Трейд-ин, кто нибудь сталкивался.

15 years ago




Подходит срок замены авто( больше 100т.км пробега), гарантийка кончилась. Отдавать по трейду и не париться, или всёже продавать. Использовалась по работе, обьездила всю Россию.

avatar
vovachuma66
16 September 2008

Трейд-ин, кто нибудь сталкивался.
678
views
11
members
12
posts

avatar
esn
16 September 2008


vovachuma66
В трейд-ине чё-то дёшево машины берут, у нас так по крайней мере. Выгодней произвести трейд-ин у перкупщиков, они сговорчивей.
Cruelps
16 September 2008


vovachuma66

Выясните цену в трейд-ине. Попробуйте продать за цену повыше сами. Не получится - сдавайте с трейд ин.
avatar
Sstorm
16 September 2008


vovachuma66
У тебя есть 2 варианта:
1.Отдать в трейд-ин и не париться.(Но цена может неприятно удивить)
2.Продавать самому.(Но замучают звонками)
avatar
allpol
16 September 2008


фф2 2005 1.6 АТ- в трейд ине оценили в 300 сразу ...продал за 360 (с 2.09.08-заи*** ходить по метрополитену). Продал первому-же, согласившемуся на мои условия-задаток+ждать 10 дней... звонков ( из рук в руки платно, автору, автоавтору и прочее и прочее...за 3 недели мб 7-8 звонков, а тех кто готов был "смотреть" от силы 4) так что надо адекватно оценивать авто
Дальнобойщик
17 September 2008


vovachuma66
Если смысл продажи - только конец гарантии, а в остальном авто устраивает, то не стоит продавать... особенно если ничего серьезного не ломалось за срок гарантии...

Я свою гарантию отъездил за первый же год, хотел продлить - прикинул что пятнадцать тысяч мне на полтора месяца, а пятьсот баксов если что можно и в узел сломавшийся вложить, тем более, если с движком/коробкой за сто тысяч ничего не случилось, то 100% они нормальные...

Тоже хотел продать, а потом прикинул что годовалую тачку с пробегом в 100 тысяч я отдам за 450-500 тыс максимум, при том что брал за 650 - 150-200 тысяч разницы, даже если движок с коробкой полетят ремонт приблизительно в теже деньги встанет... по опыту - замена пердних амортизаторов на 110 тыскм (10000 руб) полетел на 160 катализатор (25000 руб), на 180 тыс трубка+помпа гидроусилителя (35000 руб), на 190 тыс вентилятор радиатора (10000 руб) итого: 80 тыс незапланированных расходов, против 150 (минимум) от потери при перепродаже...

Сейчас пробег 225 тыс - если бы менял машину каждые 100 - в минусе был бы уже минимум 300 тыс руб и это за два года... В третьем цикле пока замена трубки гидроусилителя на 220000 пробега (10 тыс руб) плюс собираюсь в октябре (думаю 230 тыс как раз стукнет) перебрать всю подвеску перед-зад и сменить амортизаторы - рассчитываю в 50000 уложиться...
avatar
yurik77
17 September 2008


vovachuma66
Значит сматри, я уже был в 3 салонах, разговаривал об Трейд-ине,
В разговорах не для протокола, мне сказали следующее ЦЕНА выкупаемого автомобиля оценивается так: РЫНЧНАЯ ЦЕНА минус 30-50тыс. руб. в зависимости от кузова и комплектации!!
Cruelps
17 September 2008


yurik77

Почему не для протокола?
Вполне даже под протокол могу подтвердить. Минимум минус 30000 от АДЕКВАТНОГО рынка. А-то вон на афтору ВАЗы продают годовалые дороже новых, некоторые смотрят туда, и грят: "Вот, мол, я рынок смотрел..."...

Вот, для примера. Человек в этой ветке пишет, что у него за две недели 6-7 звонков. Это средняя цифра, не много и не мало. С них реальный выхлоп 1-2 возможных клиента. Подчеркиваю, возможных. Если бы это был не ФФ2, а, например Ситро С4, или, например, Фиеста, звонков было бы куда меньше, поверьте. А это значит, что на вторичке скинуть машину очень не просто. Соответственно, у нас трейдиновские машины ставятся чуть ниже рынка и уходят в среднем за две недели.

Смотрите расклад.
-30000 - 50000 запаса.

3000 химчистка.
2000 диагностика.
1500 предпродажная подготовка
10000 запас от рынка, чтобы предложение было более конкурентноспособным.
5000 - 10000 на возможный торг.

Итого: 20000-25000.

Т.е. при норамальном раскладе салон в плюсе на 10000-30000 рублей.

Минусы для салона
-Тачка может зависнуть, а деньги в нее вбиты. С них платятся проценты. 2-3 месяца простоя тачки, и вся предполагаемая прибыль вылетает в трубу, и а/м начинает идти в минус.
-Недосмотр по части кузова / диагностики может обернуться серьезными затратами.
Плюсы для салона
возможная прибыль

Минусы для клиента
Потеря денег
Плюсы для клиента
Экономия времени
Отсутствие рисков
Отсутствие необходимости ездить на метро
Уверенность в том, что даже если онр не скинет а/м сам, у него возьмут её в трейд ине.

Вопрос к кричащим, что трейд ин невыгоден. Скажите, как Вы считаете, для салона 10000-30000 рублей возможной прибыли с одной а/м это мало, норамльно или много?
avatar
Perez
17 September 2008


на блюфише побольше процентик наживы будет чем 10-30к
avatar
Heini
17 September 2008


По весне мой начальник продавал Лансер-сарай,4-х летний. И пробег не большой, и фарш на месте. Хотел 370т.р. Мы с ним подали обьявления куда только было можно: я по всему тырнету их распихивал,он платные в газеты. Два месяца подряд. Мне,когда пытался продать свой ФФ1,прислали письмо из а/ц"Москва" о выкупе. Мол все быстро и хорошо... Я ему предложил. Он позвонил,договорился,приехал. Молодец,который его принял,сразу сказал 350т.р. Вышел к машине, походил кругами,заглянул в салон,сказал: "Хорошо, только сейчас выйдет наш приемщик,и все еще раз посмотрит,и оценит." Вышел другой молодец, походил вокруг машины кругами,заглянул в салон,в багажник. Увидел несколько легких царапин на лаке (может от кустов,мы их потом обычной полиролью заполировали) и выдал квинтэсенцию:" 250т.р. !" Все были посланы по конкретному адресу. Еще через месяц машина-таки продалась за 340т.р.
avatar
Clone
17 September 2008


vovachuma66
Рецепт щастья:
Продавай сам через автосру.
Деньги получай через банк.
Maro
17 September 2008


Дальнобойщик
судя по пробегу, точно Дальнобойщик
avatar
vovachuma66
18 September 2008


Выводы: продаю сам, получится-хорошо, не получится-в трейд-ин. Всем спасибо!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up