avatar
avatar

saloon

Ставропольский край г. Буденновск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

avatar
saloon
14 February 2014


Друзья спасибо всем участникам этой ветки. Благодаря информации взятой здесь удалось реанимировать ЭГУР Всем участникам удачи на дорогах и с машинкой.

avatar
saloon
7 December 2006


Boryan
Глум

Ну вот мужики как всегда победил здравый смысл и наша росийская смекалка, до которой буржуинам еще расти и расти .
По скольку как бы тема разжована и переварена хочу закинуть паралельную, а для дизеля что либо подобное исхитрить можно т. к. провал в низу очень конкретный. Задавая ворос хочу сразу оговориться - не могу сказать что у дизеля провал на низах обусловлен работой педали и компьютера, думаю что имеем дело еще и с турбоямой, т. к. после непродолжительного времени удержания педальки в нажатом положении прирост мощности идет почти лавинно . К сожалению никакой приборной базой не обладаю, и по сему о замерах говорить не приходится, да и что мерить не совсем понятно Проживаю довольно далеко (видно из профиля), ФФ2 дизелей в наших краях больше нет, к дилерам обращаться . Ну что столицы не бросите глубинку в беде . Кто ездил на ФФ2 дизеле я думаю мои слова поддержит.

avatar
saloon
2 December 2006


Вагон 1.8 TDCi приобретен 13 декабря 2005, на сегодня пробег 28000
ТО 1 - 20000 масло, фильтры
И ВСЁ !!!
Если бы не ТО даже адрес дилера забыл бы
Машинка просто "горячая штучка", невероятно тяговитый моторчик, слегка раздражает небольшая турбояма - но тут ничего не придумаешь , вторую зиму катаюсь и очень доволен. Толк в машинах знаю , перед ФФ2 была куча иномарок, так что не с Тазика пересел.
Касаемо чиптюнинга - это же конец гарантии, на сколько я понимаю, а вот по этой ссылке [URL=http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain] интересная штучка, надо - прилепил и катаешся, а перед обращением в сервис отцепил и все пучком . Хотелось бы какую нибудь инфу от тех кто пробовал или что знает об этом, просто живу географически очень далеко от Москвы, ничего не попробовать и не пощупать самому

avatar
saloon
28 November 2006


цитата:
Как и всех достала проблема загрязнения стекол. Решил попробовать исправить. Сделал следующее: взял резинку от старого дворника разрезал его вдоль по полосе, куда вставляется мет. нарпавляющая. Отрезал по длине зеркала. Приклеил к нижней плоскости зеркала под небольшим углом . К основанию зеркала приклеил кусок резинового дверного уплотнителя от ваз. хотел обойтись резинкой от дворника, но эксперимент показал, что высоты мало. Основная грязь летит именно с основания зеркала. Шумов никаких новых не заметил. Если специально не заглядывать - конструкции не видно. Зато результат - стекла АБСОЛЮТНО чистые! Сухие даже в дождь! Москвичи должны помнить вчерашний день. Дождь весь день. Игрязища. Я накатал около двухсот километров. Из них по трассе более ста. Доберусь до машинки с фотиком - выложу фотки.

Слава богу !! Перый реальный ответ на поставленный вопрос, а не злобная перепалка между собой с обрызгиванием опонента словестным ЯДОМ .
Давай фотки а за одно оформляй авторское свидетельство на данное дополнение

avatar
saloon
23 November 2006


Полностью солидарен с народом, не машина а за...нец . Пользую машинку с декабря 2005, первоначально предпологал что это связанно с зимней резиной - наивный - это на ВСЕГДА ! И ФМК чесаться по этому поводу никто не заставит.



    up