Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
923,3K
views
1K
members
6,4K
posts

avatar
Boryan
7 December 2006


ass0000
Спасибо за то что поверил в мои доводы (смекнул быстро ) и первым решил проверить на практике .
ЗЫ Первый мой вариант дешёвой мульки не испытывайте :-сырой он и там много разных но...Он был выложен чисто в познавательных целях.
Удачи всем !
Будем теперь работать над СУПЕМУЛЬКОЙ .
Пока не советую покупать педаль АКПП тем у кого 1.4 и 1.6 возможно там нет режима кикдаун в ЕСМ .нужно убедиться ..
avatar
Sanya_1™
7 December 2006


Boryan
Т.е. на 1,8 можно смело ставить педаль АКП?? Это радует и цена вопроса куда меньше, чем мульки...

ass0000
Выложь плиз фотки, если не сложно, как педаль смотрится, а то не разу не видел педаль от фф2 АКПП...

З.Ы. Народ ждем с не терпением отчетов...
И как вообще включается режим кик даун на ручной коробке 1,8 и 2,0??
avatar
Глум
7 December 2006


итаГ:)
Приехал, когда уже ass и Тренд99 одиноко курили возле АЗС:)
Так как мой опыт езды на 1.8 - раза два, в общей сложности километров на 1-2, то глобальных различий я не заметил, катаясь на машине ass0000..Хотя! На низах, мне показалось что машина ведет себя как минимум НЕ хуже моих 2литров БЕЗ мульки...
Далее, заезды, ускорение на 3ей, я без мульки+в салоне Тренд99, резко в пол с 1500об. - 1.8 не трывается и медленно начинает обгонять!(стартовали примерно с одинаковых позиций, ну может я чуть впереди), то же самое, но ass впереди стартует на полкорпуса- обогнать его не смог...Мое резюме - ан чистые 402 метра, при прочих равных условиях, с нормальной прокладкой 1.8 с такой педалью обьедут стоковые 2 литра корпуса на полтора, причем без шансов для 2л...Покатались с педалью+мулька - ваще космос:) 2 литра в стоке просто даже и не пытаются догнать 1.8:)))

ЗЫ. Уехал за педалью:)))
avatar
Deuce
7 December 2006


МОЛОДЦЫ!!!

но есть пара вопросов,1) как выростают обороты если с педалькой от кпп с холостых топнуть резко с мулькой помницо поднимались до 3500-4000,2) вы смотрели как седя ведёт дроссель при нажатии, какой затуп у него (меньше больше) чем с обычной педалью до 3.5 открывает на половину или на всю, педаль у 1.6 акпп и 2.0 акпп одинаковые?
avatar
Глум
7 December 2006


Deuce
Как открывается не смотрели, как поднимаются обороты тоже...Скажем так, лично мое мнение, учитывая мой малый опыт езды на стоковых 1.8 - сейчас у Саши машина себя ведет как средний вариант между моими 2л стоком и моими 2л с мулькой
avatar
Sanya_1™
7 December 2006


Глум
Так а режим кикдауна включается при нажатии педали от АКПП в пол??
avatar
Глум
7 December 2006


Sanya_1™
Саша говорит, что да, но я особых различий не заметил, да, что то есть в подхвате, но опять же, повторюсь, - я мало ездил на 1.8, поэтому не могу адекватно сказать насколько велики различия по сравнению со стоком..Надеюсь в ближайшее время поставлю себе педаль, тогда смогу сказать что и как:)
Andryuha
7 December 2006


Сорри, не понял...а педаль АКПП и 2.0 не тестили?...хотелось бы узнать результаты..
avatar
Глум
7 December 2006


Andryuha
Нет, снимать/ставить ее не так быстро, заморачиваться никто не стал:)
Vlad77
7 December 2006


ну может кто сможет замерить осцилом педаль на акпп, и воложить сюда же? с обычно педали есть, теперь еще с этой увидеть, ну и с мульки и можно будет делать мегамульку
avatar
СММ
7 December 2006


Вчера приезжал с «Pashka» на его машине, посмотреть что же это такое педаль от АКПП. У него 1.8, поэтому представления о динамике этого мотора были понятны. Потом приехал Саша с педалью ))), у него тоже 1,8.
Прокатились вчетвером на его машине, а потом сразу на Пашкиной, с обычной педалью, по субъективным ощущения, всех четверых седаков, с педалью от АКПП, реакция, да и разгон более интересный, и напористый. Задержка на старте меньше.
Затем были заезды.
1 – на второй передаче с 2-х тысяч оборотов, Сашина машина потихоньку вырывается вперед.
2 – на 3-й передаче с 1,5 тысяч, тоже самое.
Причем с педалью вырывается вперед, не только с низов, но и на высоких оборотах тоже. Дальше не переключались, крутили до 6000. С места думаю результат понятен и без заездов.
Пашка, думаю, сам расскажет свои субъективные ощущения.
Мне же, интересно как на 2-х литрах будет…
avatar
Garik_spb
7 December 2006


блин неужели такой эффект на педальке от АКПП достигается повышением напруги на 2ой ножке выше 4х вольт? Или там что-то и с 5ой ногой "не так" Так это вроде можно сделать и не меняя педаль. Как я писал в самом начале нужно приподнять педальку что бы она не ложилась на упор. Как раз при её ПОЛНОМ ходе напряжение получается более 4х вольт. Думаю самое простое:
1) Снять педаль
2) навернуть на шпильки крепления по одной гайке М6 и положить шайбочки
3) установить педаль.
Она будет выше и упор не будет упираться в кронштейн крепления. Сегодня вечером попробую.
avatar
Sanya_1™
7 December 2006


Спросил сейчас стоимость этой самой педали у Андера в новом офисе (10% скидка), сказали что 2 470р.!! Вот это я понимаю!!!
avatar
Deuce
7 December 2006


2ГЛУМ если купиш педальку и будет мулька, интересно былоб свозить тачку на диностенд и сравнить с результатами стока, кривая мощи и мемента.

РЕБЯТА КТО КУПИЛ педаль от акпп снимите воздухан гляньке как открывается заслонка до 3500 оботоров на половину или может на 3/4?
avatar
Глум
7 December 2006


Deuce
Дык эта...момент и мощность те же остаются:)
avatar
Pashka.
7 December 2006


СММ
Впринципе все рассказал за меня, хочеться только добавить что действительно небо и земля. Машина стала намного четче реагировать на педаль газа, больше нет той задумчивости. Да и тянет реально лучше причем не только сразу на низах, но и во всех диапазонах.
Плюс хочеться предложить заказать педали АКПП оптом, я думаю это сэконимит наши средства...
P.S.
Себе точно педальку такую поставлю!!!
avatar
Deuce
7 December 2006


цитата:
Deuce
Дык эта...момент и мощность те же остаются:)

но кривая то должна быть другая до 3500 интересно узнать на скоко, мож там мощь горезонтально вверх валит почему с мулькой колёса в букс идут? мощь на низе поменялась на скоко?
avatar
saloon
7 December 2006


Boryan
Глум

Ну вот мужики как всегда победил здравый смысл и наша росийская смекалка, до которой буржуинам еще расти и расти .
По скольку как бы тема разжована и переварена хочу закинуть паралельную, а для дизеля что либо подобное исхитрить можно т. к. провал в низу очень конкретный. Задавая ворос хочу сразу оговориться - не могу сказать что у дизеля провал на низах обусловлен работой педали и компьютера, думаю что имеем дело еще и с турбоямой, т. к. после непродолжительного времени удержания педальки в нажатом положении прирост мощности идет почти лавинно . К сожалению никакой приборной базой не обладаю, и по сему о замерах говорить не приходится, да и что мерить не совсем понятно Проживаю довольно далеко (видно из профиля), ФФ2 дизелей в наших краях больше нет, к дилерам обращаться . Ну что столицы не бросите глубинку в беде . Кто ездил на ФФ2 дизеле я думаю мои слова поддержит.
avatar
Глум
7 December 2006


Deuce
Потому что затупа снизу нет, момент и мощность ты сразу используешь, а не постепенно их наращиваешь, как в случае "безм ульки и педали"..ну это так..грубо, на пальцах..
avatar
Sanya_1™
7 December 2006


Pashka.
Глум
Так общая динамика разгона именно на всем (от реальных низов до 6 000) диапозоне стала лучше, или лишь на некоторых участках??
avatar
Megabass
7 December 2006


Прям щас что-ли поехать купить эту педаль Всё-таки 90 у.е. это не 300у.е. при немного меньшем эффекте
P.S. Никому штатная педаль газа от 2л мотора не нужна, по бросовой цене?
avatar
Pashka.
7 December 2006


Sanya_1™
Динамика стала лучше на всех оборотах от 1000 до 6000
Это на самом деле надо попробывать, ты сразу поймешь... и вопрос ставить или нет отпадет
и оргромный респект ass0000 который первый решился поставить сей девайс
avatar
Deuce
7 December 2006


цитата:
Deuce
Потому что затупа снизу нет, момент и мощность ты сразу используешь, а не постепенно их наращиваешь, как в случае "безм ульки и педали"..ну это так..грубо, на пальцах..

ну значит кривая будет другая!

с 3000 оборотов кривая мощи едёт немного круче вверх http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...=post&id=163798

или меня глючит?
Dima46
7 December 2006


Кто отсоеденял педаль от разъема как это правильно делать? Я имею в виду, чтобы не выскакивала ошибка в щитке приборов.
Может аккумулятор отрубить? Или полюбому выскочит и забить на нее!!!
avatar
Глум
7 December 2006


Dima46
Берешь и отсоединяешь...на заглушенной машине
avatar
-RASH-
7 December 2006


ass0000
Если будете еще устраивать показательные выступления, то готов присоединиться.
avatar
Sanya_1™
7 December 2006


Интересно, а на сколько увеличится расход бензина?? Или этого не произойдет вообще, так как всего лишь убирается тупость штатной педали??
Dima46
7 December 2006


Глум
Не смотрел ошибка появляется или нет.
И еще педаль от ST точно не улучшит ситуацию?
Андрей РА ее менял , но всю электронику оставил от своей старой.
TnT ставил педаль полностью но изменений кроме конечно внешнего вида не отписал.
LutZ
7 December 2006


ее самому несложно поменять?
где находится для нее разьем?
avatar
Глум
7 December 2006


Dima46
Какую электронику??Там электроника не меняется, меняется педальный узел...Ошибки нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up