Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Rokford204
12 August 2015


Более менее кое что
avatar
Rokford204
12 August 2015


Кстати вот занимательное фото очень,стоит задуматься о трещинах в пластинчатой группе
posted image
jekaa
12 August 2015


А о EGT,HDE,MSG,REIKANEN что нито слышали? они мне больше подходят по ценовой категории
avatar
Rokford204
13 August 2015


Думаю msg хоть что знакомое
avatar
allmyheroes
13 August 2015

-1

Ребята, нужен ваш совет.

FF2 1.6 AT

Проблема с ГУР: На холостых, стоя на месте тяжело крутится руль (спустя 30-60 минут с момента, как завел двигатель). Если дать остыть движку, завести и сразу покрутить руль, то нормально крутится.

При этом три месяца назад начал иногда тяжеловато на стоянке крутится руль. Два месяца назад прохудилось соединение шланг/штуцер и бачок (микротрещина). Обнаружил по внезапному свисту на холостых и нажатию на газ, в таком состоянии проехал метров 300. Потом долил жидкость и доехал до сервиса, где заменил и шланг, и штуцер и расширительный бачок. Свист починили, а вот руль продолжал крутится тяжело. Потом попробовал полностью сменить зеленую жидкость (которая шла по ВИНу) на красную. Не помогло.

Сейчас на сервисе, исходя из описанных симптомов, предлагают менять насос ГУР. В целом я согласен. Но при этом мне предлагают поменять еще и шланг/штуцер/бачок + приводные ремни. Все в сумме получается очень дорого. Тем более там все, кроме ремней, новое. Ремни менять, это понятно, но так ли необходимо менять шланг/штуцер/бачок?

P.S. Может порекомендуете хороший сервис по насосам ГУР в Москве?
Vitanik
13 August 2015


Rokford204
jekaa
Езжу на MSG уже тысяч 10. Претензий пока нет.
avatar
alexnasa
13 August 2015


avatar
allmyheroes:

предлагают менять насос ГУР
взял в магазине инозапчастей ГУР за 7600 р
posted imageposted imageposted imageposted image
поставил сам, залил Mobil ATF 220 и скоро год, как забыл про это дело.
avatar
olegon7
13 August 2015


ЗдраВствуйте )Читал много , но ответа однозначного не нашёл)

КАКОЙ ФИНИСНА ЖИДКОСТЬ ДОЛЖЕН ПОДХОДИТЬ ДЛЯ эгурА МАШИНА ФОКУС 2005 1.6 TDCI
avatar
Веталь76
13 August 2015


avatar
olegon7:

ЗдраВствуйте )Читал много , но ответа однозначного не нашёл)

КАКОЙ ФИНИСНА ЖИДКОСТЬ ДОЛЖЕН ПОДХОДИТЬ ДЛЯ эгурА МАШИНА ФОКУС 2005 1.6 TDCI

Ford 1 781 003 Жидкость гидроусилителя-зеленая,если у Вас точно ЭГУР,если ГУР то возможно 1776431- красная,но в ГУР сейчас льют только -зеленую)
avatar
olegon7
13 August 2015


на эмексе под финисом 1 781 003 написано дословно Масло трансмиссионное для гур (1л) wss-m2c204-a2
avatar
Snegg
13 August 2015


olegon7
Все правильно. Красная жижа - оно же масло для АКПП, так что все правильно написано
avatar
Веталь76
13 August 2015


avatar
olegon7:

на эмексе под финисом 1 781 003 написано дословно Масло трансмиссионное для гур (1л) wss-m2c204-a2

да,так и есть. в шапке темы так и написано)
с 23.06.2003 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;5-дверный UAV;(+)"RO" 1 L; WSS-M2C204-A2; Зеленый;
Easynester
13 August 2015


E
Easynester:

С рождения отключается ЭГУР (сначала редко,потом чаще и в основном в пробках (при повышении температуры под капотом,на трассе охлаждается и включается)) Выставил режим "спорт" (с наибольшим усилием на руле) В прошлом году промывал радиаторы-отключаться стал реже. За зиму низ радиатора забился грязью и опять отключается ЭГУР.
FF2 2006 дв-ль 2,0.

Заменил насос на восстановленный в Т/ц "ГИДРАВЛИКА" на 1-ом Нагатинском проезде, д. 15
Обошлось в 19000р. вместе с работой и расходниками.
Два дня-полёт нормальный.
avatar
olegon7
13 August 2015


Веталь76
меня смущает масло для гур , у меня то эгур
avatar
Веталь76
13 August 2015mobile


avatar
olegon7:

Веталь76
меня смущает масло для гур , у меня то эгур

Зеленое идет для ЭГУР и ГУР.это точно, даже больше зеленая для ЭГУР.
avatar
Spirit111
13 August 2015mobile


olegon7
Откройте тот же elcats и посмотрите что по вину бьется. Хотя бы смущать меньше будет)
avatar
Веталь76
13 August 2015mobile


avatar
Spirit111:

olegon7
Откройте тот же elcats и посмотрите что по вину бьется. Хотя бы смущать меньше будет)

Там с 2003г.идет зеленая.
jekaa
13 August 2015


Rokford204
Vitanik
тоже что ли тогда взять MSG
avatar
Spirit111
13 August 2015mobile


Веталь76
Ну человек увидит может, сомнений меньше станет) Я залил зеленую, все ок) гур ведет себя так же как и 80 тыс км до замены трубки))
Vitanik
14 August 2015


jekaa
Выбирайте, Ваше право.
Я в сообщении (под катом) указал довольно много разных насосов.
avatar
Rokford204
16 August 2015


Вся система гур должна быть гермитична!!!если в системе присутствует воздух тоработать не будет!!! Самое плохое это микротрещины,через них идет подсос...найти практически невозможно визуально...только с оборудованием!!! Опять же насос сам насос гура,причина может в залипшем клапане...и не обязательна замена насоса!!!но наши сервисники берут за ремонт почти всю стоимость насоса нового,бред полный!!!там извините меня конечно не тнвд от авто исузу форвард 10 тон,сам лично перебирал сложно но возможно!!!там плунжера железо об железо 200 атм дают !! А ремонт гура это простецкое дело,... лишь бы на нас нажится!!! вот пример двух авто под моим контролем исузу форвард и исузу гига (были проблемы с рулевым) так вот что хочу сказать насосы гур у них по конструкции идентичные на наших легковых!!пробеги у машин за миллион!!!старый насос родной давал 150 атм,а новый 160 атм,имхо после такого пробега разница не велика...думайте
avatar
alexnasa
16 August 2015


avatar
Rokford204:

ремонт гура это простецкое дело

однако нужен как минимум стенд для теста.. Я свой гур перебрал, нашел причину и почти решил проблему, но стало давить масло из сальника фонтаном в крайних положениях. Т.е. клапан заболел и не выполняет свою функцию байпаса (там в самом клапане запрессован ещё один внутренний- пружинка с шариком). Надо вылечить болячку в системе, но ставить-снимать на рабочее авто 20 раз.. Стенд нужен.
avatar
Rokford204
16 August 2015


Ситуции разные почему нужно ремонтировать гур согласен!!!но в осном простецкая человеческая беспечность...ну есть там масло ну воняет жженым,ну пускай воняет главное же есть имхо
avatar
treskop
16 August 2015

1

Господа, прошу вашего совета в сложившейся ситуации.

Предыстория:
ФФ2 2006 г., 1.6 (100лс) механика, с момента покупки (с "хватуна" в декабре 2014-го))) гудел насос ГУРа постоянно (и на холостых, и на ходу, естественно с усилением при ускорении и повороте колес), утечки жижи не наблюдалось. Тем не менее, руль крутился легко вплоть до начала лета. Примерно в середине июня заметил, что на холодный движок насос еще работал, но после 20 минут езды (когда движок нагрет) переставал работать и руль становился тяжелым. Парковаться по приезду на работу стало все тяжелей))

Вычитав симптомы в интернете и обратившись к 3-м сервисмэнам получал один и тот же ответ - помер насос ГУР, надо менять + делать замену жижи с прокачкой.

В августе (после отпуска) решился взять запчасти и сдать наконец её в сервис да поменять злополучный насос.
Насос взял (б/у, как на зло не оказалось больше денег чтобы взять новый) на евроавто (Спб), ZF с разборки, с виду вроде не восстановленный (но х. его знает...). По напутствию сервиса взял 2 л. жижи FEBI 06161. Сами сервисники при замене насоса поставили новый сервисный ремень (в заказ-наряде он у них стоит 750р.).

Итого:
после ремонта дикий гул из под капота исчез, в машине стало тихо как будто она вообще не заведена. Руль крутился без единого звука от упора до упора, подтекающей жижи не замечено, все было в порядке до вчерашнего дня (с момента ремонта прошло ровно 12 дней).

Возвращаясь ночью из-за города, на скорости около 90 км/ч услышал слабый гул, но очень знакомый по тону. Остановившись и проведя несколько опытов вычислил: гул появляется и усиливается только на оборотах выше 1000 (т.е. на холостых оборотах его нет вообще), при повороте руля на месте - тишина, на скорости - гул от поворота руля НЕ усиливается, идет равномерно ускорению.
Приехав домой, гул был уже слышен очень сильно - почти как до ремонта, но на холостых все равно его не слышно, что дает надежду на лучшее (что насос все-таки не дохлый) ))

Подскажите, что это может быть? Ремень ли, ролик ли, насос ли, жижа ли, либо вообще что-то другое?
Поеду в сервис где делали замену насоса, и не хотелось бы попадать еще на крупную сумму, не почерпнув практических знаний о возникшей неисправности

Заранее благодарю!
avatar
Rokford204
16 August 2015


Жидкость у вас в норме?
avatar
treskop
16 August 2015

1

К прошлому посту:
Проблему решил неожиданно, не ездя в сервис.

Оказалось, при замене насоса сервисмэны не совсем правильно прикрутили патрубок, идущий от бачка к насосу, и он от вибрации двигателя и высоких температур деформировался как на фото.
Исправилось дело простым хомутом на место сгиба - вой исчез.
Вдруг кому поможет.
posted image
avatar
Rokford204
16 August 2015


От большего к меньшему
klimg
17 August 2015


Всем доброго времени суток! Помогите с проблемой... 2.0 2007 год. Соответственно залита зеленая жижа(но этого я не знал). Когда последний раз менял масла в машине решил посмотреть уровень эгура - оказалось немного ниже максимума. Так как менял масло и в автомате, а менял на Мобил 320, решил долить до максимума. На следующее утро завел машину и услышал достаточно громкий гул, который практически полностью пропадает после прогрева, и возвращается опять же при следующем холодной старте(на след утро например). Сломал всю голову - сначала грешил на коробку (а про то что доливал в эгур даже и забыл) - думал или не долил, или перелил мобила в коробас... Сейчас почитав ветку узнал, что красную и зеленую смешивать нельзя понял, что нужно срочно сливать жидкость эгура. Осталась еще одна банка Мобила 320 после замены масла в коробке, и соответственно вопрос: можно ли тот микс, который есть сейчас в системе заменить на Красную жижу 320 которая осталась, и не будет ли каких-либо последствий? И второй вопрос" таким глупым поступком мог ли я уже что-то испортить? Заранее спасибо!!!
avatar
alexnasa
17 August 2015


treskop что это за кусок-проставка -то? Шланг забора масла должен ПРЯМО быть подключен к бачку! Без доп.трубочки.
Похоже применён ГУР на который бачок ставится непосредственно (без шлангов). Ну и навкрячивали мастера методом "тяп-ляп как попало". Дай подробные фото!
avatar
Snegg
17 August 2015


klimg
В ЭГУР нельзя лить красную (она же трансмиссионное масло), только зеленую! Так что сливайте все и прокачивайте с полным замещением на зеленую.
А испортили ли что - будет окончательно видно после замены. А так насос можно убить
Сколько так проехали?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up