello 30100086369 Клапан холостого хода 2 554,04р.
Febi 26249 Клапан холостого хода 2 713,90р.
Hella 6NW 009 141-021 Регулятор заслонки дроссельной 2 738,01р.
Era 556026 Клапан холостого хода 2 772,87р.
Delka FD-77-0002 Клапан холостого хода 2 809,96р.
Era 556026 Клапан холостого хода 2 900,46р.
avatar
Grigoriy
5 February 2009


марципан
latysch
Спасибо, други. Хоть знаю теперь что делать. Завтра поеду в сервис. Доехать бы. Блин, опять на бабло попал. Все, по весне продаю.
Vasily.N
6 February 2009


Grigoriy
цитата:
Подскажите - пока нога на газе, все ок. как только газ сбрасываешь, тут же глохнет.

Поищи для начала подсос воздуха, как вариант повреждённый шланг вентиляции картера.
При лишнем воздухе картина будет 100% как ты описываешь.
КХХ у Фокуса хоть и глючный по определению, но чтоб совсем умирал я лично не сталкивался, повреждение проводки тож не очень реально.

Dumon4uk
Сам фотосесиями не увлекался, и на форуме чёт ни чё не нашел, хотя сто пудов тема обсуждалась
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=549404
На этой фотке видно клапан , если налить в корпус бензин он должен держать. При работе насоса часть бензина подаваемая в двигатель, через миллиметровое отверстие попадает в корпус , чтобы заборник насоса при любом уровне бензина в баке всегда был в погруженном состоянии ...
avatar
DROONN
6 February 2009


не надо менять клапан холостого хода, а надо его снять и очистителем карбюратора помыть,и все будет гуд на полгода , потом опять засреться, новый клапан гдето 3000р
avatar
Serg_PZ
6 February 2009


DROONN
Да, я летом так и делал, были проблемы- не держал холостые, все стало хорошо. До этого машина годами обходилась без такой процедуры, а теперь, получается, каждые 6 мес? Главное, что тех, летних симптомов нет.
Сегодня тоже мороз под 30, чуть меньше. Опять пытался гад заглохнуть после запуска, но я был начеку - упредил педалью. Однако не случайность все это, диагноз уже... Уж больно к КХХ лезть не хочется, геморройный там доступ...
avatar
DROONN
6 February 2009


а чего там геморойного,снимаем корпус воздухофильтра и вперед у меня мин 10 уходит небольше два болтика на 8 отвернуть
avatar
Chily
6 February 2009


Serg_PZ
Клапан тут не причем. Холостые обороты, если я правильно понял, держит на прогретой машине, что еще нужно?
Если у Вас температура выше-30 не поднимается, что тут удивительного? Главное, что заводится. Ну на кройняк, для пущей уверенности, поменяйте свечи, а когда заводите, не спешите убирать ногу со сцепления, да и лишние энергопотребители лучше отключить.
avatar
DROONN
7 February 2009


есще как причем- клапан залипает в седле ,а при морозах неможет адаптироваться открыться на нужное кол-во шагов принцып работы КХХ везде одинаков, например заданно с мозгов открытие 50 шагов при -30,а он открылся на 15-2- все незаведеться пока не прогазуешь
--
10 February 2009


Помогите пожалуйста!
Двигатель глохнет при движении в пробке или когда паркуешься (на малых оборотах). После этово заводится с 3-4 попытки и загорается ЧЕК. Причем ЧЕК перестает гореть после 6-7 запусков двигателя. А в последний раз на скорости просто пропала тяга, при переходе на нейтралку двигатель заглох. Также иногда подергивается при плавном разгоне, и еще изредка на хх несильно кратковременно плавают обороты.
avatar
Devilbot
11 February 2009


ilya23
Чистка дросселя и бака.
DmitryNTD
18 March 2009


Привет,

Не так давно начались неприятные проблемы с авто, если коротко - глохнет, причем даже на ходу.

Авто: 1.8 МКПП, SE (Германская сборка), авто более 2-х лет, пробег небольшой 25 тык, стояла долго в гараже - 2 раза по полгода (до этого лета), пишу т.к. возможно это как-то сказалось. Первое ТО делал на 12 тык.

Эта проблема была с самого начала:

1. При заводке двигателя через 1 сек обороты падают до с 1100 до 400 и глохнет (эта проблема известна как дабл-старт, лечится добавлением газку при заводке до 1,5-2 тыс оборотов). Наблюдается при t <= 5 градусов.

Эти проблемы начались недавно (при t = -10 .. +5):

2. Завел, стою, сцепление отпустил, работает 3-5 минут, глохнет, завожу заново, иногда не глохнет, иногда глохнет еще раз через несколько секунд. Бывает периодически после 2-3 часовой стоянки.
3. Если мотор не прогреть и поехать, то заглохнуть может и на ходу при выжиме сцепления / переключении (как я думаю), причем может сама включиться сразу. И это минут через 7 после начала движения! Потом останавливаюсь, сцепление отпускаю, снова выжимаю перед троганием - глохну вновь. Ключ в 0, потом заводится и не глохнет. Было 3 раза уже. Страшно аж жуть.
4. Было один раз такое, что с утра сажусь, выжимаю сцепление, ключ в положении II (НЕ ЗАВЕЛ ЕЩЕ!), через 5 сек отключается щиток приборов, как будто я сам ключ повернул в положение 0.

Глохнет странно - мотор работает ровно, просто как будто питание отключается, как ключом. Такое ощущение, что что-то перетерлось и замыкает, либо влага намерзает, либо плохой контакт где-то. Но вот тогда не пойму, почему заглохнуть может только в первые 10 минут, позже никогда. И еще проблема бывает не каждый день.

Аккумулятор может быть причиной? За время стояния он у меня полностью разряжался, я зарядил его зарядником, но видимо уже не то. При первой заводке стартер крутит нормально, но вот после того как заглох, иногда заводится не сразу, приходится подождать полминуты.

Посоветуйте плиз, куда копать, что диагностировать, чтобы не методом перебора запчастей лечить. Может кто-то с подобными симптомами сталкивался уже.

Заранее спасибо!
Разберитесь со структурой форумов!
В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы.
Вторые фокусы - в соседнем разделе.
avatar
Merphy
7 May 2009


Доброго времени суток. Вчера после бодрого вваливания по мкаду (160-180(ночью)) при попытке движения накатом двиг заглох и выплыл наружу следующий баг : если на нетралке газонуть (~3000 и больше) двиг глохнет. чтобы это было? клему скидывал результат 0 хелп
avatar
abrax
7 May 2009


проверь на холодном движке,если не глохнет на холостом ходу то чисти дроссельную заслонку
avatar
Merphy
7 May 2009


2 abrax

не глохнет. вообще заводится с пол оборота. описанный баг проявляется только после перегазовке свыше 3000
avatar
CD
9 May 2009


Merphy
Читайте уже созданные темы.
У вас проблемы с топливной системой. Скорее всего засорился бензонасос.
SUNR
16 May 2009


CD
Здравствуйте.
Прошу Вашей консультации по типоразмеру выжимного подшипника сцепления(диаметра),смутило вот что-
http://katalog.fte.de/details.php, на один и тот же тип коробки два разных диаметра 24 мм и 28 мм(хотя у других производителей упоминается практически только 28 мм)
Оригинальные коды-корзина с диском 1354396,выжимной подшипник 1075776.
Нашел в Exist.ru аналоги,вот теперь есть сомнения по поводу подшипника... у меня седан,1.8(115 л.с) Chia,2003 год выпуска, тип коробки B5. Официалы про диаметр сказать ничего не смогли(или просто не захотели), а размеры диаметра оригинала фордовского выжимного подшиника не смог найти...
Вот теперь дилемма..какой нужен диаметр выжимного ?
avatar
_JB_
24 May 2009


Народ, знаю, что подобные вопросы и темы тут поднимались не раз, но... Мне ничего не помогает(( Машина(прогретая) троит и глохнет на холостых оборотах(например, в пробке, после стояния эдак минут 10)! Мучаюсь с декабря месяца! за это время были заменены: датчик клапана ЕГР, датчики кислорода до и после катализатора (эт все чек выдавал),бензонасос, фильтры (ВСЕ),масло в автомате (уже не знали на что грешить), промыт инжектор,форсунки, дроссельная заслонка, модуль зажигания новый поставили... И ВСЁ РАВНО ГЛОХНЕТ!!! Диагностика выдает что пробиты свечи в основном на 4-ом цилиндре... периодически выдает 2-ой и 3-ий... дурдом. Меняли свечи вкупе с проводкой уже раз 5! и толку((( Он их ест. Предпоследний раз и 3 километра ни проехал... А,и еще такой момент - когда бензина больше половины бака в пробке мы стоим не 10, а 30 минут))) Правда,если ему тапку в пол вдавить, то он вроде прочихивается и если дальше в пробке не стоять, то едет норм. Вот и что это? Может кто что подскажет? или порекомендует к кому обратиться?
avatar
Andrey2106
25 May 2009


_JB_
А КХХ смотрели?мыли?
avatar
RaceDriver
25 May 2009


_JB_

Как компрессия? Температура двигателя не растёт? Проверяли модуль управления бензонасосом (под задним диваном за пассажиром)?
avatar
Aleop
20 October 2009


Проблема такая :
Все было хорошо , пока 2 дня назад вечером я попытался завести машину , а она не завелась. Сел аккумулятор (не задолго до этого , я уезжал на 2 недели , а машина стояла в гараже). Толкнули , немножко поездил - стала заводиться . Вечером занес домой аккумулятор проверил плотность - 1.19 , поставил на ночь на зарядку . Утром поставил на машину и поехал на работу , машина иногда чуть не глохла. Вечером я опять ставил аккумулятор на зарядку (что-бы полностью зарядить).Сегодня поставив и поехав на работу машина стала глохнуть при переключении на нейтралку (больше глохнет , когда ещё в добавок тормозишь). Что делать ? Говорят , что мозги собирают информацию после снятия клемм какое-то время. Так ли это ? подскажите плз.
avatar
Amalgama
29 October 2009


Поиск производил, все читал. - это сразу.

В-общем, в наличии имеется FF1 седан 2002. Вот.

Машинка глохнет регулярно.

Из недавних починок(апгрейдов): Сцепление, выжимной подшипник, датчик холостого хода, тормозная жидкость, ремень генератора, чистка дросселя.

Из минусов: "заплесневелый" минусовый контакт на аккуме, фиговая тяга на обгон, медленный старт, ежедневный глох машины утром и вечером + вибрация по всему кузову. При этом при всем, загорается иконка "Аккумулятор"а. Не горит еще иконка "не пристегнут ремень". Потертость на бампере и поцарапанный правый порог - не в счет.

Вопросы: Что мне делать? И как мне быть?
avatar
Slasher
30 October 2009


Amalgama К дохтуру вам надо...
Начинайте с чистки сеток бензонасоса, замены свечей, проводов и копать дальше...
avatar
Amalgama
30 October 2009


avatar
Slasher:

Amalgama К дохтуру вам надо...
Начинайте с чистки сеток бензонасоса, замены свечей, проводов и копать дальше...

Сенкую! Звонить буду завтра Комиксу
avatar
Amalgama
30 October 2009


Да, и еще какой-то гул - при торможении, вроде - сзади ):
avatar
demon199
30 January 2010


Заглох сегодня на третьем, ехал себе спокойно и вдруг заглох. остановился, завел, включил Drive, нажал на газ и снова заглох, и так несколько раз... На нейтралке нормально газует, назад тоже едет, а вперед: отпускаешь тормоз - он начинает катиться, но как только поднимаешь обороты примерно до 900 (даже до тысячи не доходит) сразу глохнет!!! И еще, пару раз во время того, как глох включались дворники... С помощью эвакуатора добрался до сервиса, оставил машину. Вечером позвонил мастер и сказал, что он нормально на ней заехал в рем.зону, все работало, ехало и не было никаких ошибок.
Вот такая задача. Есть у кого какие мысли?
avatar
Dim85g
31 January 2010


Всем привет
Может у кого было что-то подобное:
В мороз (ниже -15) машина заводиться в принципе нормально, но после старта идет черный дым из трубы несколько секуд и включается вентилятор
Машина где-то пару минуту работает на холостых и начинает глохнуть.
Если дать газу снова все ок.
Что это?
Две зимы отъездил ничего подобного не было

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up