-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
RobinBobbin Конечно стоит съездить в сервис т.к это может сказать плохо на водителя.
Техцентр"Эрит"
Подскажите пожолуйста у меня форд фокус 2 подтекаетжидкость гур из под штуцера который крепится к насосу ВОПРОС надо ли менять всю трубку высокого давления или можно заменить только штуцер p.s кстате жидкость гур в норме!
vitas333
5 October 2010
Всем привет, скажите пожалуйста. Жидкость ЭГУР 1.8 надо на холодную или на горячую проверять? Я проверял после того как авто постоял 1час 20 мин. этого хватит чтоб понять реальный уровень? Кстати он был между мин и макс.
Народ, а подскажите... у меня проблема - подвывает ремень гура, но это пол-беды... подсвистывает на полном выверте (тоже...). Тут заметил, что в поворотах при движении накатом повышаются обороты (подробно тут описал
Повышенные обороты на повороте (накатом) (сообщение #8542939) - двиг 1.4, фф2 дорестайл
yar_nnm
7 October 2010
vitas333У меня не ЭГУР, но смысл примерно тот же. На холодную между метками мин и макс должно быть, на бачке так и написано - cold (холодная). А в жару один раз было даже выше макс. Главное, чтоб пробку не выдавило
ARHANGEL_666
8 October 2010
vitas333
я проверял сразу после поездки, заехав в гараж на ровный пол... было на минимуме...так что я всеравно долил до максимума))) зато ща спокоен что все ок. т.к. где то читал что жидкость всегда должна быть на максимуме, темболее в наши зимы)
Wannasmth
посмотри в монтажном блоке( где предохранители) под капотом контакты 7,8(это ABS и ESP.если у тебя есть) и 9(ЭБУ) этих предохранителей. У меня из-за них глючил на кочках ЭГУР,ABS.ESP,и вся приборка с компом, вытащил предохранители,подогнул кантакты,вставил назад-всё ОК,а хотели по гарантии менять приборку...машина стояла две недели ,не могли найти...
igorvalent
10 October 2010
Привет всем! у меня такая же проблема нарисовалась. руль стоит прямо, а когда при движении начинаешь поворачивать то как буд-то что то мешает, перескочит этот порог потом нормально доворачивает. на месте крутил, все тяги рукой прощупал - все нормально. кто сталкивался отзовитесь, стоит к оффициалам ехать или как???
Такая беда у меня.
В движении, при небольших поворотах руля,буквально градусов на 10-15 происходит ступенчатое изменение усилия на руле.Например едешь в пределах одной полосы и немного подруливаешь,вот в такие моменты и происходит.Подскажите чем лечить?
Проблема и у меня та же- руль стоит прямо,а при повороте как будто что то мешает ,перескочит этот порог потом нормально доворачивает,все тяги нормальные.Срочно посоветуйте - что делать?
DeSSeD
15 October 2010
День добрый!
Постигла и меня беда с текущей трубкой-штуцером ГУР. Машинко ФФ2 1.6/100. Сейчас решается вопрос что делать: то ли приваривать штуцер от ЗИЛа, то ли заказывать новую трубку. Если приваривать от ЗИЛа - трубку надо снимать, т.к. в сервисе, где сейчас стоит моя машинко, сварки нет. После осмотра оказалось, что соединение трубка-рейка выполнено таким же образом как трубка-насос. Соответственно возникает вопрос: нужно ли это соединение также заменять (переваривать) или нет? Почему нет сообщений о подтекании этого соединения?
Кто уже варил - какую сварку использовать? Из какого металла сделана трубка ЗИЛа? И какой номер у этой ЗИЛовской трубки? Идет ли она целиком в сборе или кроме трубки отдельно еще и штуцер и, может быть, прокладки какие?
Bbamm
либо рейка внутри искривилась (например от удара) или закусывает
А может за что то цепляют тяги - это легко посмотереть
В прнципе еще может клинить опорный подшипник и шаровую - но помоиму это маловероятно.
Недавно потекла жидкость с ГУР при снятии трубки, было обнаружено ,что теч была на резьбе штуцера трубки ГУР была принята идея на резьбе штуцера намотать фумленту теч была устранена , Езжу уже неделю пока всё нормально , Да и чуть не забыл прокладку пластиковую нужно удалить из за неё вся беда это она не держит, И не надо тратить деньги на новую трубку зря
alexrus69Вот и я попал на течь трубки высокого давления.Интересно в странах "западной демократии" был отзыв ФФ2 с бесплатной заменой данной детали???
На мой взгляд эта трубка со штуцером сделана по каким-то нанотехнологиям из какого-нибудь графэна каким-нибудь академиком Петриком
- больно дорогая...Пардон за оффтоп.
Вопрос уважаемому Алексрусу69, Ваша идея и ее реализация больно уж запала в мою малороссейскую душу своей дешевизной и простотой.Имея громадный опыт ремонта "москвича", после пятилетнего перерыва руки чешутся что-нибудь отремонтировать
Ой, простите за офтоп...
Вопрос собственно такой:"Каков внутренний диаметр штатной трубки и шланга от "соболя"?"
Если есть разница, то как она может повлиять на давление в магистрали?Может кто-то из присутствующих на форуме графичек какой-нить приблизительный нарисует, может после соболевской трубки ближе к рулевой рейке, давление в штатной трубке нормализуется (ну типа что-то по закону Бернулли про трубы
).Может эта разница не сможет повлиять на корректную работу ГУРа на холостых оборотах?Сейчас стоит вопрос выбора и не хочется ошибиться
Мое имхо подсказывает, что давление в тракте не зависит от диаметра трубки, а влияет лишь на скорость движения жидкости - в узенькой трубке быстрее, чем в более широкой???Поэтому опасения граждан по этому поводу напрасны???Получилось очеь длинно, за что простите...
АРНи
Ну раз идея понравилась, тогда смело за работу! Снимать трубку для имерений диаметров я конечно не буду, весь процесс описан и все работает так, как и должно. Просто следуйте инструкции на стр.41 и все у вас получится! Удачи!
alexrus69Публикую фото штуцера шланга высокого давления (ВД), кстати он симметричен.Мой сосед соболист-баргузинист, купиший мне этот шланг говорит, что это "родной" (аутентичный), однако на Вашем фото разъем-папа, который вкручивается в разъем-маму ГУРа имеет наружную резьбу и Г-образный изгиб.
Прошу Вас уточнить "происхождение" Вашего шланга ВД и нет ли тут какой-либо ошибки с Вашей стороны, ибо сосед готов предложить ящик пивандрия, если он ошибся.
Как неловко-то без машинки в жизни
DeSSeD
19 October 2010
Ну вот и я решился на "модернизацию" системы - срезал штатный штуцер и приварил штуцер от ЗИЛа 130. Завтра должны ставить.. немного стремно, но надеюсь, что будет работать))
Кстати, по ходу прочтения темы возник вопрос насчет трубок ВД ГУР. Встретил не менее 3-х упоминаний с большим разбросом цен:
цитата: |
Andrius74 26 Июня 2010 - 21:32 1488112 Трубка ГУР подающая + обратка - 4100 руб. |
цитата: |
Меньшиков 29 Июня 2010 - 10:43 поехал в запчасти купил трубки за 3500 и штуцер за 600 р. |
цитата: |
ANRI41 30 Апреля 2009 1469170=1477833 это одна и та же трубка 5381,56руб. |
Какая же все-таки трубка должна быть? В сервисе мне объявили порядка 6400 за трубку с прокладками.. и, возможно, штуцер.. это примерно соответствует цене на трубку с кодом 1477833 на exist'e.
АРНи
Самый простой способ это проверить, распечатать фото с моей публикацией и САМОМУ сходить в магазин! Не надо полагаться на клятвы соседа, вам нужен именно тот шланг который на фото, по мне так будь он хоть от Белаза, лишь бы подходил. В магазине поинтересуетесь от какого пепелаца оный. Могу предположить что на соболь устанавливаются(лись) несколько типов двигателей и систем подачи ГУРа, насосы и прочее. Отсюда вывод, пиво будете покупать оба! Чес слово, объясняю как своему 10-летнему сыну. Удачи!
Всем привет! У меня ЭГУР проблема в том сгорел сам двигатель ставил кто аналоги? или знает кто маркировку самого двигателя?
igorvalent
19 October 2010
да за ответ спасибо, только зашел... но рейка наврядли - ДТП небыло, тяги тоже все осмотрены, опорные заменены месяц назад. на месте нет такого ощущения, только при движении...
igorvalent
ну тогда только могу предположить - ГУР.
кстати а не после ремонта это появилось ?
Могли неправильно собрать стойку - там у опорных четкая ориентация должна быть если перекрутитиь до будет не тот угол - вот тебе и закусывание при вращении.
Привет всем, подскажите рулевая рейка от Фокуса II 1,8-2,0 л подойдет на 1,6
Sashlut
говорили что встает спокойно, только не нужно подключать датчики ЭГУР-а - а так такая же
igorvalent
22 October 2010
IRET:
|
igorvalent ну тогда только могу предположить - ГУР.
кстати а не после ремонта это появилось ? Могли неправильно собрать стойку - там у опорных четкая ориентация должна быть если перекрутитиь до будет не тот угол - вот тебе и закусывание при вращении. |
спасибо за совет вроде действительно после ремонта стала прикусывать
В общем, не получилось у меня с доработанным шлангом высокого давления от "Соболя"
.При затяжке нормальным рожковым ключом на 17 - мешает шкив.Если подточить ключ - затяжка не получается-не выдерживают губки, хотя материал хром-ваннадий.Сделал разрезным накидной ключ на 17, затянул, как мне кажется, моментом, адекватным для таких резьбовых соединений,хорошо, так, что ключ сломался.
Стал проверять герметичность соединения-крутанул шкиф руками!!!, а из-под штуцера запузырилась жижа!!!От дальнейших попыток-потуг тут же отказался...
Ну вот думаю, чо делать.Народ пишет, что шланг от "Соболя" идеально подходит...
Решил разобраться, снял гидрач, осмотрел "маму", там где нагнетательная магистраль.
На фотке видна "площадочка", куда, по идее, должна упираться "площадочка" от "раструба" трубки от "Соболя" (см. фото от alexrus69 на стр.41).Вот только моя версия трубки от "Соболя" чуток не "дотянулась" до этой "площадочки" и уплотнение не получилось.Наверное, если бы я подложил шаёбочку медную на эту площадочку или затянул посильнее, то, 100%, герметичность соединения получилась бы на века!!!Но затянуть сильнее нет получилось...Но я,в отчаянии от неудачи, предпочел потратить 5,5 тыр на дурацкую фордовскую трубку.Вот тут-то я и задумался, почему такое хлипкое соединение трубки со штуцером?Оказывается, имхо, все дело в преславутой технологичности.Мое ИМХО грит: "Движок на конвейер приходит без трубок этих" и, для того, что б сократить время монтажа трубок, достаточно папу воткнуть в маму и закрутить болт кронштейна к корпусу гидрача...А там либо ишак помрет либо шах сдохнет
Еще хотел сказать, что отверстие на входе трубки ВД от гидрача имеет диаметр не более 1мм (см. фото), так что, если работаете по предложению от
alexrus69, то причина неудовлетворительной работы гидрача на холостых оборотах зависит,ИМХО, от того, что после сверления шланга сверлом на 11, остается множество резиновых опилок, которые я убрал тока после нескольких промывок.Сверло на 11 было нулячее и резало оч хорошо, но опилок осталось достаточно...
Все описанное выше все имхо...Сбеги, недорезы, проточки и фаски- это для механиков
, а я - электронщик...
АРНи
шланг насадили без рассверливания в 4 руки на полностью снятой магистрале.
шланг налез ровно, без замятий. (Из комментариев ledialex на стр.42) Это альтернативный способ, без сверления.