Фото аварии

15 years ago




Сеня, на МКАДЕ над Дмитровкой...и + естессно нереальная пробень
posted image

avatar
Enott
26 September 2008

Фото аварии
1,6K
views
15
members
33
posts

avatar
Enott
26 September 2008


И еще не давно
этот чудило поворачивал на перекресте налево, не пропустил прямо едущую девятку, девятка снесла ему морду и ушла на обочину, через кусты прямо в угол здания
posted image
avatar
Millenium
26 September 2008


Enott
Ты че на ночь кошмары выкладываешь?
avatar
Cosmet
26 September 2008


увидел пару дней назад на Электрозаводской: микроавтобус мерский дал в зад какой-то мелкой с девчонкой за рулём и та полетела на тротуар, где среди прочих запарковался ёлочкой фокусный хэтч, получивший вмятину в углу бампера. Вот не повезло, блиннн...
http://s61.radikal.ru/i174/0809/e3/8dd2d080da12.jpg
avatar
JayJay
26 September 2008


Cosmet
Нормально так десятку двинули, что у нее аж колесо спустило!
avatar
Enott
26 September 2008


JayJay
Не удивлюсь что это запланированная фича, при малейшем ударе для безопастности спускать все колеса!
avatar
-George-
26 September 2008


Enott
цитата:
соблюдайте скоростной режим!!!


Уважаемый, уточните плиииз, что именно соблюдать - скоростной режим, который может быть достаточно легко просчитан опытным водителем под себя или ПДД?!

Хочу подметить, что это не одно и то же.
avatar
Enott
26 September 2008


-George-
А вот это уважаемый,главное отличие загадочной русской души от всего остального цивилизованного мире!!!
А точнее сказать - отличие обязьяны от человека!!!

Везде скоросной режим понятие однозначное, а у нас его оказывается много разного бывает!

Тока сегодня наблюдал, как у двух ИДОТОВв левой на МКАДе скроростные режимы разными оказались, и один другому решил показать что у него типа правилнее...изза этого ВЫРОДКА машин десять сзади оттормаживались со свистом
avatar
sgtNemo
26 September 2008


-George-
1. Каждый водитель считает себя опытным.
2. Большинство участников ДТП, перед моментом столкновения, были уверены, что едут с безопасной скоростью, соответствующей собственным навыкам и дорожным условиям.

avatar
-George-
26 September 2008


sgtNemo
Возможно и чё?!

Enott
цитата:
А вот это уважаемый,главное отличие загадочной русской души от всего остального цивилизованного мире!!!

Ничего подобного.
В просто в цивилизованном мире (далеко не остальном, т.к. вполне очевидно, что подразумевается Европа, США, Япония, Корея) знаки ограничения скорости выставляются в соответствии с дорожной ситуацией, а у нас - чтобы приносили доход гаенышам.

Согласитесь, что это разные вещи.

За примерами далеко ходить не надо - только сегодня проезжал знаки "40" по асфальту 1-2 недельной давности и с разметкой, зачем они там...
may_be
26 September 2008


avatar
Enott:

Везде скоросной режим понятие однозначное, а у нас его оказывается много разного бывает!

Может быть, везде не оставляют знаки 40 , когда ремонт уже закончился? А еще есть хорошая традиция после знака, запрещающего обгон, ставить разрешающий, когда опасный участок кончается, а не заставлять тащиться за трактором до перекрестка. А Вы, позвольте спросить, после русского знака 40 едете ровно 40?
avatar
Enott
26 September 2008


-George-
В Австралии самый низкий показатель ДПТ в мире, а знаешь почему?
Потомучто у них в городах безусловное ограничение скорости - 40 !!!
Я им завидую

цитата:
знаки ограничения скорости выставляются в соответствии с дорожной ситуацией,

вот вот, а нормалных дорог как известно в Росси нет!
О каких допустимых скоростях можно говорить? а?

цитата:
знаки ограничения скорости выставляются в соответствии с дорожной ситуацией,

Знаки должны быть у нас в голове, если их тебя нет - плати! Какие проблемы?

А то заявляют тут что МКАД гавно - правильно что на нем асфаль меняют, а сами по гавну под двести летаю
avatar
-George-
26 September 2008


Enott
С удовольствием бы поездил по Москве со средней скоростью 40, чета не получается, если только поздно вечером и ночью.
В противовес - в той же Европе, на дорогах подобных ТТК, можно отжигать и отжигать.

цитата:
вот вот, а нормалных дорог как известно в Росси нет!

Поверь - есть.
Может не долго держутся, 1-2 года, но есть.

цитата:
А то заявляют тут что МКАД гавно - правильно что на нем асфаль меняют, а сами по гавну под двести летаю

Что-то не понял, это ты летаешь или кто-то летает.

Под 200 днем многовато, 140, без колейности - нормуль.
Борзый
26 September 2008


А я сколько раз писал, что надо соблюдать скорость. А в городах поставить ограничение до 50 км в час.
avatar
-George-
26 September 2008


Enott
Кстати, а чего ты меня обманываешь?!

Я уточнил, самый низкий показатель ДТП - у наших оленеводов!!!

Такштанинада!!!
avatar
Enott
26 September 2008


avatar
-George-:

Под 200 днем многовато, 140, без колейности - нормуль.

Ты совершенно прав, аппонент мерина с первой фотки наверно считал точно также!!!
avatar
-George-
26 September 2008


Enott
Оппонент мерина - дятел, есть понятие дистанции!
avatar
Папа Вова
26 September 2008


Enott
Вопрос если не сложно ответить. Сколько лет стаж вождения, реального, а не с момента получения прав?
avatar
AlexisN
28 September 2008


R@Dik
При чем тут стаж? "Уровень безопасности" - он в голове, а не в том куда едят
Согласен с Enott и Борзый - дорога не место для реализации амбиций, правила обязательны для всех, ну, гуано дороги, да - знаки к месту и не очень( "40" в "непонятных" местах часто устанавливают после аварии...). А уровень мастерства водителя определяется не "скоростью прохождения поворота", а способностью "просчитать опасность"( в т.ч. и собственных маневров) и избежать ее(без "шока" для окружающих и других участников движения).

Гыыы : "Пацаны - смаатрите как я умею"
avatar
Enott
28 September 2008


avatar
-George-:

Enott
Оппонент мерина - дятел, есть понятие дистанции!

Гы...я тя умаляю...очевидно что за несколько секунд до, дистанция могла быть несколоко сот метров
avatar
-Alexx-
28 September 2008


про дистанцию скажу так - при скорости 50 км/ч ясным солнечным летним утром дистанции 50 метров, как выяснилось, не хватает, чтоб не разбить опиль аб волгу одну секунду протормозил - и вуаля
avatar
-George-
28 September 2008


-Alexx-
Ищите проблемы в себе и дистанцию подбирайте под себя!
1с при скорости 50км/ч - это менее 14м. пути, около того будет и тормозной путь или меньше, где остальные 20м, непонятно.
avatar
без имени
28 September 2008


Кстати, к вопросу почему в Европе мало нарушают. Когда езжю у них, не возникает особого желания нарушать - нет такого, чтоб идеальная трасса с отбойниками, поднятая на эстакаду и огороженная и на ней ограничение 60 км/ч. Или трасса, а на ней с последнего ремонта забыли знак ограничения 20 км/ч. У нас такие замечательные штуки встречаются постоянно.
avatar
-George-
28 September 2008


без имени
Вот и я о том же.
avatar
Папа Вова
28 September 2008


Можно ездить с любой скоростью, но при двух важных факторах, это опыт и включенный мозг. Без второго за руль лучше вообще не надо.
-Walter-
28 September 2008


цитата (R@Dik @ Сегодня в 21:06)
Без второго за руль лучше вообще не надо.

а все ездят
avatar
Папа Вова
28 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 21:09)
цитата (R@Dik @ Сегодня в 21:06)
Без второго за руль лучше вообще не надо.

а все ездят

И пугают потом енотов разбитыми меранами
-Walter-
28 September 2008


цитата (R@Dik @ Сегодня в 21:11)
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 21:09)
цитата (R@Dik @ Сегодня в 21:06)
Без второго за руль лучше вообще не надо.

а все ездят

И пугают потом енотов разбитыми меранами


мозг-добро
ram-albert
28 September 2008


На МКАДЕ разные чудеса происходять!!!
ram-albert
28 September 2008


А мозг правда лучше не терять!! Особенно когда за рулём!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up